Бренд региона как инструмент стратегического развития

Сафарова Л.А.
Brand of a Region as a Tool for Strategic Development - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 2

Аннотация:
В статье предлагается использовать инструментарий GAP-анализа для оценки силы бренда региона и выявления перспектив его дальнейшего развития. Суть метода заключается в выявлении разрывов (несоответствий) между реальными и
планируемыми показателями оценки с последующей разработкой инициатив (стратегий) по их преодолению.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Сафарова Л.А. Бренд региона как инструмент стратегического развития // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – С. 135-141.

Safarova, L.A. (2010) Brand of a Region as a Tool for Strategic Development. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 11(5), 135-141. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241