Результаты поиска:
Найдено: 1884
221.
Арабян К.К. Измерение человеческого капитала
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
Анализ основных методов оценки интеллектуальных активов показывает, что сегодня нет единой методики, позволяющей надежно оценить совокупность интеллектуальных активов компании. Кроме того, имеющиеся методики не являются в полной мере адекватным отражением их справедливой стоимости, и, как правило, выражают стоимость оцениваемых компонентов достаточно приближенно.Арабян К.К. Измерение человеческого капитала // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 105-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2388.
222.
Голоскоков В.Н. Анализ эффективности принятой за основу в середине 90-х гг. модели реформ естественных монополий
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
Для приватизированных предприятий обычным явлением становится застойный характер развития, связанный с отсутствием импульсов к инвестированию. Зачастую имеет место «проедание» доходов, хроническое недоинвестирование, ставка на эксплуатацию производственного аппарата - вплоть до его полного износа с последующим выведением активов. Практика российских реформ показывает, что при наличии институционально несовершенных рынков, самоустранения государства как экономического агента, потенциал использования частной собственности и конкуренции крайне низок.Голоскоков В.Н. Анализ эффективности принятой за основу в середине 90-х гг. модели реформ естественных монополий // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 62-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2387.
223.
Авдеева В.И. Национальные проекты и новые методы управления в финансово-бюджетной сфере
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
Успех национальных проектов в существенной степени зависит как от деятельности региональных и местных органов власти, так и от правильности выбора ими финансово-экономических и административных методов управления в бюджетной сфере. Управление расходной части бюджетов должно быть переориентировано на критерии эффективности и высокой результативности затрат.Авдеева В.И. Национальные проекты и новые методы управления в финансово-бюджетной сфере // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 18-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2386.
224.
Хамидуллин Ф.Ф. Реализация и воспроизводство собственности в сфере малого предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
Рыночные отношения вносят значительные изменения в деятельность по реализации собственности. Прежде всего, это связано с результатами, отвечающими потребностям каждого экономического субъекта и общества в целом. Исследование направлений форм реализации собственности в малом бизнесе должно, по нашему мнению, осуществляться в процессе ее воспроизводства, причем в фазах производство-распределение-обмен-потребление его следует рассматривать как реализацию по различным направлениям отношений собственности.Хамидуллин Ф.Ф. Реализация и воспроизводство собственности в сфере малого предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 120-124. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2385.
225.
Тунгусова Е.В. Современные концепции контроллинга и возможности их использования для управления предприятием
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
В российской литературе под контроллингом чаще всего понимается множество разнообразных систем учета издержек, объединенных единой целью – обеспечить контроль производственных затрат предприятия. Отличаются они лишь способами сочетания отдельных блоков их измерения и принципами построения. Несмотря на частое использование этого термина четкого определения понятия контроллинга не существует.Тунгусова Е.В. Современные концепции контроллинга и возможности их использования для управления предприятием // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 79-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2384.
226.
Воронин В.П., Гончаров Ю.Ф. Торгово-промышленная палата как инструмент функционирования рынка
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
Особым институтом в ряду саморегулируемых организаций являются торгово-промышленные палаты – общественные институты, лоббирующие интересы определенных групп промышленников. Своей деятельностью они оказывают существенное влияние на развитие экономики не только своих стран, но и мировой экономики в целом. Российская торгово-промышленная палата начала реально складываться в советский период, и долгое время оставалась не столько инструментом рынка, сколько инструментом государства по проведению государственной промышленно-торговой политики в рамках СССР и отдельных регионов.Воронин В.П., Гончаров Ю.Ф. Торгово-промышленная палата как инструмент функционирования рынка // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 13-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2362.
227.
Магомедов М.Ш. Концептуальные подходы к построению систем формирования управленческих решений на предприятии
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
Сущность интегрированной системы формирования управленческих решений состоит в изучении процесса их вырабатывания, который по своей сути является сложной динамической системой, состоящей из множества элементов функционирующих во взаимосвязи и взаимодействии. При этом изменения, происходящие хотя бы с одним элементом, отражаются на эффективности всей системы в целом.Магомедов М.Ш. Концептуальные подходы к построению систем формирования управленческих решений на предприятии // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 115-119. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2375.
228.
Матвеев В.С. Модель системы контроллинга для промышленного предприятия
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
Контроллинг на российских предприятиях в настоящее время является относительно новым направлением управленческой деятельности. Опыт показывает, что многие владельцы и руководители компаний недостаточно ясно представляют, зачем на многих успешных предприятиях в дополнение к уже имеющимся традиционным управленческим службам создается еще одна – служба контроллинга.Матвеев В.С. Модель системы контроллинга для промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 75-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2376.
229.
Микишкеев С.П. Высшее учебное заведение как основа формирования и развития кадрового потенциала рынка рекламных услуг
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
В условиях рыночной конкуренции оказываемые рекламным агентством услуги должны соответствовать высокому уровню качества, что обуславливается в первую очередь профессионализмом его сотрудников. Профессиональная команда рекламистов и уровень их квалификации всегда являются важным конкурентоспособным преимуществом рекламного агентства, и составляют основу его кадрового потенциала. Высококвалифицированный персонал и его эффективная работа почти всегда является результатом хорошо продуманной кадровой политики и организованной работы кадровой службы.Микишкеев С.П. Высшее учебное заведение как основа формирования и развития кадрового потенциала рынка рекламных услуг // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 95-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2377.
230.
Горелов Н.А. Компенсационный менеджмент (наука о вознаграждении наемных работников)
// Креативная экономика (№ 4 / 2007)
Переход к рыночной экономике в России, изменение форм собственности, структурная перестройка, образование вертикально-интегрированных многоотраслевых комплексов, другие внутренние и внешние процессы социально-экономического развития (глобализация, вхождение в ВТО, мировой рынок труда и т.д.) – все это привело к пересмотру взглядов на философию оценки труда и вознаграждение работников. В частности, принципиально изменились стратегия мотивации персонала, формы и системы оплаты по конечному результату и участия рядовых работников в капитале, другие виды компенсации трудовой деятельности.Горелов Н.А. Компенсационный менеджмент (наука о вознаграждении наемных работников) // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 4. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3651.
231.
Чистяков Ю.Р. Интеллектуальный капитал работника и фирмы
// Креативная экономика (№ 4 / 2007)
В современном обществе широко употребляются такие понятия, как «рабочая сила», «человеческий капитал» и «интеллектуальный капитал». По нашему мнению, под интеллектуальным капиталом, в общем, следует понимать высокую степень развитости качественных свойств человека, позволяющих создавать «новый» продукт.Чистяков Ю.Р. Интеллектуальный капитал работника и фирмы // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 4. – с. 8-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3652.
232.
Бережнов Г.В. Концепция креативной деятельности
// Креативная экономика (№ 4 / 2007)
Креативная деятельность приводит к созданию новых знаний и преобразованию их в товары и услуги до возникновения покупательского спроса. Поэтому концептуальная основа креативной деятельности должна включать в себя не только формирование креативной способности, т.е. определение и создание необходимых ключевых компетенций, но и формирование креативной востребованности рынка.Бережнов Г.В. Концепция креативной деятельности // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 4. – с. 14-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3653.
233.
Абрамов Е.Г. Проблемы отражения нематериальных активов в информационных и учетных системах
// Креативная экономика (№ 4 / 2007)
Одной из нерешенных задач, сдерживающих повышение коммерческой устойчивости современных предпринимательских структур в рыночной экономике, является недостаточно полное использование ими всего многообразия имеющихся в организации нематериальных активов и их отражение в информационных и учетных системах.Цит. РИНЦ: 1
Абрамов Е.Г. Проблемы отражения нематериальных активов в информационных и учетных системах // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 4. – с. 22-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3654.
234.
Мельников О.Н., Насибян С.С. Об управлении формированием конкурентоспособных интеллектуально-креативных ресурсов финансовых организаций
// Креативная экономика (№ 4 / 2007)
Проблемным вопросом современных финансовых предприятий является организация максимально рационального использования созидательных способностей своих специалистов, которые, обладая личным интеллектуальным капиталом (потенциалом), т.е. ранее социально приобретенной интеллектуально-креативной энергией, должны посредством проявления своей творческой деятельности «отдать» ее организации. Это можно сделать только через систему управления корпоративной творческой энергией организации, являющуюся интегрированной социально-интеллектуально-психологической системой управления достижениями экономических результатов финансовой организации.Цит. РИНЦ: 1
Мельников О.Н., Насибян С.С. Об управлении формированием конкурентоспособных интеллектуально-креативных ресурсов финансовых организаций // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 4. – с. 29-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3655.
235.
Перминова С., Юркевич Е. Студенты думают, говорят, пишут...
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
Уважаемые коллеги! Журнал «Российское предпринимательство» продолжает акцию публикации выдержек из работ студентов различных вузов, специализирующихся на подготовке специалистов в области экономики, финансов, права и управления. Обращаемся к профессорам и преподавателям, аспирантам и студентам российских вузов, а также стран ближнего зарубежья с предложением присылать оригинальные, на ваш взгляд, высказывания студентов в контрольных, курсовых, дипломных и других работах на темы, волнующие современное российское общество. Рубрику ведет профессор Государственного университета управления Косых Павел Георгиевич
Катастрофа, происшедшая на Чернобыльской АЭС 26 апреля 1986 г. – это позор! И позор не только СССР, но и людям, там работавшим и не сумевшим ее предотвратить. Позор всему человечеству, зазнавшемуся в своем знании. Уверенному в том, что смогли разгадать самую сложную загадку – «Природу-Мать», загадку Земли самой. …Знание не всегда созидательная сила! Об этом должны помнить все люди, будущие поколения, потому, что от этого напрямую зависит их собственная жизнь! Во всем, в каждом деле должны присутствовать СоЗнание и Душа! Перминова Светлана,студентка 3-го курса, группы ДиДОУ 3-1, ГУУ
…Что дал нам ХХ век? Прогресс? Да, но к чему он привел? А привел он к тому, что человек утратил истинные ценности, сбился с курса и встал на путь деградации, у него появилось потребительское, халатное отношение к Природе. Как считают, технический прогресс должен облегчать жизнь, делать ее более комфортной, но на самом деле он приносит лишь новые проблемы. Юркевич Екатерина, студентка 2-го курса, группы ГиМУ 2-2, ГУУПерминова С., Юркевич Е. Студенты думают, говорят, пишут... // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 144-144. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2378.
236.
Полевой Д.И. Перспективы валютной интеграции на пространстве СНГ для российского бизнеса
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
Несмотря на некоторое снижение интереса к вопросу создания Единого экономического пространства проблема валютной интеграции на территории СНГ по-прежнему актуальна. Здесь, конечно, велика значимость политического фактора и отсутствие компромисса может быть обусловлено лишь экономической сущностью рассматриваемых проблем. Вследствие этого, важно понимать какие перспективы валютной интеграции на пространстве СНГ имеются для российской экономики и отечественных компаний.Полевой Д.И. Перспективы валютной интеграции на пространстве СНГ для российского бизнеса // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 8-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2379.
237.
Сафонкина С.Г. О взаимодействии территориального управления Роспотребнадзора по г. Москве и ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии»
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
В соответствии с действующим законодательством выдачу санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии (несоответствии) деятельности (работ, услуг), продукции, проектной и иной документации государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и ее территориальные органы по субъектам Российской Федерации. Все это делается на основании материалов санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований, исследований, испытаний и токсикологических, гигиенических и иных видов оценок (далее – санэпидэкспертиз), проводимых ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии».Сафонкина С.Г. О взаимодействии территориального управления Роспотребнадзора по г. Москве и ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 135-138. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2380.
238.
Соколов И.А. Внедрение моделей инновационной логистики в деятельности туристских фирм в условиях устранения проблем их функционирования
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
Большинство проблем на туристском рынке возникает вследствие отсутствия между турфирмами культуры корпоративных отношений, а также из-за использования недобросовестных приемов в конкурентной борьбе. Особенно острым являются низкий профессионализм персонала и отсутствие законодательно проработанной государственной политики поддержки индустрии туризма. Устранению имеющихся проблем может способствовать внедрение новых инновационных моделей в управлении, например, инновационной логистики.Соколов И.А. Внедрение моделей инновационной логистики в деятельности туристских фирм в условиях устранения проблем их функционирования // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 87-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2381.
239.
Городецкий А.А. Координационная роль транспортно-экспедиторских организаций в цепях поставок
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
Современная концепция управления цепями поставок, выработанная на Западе, получает все большее признание в организации взаимодействия хозяйствующих субъектов, выступающих в качестве грузоотправителей и грузополучателей. Очевидно, что в такой функциональной роли последовательно предстают практически все без исключения субъекты, и это обстоятельство придает особую значимость научно обоснованному решению соответствующей задачи. Последняя актуализируется процессами углубления специализации производственно-коммерческой деятельности с одновременным развитием кооперирования, особенность которых сегодня определяется тем, что они протекают в условиях глобализации мировой экономики.Городецкий А.А. Координационная роль транспортно-экспедиторских организаций в цепях поставок // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 47-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2365.
240.
Демидов Г.Г. Социально-экономические проблемы фармацевтического рынка России
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
Увеличение продолжительности жизни, сохранение трудоспособности, снижение или вовсе преодоление тяжелых человеческих недугов и другие, не менее важные вопросы были актуальны во все времена и во всех государствах. Только решались и решаются они по-разному. Целенаправленные действия в указанных областях способны обеспечить защиту жизненноважных интересов общества, личности, государства в целом. Все это позволит изменить демографическую ситуацию в стране.Демидов Г.Г. Социально-экономические проблемы фармацевтического рынка России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 139-143. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2366.
(Страница 12 из 95)
В НАЧАЛО ...
10 11 [12] ...
СЛЕДУЮЩАЯ