Результаты поиска:
Найдено: 1068
341.
Петропавлов И.А. Сетевые формы организации в современных хозяйственных системах
// Креативная экономика (№ 2 / 2007)
Сетевые формы организации хозяйственных систем, базирующиеся на современных коммуникациях и информационных технологиях, позволяют осуществлять быстрое инкорпорирование знаний и использование их в наиболее доходных сегментах рынка, в результате чего они начинают вытеснять традиционные формы экономических отношений в обществе. Уже сейчас сетевые формы организации экономики свойственны почти всем уровням хозяйственных систем и их влияние усиливается. Однако складывающаяся система сетевых отношений хозяйствующих субъектов пока не в полной мере учитывает интересы и ожидания общества и государства.Цит. РИНЦ: 1
Петропавлов И.А. Сетевые формы организации в современных хозяйственных системах // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 2. – с. 70-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3631.
342.
Машегов П.Н. Моделирование оценки инновационности личности
// Креативная экономика (№ 2 / 2007)
Вследствие многогранности, неоднозначности и "несводимости" явления "инновация" к простейшим явлениям человеческой и общественной жизни в психологии, в настоящее время практически отсутствует понятие "инновационности личности". Вместе с тем, отдельные аспекты инновационного процесса, такие, например, как креативность, изучаются достаточно давно, и в отношении их имеется солидный научный задел. Однако в некоторых работах предпринимаются попытки обособления инновационности как некоего специфического психического феномена. Инновационный интеллект рассматривается в данном случае как вид умственных способностей, который используется для достижения важных целей, и для создания нового, ранее неизвестного.Машегов П.Н. Моделирование оценки инновационности личности // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 2. – с. 77-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3632.
343.
Бережнов Г.В. Интеллектуализация деятельности предприятия
// Креативная экономика (№ 2 / 2007)
Процессы интеллектуализации предприятия осмысливаются с различных концептуальных позиций: управления знаниями, обучением, формированием нематериальных активов, деятельностью в условиях хаоса, освоением капитала и др. Концепция управления знаниями концентрируется на создании знания, а не просто на его приобретении. Она ориентирована на разработку методов, с помощью которых компании могут стать создателями знания, включая изучение типов организационных форм, лучше всего подходящих для этой цели. В результате получаем гипертекстовую организацию.Цит. РИНЦ: 11
Бережнов Г.В. Интеллектуализация деятельности предприятия // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 2. – с. 84-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3633.
344.
Хасанова А.Ш. Развитие конкурентных отношений как основа для создания инновационной экономики
// Креативная экономика (№ 2 / 2007)
Новые технологии, научные знания и опыт являются результатом научных исследований и опытно-конструкторских работ. Их внедрение в производственные процессы отражает такое нововведение, которое технологически адаптируется к требованиям рынка, учитывая запросы и производителя, и потребителя. Таким образом, нововведения вызываются как достижениями в области науки и техники, так и влиянием таких экономических факторов, как рыночный спрос, экономические потребности общества, особенности воспроизводства, которые не только влияют на развитие технологии и научных исследований в целом, но и стимулируют приоритетное развитие определенных направлений исследований.Цит. РИНЦ: 1
Хасанова А.Ш. Развитие конкурентных отношений как основа для создания инновационной экономики // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 2. – с. 92-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3634.
345.
Кондратов С.О. Менеджмент знаний как основа формирования ключевых компетенций
// Креативная экономика (№ 2 / 2007)
В когнитивной цепочке информация – данные – знания последний элемент представляет высший уровень осмысления фактов, необходимых для функционирования компании с целью решения поставленных задач. Причем именно знания воплощают в себе в отличие от информации и данных, как формализованный опыт, так и недокументированные (скрытые) know-how. В этом смысле управление знаниями представляется одной из важнейших составляющих менеджмента в целом.Цит. РИНЦ: 1
Кондратов С.О. Менеджмент знаний как основа формирования ключевых компетенций // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 2. – с. 12-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3635.
346.
Аджаматова Д.С. Понятие устойчивости в современном управлении предприятием
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)
В современных условиях, когда внешнее окружение предприятий представляет собой неблагоприятную среду, ее непрерывные
возмущения осложняют развитие отечественной промышленности. В этом свете обретение устойчивости приобретает свойства первичной цели, достижение которой служит предпосылкой развития промышленных предприятий.Аджаматова Д.С. Понятие устойчивости в современном управлении предприятием // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 60-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2045.
347.
Евдокимова Н.В. О роли оперативного учета в предпринимательстве
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)
В настоящее время оперативный учет необходимо внедрять на каждом предприятии, т.к. одна из важнейших задач любого руководителя –
с максимальной отдачей использовать имеющиеся в его распоряжении ресурсы (не только материальные и трудовые, но и емкости рынка, возможности привлечения кредитных ресурсов). Поэтому руководителю, как минимум, необходима информация о наличии таких ресурсов, которая является базой для подготовки и принятия тех или иных оперативных и стратегических управленческих решений.Евдокимова Н.В. О роли оперативного учета в предпринимательстве // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 64-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2046.
348.
Лазебная Н.В. Преимущества и недостатки применения системы сбалансированных показателей при планировании
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)
В последние годы в сфере эффективного менеджмента большую популярность приобрела сбалансированная система показателей, предложенная в 1990 году. Р. Капланом и Д. Нортоном. Отдельные российские предприятия, в частности ОАО «Белгородэнерго», ОАО «ВымпелКом», АКБ «Пробизнесбанк», ДОК «Красный Октябрь», «Пермская ГРЭС», ОАО «Сибур-Нефтехим», сообщают в средствах массовой информации о внедрении указанной системы и связанном с этим повышением качества менеджмента.Лазебная Н.В. Преимущества и недостатки применения системы сбалансированных показателей при планировании // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 37-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2039.
349.
Яковенко Н.В. Влияние организационной культуры на деятельность организации
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)
Руководители по-разному подходят к оценке эффективности работы организации. При этом критерии результативности определяются в зависимости от условий, в которых фирма функционирует. В современных исследованиях установлено, что организационная культура может выступать в качестве индикатора внутриорганизационных процессов. Анализируя деятельность успешных американских корпораций, Т. Питерс и Р. Уотерман утверждают, что компании, которые ставят перед собой только финансовые цели, достигают худших финансовых результатов, чем те компании, которые четко формулируют свою миссию, идеологию и ценности.Яковенко Н.В. Влияние организационной культуры на деятельность организации // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 29-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2038.
350.
Акмаева Р.И. О концепции эффективного менеджмента
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)
В связи с бурно развивающимся и меняющимся характером рыночных отношений на смену управленческим концепциям XX века объективно должны приходить новые концепции менеджмента, что отражает изменение сущностного содержания современной концепции управления. Эволюция управленческих парадигм является движущей и развивающей менеджмент силой, о чем свидетельствует практика успешных компаний мира. Обновление, в первую очередь, требуется в области формирования концепции эффективного менеджмента, его принципов, методов и инструментов.Акмаева Р.И. О концепции эффективного менеджмента // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 33-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2037.
351.
Броило Е.В. Использование статистического метода оценки риска в организациях лесной отрасли
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)
Риск в экономике – это опасность прямых материальных потерь или неполучения желаемого результата (дохода, прибыли) вследствие случайного изменения внешних и внутренних условий производства, а также неоптимальных управленческих решений. Любая экономическая структура, в том числе и лесопромышленное производство, относится к категории вероятностных систем, подверженных различным рискам. Рассмотрим использование статистического метода оценки допустимого уровня риска недополучения дохода в организациях лесной отрасли.Броило Е.В. Использование статистического метода оценки риска в организациях лесной отрасли // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 25-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2036.
352.
Чернышова О.Б. Оценка внешнеэкономической деятельности ТОО «Корпорация Казахмыс»
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)
В управленческой науке исследование крупных хозяйственных структур занимает значительное место. Это объясняется важностью их роли
в развитии рыночной экономической системы, сложными процессами совершенствования деятельности различных корпораций и их адаптации к изменяющимся условиям.Чернышова О.Б. Оценка внешнеэкономической деятельности ТОО «Корпорация Казахмыс» // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 21-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2035.
353.
Хижняк Е.А. Сценарное планирование как эффективный инструмент стратегического управления
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)
Переход российских предприятий на функционирование в условиях стихийно управляемого рынка, полного самоуправления и самофинансирования, предусматривает самостоятельное обеспечение развития (за счет заработанных средств), полную ответственность за результаты хозяйственной деятельности, планирование на основе расширения прав и усиления экономической ответственности структурных единиц, ориентацию на получение прибыли. На предприятиях устанавливается прямая зависимость между ресурсами, эффективностью работы и доходами, которыми они самостоятельно распоряжаются. Это привело к возрастанию роли планирования.Хижняк Е.А. Сценарное планирование как эффективный инструмент стратегического управления // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 17-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2034.
354.
Кузнецова Е.И. Современные тенденции формирования экономической стратегии государства
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)
Сегодня Россия переходит от антикризисного регулирования (когда целью было сохранение экономики страны) к стратегическому управлению. Предпосылками этого является целый ряд хотя и противоречивых факторов изменения внешней и внутренней среды, но имеющих общую доминанту - выход из системных тупиков возможен лишь через определение перспективных ориентиров и целей.Кузнецова Е.И. Современные тенденции формирования экономической стратегии государства // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 12-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2033.
355.
Ильина Л.Н. Показатели инвестиционной привлекательности регионов
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)
Методические рекомендации по оценке инвестиционной привлекательности субъектов РФ, утвержденные в 2001 г. Минэкономразвития РФ, призваны способствовать увеличению потока инвестиций в регионы. Однако на практике не все показатели привлекательности региона имеют одинаковое значение для инвесторов.
Для достижения поставленной цели в данной методике необходимо указать детальную и четкую структурированность всех составляющих инвестиционного потенциала и риска. Предложенные в методике показатели целесообразно существенным образом изменить, дополнить новыми, которые более адекватно представляли бы финансовый, инновационный и трудовой потенциал, а также законодательный риск региона.Ильина Л.Н. Показатели инвестиционной привлекательности регионов // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 8-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2032.
356.
Шестак О.И. Социальная группа предпринимателей: особенности внутригруппового расслоения (на материалах Приморского края)
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)
Переход к рыночным формам экономических отношений привел к реорганизации социальной структуры российского общества. Новый структурный элемент – предпринимательство - с начала своего формирования стал позиционироваться как восходящий социальный слой, занимающий сравнительно высокие ступени в социальной иерархии по параметрам дохода, власти, престижа. Но особенностью российского предпринимательства стало то, что оно оказалось в значительной степени дифференцированным по масштабам своего властного, экономического и символического ресурсов, что наиболее ярко проявилось, например, на таких экономически активных территориях, как Приморский край.Шестак О.И. Социальная группа предпринимателей: особенности внутригруппового расслоения (на материалах Приморского края) // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2031.
357.
Масалитина Е.С. Сбалансированная система показателей как инструмент повышения эффективности управления предприятием
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)
Успех предпринимательской деятельности во многом предопределяется обоснованностью управленческих решений, генерируемых менеджментом предприятия. Однако нередко решения, принимаемые руководством, не имеют должного экономического эффекта. Объясняется это, на наш, взгляд, несколькими причинами. Во-первых, руководители больше полагаются на свою интуицию и опыт, нежели на данные учета и контроля. Во-вторых, имеет место запаздывание учета и несовпадение форматов планирования и учета. В-третьих, существует противоречие между целями участников хозяйственных процессов и требованиями, предъявляемыми к ведению бухгалтерского учета и формированию отчетности.Масалитина Е.С. Сбалансированная система показателей как инструмент повышения эффективности управления предприятием // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 41-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2040.
358.
Кондратюк И.А. Выделение и анализ бизнес-процесса на примере морского порта
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)
Проводящиеся в стране экономические реформы переориентировали производственные отношения во всех отраслях народного хозяйства России.
Стремительно возросло количество мелких и средних производителей, изменились сложившиеся годами схемы доставки грузов, сократились транспортные связи между регионами. Данные системные изменения привели к выделению самостоятельных бизнес-процессов крупных производственных комплексов.Кондратюк И.А. Выделение и анализ бизнес-процесса на примере морского порта // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 45-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2041.
359.
Белякова С.Б. Методологические и теоретические подходы к управлению производственно-сбытовой деятельностью промышленного предприятия
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)
Трансформационные процессы, произошедшие в российской экономике, выявили следующие проблемы в деятельности российских промышленных предприятий: слабое владение рыночными инструментами и методами хозяйствования; неэффективное использование производственных мощностей; высокий уровень издержек производства и обращения; низкое качество выпускаемой продукции и трудности с её сбытом; низкий уровень мотивации и стимулирования работников.Белякова С.Б. Методологические и теоретические подходы к управлению производственно-сбытовой деятельностью промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 49-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2042.
360.
Сорокина Т.В. Проблема отношений субъектов и объектов управления на предприятиях сферы услуг
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2007)
Управление организацией, производящей достаточно сложную по структуре потребительскую ценность, которая заключается не только в создании и реализации товара и услуги, но и в «обработке» потребителя из расчёта его долгосрочной привязанности к выпускаемому виду продукции (материализованной и нематериализованной), можно рассматривать как реально существующий феномен со своим содержанием.Сорокина Т.В. Проблема отношений субъектов и объектов управления на предприятиях сферы услуг // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 53-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2043.
(Страница 18 из 54)
В НАЧАЛО ...
16 17 [18] ...
СЛЕДУЮЩАЯ