Результаты поиска:
Найдено: 1068
421.
Дли М.И., Борисов А.К. Стратегическое управление инновациями приборостроительного предприятия
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
В настоящее время иностранные приборостроительные фирмы реализуют на российском рынке стратегию полного вытеснения отечественных производителей. Очевидно, что эта проблема еще более обострится в результате вступления России в ВТО. Одними из основных путей выхода из наметившегося кризиса приборостроительной отрасли является повышение качества выпускаемой продукции, освоение новых технологий и обновление основных фондов.Дли М.И., Борисов А.К. Стратегическое управление инновациями приборостроительного предприятия // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 88-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2077.
422.
Зайцев Р.В. Экономико-правовые аспекты обеспечения экономической безопасности региона
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
В условиях реформирования современного российского общества особое значение приобретают вопросы, связанные с укреплением всей системы национальной безопасности, и в первую очередь, безопасности экономической, ориентированной на обеспечение стабильного экономического развития общества и государства, их защищенности от экономических угроз.Зайцев Р.В. Экономико-правовые аспекты обеспечения экономической безопасности региона // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 7-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2078.
423.
Магсумов Т.А. Подготовка коммерсанта в провинциальной России начала XX века
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
В условиях быстрых темпов экономического развития России в конце XIX – начале XX вв. без правильно организованной торговли невозможно было широкое развитие промышленности. Это, и возраставшая с каждым годом конкуренция в торговле со стороны Европы приводили к пониманию того, что прежние способы подготовки работников торговли никак не могли считаться удовлетворительными. Долгое время подготовка к торговой деятельности работников среднего звена велась в большинстве случаев за прилавком: все эти торговые деятели проходили школу «лавочных мальчиков».Магсумов Т.А. Подготовка коммерсанта в провинциальной России начала XX века // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 169-172. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2093.
424.
Любимов Р.В. Система показателей оценки развития малого бизнеса
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
Развитие малого бизнеса является одним из условий перехода России к полноценным рыночным отношениям, устойчивому развитию экономики и социальной сферы. Исследователи развития стран с переходной экономикой делят их на две группы. К первой группе относятся страны с успешными реформами, где доля малого бизнеса в ВВП превысила 40%. Вторую группу составляют страны с менее эффективными реформами, куда входит и Россия, где доля малого бизнеса в ВВП не превышает 10-20% и отсутствует тенденция роста.Любимов Р.В. Система показателей оценки развития малого бизнеса // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 51-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2092.
425.
Лисовцева Л.Н., Преображенский Б.Г., Комарова Л.И. Концепция развития малых предприятий
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
При проведении анализа стратегий развития налогооблагаемой базы муниципальных образований предполагается, что прирост этой базы происходит, прежде всего, за счет формирования и развития малых предприятий. В этой связи анализ процессов функционирования этих предприятий и их результатов является важным условием разработки стратегий развития территорий.Лисовцева Л.Н., Преображенский Б.Г., Комарова Л.И. Концепция развития малых предприятий // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 17-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2091.
426.
Кучкаров З.А. Разнообразие организационных форм нефтяной компании как основа системы стратегического управления конфигурацией компании
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
Основной коллизией, которую требовалось разрешить в соответствии с договором с одной из крупных российских нефтедобывающих компаний при разработке мероприятий по формированию эффективной структуры управления производственным сервисом и построению механизма управления результатами деятельности сервисных предприятий – это поиск «золотой середины» для организационной формы существования организации-заказчика от полностью интегрированной до управляющей «оболочечной» компании.Кучкаров З.А. Разнообразие организационных форм нефтяной компании как основа системы стратегического управления конфигурацией компании // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 114-117. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2090.
427.
Курдюков С.И. Методологические аспекты оценки социально-экономической эффективности функционирования рыбохозяйственного комплекса
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
В ходе экономической реформы в народном хозяйстве страны в целом и в рыбохозяйственном комплексе, в частности, произошли глубокие социально-экономические и технологические преобразования. В основном сложился новый механизм функционирования производства и реализации продукции, при котором возросло значение рыночных отношений. Изучение происходящих процессов, определение реальных тенденций развития отрасли обуславливает необходимость расширения и углубления методологических подходов оценки эффективности организационно-экономических преобразований. Возросла важность устранения односторонности в оценке выбора наиболее рациональных решений.Курдюков С.И. Методологические аспекты оценки социально-экономической эффективности функционирования рыбохозяйственного комплекса // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 21-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2089.
428.
Кузнецова Е.С. Инновационная стратегия как важнейший элемент в системе управления промышленным развитием
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
В последние десятилетия резко возросла значимость инновационной составляющей промышленной политики как на общегосударственном, так и на региональном уровне. Это объясняется трансформацией хозяйственных систем наиболее развитых государств в экономику знаний, необходимостью модернизации отечественной промышленности и обеспечения национальной конкурентоспособности в условиях усиления международной конкуренции.Кузнецова Е.С. Инновационная стратегия как важнейший элемент в системе управления промышленным развитием // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 126-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2088.
429.
Кузаева О.А. Внутренний контроль как инструмент и функция управления
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
Стратегия развития промышленного предприятия должна вырабатываться на основе прогнозов состояния рынков выпускаемой продукции, оценки потенциальных рисков, анализа финансово-хозяйственного состояния и эффективности управления предприятием, а также анализа сильных и слабых его сторон. Как показывает анализ теории и практики управления, реализации финансовой стратегии в полной мере на предприятии способствуют внедрение и использование интегрированной системы контроллинга.Кузаева О.А. Внутренний контроль как инструмент и функция управления // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 109-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2087.
430.
Крамин Т.В. Динамический характер и иерархическая структура системы управления стоимостью компании
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
Опыт развитых стран показывает, что единственной целью, обеспечивающей долгосрочное и устойчивое процветание компании, является максимизация ее стоимости. Решение других задач, таких как получение запланированного размера чистой прибыли, удовлетворение потребностей клиентов, реализация миссии компании, развитие корпоративной культуры среди сотрудников, является средством достижения этой главной цели.Крамин Т.В. Динамический характер и иерархическая структура системы управления стоимостью компании // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 26-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2086.
431.
Корнилов А.М. Государственное регулирование развития предпринимательства в секторе вторичных ресурсов
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
В зарубежных странах сегодня идет оживленная дискуссия по поводу приоритетности выбора рыночных подходов или государственного управления в решении проблемы повторного использования промышленных и бытовых отходов. Как показывает практика, приоритет рыночных подходов наблюдается в странах с заметным дефицитом природных ресурсов, где вторичное сырье конкурирует с первичным.Корнилов А.М. Государственное регулирование развития предпринимательства в секторе вторичных ресурсов // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 122-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2085.
432.
Коляго Д.С. Внедрение финансовых инструментов и схем для целей финансирования программ техперевооружения и реконструкции в энергетической отрасли
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
Снижение уровня объемов инвестиций в энергетическом секторе экономики наблюдалось с 80-х гг. Это привело к недопустимо низким затратам на техническое обслуживание и модернизацию оборудования, что, в свою очередь, отрицательно сказалось на развитии других секторов экономики. К 2001 г. стало очевидно, что реформа энергетического сектора необходима, прежде всего, для российской экономики в целом.Коляго Д.С. Внедрение финансовых инструментов и схем для целей финансирования программ техперевооружения и реконструкции в энергетической отрасли // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 74-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2084.
433.
Климентьева И.В. Экономическая оценка инвестиционной привлекательности объектов недвижимости
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
В российских условиях процесс создания рынка инвестиций становится приоритетным направлением экономического развития страны. Инвестиции в недвижимость в рыночных условиях являются одним из важнейших видов инвестиций. Рынки недвижимости обладают своей собственной сегментацией, специфическими информационными признаками, своеобразной структурой, региональными и прочими специализированными признаками, динамикой операций, другими отличительными свойствами.Климентьева И.В. Экономическая оценка инвестиционной привлекательности объектов недвижимости // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 141-145. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2083.
434.
Клименкова Т.А. Качество и эффективность менеджмента предприятий торговли
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
Я имею в виду не то, что «люди — это круто», «люди — это важно», дело в том, что…. «люди» (их талант, их креативность, их интеллектуальный капитал, их предпринимательский пыл) — это… все, что, черт возьми, есть. Т. Питерс. Современное состояние потребительского рынка характеризуется увеличением объемов деятельности и повышением требований потребителей к качеству продукции и услуг, а также высокой скоростью изменения потребительских предпочтений и ситуации в целом. Это определяет тенденции функционирования и развития подсистемы субъектов хозяйствования потребительского рынка, а внутри нее – предпринимательских структур торговли, поскольку их доля является доминирующей и колеблется от 90 до 97% в зависимости от вида деятельности. Чтобы адекватно реагировать на изменения и сохранять конкурентоспособность, они должны обладать эффективной и качественной системой менеджмента.Клименкова Т.А. Качество и эффективность менеджмента предприятий торговли // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 173-176. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2082.
435.
Исаев Р.А. Социальные технологии в практике эффективной деятельности менеджера
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
Есть такие виды деятельности, которые в творческом обогащении своего содержания имеют ограниченные возможности, но в управленческой деятельности, на наш взгляд, практически не существует подобных ограничений. Не случайно, она остается открытой для широкого внедрения новых управленческих технологий антропологического плана, то есть учитывающих природу человека, его генетические и социальные особенности.Исаев Р.А. Социальные технологии в практике эффективной деятельности менеджера // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 31-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2081.
436.
Мамонтов И.В. Реализация инвестиционных проектов на основе частно-государственных партнерств
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
Общий объем инвестиций, необходимых для модернизации и развития инфраструктуры в России превышает 15 трлн. рублей в течение 10 лет. В частности, на восстановление коммунального хозяйства необходимо 2,3 трлн. рублей, для полного удовлетворения потребностей российской экономики в автомобильных дорогах - 5,7 трлн. рублей, для строительства и модернизации электрогенерирующих мощностей - 1,8 трлн. рублей. Очевидно, что Федеральный Бюджет Российской Федерации в настоящее время не в состоянии обеспечить такие инвестиции.Мамонтов И.В. Реализация инвестиционных проектов на основе частно-государственных партнерств // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 65-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2094.
437.
Яновский В.В. Слагаемые инновационного пути: бизнес, наука и государственная поддержка
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
Очевидно, что потенциал экстенсивного развития мегаполисов практически исчерпан. Для парадигмы устойчивого развития современных урбанизированных систем характерны требования наличия капитала природного, что вместе с социальным капиталом, накопленными знаниями и способами их передачи должно создавать условия развития будущих поколений. Эти требования могут быть выполнены только при высокой инновационной активности.Яновский В.В. Слагаемые инновационного пути: бизнес, наука и государственная поддержка // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 131-135. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2095.
438.
Павлова С.А. Инвестиционно-строительная компания: оценка структуры инвестиционного потенциала
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
С позиций системного подхода инвестиционный потенциал инвестиционно-строительной компании (ИСК) представляет собой целостную динамичную социально-экономическую систему, поэтому ее инвестиционный потенциал состоит из совокупности взаимодействующих элементов различной степени сложности. При этом всем элементам присущи сложные иерархические зависимости и нелинейные причинно-следственные отношенияПавлова С.А. Инвестиционно-строительная компания: оценка структуры инвестиционного потенциала // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 151-154. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2096.
439.
Панова А.В. Анализ зарубежного опыта и возможность его применения в России
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
Впервые управление недвижимостью (real estate management, REM) как вид деятельности появился в начале прошлого века. Первой его формой было корпоративное управление недвижимостью индустриальных организаций. Оно было сосредоточено на физическом поддержании функционирования объекта. Позже, когда к коммерческой недвижимости стали относиться как к «продукту», возникла необходимость в стратегическом развитии объекта.Панова А.В. Анализ зарубежного опыта и возможность его применения в России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 146-150. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2097.
440.
Цыпин И.С. Предпринимательство как субъект рыночного хозяйства, его государственное регулирование в условиях рынка
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
Становление рыночной экономики в современной России тесно связано с развитием предпринимательства, которое базируется на деятельности экономически и социально свободного индивида, позволяя ему реализовывать свои возможности и удовлетворять потребности, принося пользу обществу. Предпринимательство вытесняет монополизм, приводит к появлению конкуренции производителей и тем самым объективно способствует развитию науки, техники, технологии и организации производства, приводит к снижению издержек производства и повышению качества продукции. Оно связано с созданием новых рабочих мест и повышением уровня занятости населения.Цыпин И.С. Предпринимательство как субъект рыночного хозяйства, его государственное регулирование в условиях рынка // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 42-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2109.
(Страница 22 из 54)
В НАЧАЛО ...
20 21 [22] ...
СЛЕДУЮЩАЯ