Статья опубликована в журнале «Российское предпринимательство»5 / 2010

Бренд региона как инструмент стратегического развития

Сафарова Лидия Абузаровна, Аспирантка кафедры Маркетинга Российской Экономической Академии им. Г.В. Плеханова (РЭА им. Г.В. Плеханова), Россия

Brand of a Region as a Tool for Strategic Development - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 18

Аннотация:
В статье предлагается использовать инструментарий GAP-анализа для оценки силы бренда региона и выявления перспектив его дальнейшего развития. Суть метода заключается в выявлении разрывов (несоответствий) между реальными и
планируемыми показателями оценки с последующей разработкой инициатив (стратегий) по их преодолению.
Цитировать публикацию:
Сафарова Л.А. Бренд региона как инструмент стратегического развития // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – С. 135-141.