Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1106


241. Завьялова Н.Б., Сухова А.М.
Роль и задачи сравнительного анализа в развитии предпринимательства // Российское предпринимательство (№ 6 / 2012)  
Влияние государственной политики, активности общественных организаций по поддержке предпринимательства, предпринимательского климата в регионах на развитие малого и среднего предпринимательства (МСП), а также лидерская философия самих предпринимателей требуют применения широкого спектра методов сравнительного анализа. В работе рассматриваются задачи и отдельные методы сравнительного анализа, в том числе и бенчмаркинг как современный инструмент развития МСП.

Завьялова Н.Б., Сухова А.М. Роль и задачи сравнительного анализа в развитии предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 6. – с. 110-115. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7369.


242. Симонян В.В.
Роль инвестиционных фондов в успешной организации IPO // Российское предпринимательство (№ 6 / 2012)  
В статье рассматривается роль инвестиционных фондов в финансовой инфраструктуре бизнеса. Исследуется значение развития индустрии инвестиционных фондов как одного из важнейших факторов проведения успешного IPO на российском рынке.

Симонян В.В. Роль инвестиционных фондов в успешной организации IPO // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 6. – с. 104-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7368.


243. Крылов Т.А.
Влияние инфраструктурных и макроэкономических факторов на увеличение темпов роста и числа «рождаемости» новых компаний // Российское предпринимательство (№ 6 / 2012)  
В статье количество открытия новых инновационных компаний рассматривается как результат работы бизнес-инкубаторов, анализируются темпы роста этих компаний в экономике различных стран. В фокусе внимания автора также роль государства в обеспечении «выживаемости» бизнеса и источники его финансирования на первых этапах развития.

Крылов Т.А. Влияние инфраструктурных и макроэкономических факторов на увеличение темпов роста и числа «рождаемости» новых компаний // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 6. – с. 94-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7367.


244. Косарева Ю.В.
Кооперативное предпринимательство как эффективный инструмент экономической политики государства // Российское предпринимательство (№ 6 / 2012)  
В статье анализируется роль и значение кооперативного сектора в развитии экономики. Особое внимание уделено влиянию кооперативного предпринимательства на поддержание отраслей народного хозяйства в условиях экономической нестабильности. Рассматривается опыт становления и развития кооперативных предприятий в России.

Косарева Ю.В. Кооперативное предпринимательство как эффективный инструмент экономической политики государства // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 6. – с. 87-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7366.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


245. Завьялова Н.Б.
Оптимизация бизнес-процессов как инструмента развития предприятий малого и среднего предпринимательства // Российское предпринимательство (№ 6 / 2012)  
Повышение эффективности производственной деятельности промышленных предприятий – актуальная задача, решение которой востребовано экономическими реалиями. При значительном числе методов, методологий, инновационных подходов и управленческих решений многим предприятиям не удается восстановить докризисный уровень производства и встать на путь устойчивого развития. В статье рассматриваются некоторые аспекты оптимизации бизнес-процессов средствами информационных технологий и систем, учет которых может в значительной степени содействовать развитию предприятий малого и среднего бизнеса.

Завьялова Н.Б. Оптимизация бизнес-процессов как инструмента развития предприятий малого и среднего предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 6. – с. 80-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7365.


246. Верников В.А.
Назначение и сущность инфраструктурного обеспечения предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство (№ 6 / 2012)  
Проводимые в России реформы направлены на создание эффективной экономики, поиск и мобилизацию потенциальных резервов активизации экономического роста, обеспечения высокого уровня и качества жизни, сглаживания пока еще существующего социального неравенства. Важным условием достижения указанных целей является обеспечение дальнейшего цивилизованного развития и функционирования предпринимательства. Особенно это касается малого бизнеса, усиления его позиций и роли в развитии социально-экономических процессов, как на общегосударственном, так и на региональном уровнях.

Верников В.А. Назначение и сущность инфраструктурного обеспечения предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 6. – с. 68-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7364.


247. Семенков А.В.
Закономерности становления и развития корпоративных структур // Российское предпринимательство (№ 6 / 2012)  
В работе представлен анализ процессов количественных и качественных изменений в формах организации производственно-хозяйственной (предпринимательской, коммерческой) деятельности. На его основании сделаны выводы о смене эпох в общем процессе становления и развития форм организации хозяйственной деятельности. Автор предполагает, что первая половина XXI столетия, среди всего прочего, будет периодом упадка и разрушения крупных индустриальных технократических корпоративных структур и постепенного их вытеснения новыми формами организации хозяйственной деятельности – социальными корпорациями.

Семенков А.В. Закономерности становления и развития корпоративных структур // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 6. – с. 56-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7363.


248. Сагинова О.В., Сагинов Ю.Л.
К вопросу определения понятия социального предпринимательства // Российское предпринимательство (№ 6 / 2012)  
В статье рассмотрена система понятий и определений в части социального предпринимательства с целью понимания и классификации создаваемой им общественной ценности и дифференциации вызываемых социальных изменений. Выявлено отличие социального предпринимательства от результатов других видов социально значимой деятельности.

Сагинова О.В., Сагинов Ю.Л. К вопросу определения понятия социального предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 6. – с. 47-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7362.


249. Самохвалов А.С.
Стратегический подход к развитию предпринимательства в России // Российское предпринимательство (№ 6 / 2012)  
В статье рассматриваются проблемы развития предпринимательства и возможности их устранения путем эффективного взаимодействия государства и бизнеса. Значимой, по мнению автора, является роль стратегического планирования бизнеса, обеспечивающая его устойчивое развитие и эффективность.

Самохвалов А.С. Стратегический подход к развитию предпринимательства в России // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 6. – с. 43-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7361.


250. Строганов И.А.
Практические аспекты стратегического выбора в предпринимательстве // Российское предпринимательство (№ 6 / 2012)  
Предприниматели не задаются вопросом, какие теоретические концепции и стратегии они используют в своей практической деятельности. Они их просто применяют. Или нет. В статье демонстрируется подход, позволяющий разумно упростить и применить разнообразные теории стратегического управления для улучшения практических аспектов деятельности компаний.

Строганов И.А. Практические аспекты стратегического выбора в предпринимательстве // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 6. – с. 35-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7360.


251. Завьялов Д.В.
Теория и практика малого и среднего предпринимательства // Российское предпринимательство (№ 6 / 2012)  
В статье рассматриваются алгоритмы реализации инновационного и традиционного предпринимательства, особенности структуры знаний для реализации предпринимательской деятельности с учетом обстоятельств, влияющих на сферу малого и среднего бизнеса.

Завьялов Д.В. Теория и практика малого и среднего предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 6. – с. 28-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7359.


252. Докукина А.А.
Подход открытых инноваций в современных бизнес-стратегиях // Российское предпринимательство (№ 6 / 2012)  
В статье открытые инновации рассматриваются как новый подход в инновационном развитии компаний. Открытые инновации – значит доступные для всех, и одновременно нацеленные на использование инновационного опыта других. Как это соотносится с традиционными бизнес-стратегиями? Какие трудности и проблемы ждут компании, решившие применить подход открытых инноваций? И в какой мере их реализация возможна в современной России? Читайте об этом в статье.

Докукина А.А. Подход открытых инноваций в современных бизнес-стратегиях // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 6. – с. 18-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7358.


253. Сагинова О.В., Скоробогатых И.И., Мусатова Ж.Б.
Компании – «скрытые чемпионы» в Центральной и Восточной Европе, России, Казахстане и Турции // Российское предпринимательство (№ 6 / 2012)  
В статье изложены результаты международного исследовательского проекта, использовавшего методику профессора и консультанта Германа Саймона для идентификации компаний – «скрытых чемпионов» в странах Центральной и Восточной Европы, России, Казахстане и Турции. Выделены основные факторы успеха этих компаний, а также их роль в экономическом развитии соответствующих стран.

Сагинова О.В., Скоробогатых И.И., Мусатова Ж.Б. Компании – «скрытые чемпионы» в Центральной и Восточной Европе, России, Казахстане и Турции // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 6. – с. 6-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7357.


254. Антипова О.В.
Теоретико-методические аспекты оценки конкурентоспособности холдинговых структур (на примере нефтяного комплекса) : монография. – Москва: Креативная экономика, 2012. – 132 с.: илл.
Монография посвящена проблеме повышения конкурентоспособности холдинговых структур. Актуальность данной тематики диктуется как высокой долей подобных компаний в структуре промышленного производства в современном мире, так и тем, что это неотъемлемый атрибут экономики России, создающий бóльшую часть ВВП. Поэтому повышение конкурентоспособности холдинговых структур способствует не только развитию конкурентных отношений на внутреннем рынке, но и глобализации экономики и успешному вхождению России в ВТО. Основное внимание уделено изучению факторов повышения конкурентоспособности предприятий нефтяного комплекса, позволяющих менеджменту компаний разрабатывать стратегию дальнейшего развития предприятий. Теоретические положения и результаты исследований, представленные в монографии, могут быть использованы в практической деятельности нефтяных компаний при выработке стратегий их развития на основании выявленного уровня конкурентоспособности. Кроме того, монография может быть полезна научным работникам, студентам, аспирантам экономических факультетов высших учебных заведений.

Антипова О.В. Теоретико-методические аспекты оценки конкурентоспособности холдинговых структур (на примере нефтяного комплекса) // . – 2012. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10404.


255. Зайцев А.В.
Построение эффективной системы управления рисками инновационного проекта в условиях высокой неопределенности // Российское предпринимательство (№ 7 / 2012)  
В статье рассмотрены особенности управления рисками инновационного проекта и факторы, влияющие на деятельность высокотехнологичного предприятия в условиях высокой неопределенности. Обоснована необходимость применения обратной связи между процессом систематизации рисков и разработкой мер противодействия. Приведен подход к построению эффективной системы управления снижением риска инновационного бизнеса.

Зайцев А.В. Построение эффективной системы управления рисками инновационного проекта в условиях высокой неопределенности // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 7. – с. 32-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7410.


256. Естехина И.В.
Теоретические аспекты адаптированного развития крупных корпораций // Российское предпринимательство (№ 7 / 2012)  
Адаптация корпорации – одна из важнейших задач менеджмента интегрированной структуры. В статье проанализированы теоретические аспекты адаптированного развития корпораций, основные методы и подходы к анализу и оценке адаптации компании с точки зрения стратегических целей и задач менеджмента.

Естехина И.В. Теоретические аспекты адаптированного развития крупных корпораций // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 7. – с. 22-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7408.


257. Богатина Е.М.
Управленческий механизм взаимодействия корпоративного центра и бизнес-единиц // Российское предпринимательство (№ 7 / 2012)  
Управление взаимодействием корпоративного центра с бизнес-единицами является областью, представляющей огромный потенциал для развития компании. В статье раскрывается механизм взаимодействия корпоративного центра и бизнес-единиц, нацеленный на увеличение стоимости интегрированной структуры.

Богатина Е.М. Управленческий механизм взаимодействия корпоративного центра и бизнес-единиц // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 7. – с. 27-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7409.


258. Бойчук П.Г.
Проблемы конкурентоспособности производственных структур // Российское предпринимательство (№ 7 / 2012)  
В современных условиях, характеризующихся высокой степенью экономической интеграции, проблемы конкурентоспособности являются актуальными для национальной экономики в целом и для производственных структур. От нее зависит коммерческий успех бизнеса, который в свою очередь, зависит от качества менеджмента персонала производственной структуры и конкурентоспособности выпускаемой продукции.

Бойчук П.Г. Проблемы конкурентоспособности производственных структур // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 7. – с. 50-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7413.


259. Маркеева А.В.
Риски маркетинговых программ, основанных на социально-значимой проблеме // Российское предпринимательство (№ 7 / 2012)  
Статья посвящена изучению факторов, способствовавших популяризации нового направления в маркетинге – маркетинга, основанного на социально-значимой проблеме. Исследуются риски разработки и внедрения CRM-кампаний, определяются способы и механизмы их снижения.

Маркеева А.В. Риски маркетинговых программ, основанных на социально-значимой проблеме // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 7. – с. 44-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7412.


260. Шемякина Т.Ю., Олиференко М.Ю.
Корпоративная программа управления операционными рисками в строительной организации // Российское предпринимательство (№ 7 / 2012)  
В статье рассматриваются вопросы управления операционными рисками в строительной организации, обосновывается необходимость создания комитета риск-менеджмента в организации.

Шемякина Т.Ю., Олиференко М.Ю. Корпоративная программа управления операционными рисками в строительной организации // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 7. – с. 37-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7411.

(Страница 13 из 56) В НАЧАЛО ... 11 12 [13] ... СЛЕДУЮЩАЯ