Бренд региона как инструмент стратегического развития
Brand of a Region as a Tool for Strategic Development - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 5-1 (158), Май 2010Об авторах:
Сафарова Л.А.
Аннотация:
В статье предлагается использовать инструментарий GAP-анализа для оценки силы бренда региона и выявления перспектив его дальнейшего развития. Суть метода заключается в выявлении разрывов (несоответствий) между реальными ипланируемыми показателями оценки с последующей разработкой инициатив (стратегий) по их преодолению.
Ключевые слова:
брендинг территории, бренд региона, субъект брендинга, стратегический брендинг, операционный брендинг, gap-анализ, потребители бренда
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Safarova, L.A. (2010) Brand of a Region as a Tool for Strategic Development. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 11(5), 135-141. (in Russian)