Результаты поиска:
Найдено: 1757
221.
Иванова Ж.А. О некоторых аспектах успешного внедрения управленческого учета
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
Автор обосновывает необходимость учета ряда факторов с целью
повышения эффективности ведения управленческого учета в деятельности современного предприятия.Иванова Ж.А. О некоторых аспектах успешного внедрения управленческого учета // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 137-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6053.
222.
Нагаева Е.А. Оценка экономического состояния предприятия: проблемы и пути решения
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
Статья посвящена вопросам оценки экономического состояния предприятия с помощью интегрального коэффициента.
В статье предложен метод расчета интегрального показателя, который позволяет определить экономическое состояние предприятия для группы участников финансово-хозяйственной деятельности: собственников, администрации, персонала, заимодавцев, поставщиков, покупателей, дальнего окружения.Нагаева Е.А. Оценка экономического состояния предприятия: проблемы и пути решения // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 143-147. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6054.
223.
Богданова М.М. Проблемы организации бухгалтерского учета у индивидуального предпринимателя
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
В своей деятельности индивидуальные предприниматели сталкиваются с проблемой учета и отражения в документах полученных доходов и произведенных расходов. Законодательно индивидуальные предприниматели освобождены от обязанности вести бухгалтерский учет, но в некоторых случаях возникает необходимость его организации, так как налоговый учет не всегда может отразить полную
и исчерпывающую информацию о финансовом положении предпринимателя. Поэтому индивидуальным предпринимателям рекомендовано вести бухгалтерский учет по упрощенной форме, если это необходимо, наряду с ведением налогового учета.Богданова М.М. Проблемы организации бухгалтерского учета у индивидуального предпринимателя // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 148-153. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6055.
224.
Каурова О.В., Малолетко А.Н. Теневые затраты гостиниц и аналогичных средств размещения
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
В статье рассматриваются экономические процессы, скрываемые от официальной статистики. Исследуются причины возникновения теневых расходов коллективных средств размещения. Оцениваются объемы теневых расходов в гостиничном бизнесе.Каурова О.В., Малолетко А.Н. Теневые затраты гостиниц и аналогичных средств размещения // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 154-161. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6056.
225.
Кирсанова Е.В. Определение эффективности деятельности предприятия на базе теории жизненного цикла
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
В статье предложен подход к определению понятия «эффективность предприятия» на основании теории жизненного цикла. Для установления четкой взаимосвязи между целями предприятия и эффективностью его деятельности, выделяются два понятия: «эффективность состояния» и «эффективность процессов». Рассматривается изменение эффективности предприятия, зависящей от сочетания эффективности состояния и эффективности процессов на различных стадиях жизненного цикла.Кирсанова Е.В. Определение эффективности деятельности предприятия на базе теории жизненного цикла // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6035.
226.
Сахарова Е.М. Выбор эффективного менеджмент-инструментария на основе компетентностного подхода
// Креативная экономика (№ 3 / 2010)
В статье анализируются вопросы профессиональной компетентности российских управленцев; акцентируется внимание на проблеме выбора инструментов и методов менеджмента для повышения эффективности развития отечественных предприятий в условиях модернизации управленческой парадигмы; приводится авторская модель выбора эффективного менеджмент-инструментария для промышленного предприятия и в данном аспекте подвергается обоснованию необходимость предварительной оценки уровня компетентности его руководства.Сахарова Е.М. Выбор эффективного менеджмент-инструментария на основе компетентностного подхода // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – с. 132-140. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4126.
227.
Сафонова Л.А. Особенности инвестиционных проектов в отрасли связи
// Креативная экономика (№ 3 / 2010)
В статье рассмотрены особенности инвестиционных проектов по модернизации материально-технической базы инфокоммуникационного комплекса России. Наиболее важными из них являются: капиталоемкость; наличие значительного лага между моментом вложения средств в инвестиционный проект и отдачей от них; рост требований к качеству услуг; сокращение времени жизненного цикла технологий; высокий срок окупаемости проектов; необходимость выполнения работ по индивидуальному проектированию; высокий уровень риска.Сафонова Л.А. Особенности инвестиционных проектов в отрасли связи // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – с. 74-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4125.
228.
Мыльникова Л.Н., Мыльников Д.П. Повышение организационной эффективности управления человеческими ресурсами в агропромышленных предприятиях
// Креативная экономика (№ 3 / 2010)
Основополагающей сутью современной концепции человеческих ресурсов в агропромышленном комплексе является признание экономической целесообразности капиталовложений в привлечение персонала, поддержание его трудоспособности, обучение и повышение квалификации, создание условий для более полного выявления возможностей и способностей, заложенных в личности.Мыльникова Л.Н., Мыльников Д.П. Повышение организационной эффективности управления человеческими ресурсами в агропромышленных предприятиях // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – с. 119-124. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4124.
229.
Корицкий А.В., Алетдинова А.А., Курчеева Г.И. Оценка частной нормы отдачи образования в Сибири и на Дальнем Востоке
// Креативная экономика (№ 3 / 2010)
В статье рассматривается расчёт частной нормы отдачи образования на основе данных опросов студентов-заочников с учётом географических факторов и переменной «человеческий капитал», характеризующей самооценку характеристик работников. Показано статистически значимое влияние образования, стажа, личных характеристик и региональных особенностей на заработную плату.Корицкий А.В., Алетдинова А.А., Курчеева Г.И. Оценка частной нормы отдачи образования в Сибири и на Дальнем Востоке // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – с. 88-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4123.
230.
Клепиков А.В. Особые экономические зоны – механизм инновационного развития экономики
// Креативная экономика (№ 3 / 2010)
В условиях необходимости преодоления кризисного состояния экономики все большую роль приобретают механизмы инновационного развития экономики страны. В настоящее время таким механизмом можно назвать особые экономические зоны.Клепиков А.В. Особые экономические зоны – механизм инновационного развития экономики // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – с. 26-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4122.
231.
Калашников К.Л. Методы и средства поддержки инновационного предпринимательства
// Креативная экономика (№ 3 / 2010)
Особую роль в решении задачи повышения темпов роста экономики играет развитие малого инновационного предпринимательства в научно-технической сфере. Оно является наиболее динамичным сектором инновационной экономики. Автор рассматривает факторы, стимулирующие и препятствующие внедрению инновационных технологий, а также сами препятствия. Структурные и технологические преобразования, необходимые для достижения повышения темпов роста экономики, требуют партнерства малого бизнеса и государства в сфере научно-технической и инновационной деятельности на основе широкого привлечения внебюджетных ресурсов и создания инфраструктуры поддержки инновационного предпринимательства.Калашников К.Л. Методы и средства поддержки инновационного предпринимательства // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – с. 44-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4121.
232.
Исаева С.А. Роль государства и бизнеса в модернизации общества
// Креативная экономика (№ 3 / 2010)
Статья посвящена выявлению роли экономических субъектов в модернизации экономики страны. Автор приходит к выводу, что по объективным причинам в ближайшей перспективе роль ведущего субъекта модернизации отводится не российскому крупному бизнесу, а государству.Исаева С.А. Роль государства и бизнеса в модернизации общества // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – с. 10-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4120.
233.
Зайцева Е.Г. Ключевые аспекты влияния на уровень подготовки специалистов в атомной отрасли США
// Креативная экономика (№ 3 / 2010)
Анализируется мировой опыт подготовки специалистов для атомной энергетики. Рассматриваются ключевые аспекты влияния на уровень подготовки специалистов атомной отрасли в США: финансирование высшего образования в стране; структура ассигнований на образовательные проекты в области атомной энергетики.Зайцева Е.Г. Ключевые аспекты влияния на уровень подготовки специалистов в атомной отрасли США // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – с. 112-118. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4119.
234.
Зайцев А.В., Николаев С.Д. Концепция управления высокотехнологичным предприятием на основе инновационных изменений в конкурентной стратегии
// Креативная экономика (№ 3 / 2010)
В статье рассматривается принцип формирования концепции управления высокотехнологичным предприятием на основе инновационных изменений в конкурентной стратегии. Выявлена роль управления инновационными изменениями, возникающими в рамках модификации конкурентной стратегии. Предложен механизм преобразования конкурентной стратегии высокотехнологичного предприятия в инвестиционный проект на основе инновационных изменений. Обоснованы подходы к управлению при реализации преобразованной конкурентной стратегии, позволяющей повысить эффективность и результативность функционирования предприятия. Рассмотрены направления деятельности менеджмента, обеспечивающие рост рыночной стоимости и совершенствование интеллектуального капитала предприятия в турбулентных экономических условиях.Зайцев А.В., Николаев С.Д. Концепция управления высокотехнологичным предприятием на основе инновационных изменений в конкурентной стратегии // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – с. 16-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4118.
235.
Журавлев В.А. Индустрия инноваций – важнейшая часть инновационно-креативной экономики
// Креативная экономика (№ 3 / 2010)
В статье рассматриваются вопросы, связанные с обеспечением непрерывного развития инновационно-креативной экономики, основные факторы ее роста, макроэкономические показатели и зарубежный опыт инновационной деятельности. Отражены особенности создания индустрии инноваций, структура рынка инноваций, уровни управления индустрией инноваций, в том числе инновационные организации, проекты и товары и др.Журавлев В.А. Индустрия инноваций – важнейшая часть инновационно-креативной экономики // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – с. 49-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4117.
236.
Владимирова О.Н. Инновационная восприимчивость как фактор формирования региональной инновационной системы
// Креативная экономика (№ 3 / 2010)
В статье рассматривается подход к определению уровня восприятия регионами инновационных процессов. Дается авторская трактовка понятия «инновационная восприимчивость». На основе анализа статистических данных и обзора региональной нормативной базы предлагается перечень элементов, используемых при построении рейтинга инновационной восприимчивости.Владимирова О.Н. Инновационная восприимчивость как фактор формирования региональной инновационной системы // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – с. 63-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4116.
237.
Борисова С.Г. О корпоративной культуре как ключевом маркетинговом активе вуза
// Креативная экономика (№ 3 / 2010)
Статья посвящена обоснованию видения корпоративной культуры в качестве ключевого маркетингового актива вуза. Его уникальность заключается в том, что корпоративная культура во многом определяет состояние других нематериальных активов вуза, а также конкурентные позиции на рынке образовательных услуг учебного заведения. Автор подчеркивает, что корпоративная культура одновременно представляет собой и один из эффективных инструментов системы управления вузом (включая не только его сотрудников, но и в определенной степени его основных потребителей – студентов и слушателей), о чем более подробно вы можете ознакомиться в статье.Борисова С.Г. О корпоративной культуре как ключевом маркетинговом активе вуза // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – с. 106-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4115.
238.
Бодункова А.Г. Возможности повышения стоимости компании в период кризиса через её социальный капитал
// Креативная экономика (№ 3 / 2010)
В статье показано, что источником роста рыночной стоимости компаний является наращивание их социального капитала через уважительное отношение руководства к рядовым сотрудникам, создание действенной системы нефинансового стимулирования сотрудников, а также применение харизматической и экспертной моделей лидерства на всех уровнях управления.Бодункова А.Г. Возможности повышения стоимости компании в период кризиса через её социальный капитал // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – с. 79-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4114.
239.
Богацкий Р.О. Исследование и оценка эффективности инноваций
// Креативная экономика (№ 3 / 2010)
В статье рассматривается эффективность использования инновации в деятельности предприятий. Автором приводится классификация видов эффекта инноваций. Также подробно исследуются категории затрат на разработку новых технологий и описывается расчет экономического эффекта.Богацкий Р.О. Исследование и оценка эффективности инноваций // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – с. 70-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4113.
240.
Елкин С.Е. О теории развивающихся систем
// Креативная экономика (№ 3 / 2010)
Основное содержание работы сосредоточено на рассмотрении особенностей теории развивающихся систем. Автором определены направления и возможные параметры использования теоретических положений в разработке реальных экономических конструкций.Елкин С.Е. О теории развивающихся систем // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4112.
(Страница 12 из 88)
В НАЧАЛО ...
10 11 [12] ...
СЛЕДУЮЩАЯ