Результаты поиска:
Найдено: 993
341.
Синяков Р.В. Инструменты и катализаторы фондовой логистики
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2010)
Стратегия развития финансового рынка до 2020 г. предполагает формирование в Москве международного финансового центра, интеграцию российского фондового рынка с мировым, появление на биржах России иностранных ценных бумаг. В этой связи необходимо применение инструментария логистики, методов регулирования потоков, систем логистических и маркетинговых катализаторов (ускорителей) и ограничителей скорости потоков. О таких инструментах, которые могли бы сыграть роль катализаторов фондовой логистики, и
рассказывается в статье.Синяков Р.В. Инструменты и катализаторы фондовой логистики // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 95-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5987.
342.
Онищук Ю.Ю. Скидка за недостаток ликвидности акций при оценке стоимости закрытой компании
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2010)
Для инвесторов, вложивших деньги в акции какой-либо компании, особое значение имеет ликвидность этих ценных бумаг. Ведь в случае высокой ликвидности акций при возникновении необходимости их быстро продать, собственники ничего не теряют, а в лучшем случае – приобретают. Однако если акции невозможно незамедлительно продать, то при их выставлении на продажу на их цену начисляется значительная скидка. Статья посвящена проблеме корректного определения понятия скидки за неликвидность при оценке стоимости капитала закрытой компании, а также роли поправки на неликвидность акций в процедуре оценки стоимости актива.Онищук Ю.Ю. Скидка за недостаток ликвидности акций при оценке стоимости закрытой компании // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 89-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5986.
343.
Свириденко Ю.Н. Модели оценки и возможности их использования для коммерческих банков
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2010)
В статье рассмотрен вопрос о применимости стандартных моделей оценки, используемых в рамках концепции управления ценностью для коммерческих банков.Свириденко Ю.Н. Модели оценки и возможности их использования для коммерческих банков // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 84-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5985.
344.
Агабабаев Г.И. Особенности формирования инвестиционной стратегии банка в современных условиях
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2010)
В статье рассматриваются особенности банковского инвестирования, обусловленные кризисными тенденциями в российской экономике. Автор подчеркивает необходимость активного участия банков в кредитовании реального сектора экономики при условии формирования инвестиционной стратегии на основе взвешенного подхода к рискам, сопровождающим инвестиционную деятельность.Агабабаев Г.И. Особенности формирования инвестиционной стратегии банка в современных условиях // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 78-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5984.
345.
Григорьева О.Ю. Инвестирование в недвижимость в условиях кризиса
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2010)
Что выгоднее: положить крупную сумму денег в банк или приобрести квартиру с целью её сдачи в аренду (либо ее аренда для себя)? В статье этот вопрос рассматривается с использованием индекса доходности недвижимости. Учитывая, что на рынке недвижимости в периоды кризиса снижается такой рыночный показатель, как ликвидность, по мнению автора,
при правильном подходе и удачно выбранном времени покупки инвестирование в недвижимость полностью оправдывается.Григорьева О.Ю. Инвестирование в недвижимость в условиях кризиса // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 73-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5983.
346.
Шатилова П.Ю. Тендерные закупки для ремонта ледокольного флота
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2010)
В статье на примере Санкт-Петербургского филиала ФГУП «Росморпорт» рассмотрены особенности технической эксплуатации и ремонта судов ледокольного флота. Обоснована экономическая необходимость оптимизации тендерных закупок сменно-запасных частей и описана предлагаемая автором автоматизированная система, основанная на методе прямого поиска.Шатилова П.Ю. Тендерные закупки для ремонта ледокольного флота // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 69-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5982.
347.
Курников Е.В. Транспортно-энергетические факторы развития внешнеэкономического потенциала России
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2010)
Поставка нефти на внутренний и внешний рынки способствует развитию в стране транспортно-энергетической инфраструктуры. Именно с ней автор статьи связывает посткризисное и инновационное развитие отечественной экономики. Подробнее об этом читайте в статье.Курников Е.В. Транспортно-энергетические факторы развития внешнеэкономического потенциала России // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 59-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5981.
348.
Гаврикова Н.А. Стратегическое планирование в газовой отрасли
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2010)
В статье предлагается осуществлять стратегическое планирование в газовой промышленности с учетом экономических, социальных и экологических составляющих. Описываются этапы формирования стратегии развития газового комплекса: определение стратегических целей, анализ альтернативных вариантов и расчет их коммерческой эффективности.Гаврикова Н.А. Стратегическое планирование в газовой отрасли // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 53-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5980.
349.
Сизова А.О. Нефтедобыча на поздней стадии разработки: как поддержать эффективность?
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2010)
Неизбежность наступления поздней стадии разработки нефтяных местороений делает актуальным вопрос эффективности поддержания функционирования нефтедобывающей отрасли. Важно учесть все составляющие этого процесса: экономическую, социальную, экологическую – как для хозяйствующих субъектов, так и для государства, занятых в отрасли, населения территории. Учет факторов неопределенности и составление имитационной модели позволит эффективно решить задачи оптимального использования месторождения.Сизова А.О. Нефтедобыча на поздней стадии разработки: как поддержать эффективность? // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 48-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5979.
350.
Ключников С.В. Влияние стоимостной оценки бизнеса на формирование корпоративной финансовой отчетности
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2010)
В статье выделены основные принципы раскрытия финансовой информации в отчетности корпоративных структур. Акцент сделан на управлении стоимостью корпорации и важности максимальной информированности всех заинтересованных пользователей о текущем положении компании.Ключников С.В. Влияние стоимостной оценки бизнеса на формирование корпоративной финансовой отчетности // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 33-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5978.
351.
Плотников А.В. Реструктуризация в интегрированных корпоративных структурах
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2010)
В статье рассмотрены различные виды и классификации интегрированных корпоративных структур. Выявлены предпосылки реструктуризации в корпорации.Плотников А.В. Реструктуризация в интегрированных корпоративных структурах // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 24-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5977.
352.
Спирчагов Г.С. Закономерности формирования и тенденции трансформации отношений собственности
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2010)
В статье раскрываются закономерности формирования и современные тенденции трансформации отношений собственности в отечественной экономике. Рассматриваются основные точки зрения по данному вопросу, сложившиеся в экономической литературе. Выделяются специфические черты российской модели трансформации форм и отношений собственности.Спирчагов Г.С. Закономерности формирования и тенденции трансформации отношений собственности // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 10-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5976.
353.
Малахов Р.Г. Концепция собственника в экономике
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2010)
В материале, предлагаемом вниманию читателей, автор делится своими размышлениями о том, кто такой собственник. Предлагается синтетический подход к пониманию сущности собственника, основанный на триаде «человек – коллектив – общество». C этой позиции индивид рассматривается как обладатель права, государство – как конституирующий собственник, общество – как одобряющий собственник.Малахов Р.Г. Концепция собственника в экономике // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5975.
354.
Сафарова Л.А. Бренд региона как инструмент стратегического развития
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2010)
В статье предлагается использовать инструментарий GAP-анализа для оценки силы бренда региона и выявления перспектив его дальнейшего развития. Суть метода заключается в выявлении разрывов (несоответствий) между реальными и
планируемыми показателями оценки с последующей разработкой инициатив (стратегий) по их преодолению.Сафарова Л.А. Бренд региона как инструмент стратегического развития // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 135-141. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6004.
355.
Архипов А.С. Роль гипотезы Тибу в межрегиональной конкуренции систем высшего образования
// Креативная экономика (№ 5 / 2010)
В статье рассматриваются механизмы реализации конкурентных преимуществ региональных систем высшего образования. Показана стимулирующая роль гипотезы Тибу в реализации пространственных предпочтений потребителей услуг высшего образования: региональные образовательные системы, обладающие сравнительным и абсолютным преимуществом в качестве подготовки бакалавров и магистров, будут оттягивать на себя наиболее платежеспособных и одаренных студентов.Архипов А.С. Роль гипотезы Тибу в межрегиональной конкуренции систем высшего образования // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 78-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4198.
356.
Аюпова В.К. Современные проблемы и концепции создания и продвижения бренда образовательных услуг
// Креативная экономика (№ 5 / 2010)
Рассмотрены особенности брендинга в сфере высшего образования и его роль в повышении эффективности проведения реформы высшего образования. Проведен анализ внешних условий при создании эффективной модели развития бренда образовательного учреждения.Аюпова В.К. Современные проблемы и концепции создания и продвижения бренда образовательных услуг // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 82-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4199.
357.
Базюкина О.А. Обзор основных способов анализа информации, поступающей с финансового рынка
// Креативная экономика (№ 5 / 2010)
Статья посвящена обзору существующих методов анализа информации, необходимой для принятия инвестиционных решений участникам финансового рынка. В статье описываются основные методы фундаментального и технического анализа; обсуждаются возможные случаи их применения.Базюкина О.А. Обзор основных способов анализа информации, поступающей с финансового рынка // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 60-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4200.
358.
Белошевич М.М. Анализ стратегии инновационного развития предприятия с учетом его финансового состояния
// Креативная экономика (№ 5 / 2010)
Выбор стратегии инновационного развития предприятия необходимо осуществлять только с учетом его финансового положения. В статье рассмотрен инструментарий анализа стратегии инновационного развития предприятия в посткризисный период, позволяющий учитывать его финансовое состояние и выбирать оптимальный вариант стратегии.Белошевич М.М. Анализ стратегии инновационного развития предприятия с учетом его финансового состояния // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 22-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4201.
359.
Борисова Н.М., Изоткина Н.Ю. Мотивация и стимулирование деятельности работников научно-технической сферы в условиях коммерциализации инноваций
// Креативная экономика (№ 5 / 2010)
В статье рассматриваются особенности мотивации и стимулирования деятельности работников научно-технической сферы в условиях создания и коммерциализации новшеств и новой продукции. Предлагается схема механизма мотивации деятельности работника.Борисова Н.М., Изоткина Н.Ю. Мотивация и стимулирование деятельности работников научно-технической сферы в условиях коммерциализации инноваций // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 95-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4202.
360.
Губайдуллина Д.М., Барт Л.В. Эволюция и факторы формирования информационной экономики в России
// Креативная экономика (№ 5 / 2010)
В статье выделяются основные этапы и тенденции развития информационной экономики в современной России. Выделяются наиболее важные стимулирующие и сдерживающие факторы формирования информационного сектора экономики, делаются выводы о необходимости становления страны на путь развития информационной экономики.Губайдуллина Д.М., Барт Л.В. Эволюция и факторы формирования информационной экономики в России // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 55-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4203.
(Страница 18 из 50)
В НАЧАЛО ...
16 17 [18] ...
СЛЕДУЮЩАЯ