Результаты поиска:
Найдено: 1810
241.
Мельников М.С. Образовательные технологии в развитии молодежного предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2012)
Вопрос вовлечения молодежи в экономику страны, в решение социальных, государственных, региональных задач – актуальная проблема, требующая всестороннего изучения и решения. В статье рассматривается возможность повышения профессиональной подготовки молодежи путем развития и применения инкорпоративных образовательных программ, реализуемых с применением интерактивных деловых игр.
Мельников М.С. Образовательные технологии в развитии молодежного предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 6. – с. 201-207. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7380.
242.
Стрелка Я., Орфанус Д. Стартап-компании и инновации в Словакии
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2012)
История возникновения старапов в Словакии, особенности стартап-компаний, их деятельности по поддержке и развитию инновационных компаний – актуальная тема, представленная автороами на примере многочисленных словацких компаний.Стрелка Я., Орфанус Д. Стартап-компании и инновации в Словакии // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 6. – с. 194-198. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7379.
243.
Зак И.Б. Принципы устойчивого развития бизнеса в сфере строительства
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2012)
В статье рассмотрены новые подходы к организации бизнеса в сфере строительства, основанные на применении стандартов, реализующих единство таких подходов, как экологичность, экономичность и социальная ориентация. Дана характеристика наиболее распространенным международным системам сертификации, а также Российской системе добровольной сертификации «Зеленые стандарты». Показаны преимущества применения «Зеленых стандартов» для экономики России.Зак И.Б. Принципы устойчивого развития бизнеса в сфере строительства // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 6. – с. 159-167. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7375.
244.
Строганов И.А. Практические аспекты стратегического выбора в предпринимательстве
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2012)
Предприниматели не задаются вопросом, какие теоретические концепции и стратегии они используют в своей практической деятельности. Они их просто применяют. Или нет. В статье демонстрируется подход, позволяющий разумно упростить и применить разнообразные теории стратегического управления для улучшения практических аспектов деятельности компаний.Строганов И.А. Практические аспекты стратегического выбора в предпринимательстве // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 6. – с. 35-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7360.
245.
Завьялов Д.В. Теория и практика малого и среднего предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2012)
В статье рассматриваются алгоритмы реализации инновационного и традиционного предпринимательства, особенности структуры знаний для реализации предпринимательской деятельности с учетом обстоятельств, влияющих на сферу малого и среднего бизнеса.Завьялов Д.В. Теория и практика малого и среднего предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 6. – с. 28-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7359.
246.
Докукина А.А. Подход открытых инноваций в современных бизнес-стратегиях
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2012)
В статье открытые инновации рассматриваются как новый подход в инновационном развитии компаний. Открытые инновации – значит доступные для всех, и одновременно нацеленные на использование инновационного опыта других. Как это соотносится с традиционными бизнес-стратегиями? Какие трудности и проблемы ждут компании, решившие применить подход открытых инноваций? И в какой мере их реализация возможна в современной России? Читайте об этом в статье.Докукина А.А. Подход открытых инноваций в современных бизнес-стратегиях // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 6. – с. 18-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7358.
247.
Сагинова О.В., Скоробогатых И.И., Мусатова Ж.Б. Компании – «скрытые чемпионы» в Центральной и Восточной Европе, России, Казахстане и Турции
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2012)
В статье изложены результаты международного исследовательского проекта, использовавшего методику профессора и консультанта Германа
Саймона для идентификации компаний – «скрытых чемпионов» в странах Центральной и Восточной Европы, России, Казахстане и Турции.
Выделены основные факторы успеха этих компаний, а также их роль в экономическом развитии соответствующих стран.Сагинова О.В., Скоробогатых И.И., Мусатова Ж.Б. Компании – «скрытые чемпионы» в Центральной и Восточной Европе, России, Казахстане и Турции // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 6. – с. 6-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7357.
248.
Завьялова Н.Б., Беляев П.А. Лизинг как перспективный инструмент финансирования промышленного предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2012)
В статье рассмотрены отдельные аспекты развития предпринимательства в России и выделены факторы, влияющие на активность предпринимательства в промышленности. Привлечение финансирования как одного из значимых факторов развития малого и среднего предпринимательства должно опираться на широкий спектр финансовых инструментов, одним из которых является лизинг – перспективная форма заемного финансирования.Завьялова Н.Б., Беляев П.А. Лизинг как перспективный инструмент финансирования промышленного предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 6. – с. 133-141. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7372.
249.
Вокина С.Г. Предпринимательство в медицине и информационные технологии
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2012)
Услуги могут быть бесплатными для пациента, но медицинское учреждение всегда получает плату за их оказание. Поэтому деятельность любого медицинского учреждения (государственного или частного) можно рассматривать как предпринимательскую. Информационные технологии позволяют эффективнее вести учет, производить аналитические расчеты показателей здоровья, и на основании этого строить стратегии развития.Вокина С.Г. Предпринимательство в медицине и информационные технологии // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 6. – с. 142-150. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7373.
250.
Гришин А.И. Историко-культурное наследие в предпринимательстве: пример недвижимости
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2012)
В статье рассматривается влияние специфических характеристик зданий − объектов историко-культурного наследия на экономическую эффективность управления ими как объектами недвижимости в предпринимательстве. Дается описание данных характеристик и возможных эффектов их воздействия.Гришин А.И. Историко-культурное наследие в предпринимательстве: пример недвижимости // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 6. – с. 151-158. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7374.
251.
Штыхно Д.А. Опыт США по развитию университетских структур содействия предпринимательству
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2012)
В статье рассмотрены цели бизнес-инкубаторов и других структур содействия предпринимательству, которые созданы в США, в частности в Университете Северной Айовы – вузе-партнере РЭУ им. Г.В. Плеханова. Проанализированы их функции и организационные особенности, методы взаимодействия с местным бизнесом и образовательным процессом.Штыхно Д.А. Опыт США по развитию университетских структур содействия предпринимательству // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 6. – с. 183-193. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7378.
252.
Сагинова О.В., Сагинов Ю.Л. Задачи подготовки предпринимателей в контексте концепции устойчивого развития
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2012)
В статье проводится идея о необходимости введения вопросов устойчивого развития в программы подготовки предпринимателей в рамках самых различных программ бизнес-образования. Предлагаются темы для обязательного включения в программы подготовки предпринимателей, обосновывается мнение о необходимости рассмотрения вопросов устойчивого развития в различных курсах программы, а не в качестве одной дисциплины.Сагинова О.В., Сагинов Ю.Л. Задачи подготовки предпринимателей в контексте концепции устойчивого развития // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 6. – с. 176-182. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7377.
253.
Сагинова О.В., Вейё М. Предпринимательство в музейном деле: отвечая на вызовы глобализации
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2012)
В статье рассмотрены вопросы развития моделей предпринимательской деятельности в социальной сфере на примере положительного опыта мировых музеев. Учет современных тенденций в городском строительстве и архитектуре, расширение географического представительства музеев в различных странах, применение новых технологий в маркетинге, планировании и финансировании музейных проектов позволяет способствовать развитию музейного дела и совершенствованию моделей предпринимательства.Сагинова О.В., Вейё М. Предпринимательство в музейном деле: отвечая на вызовы глобализации // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 6. – с. 169-174. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7376.
254.
Антипова О.В. Теоретико-методические аспекты оценки конкурентоспособности холдинговых структур (на примере нефтяного комплекса)
: монография. – Москва: Креативная экономика, 2012. – 132 с.: илл.
Монография посвящена проблеме повышения конкурентоспособности холдинговых структур. Актуальность данной тематики диктуется как высокой долей подобных компаний в структуре промышленного производства в современном мире, так и тем, что это неотъемлемый атрибут экономики России, создающий бóльшую часть ВВП. Поэтому повышение конкурентоспособности холдинговых структур способствует не только развитию конкурентных отношений на внутреннем рынке, но и глобализации экономики и успешному вхождению России в ВТО. Основное внимание уделено изучению факторов повышения конкурентоспособности предприятий нефтяного комплекса, позволяющих
менеджменту компаний разрабатывать стратегию дальнейшего развития предприятий.
Теоретические положения и результаты исследований, представленные в монографии, могут быть использованы в практической деятельности нефтяных компаний при выработке стратегий их развития на основании выявленного уровня конкурентоспособности. Кроме того, монография может быть полезна научным работникам, студентам, аспирантам экономических факультетов высших учебных заведений.Антипова О.В. Теоретико-методические аспекты оценки конкурентоспособности холдинговых структур (на примере нефтяного комплекса) // . – 2012. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10404.
255.
Зайцев А.В. Построение эффективной системы управления рисками инновационного проекта в условиях высокой неопределенности
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2012)
В статье рассмотрены особенности управления рисками инновационного проекта и факторы, влияющие на деятельность высокотехнологичного предприятия в условиях высокой неопределенности. Обоснована необходимость применения обратной связи между процессом систематизации рисков и разработкой мер противодействия. Приведен подход к построению эффективной системы управления снижением риска инновационного бизнеса.Зайцев А.В. Построение эффективной системы управления рисками инновационного проекта в условиях высокой неопределенности // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 7. – с. 32-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7410.
256.
Естехина И.В. Теоретические аспекты адаптированного развития крупных корпораций
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2012)
Адаптация корпорации – одна из важнейших задач менеджмента интегрированной структуры. В статье проанализированы теоретические аспекты адаптированного развития корпораций, основные методы и подходы к анализу и оценке адаптации компании с точки зрения стратегических целей и задач менеджмента.
Естехина И.В. Теоретические аспекты адаптированного развития крупных корпораций // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 7. – с. 22-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7408.
257.
Богатина Е.М. Управленческий механизм взаимодействия корпоративного центра и бизнес-единиц
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2012)
Управление взаимодействием корпоративного центра с бизнес-единицами является областью, представляющей огромный потенциал для развития компании. В статье раскрывается механизм взаимодействия корпоративного центра и бизнес-единиц, нацеленный на увеличение стоимости интегрированной структуры.
Богатина Е.М. Управленческий механизм взаимодействия корпоративного центра и бизнес-единиц // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 7. – с. 27-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7409.
258.
Шемякина Т.Ю., Олиференко М.Ю. Корпоративная программа управления операционными рисками в строительной организации
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2012)
В статье рассматриваются вопросы управления операционными рисками в строительной организации, обосновывается необходимость создания комитета риск-менеджмента в организации.Шемякина Т.Ю., Олиференко М.Ю. Корпоративная программа управления операционными рисками в строительной организации // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 7. – с. 37-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7411.
259.
Маркеева А.В. Риски маркетинговых программ, основанных на социально-значимой проблеме
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2012)
Статья посвящена изучению факторов, способствовавших популяризации нового направления в маркетинге – маркетинга, основанного на социально-значимой проблеме. Исследуются риски разработки и внедрения CRM-кампаний, определяются способы и механизмы их снижения.Маркеева А.В. Риски маркетинговых программ, основанных на социально-значимой проблеме // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 7. – с. 44-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7412.
260.
Бойчук П.Г. Проблемы конкурентоспособности производственных структур
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2012)
В современных условиях, характеризующихся высокой степенью экономической интеграции, проблемы конкурентоспособности являются актуальными для национальной экономики в целом и для производственных структур. От нее зависит коммерческий успех бизнеса, который в свою очередь, зависит от качества менеджмента персонала производственной структуры и конкурентоспособности выпускаемой продукции.Бойчук П.Г. Проблемы конкурентоспособности производственных структур // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 7. – с. 50-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7413.
(Страница 13 из 91)
В НАЧАЛО ...
11 12 [13] ...
СЛЕДУЮЩАЯ