Результаты поиска:
Найдено: 1763
221.
Саадуева М.М., Чумакова М.К. Государственная поддержка как фактор повышения эффективности птицеводства
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
В современных условиях развитие птицеводческой отрасли с позиции государственного управления должно рассматриваться как залог продовольственного обеспечения населения страны. Поэтому вмешательство государства в регулирование данного сектора не только не нарушает законы рыночной экономики, а наоборот, способствует повышению конкурентоспособности.Саадуева М.М., Чумакова М.К. Государственная поддержка как фактор повышения эффективности птицеводства // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 111-115. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6048.
222.
Деряга С.И. О предпринимательской деятельности в некоммерческой медицинской организации
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
В статье рассмотрена проблема финансирования некоммерческой медицинской организации. Предложен комплексный подход к анализу предпринимательской деятельности. Цель – принятие своевременных
и обоснованных решений, ориентированных на внутренних и внешних пользователей информации о деятельности некоммерческой медицинской организации.Деряга С.И. О предпринимательской деятельности в некоммерческой медицинской организации // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 121-123. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6050.
223.
Севенард Ю.А. Влияние возраста морского судна на выбор цели оценки его стоимости
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
В статье рассмотрены особенности оценки морских судов как одного из объектов экономики, рассматриваемых в качестве недвижимого имущества. Проанализированы цели
и мотивации судовладельцев при проведении оценки стоимости морских судов с учетом причин приобретения/продажи и факторов «старения» данных объектов недвижимости.Севенард Ю.А. Влияние возраста морского судна на выбор цели оценки его стоимости // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 124-129. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6051.
224.
Юн А.В. Влияние изменения законодательства на привлекательность оперативного лизинга легкового автотранспорта
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
В данной статье раскрыта проблема влияния изменения законодательства, в части изменения возможности применения специального коэффициента ускорения амортизации для лизинговых компаний, на эффективность операционного лизинга легкового автотранспорта. Произведены суммарные расчеты данного влияния, проведен сравнительный анализ сумм уплачиваемых по налогу на имущество, как до изменения законодательства, так и после. Проведена оценка эффективности использования оперативного лизинга, как до, так и после вступления в силу изменений, перед приобретением за счет собственных средств и перед привлечением кредитных ресурсов. Все расчеты
представлены в виде аналитических таблиц.Юн А.В. Влияние изменения законодательства на привлекательность оперативного лизинга легкового автотранспорта // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 130-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6052.
225.
Иванова Ж.А. О некоторых аспектах успешного внедрения управленческого учета
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
Автор обосновывает необходимость учета ряда факторов с целью
повышения эффективности ведения управленческого учета в деятельности современного предприятия.Иванова Ж.А. О некоторых аспектах успешного внедрения управленческого учета // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 137-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6053.
226.
Елкин С.Е. О теории развивающихся систем
// Креативная экономика (№ 3 / 2010)
Основное содержание работы сосредоточено на рассмотрении особенностей теории развивающихся систем. Автором определены направления и возможные параметры использования теоретических положений в разработке реальных экономических конструкций.Елкин С.Е. О теории развивающихся систем // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4112.
227.
Богацкий Р.О. Исследование и оценка эффективности инноваций
// Креативная экономика (№ 3 / 2010)
В статье рассматривается эффективность использования инновации в деятельности предприятий. Автором приводится классификация видов эффекта инноваций. Также подробно исследуются категории затрат на разработку новых технологий и описывается расчет экономического эффекта.Богацкий Р.О. Исследование и оценка эффективности инноваций // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – с. 70-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4113.
228.
Журавлев В.А. Индустрия инноваций – важнейшая часть инновационно-креативной экономики
// Креативная экономика (№ 3 / 2010)
В статье рассматриваются вопросы, связанные с обеспечением непрерывного развития инновационно-креативной экономики, основные факторы ее роста, макроэкономические показатели и зарубежный опыт инновационной деятельности. Отражены особенности создания индустрии инноваций, структура рынка инноваций, уровни управления индустрией инноваций, в том числе инновационные организации, проекты и товары и др.Журавлев В.А. Индустрия инноваций – важнейшая часть инновационно-креативной экономики // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – с. 49-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4117.
229.
Владимирова О.Н. Инновационная восприимчивость как фактор формирования региональной инновационной системы
// Креативная экономика (№ 3 / 2010)
В статье рассматривается подход к определению уровня восприятия регионами инновационных процессов. Дается авторская трактовка понятия «инновационная восприимчивость». На основе анализа статистических данных и обзора региональной нормативной базы предлагается перечень элементов, используемых при построении рейтинга инновационной восприимчивости.Владимирова О.Н. Инновационная восприимчивость как фактор формирования региональной инновационной системы // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – с. 63-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4116.
230.
Борисова С.Г. О корпоративной культуре как ключевом маркетинговом активе вуза
// Креативная экономика (№ 3 / 2010)
Статья посвящена обоснованию видения корпоративной культуры в качестве ключевого маркетингового актива вуза. Его уникальность заключается в том, что корпоративная культура во многом определяет состояние других нематериальных активов вуза, а также конкурентные позиции на рынке образовательных услуг учебного заведения. Автор подчеркивает, что корпоративная культура одновременно представляет собой и один из эффективных инструментов системы управления вузом (включая не только его сотрудников, но и в определенной степени его основных потребителей – студентов и слушателей), о чем более подробно вы можете ознакомиться в статье.Борисова С.Г. О корпоративной культуре как ключевом маркетинговом активе вуза // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – с. 106-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4115.
231.
Бодункова А.Г. Возможности повышения стоимости компании в период кризиса через её социальный капитал
// Креативная экономика (№ 3 / 2010)
В статье показано, что источником роста рыночной стоимости компаний является наращивание их социального капитала через уважительное отношение руководства к рядовым сотрудникам, создание действенной системы нефинансового стимулирования сотрудников, а также применение харизматической и экспертной моделей лидерства на всех уровнях управления.Бодункова А.Г. Возможности повышения стоимости компании в период кризиса через её социальный капитал // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – с. 79-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4114.
232.
Корицкий А.В., Алетдинова А.А., Курчеева Г.И. Оценка частной нормы отдачи образования в Сибири и на Дальнем Востоке
// Креативная экономика (№ 3 / 2010)
В статье рассматривается расчёт частной нормы отдачи образования на основе данных опросов студентов-заочников с учётом географических факторов и переменной «человеческий капитал», характеризующей самооценку характеристик работников. Показано статистически значимое влияние образования, стажа, личных характеристик и региональных особенностей на заработную плату.Корицкий А.В., Алетдинова А.А., Курчеева Г.И. Оценка частной нормы отдачи образования в Сибири и на Дальнем Востоке // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – с. 88-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4123.
233.
Калашников К.Л. Методы и средства поддержки инновационного предпринимательства
// Креативная экономика (№ 3 / 2010)
Особую роль в решении задачи повышения темпов роста экономики играет развитие малого инновационного предпринимательства в научно-технической сфере. Оно является наиболее динамичным сектором инновационной экономики. Автор рассматривает факторы, стимулирующие и препятствующие внедрению инновационных технологий, а также сами препятствия. Структурные и технологические преобразования, необходимые для достижения повышения темпов роста экономики, требуют партнерства малого бизнеса и государства в сфере научно-технической и инновационной деятельности на основе широкого привлечения внебюджетных ресурсов и создания инфраструктуры поддержки инновационного предпринимательства.Калашников К.Л. Методы и средства поддержки инновационного предпринимательства // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – с. 44-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4121.
234.
Зайцева Е.Г. Ключевые аспекты влияния на уровень подготовки специалистов в атомной отрасли США
// Креативная экономика (№ 3 / 2010)
Анализируется мировой опыт подготовки специалистов для атомной энергетики. Рассматриваются ключевые аспекты влияния на уровень подготовки специалистов атомной отрасли в США: финансирование высшего образования в стране; структура ассигнований на образовательные проекты в области атомной энергетики.Зайцева Е.Г. Ключевые аспекты влияния на уровень подготовки специалистов в атомной отрасли США // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – с. 112-118. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4119.
235.
Зайцев А.В., Николаев С.Д. Концепция управления высокотехнологичным предприятием на основе инновационных изменений в конкурентной стратегии
// Креативная экономика (№ 3 / 2010)
В статье рассматривается принцип формирования концепции управления высокотехнологичным предприятием на основе инновационных изменений в конкурентной стратегии. Выявлена роль управления инновационными изменениями, возникающими в рамках модификации конкурентной стратегии. Предложен механизм преобразования конкурентной стратегии высокотехнологичного предприятия в инвестиционный проект на основе инновационных изменений. Обоснованы подходы к управлению при реализации преобразованной конкурентной стратегии, позволяющей повысить эффективность и результативность функционирования предприятия. Рассмотрены направления деятельности менеджмента, обеспечивающие рост рыночной стоимости и совершенствование интеллектуального капитала предприятия в турбулентных экономических условиях.Зайцев А.В., Николаев С.Д. Концепция управления высокотехнологичным предприятием на основе инновационных изменений в конкурентной стратегии // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – с. 16-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4118.
236.
Сахарова Е.М. Выбор эффективного менеджмент-инструментария на основе компетентностного подхода
// Креативная экономика (№ 3 / 2010)
В статье анализируются вопросы профессиональной компетентности российских управленцев; акцентируется внимание на проблеме выбора инструментов и методов менеджмента для повышения эффективности развития отечественных предприятий в условиях модернизации управленческой парадигмы; приводится авторская модель выбора эффективного менеджмент-инструментария для промышленного предприятия и в данном аспекте подвергается обоснованию необходимость предварительной оценки уровня компетентности его руководства.Сахарова Е.М. Выбор эффективного менеджмент-инструментария на основе компетентностного подхода // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – с. 132-140. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4126.
237.
Сафонова Л.А. Особенности инвестиционных проектов в отрасли связи
// Креативная экономика (№ 3 / 2010)
В статье рассмотрены особенности инвестиционных проектов по модернизации материально-технической базы инфокоммуникационного комплекса России. Наиболее важными из них являются: капиталоемкость; наличие значительного лага между моментом вложения средств в инвестиционный проект и отдачей от них; рост требований к качеству услуг; сокращение времени жизненного цикла технологий; высокий срок окупаемости проектов; необходимость выполнения работ по индивидуальному проектированию; высокий уровень риска.Сафонова Л.А. Особенности инвестиционных проектов в отрасли связи // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – с. 74-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4125.
238.
Мыльникова Л.Н., Мыльников Д.П. Повышение организационной эффективности управления человеческими ресурсами в агропромышленных предприятиях
// Креативная экономика (№ 3 / 2010)
Основополагающей сутью современной концепции человеческих ресурсов в агропромышленном комплексе является признание экономической целесообразности капиталовложений в привлечение персонала, поддержание его трудоспособности, обучение и повышение квалификации, создание условий для более полного выявления возможностей и способностей, заложенных в личности.Мыльникова Л.Н., Мыльников Д.П. Повышение организационной эффективности управления человеческими ресурсами в агропромышленных предприятиях // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – с. 119-124. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4124.
239.
Клепиков А.В. Особые экономические зоны – механизм инновационного развития экономики
// Креативная экономика (№ 3 / 2010)
В условиях необходимости преодоления кризисного состояния экономики все большую роль приобретают механизмы инновационного развития экономики страны. В настоящее время таким механизмом можно назвать особые экономические зоны.Клепиков А.В. Особые экономические зоны – механизм инновационного развития экономики // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – с. 26-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4122.
240.
Исаева С.А. Роль государства и бизнеса в модернизации общества
// Креативная экономика (№ 3 / 2010)
Статья посвящена выявлению роли экономических субъектов в модернизации экономики страны. Автор приходит к выводу, что по объективным причинам в ближайшей перспективе роль ведущего субъекта модернизации отводится не российскому крупному бизнесу, а государству.Исаева С.А. Роль государства и бизнеса в модернизации общества // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – с. 10-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4120.
(Страница 12 из 89)
В НАЧАЛО ...
10 11 [12] ...
СЛЕДУЮЩАЯ