Результаты поиска:
Найдено: 13317
3681.
Бродский Д.А. Неоинституциональный анализ холдинговых отношений
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)
Мировая экономика проделала долгий путь от свободной конкуренции мелких лавочников до транснациональных корпораций. Настоящая статья посвящена холдингам как одной из наиболее прогрессивных организационных форм взаимодействия предприятий.Бродский Д.А. Неоинституциональный анализ холдинговых отношений // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 46-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3341.
3682.
Слушкина Ю.Ю. Инвестиции и их назначение: современное видение
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)
Фундаментальную основу инвестиционного менеджмента составляют теория инвестиций и теория управления. Глубокий генезис теории инвестиций связан с научными постулатами практически всех направлений и школ экономической мысли. Экономическая наука конца ХХ — начала ХХI вв. вобрала в себя обширный опыт, накопленный как иностранными, так и отечественными учеными в области трактовки сущности инвестиций и определения их роли в воспроизводственном процессе.Слушкина Ю.Ю. Инвестиции и их назначение: современное видение // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 50-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3342.
3683.
Гупанова Ю.Е. Система принципов управления качеством
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)
Управление качеством является одной из важнейших функций и подсистем управления производством и, как неотъемлемая часть общего менеджмента, должно опираться на соответствующую научную методологию управления.Гупанова Ю.Е. Система принципов управления качеством // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 55-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3343.
3684.
Ахтямов М.К., Лихолетов В.В. Нет ничего практичнее хорошей теории… Теория решения изобретательских задач как основа трансфера знаний в предпринимательской экономике инновационного типа
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)
Согласно Й. Шумпетеру, «предприниматель — это лидер, активно действующий на основе информации и знаний. Причем, знания не обязательно должны являться продуктом новых открытий и изобретений. Новая предпринимательская функция заключается, прежде всего, в осуществлении комбинации тех или иных факторов, которой до того не существовало». Он должен уметь «…делать не то, что делают другие» и «…делать не так, как это делают другие».Ахтямов М.К., Лихолетов В.В. Нет ничего практичнее хорошей теории… Теория решения изобретательских задач как основа трансфера знаний в предпринимательской экономике инновационного типа // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 59-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3344.
3685.
Кузьмин А.Ю. Алгоритм выбора приоритетов социально-экономического развития дотационного региона
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)
На дотационные регионы России приходится 75,5% территории и 64% населения, то есть они составляют большую часть страны. По данным Министерства финансов, из 68 дотационных регионов России 32 региона являются высоко дотационными, их первоочередные расходы обеспечены собственными доходами менее чем на 50%.Кузьмин А.Ю. Алгоритм выбора приоритетов социально-экономического развития дотационного региона // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 65-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3345.
3686.
Ревуцкий Л.Д. Формальный и конструктивный стратегический менеджмент предприятий
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)
Общим недостатком большинства последних публикаций по стратегическому менеджменту и стратегическому анализу хозяйственной деятельности предприятий является отсутствие указания на тип управляемых объектов, как если бы не было разницы в существе стратегического управления заводом, музеем, пожарным депо и некоммерческой организацией.Ревуцкий Л.Д. Формальный и конструктивный стратегический менеджмент предприятий // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 70-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3346.
3687.
Дерюгин С.В. Способы увеличения стоимости компании
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)
Сущность любого бизнеса такова, что основной целью его создания и существования является получение максимальной прибыли. Однако очевидно, что для развития компании в долгосрочной перспективе требуется также постановка других задач. Все большее значение приобретает рост стоимости и капитализация компании, а также эффективность действующих в организации механизмов.Дерюгин С.В. Способы увеличения стоимости компании // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 78-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3347.
3688.
Каменев К.А. Особенности реализации стратегии M&A в рамках выделения обособленного структурного подразделения компании
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)
Особую актуальность вопрос интеграции стратегии слияний и поглощений (M&A) в стратегию фирмы приобретает в период кризиса. Именно в пору экономической нестабильности важно отдавать себе отчет, зачем компании то или иное новое приобретение, и более тщательно подходить к оценке потенциальной сделки.Каменев К.А. Особенности реализации стратегии M&A в рамках выделения обособленного структурного подразделения компании // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 83-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3348.
3689.
Кукоба А.И. Слияния и поглощения в России: финансовый кризис и абсолютная предприимчивость
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)
Термин «предприниматель» и его часто употребляемые производные обычно ассоциируются с определенными действиями физических лиц, начинающих свой бизнес. В результате люди думают о слияниях и поглощениях (MergersandAcquisitions, M&A) как о предпринимательстве, только когда это касается небольших новых компаний – уровня среднего и малого бизнеса. На самом деле все, что связано со слияниями / поглощениями / выкупом, должно рассматриваться как особый вид предпринимательской деятельности.Кукоба А.И. Слияния и поглощения в России: финансовый кризис и абсолютная предприимчивость // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 89-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3349.
3690.
Кашин А.В., Захир М.Б. Конкурентоспособность производственного предприятия: явное превосходство
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)
Обеспечение конкурентоспособности фирмы является насущной проблемой как для предприятий крупного, так и малого и среднего бизнеса. Однако лежащие в основе конкурентоспособности фирмы конкурентные преимущества являются относительными и имеют тенденцию к устареванию.Кашин А.В., Захир М.Б. Конкурентоспособность производственного предприятия: явное превосходство // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 94-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3350.
3691.
Морозов В.А. Система экоуправления средой
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)
Система экологического менеджмента (СЭМ) была разработана как рыночный инструмент регулирования деятельности организаций. Прежде всего, он представляет интерес для коммерческих компаний, которые получают прибыль в результате достижения правильно поставленных целей путем реализации соответствующих экономически эффективных программ.Морозов В.А. Система экоуправления средой // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 100-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3351.
3692.
Юшачков И.А. Реструктуризация как фактор развития промышленного предприятия
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)
Дальнейшее развитие рыночных отношений в России невозможно без трансформации социально-экономической системы на основе синтеза зарубежного опыта с учетом особенностей собственной среды. Нарушение данного принципа в ходе проводимых реформ привело к нивелированию их эффективности во многих отраслях, в том числе в промышленности.Юшачков И.А. Реструктуризация как фактор развития промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 106-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3352.
3693.
Быков А.И. Энергетическое сотрудничество в рамках ШОС
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)
Рынки энергоресурсов перестали быть исключительно локальными. Они быстро развились в региональные и глобальные рынки сначала нефти, а затем и природного газа. Нефть и природный газ стали важными факторами не только международной торговли, но и экономического, политического, а в некоторых регионах даже военного влияния, давления и взаимодействия между странами-потребителями и странами-производителями энергоресурсов.Быков А.И. Энергетическое сотрудничество в рамках ШОС // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 112-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3353.
3694.
Пятаева О.А. Совершенствование методики прогнозирования показателей эффективности инновационно-инвестиционной деятельности энергетических предприятий (на примере ТЭС)
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)
В отечественной практике программа развития энергетического предприятия представляется в виде инвестиционного плана, который, по сути, представляет собой структурированное описание проекта нового строительства, реконструкции, модернизации предприятия, замены его основных средств и оборудования.Пятаева О.А. Совершенствование методики прогнозирования показателей эффективности инновационно-инвестиционной деятельности энергетических предприятий (на примере ТЭС) // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 122-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3354.
3695.
Дементьев А.В. Креативность в оценке обеспеченности оферентов цепями поставок при закупке услуг для дорожного хозяйства
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)
Для достижения социально-экономических целей развития России утверждена Транспортная стратегия РФ на период до 2030 г. Её реализация будет проходить в два этапа: 1) до 2015 г. планируется завершение модернизации транспортной системы методами целевого инвестирования и «расшивки» узких мест и переход к ее системному комплексному развитию по всем ключевым направлениям; 2) на 2016-2030 гг. предусмотрено интенсивное развитие по всем направлениям для обеспечения инновационного социально ориентированного пути развития России.Дементьев А.В. Креативность в оценке обеспеченности оферентов цепями поставок при закупке услуг для дорожного хозяйства // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 126-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3355.
3696.
Меркулина И.А. Интеграция экономических и информационных специальностей в инновационной экономике
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)
Текущая фаза общественного развития характеризуется становлением инновационной экономики, которая базируется не только на внедрении продвинутых экономических инструментов и овладении современными методами менеджмента и маркетинга. Ее основой, прежде всего, являются научные знания.Меркулина И.А. Интеграция экономических и информационных специальностей в инновационной экономике // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 131-134. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3356.
3697.
Абдулганиев Ф.С. Особенности функционирования государственно-частных партнерств в условиях жилищно-коммунального комплекса Республики Татарстан
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)
Поэтапная реализация программы реформирования и модернизации жилищно-коммунального комплекса Татарстана на 2004–2010 годы позволила республике перейти с 12-го места в 2005 г. на 9-е в 2007 г. среди 14 регионов Приволжского федерального округа по величине стоимости жилищно-коммунальных услуг.Абдулганиев Ф.С. Особенности функционирования государственно-частных партнерств в условиях жилищно-коммунального комплекса Республики Татарстан // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 142-146. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3357.
3698.
Трифонов В.А. Инновационно-инвестиционная структура системы «градообразующее предприятие – населенный пункт»
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)
В современных условиях важно выявить факторы развития градообразующих предприятий и территорий, разработать систему управления их инновационным развитием в условиях рыночной экономики.Трифонов В.А. Инновационно-инвестиционная структура системы «градообразующее предприятие – населенный пункт» // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 158-162. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3359.
3699.
Мыльникова Л.Н., Левченко В.А. Технический потенциал – основа развития сельского хозяйства
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)
В последний период в экономической стратегии России все большее значение придается проблемам восстановления сельского хозяйства. Большое внимание уделяется вопросам сохранения российской деревни и крестьянства, доступности основных продуктов питания широким массам населения, обеспечения продовольственной безопасности страны.Мыльникова Л.Н., Левченко В.А. Технический потенциал – основа развития сельского хозяйства // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 153-157. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3358.
3700.
Предеха В.Н. Стимулирование малого и среднего бизнеса инструментами налогового механизма на примере городского округа
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)
городского округа
Развитие малого и среднего предпринимательства является одним из важнейших путей решения социальных и экономических проблем страны. Его вклад в ВВП России составляет 12,5%, доля занятых в нем работников – 17,8%.
Предеха В.Н. Стимулирование малого и среднего бизнеса инструментами налогового механизма на примере городского округа // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 147-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3363.
(Страница 185 из 666)
В НАЧАЛО ...
183 184 [185] ...
СЛЕДУЮЩАЯ