Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1869


381. Ерыгина Л.В.
Оценка перспективности инновационной технологии на предприятиях ракетно-космической промышленности // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Отечественная ракетно-космическая промышленность, сформированная в условиях жесткого государственного управления и планирования, обеспечила в течение 60-80-х гг. прошлого столетия решение актуальных для страны задач обороноспособности, исследования и практического освоения космического пространства.

Ерыгина Л.В. Оценка перспективности инновационной технологии на предприятиях ракетно-космической промышленности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 93-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2768.


382. Фомина С.С.
Оценка эффективности внешнеэкономической деятельности в сфере торговли природным газом // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
В настоящее время Россия является крупнейшим поставщиком природного газа в Европу. Современная модель импорта газа сохранится и в обозримом будущем. Новые магистральные газопроводы и расширение существующей системы являются обязательными условиями для обеспечения возрастающих потребностей в импорте «голубого топлива».

Фомина С.С. Оценка эффективности внешнеэкономической деятельности в сфере торговли природным газом // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 87-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2767.


383. Тесля Е.А.
Транспарентность российских компаний топливно-энергетической и металлургической отраслей // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Транспарентность можно охарактеризовать как некий принцип создания такой среды, где информация о существующих условиях, решениях и действиях агента доступна, видна и понятна всем участникам рынка. Сегодня транспарентность – основная составляющая деловой репутации компании и оценки уровня ее корпоративного управления. Это один из важнейших элементов корпоративного инжиниринга в международной практике.

Тесля Е.А. Транспарентность российских компаний топливно-энергетической и металлургической отраслей // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 81-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2766.


384. Безруких Ю.А.
Жилищное хозяйство: как одна из составляющих сферы услуг // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Одним из основных вопросов решения социальных проблем государства является развитие рынка жилья. Жилищно-коммунальное хозяйство это совокупность взаимосвязанных рынков жилищного фонда и жилищных услуг. Сущность последних выражается в обеспечении установленного технического и санитарного состояния, а также в восстановлении ресурса и улучшении эксплуатационных показателей жилищного фонда. Особенностями жилищных услуг являются ограниченность или полное отсутствие у потребителя выбора исполнителей услуг и практическое отсутствие возможности отказа от приобретения услуг, а также отсутствие, как правило, количественной оценки качества услуг.

Безруких Ю.А. Жилищное хозяйство: как одна из составляющих сферы услуг // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 76-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2765.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


385. Солонцов С.Ю.
Роль государства в создании детерминантов конкурентного преимущества городов // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Любой мало-мальски крупный город ныне вовлечен в непрерывное сражение за увеличение занятости и рост благосостояния. Этого ждут и жители, и предприятия. Следовательно, города должны развивать конкурентное преимущество, чтобы усилить собственные рыночные позиции.

Солонцов С.Ю. Роль государства в создании детерминантов конкурентного преимущества городов // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 72-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2764.


386. Джетписова А.Б.
Перспективное развитие горнодобывающей и обрабатывающей промышленности Атырауской области РК // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Атырауская область (Республика Казахстан) является одним из главных экспортёров углеводородного сырья (нефть, газ) на мировые рынки. В перспективе эти виды продукции останутся основными товарами, с которыми Казахстан может конкурировать на мировом рынке. Доходы от экспорта продукции, прежде всего минерального сырья, должны стать главным фактором развития других отраслей региональной экономики и интегрирования региона с мировой экономической системой. В этой связи, основными задачами в рамках данного направления будут усиление существующих позиций на внешних рынках и вхождение в число крупных поставщиков качественного минерального сырья за счёт внедрения передовых технологий нефтегазодобычи и выхода на мировые рынки.

Джетписова А.Б. Перспективное развитие горнодобывающей и обрабатывающей промышленности Атырауской области РК // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 65-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2763.


387. Артамонов А.Д.
Еще раз о российском федерализме // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Процесс реформирования властной вертикали, кроме административной и правовой, предусматривает и экономическую составляющую. Это вызывает потребность пересмотра макрорайонирования страны с учетом хозяйственной специализации и кооперации сразу нескольких граничащих между собой субъектов Федерации. И тогда, если опыт работы новых институциональных интеграционных структур в этих новых формах и границах будет успешным, при наличии четких доказательств целесообразности реформы административно-территориального деления России можно говорить о возможном реформировании федеративной и административно-территориальной структуры государства. При этом становится ясно, что заинтересованность в этом должна быть проявлена как «сверху», так и «снизу».

Артамонов А.Д. Еще раз о российском федерализме // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 61-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2762.


388. Гриценко А.Н.
Влияние внешнего государственного долга на социально-экономическое положение страны и населения // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Известно, что внешний долг оказывает как прямое, так и косвенное воздействие на многие элементы экономической системы (например, на уровень инфляции, формирование государственного бюджета, денежно-валютное регулирование, внутренние и внешние сбережения граждан и страны в целом, иностранные инвестиции и т.д.). Выплаты по внешнему государственному долгу отвлекают в России приличные ресурсы, которых в стране не хватает и которые необходимы для дальнейшего развития экономики в целом. Обслуживание внешнего долга не могут компенсировать даже долги бывших социалистических и ряда развивающихся стран, так как эти суммы не сопоставимы по размерам с теми, которые мы выплачиваем с процентами.

Гриценко А.Н. Влияние внешнего государственного долга на социально-экономическое положение страны и населения // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 58-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2761.


389. Сизов В.С.
Эволюция предпринимательской деятельностии ее содержание в условиях новой экономики // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Основная задача настоящей статьи в том, чтобы проследить историческую трансформацию сущности предпринимательства, показав закономерную эволюционную природу этих изменений с целью выявления содержания предпринимательской деятельности в современных условиях новой экономики. Новизна предлагаемого подхода, на наш взгляд заключается именно в том, что содержание понятия «предпринимательство» не «раскрывается», не «расширяется» и не «углубляется» по мере его изучения в исторической перспективе, но само оно изменяет свое принципиальное содержание вследствие всеобъемлющего изменения социально-экономических отношений, происходящих в мире. Иными словами, мы полагаем, что сам характер предпринимательской деятельности, его функциональное содержание зависит от стадии развития цивилизации и от технологической парадигмы, характеризующей уровень ее развития.

Сизов В.С. Эволюция предпринимательской деятельностии ее содержание в условиях новой экономики // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 53-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2760.


390. Багаутдинова Н.Г., Хадиуллина Г.Н.
Формирование и развитие предпринимательских структур в Волжско-Уральском регионе в XVIII – начале XX веков // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Избранный в дореволюционной России вариант преобразования национальной экономики и ее вхождения в мировое хозяйство, основанный на политике сочетания собственных и заимствованных институтов и традиций с соответствующим набором западных ценностей, относится ко второй модели становления буржуазных структур – модели «догоняющей модернизации». Глубина, формы и степень развития рынка в разных частях российской империи были неодинаковыми, и лишь исследование их на региональном уровне дает возможность увидеть все многообразие сложной рыночной трансформации страны на протяжении второй половины XIX начала XX вв. 1861-1914 гг. были временем вовлечения в рыночные преобразования не только центральных, но и периферийных районов Российской империи.

Багаутдинова Н.Г., Хадиуллина Г.Н. Формирование и развитие предпринимательских структур в Волжско-Уральском регионе в XVIII – начале XX веков // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 49-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2759.


391. Мамаева Р.М.
Этапы становления страхового рынка в России // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
В настоящее время страхование занимает незначительное, но уже сформированное место в структуре российской экономики. Да, его доля в ВВП на протяжении 2001-2007 гг. падает (в 2005 г. она составляла 2,9%, то в 2007 г. – 2,15%), но это обусловлено опережающими темпами роста ВВП по сравнению с темпами роста объема страховых премий.

Мамаева Р.М. Этапы становления страхового рынка в России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 43-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2758.


392. Колодин Д.М.
Социальные приоритеты активизации налогового стимулирования // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Активизация налогового стимулирования является актуальной для России проблемой, имеющей большое значение для совершенствования ее налоговой системы. По своей природе налог – это одновременно и экономическое, и правовое, и социальное явление. Он оказывает стимулирующее воздействие на экономику, прежде всего через перераспределение национального дохода. Сущность этой функции в том, что посредством комплекса различных налоговых ставок и льгот можно влиять на спрос, воспроизводство, стимулирование развития отраслей и т.д.

Колодин Д.М. Социальные приоритеты активизации налогового стимулирования // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 39-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2757.


393. Аскаров А.А.
Маржинальный анализ в основе оценки эффективности продукции // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Точное определение полной себестоимости единицы продукции и, соответственно, ее прибыльности на Западе давно признали бессмысленным занятием. В отечественной же практике планирования до сих пор выводы об эффективности продукции (отрасли) делают на основе расчета названных показателей.

Аскаров А.А. Маржинальный анализ в основе оценки эффективности продукции // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 34-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2756.


394. Наказной А.С.
Торговая методика как инструмент управления портфелем ценных бумаг // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Переход к рыночным отношениям в России вызвал повышенный интерес к фондовым биржам как важной составляющей рынка ценных бумаг. В современных условиях развития экономики эта сфера играет все более значимую роль в аккумуляции финансовых ресурсов. Повышается значение инвестиций в ценные бумаги российских компаний.

Наказной А.С. Торговая методика как инструмент управления портфелем ценных бумаг // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 29-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2755.


395. Еленева Ю.А.
Управление нематериальными активами как составная часть финансового менеджмента промышленного предприятия // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Реализация инновационных стратегий в различных сферах деятельности предприятия – производственной, маркетинговой, инвестиционной невозможна без эффективного управления нематериальными активами. Управление же активами, в том числе и нематериальными, одна из задач финансового менеджмента промышленного предприятия.

Еленева Ю.А. Управление нематериальными активами как составная часть финансового менеджмента промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 24-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2754.


396. Линёва О.Н.
Оценка эффективности функционирования логистических систем // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Эффективная работа предприятия в условиях динамично изменяющейся внешней среды возможна только на основе управления его материальными, информационными, финансовыми и иными потоками. Разработка и реализация нового подхода к построению системы управления возможны на основе логистической концепции.

Линёва О.Н. Оценка эффективности функционирования логистических систем // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 21-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2753.


397. Дриго М.Ф.
Эффективная инновационная политика как основа поступательного развития предприятия // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
В современных условиях ведения хозяйственной деятельности инновационный центр развития переместился на предприятия, фирмы, компании, корпорации, акционерные общества. Именно на этом уровне происходит превращение открытий, изобретений и научных разработок в новые технологии, продукцию, технику и т.п. в новых или обновленных цехах и производствах.

Дриго М.Ф. Эффективная инновационная политика как основа поступательного развития предприятия // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 17-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2752.


398. Джиоева И.К.
Малые предприятия в региональной инфраструктуре // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Реализация социально-ориентированной модели рыночной экономики на постсоветском пространстве невозможна без создания эффективного сектора малого предпринимательства. Особая роль малых предприятий состоит в том, что малый бизнес способен реализовать традиционно предписываемые ему функции: вклад в развитие производства, пополнение бюджета, трудоустройство населения, снижение социальной напряженности и поддержание конкурентной среды. Именно с малым бизнесом связаны надежды на рыночную адаптацию большинства населения, формирование влиятельной группы экономических интересов, которая является основой гражданственности, социально-экономической устойчивости и политической стабильности.

Джиоева И.К. Малые предприятия в региональной инфраструктуре // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 14-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2751.


399. Лихачев М.О.
Методологический статус теории макроэкономического равновесия в современной экономической науке // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Макроэкономическое равновесие – это такое устойчивое состояние экономики, которое исключает рождение внутренних стимулов к изменению ее параметров. Это понятие используется для объяснения причин устойчивости рыночной экономики, но порождает целый комплекс теоретических и методологических проблем, нуждающихся в дополнительном изучении.

Лихачев М.О. Методологический статус теории макроэкономического равновесия в современной экономической науке // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 9-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2750.


400. Рассказова Н.В.
Теоретический анализ малого бизнеса в контексте смены экономической парадигмы // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Современная наука об общественном развитии отличается многообразием взглядов, суждений и оценок относительно состояния мира и социально-экономических тенденций. Но всеми учеными отмечается переломный характер цивилизационных изменений. Значительная часть исследователей экономического развития пришла к выводу о том, что глубину происходящих перемен в социально-экономической жизни невозможно отразить сложившимися теориями и поэтому требуется смена основной экономической парадигмы.

Рассказова Н.В. Теоретический анализ малого бизнеса в контексте смены экономической парадигмы // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 4-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2749.

(Страница 20 из 94) В НАЧАЛО ... 18 19 [20] ... СЛЕДУЮЩАЯ