Результаты поиска:
Найдено: 2059
221.
Александров А.В., Мироседи С.А. Формирование конкурентного преимущества предприятия на основе развития экологического менеджмента
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
Одним из важных факторов формирования конкурентного преимущества предприятия, которому в настоящее время уделяется недостаточное внимание, является экологический менеджмент. Об этом пойдет речь в статье.Александров А.В., Мироседи С.А. Формирование конкурентного преимущества предприятия на основе развития экологического менеджмента // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 47-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6040.
222.
Босых В.В. Размещение государственных заказов и проблема конкурентоспособности предприятий-исполнителей
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
В статье рассмотрены особенности конкурентоспособности предприятий – исполнителей государственных заказов и предприятий – участников конкурсных торгов на получение государственных заказов. Показано влияние эффективного проведения конкурсных торгов на конкурентоспособность национальной экономики.Босых В.В. Размещение государственных заказов и проблема конкурентоспособности предприятий-исполнителей // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 41-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6039.
223.
Стрельников А.В., Мельникова Н.С. Институционализация инновационного построения взаимодействия производителей и логистической сети ДРТ-Логистик
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
В статье представлен необычный для сложившейся договорной
практики взгляд, когда взаимоотношения «ДРТ-Логистик» и заказчика рассматриваются не как самоцель, а как возможность обеспечения товаром с одной стороны и территории доставки – с другой. Таким образом, товар производителя обладает определенными параметрами, а у «ДРТ-Логистик» есть каналы поставки этого товара. В результате появляется бизнес-результат, который находит свое отражение в документах правовой поддержки сотрудничества сторон.Стрельников А.В., Мельникова Н.С. Институционализация инновационного построения взаимодействия производителей и логистической сети ДРТ-Логистик // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 168-173. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6058.
224.
Яковлева-Чернышева А.Ю. Механизм управления предпринимательскими структурами в региональной рекреационной системе
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
В статье показано, что достижение целей управления предпринимательскими структурами в региональной рекреационной системе связано с обеспечением эффективного функционирования механизма управления, который представляет собой сложную систему, включающую ряд взаимосвязанных блоков.Яковлева-Чернышева А.Ю. Механизм управления предпринимательскими структурами в региональной рекреационной системе // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 162-167. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6057.
225.
Каурова О.В., Малолетко А.Н. Теневые затраты гостиниц и аналогичных средств размещения
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
В статье рассматриваются экономические процессы, скрываемые от официальной статистики. Исследуются причины возникновения теневых расходов коллективных средств размещения. Оцениваются объемы теневых расходов в гостиничном бизнесе.Каурова О.В., Малолетко А.Н. Теневые затраты гостиниц и аналогичных средств размещения // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 154-161. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6056.
226.
Клепиков А.В. Особые экономические зоны – механизм инновационного развития экономики
// Креативная экономика (№ 3 / 2010)
В условиях необходимости преодоления кризисного состояния экономики все большую роль приобретают механизмы инновационного развития экономики страны. В настоящее время таким механизмом можно назвать особые экономические зоны.Клепиков А.В. Особые экономические зоны – механизм инновационного развития экономики // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – с. 26-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4122.
227.
Калашников К.Л. Методы и средства поддержки инновационного предпринимательства
// Креативная экономика (№ 3 / 2010)
Особую роль в решении задачи повышения темпов роста экономики играет развитие малого инновационного предпринимательства в научно-технической сфере. Оно является наиболее динамичным сектором инновационной экономики. Автор рассматривает факторы, стимулирующие и препятствующие внедрению инновационных технологий, а также сами препятствия. Структурные и технологические преобразования, необходимые для достижения повышения темпов роста экономики, требуют партнерства малого бизнеса и государства в сфере научно-технической и инновационной деятельности на основе широкого привлечения внебюджетных ресурсов и создания инфраструктуры поддержки инновационного предпринимательства.Калашников К.Л. Методы и средства поддержки инновационного предпринимательства // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – с. 44-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4121.
228.
Исаева С.А. Роль государства и бизнеса в модернизации общества
// Креативная экономика (№ 3 / 2010)
Статья посвящена выявлению роли экономических субъектов в модернизации экономики страны. Автор приходит к выводу, что по объективным причинам в ближайшей перспективе роль ведущего субъекта модернизации отводится не российскому крупному бизнесу, а государству.Исаева С.А. Роль государства и бизнеса в модернизации общества // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – с. 10-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4120.
229.
Зайцева Е.Г. Ключевые аспекты влияния на уровень подготовки специалистов в атомной отрасли США
// Креативная экономика (№ 3 / 2010)
Анализируется мировой опыт подготовки специалистов для атомной энергетики. Рассматриваются ключевые аспекты влияния на уровень подготовки специалистов атомной отрасли в США: финансирование высшего образования в стране; структура ассигнований на образовательные проекты в области атомной энергетики.Зайцева Е.Г. Ключевые аспекты влияния на уровень подготовки специалистов в атомной отрасли США // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – с. 112-118. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4119.
230.
Зайцев А.В., Николаев С.Д. Концепция управления высокотехнологичным предприятием на основе инновационных изменений в конкурентной стратегии
// Креативная экономика (№ 3 / 2010)
В статье рассматривается принцип формирования концепции управления высокотехнологичным предприятием на основе инновационных изменений в конкурентной стратегии. Выявлена роль управления инновационными изменениями, возникающими в рамках модификации конкурентной стратегии. Предложен механизм преобразования конкурентной стратегии высокотехнологичного предприятия в инвестиционный проект на основе инновационных изменений. Обоснованы подходы к управлению при реализации преобразованной конкурентной стратегии, позволяющей повысить эффективность и результативность функционирования предприятия. Рассмотрены направления деятельности менеджмента, обеспечивающие рост рыночной стоимости и совершенствование интеллектуального капитала предприятия в турбулентных экономических условиях.Зайцев А.В., Николаев С.Д. Концепция управления высокотехнологичным предприятием на основе инновационных изменений в конкурентной стратегии // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – с. 16-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4118.
231.
Журавлев В.А. Индустрия инноваций – важнейшая часть инновационно-креативной экономики
// Креативная экономика (№ 3 / 2010)
В статье рассматриваются вопросы, связанные с обеспечением непрерывного развития инновационно-креативной экономики, основные факторы ее роста, макроэкономические показатели и зарубежный опыт инновационной деятельности. Отражены особенности создания индустрии инноваций, структура рынка инноваций, уровни управления индустрией инноваций, в том числе инновационные организации, проекты и товары и др.Журавлев В.А. Индустрия инноваций – важнейшая часть инновационно-креативной экономики // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – с. 49-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4117.
232.
Владимирова О.Н. Инновационная восприимчивость как фактор формирования региональной инновационной системы
// Креативная экономика (№ 3 / 2010)
В статье рассматривается подход к определению уровня восприятия регионами инновационных процессов. Дается авторская трактовка понятия «инновационная восприимчивость». На основе анализа статистических данных и обзора региональной нормативной базы предлагается перечень элементов, используемых при построении рейтинга инновационной восприимчивости.Владимирова О.Н. Инновационная восприимчивость как фактор формирования региональной инновационной системы // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – с. 63-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4116.
233.
Борисова С.Г. О корпоративной культуре как ключевом маркетинговом активе вуза
// Креативная экономика (№ 3 / 2010)
Статья посвящена обоснованию видения корпоративной культуры в качестве ключевого маркетингового актива вуза. Его уникальность заключается в том, что корпоративная культура во многом определяет состояние других нематериальных активов вуза, а также конкурентные позиции на рынке образовательных услуг учебного заведения. Автор подчеркивает, что корпоративная культура одновременно представляет собой и один из эффективных инструментов системы управления вузом (включая не только его сотрудников, но и в определенной степени его основных потребителей – студентов и слушателей), о чем более подробно вы можете ознакомиться в статье.Борисова С.Г. О корпоративной культуре как ключевом маркетинговом активе вуза // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – с. 106-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4115.
234.
Елкин С.Е. О теории развивающихся систем
// Креативная экономика (№ 3 / 2010)
Основное содержание работы сосредоточено на рассмотрении особенностей теории развивающихся систем. Автором определены направления и возможные параметры использования теоретических положений в разработке реальных экономических конструкций.Елкин С.Е. О теории развивающихся систем // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4112.
235.
Богацкий Р.О. Исследование и оценка эффективности инноваций
// Креативная экономика (№ 3 / 2010)
В статье рассматривается эффективность использования инновации в деятельности предприятий. Автором приводится классификация видов эффекта инноваций. Также подробно исследуются категории затрат на разработку новых технологий и описывается расчет экономического эффекта.Богацкий Р.О. Исследование и оценка эффективности инноваций // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – с. 70-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4113.
236.
Бодункова А.Г. Возможности повышения стоимости компании в период кризиса через её социальный капитал
// Креативная экономика (№ 3 / 2010)
В статье показано, что источником роста рыночной стоимости компаний является наращивание их социального капитала через уважительное отношение руководства к рядовым сотрудникам, создание действенной системы нефинансового стимулирования сотрудников, а также применение харизматической и экспертной моделей лидерства на всех уровнях управления.Бодункова А.Г. Возможности повышения стоимости компании в период кризиса через её социальный капитал // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – с. 79-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4114.
237.
Корицкий А.В., Алетдинова А.А., Курчеева Г.И. Оценка частной нормы отдачи образования в Сибири и на Дальнем Востоке
// Креативная экономика (№ 3 / 2010)
В статье рассматривается расчёт частной нормы отдачи образования на основе данных опросов студентов-заочников с учётом географических факторов и переменной «человеческий капитал», характеризующей самооценку характеристик работников. Показано статистически значимое влияние образования, стажа, личных характеристик и региональных особенностей на заработную плату.Корицкий А.В., Алетдинова А.А., Курчеева Г.И. Оценка частной нормы отдачи образования в Сибири и на Дальнем Востоке // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – с. 88-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4123.
238.
Мыльникова Л.Н., Мыльников Д.П. Повышение организационной эффективности управления человеческими ресурсами в агропромышленных предприятиях
// Креативная экономика (№ 3 / 2010)
Основополагающей сутью современной концепции человеческих ресурсов в агропромышленном комплексе является признание экономической целесообразности капиталовложений в привлечение персонала, поддержание его трудоспособности, обучение и повышение квалификации, создание условий для более полного выявления возможностей и способностей, заложенных в личности.Мыльникова Л.Н., Мыльников Д.П. Повышение организационной эффективности управления человеческими ресурсами в агропромышленных предприятиях // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – с. 119-124. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4124.
239.
Сафонова Л.А. Особенности инвестиционных проектов в отрасли связи
// Креативная экономика (№ 3 / 2010)
В статье рассмотрены особенности инвестиционных проектов по модернизации материально-технической базы инфокоммуникационного комплекса России. Наиболее важными из них являются: капиталоемкость; наличие значительного лага между моментом вложения средств в инвестиционный проект и отдачей от них; рост требований к качеству услуг; сокращение времени жизненного цикла технологий; высокий срок окупаемости проектов; необходимость выполнения работ по индивидуальному проектированию; высокий уровень риска.Сафонова Л.А. Особенности инвестиционных проектов в отрасли связи // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – с. 74-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4125.
240.
Сахарова Е.М. Выбор эффективного менеджмент-инструментария на основе компетентностного подхода
// Креативная экономика (№ 3 / 2010)
В статье анализируются вопросы профессиональной компетентности российских управленцев; акцентируется внимание на проблеме выбора инструментов и методов менеджмента для повышения эффективности развития отечественных предприятий в условиях модернизации управленческой парадигмы; приводится авторская модель выбора эффективного менеджмент-инструментария для промышленного предприятия и в данном аспекте подвергается обоснованию необходимость предварительной оценки уровня компетентности его руководства.Сахарова Е.М. Выбор эффективного менеджмент-инструментария на основе компетентностного подхода // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – с. 132-140. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4126.
(Страница 12 из 103)
В НАЧАЛО ...
10 11 [12] ...
СЛЕДУЮЩАЯ