Результаты поиска:
Найдено: 2007
201.
Панова А.В. Анализ зарубежного опыта и возможность его применения в России
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
Впервые управление недвижимостью (real estate management, REM) как вид деятельности появился в начале прошлого века. Первой его формой было корпоративное управление недвижимостью индустриальных организаций. Оно было сосредоточено на физическом поддержании функционирования объекта. Позже, когда к коммерческой недвижимости стали относиться как к «продукту», возникла необходимость в стратегическом развитии объекта.Панова А.В. Анализ зарубежного опыта и возможность его применения в России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 146-150. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2097.
202.
Магсумов Т.А. Подготовка коммерсанта в провинциальной России начала XX века
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
В условиях быстрых темпов экономического развития России в конце XIX – начале XX вв. без правильно организованной торговли невозможно было широкое развитие промышленности. Это, и возраставшая с каждым годом конкуренция в торговле со стороны Европы приводили к пониманию того, что прежние способы подготовки работников торговли никак не могли считаться удовлетворительными. Долгое время подготовка к торговой деятельности работников среднего звена велась в большинстве случаев за прилавком: все эти торговые деятели проходили школу «лавочных мальчиков».Магсумов Т.А. Подготовка коммерсанта в провинциальной России начала XX века // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 169-172. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2093.
203.
Любимов Р.В. Система показателей оценки развития малого бизнеса
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
Развитие малого бизнеса является одним из условий перехода России к полноценным рыночным отношениям, устойчивому развитию экономики и социальной сферы. Исследователи развития стран с переходной экономикой делят их на две группы. К первой группе относятся страны с успешными реформами, где доля малого бизнеса в ВВП превысила 40%. Вторую группу составляют страны с менее эффективными реформами, куда входит и Россия, где доля малого бизнеса в ВВП не превышает 10-20% и отсутствует тенденция роста.Любимов Р.В. Система показателей оценки развития малого бизнеса // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 51-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2092.
204.
Лисовцева Л.Н., Преображенский Б.Г., Комарова Л.И. Концепция развития малых предприятий
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
При проведении анализа стратегий развития налогооблагаемой базы муниципальных образований предполагается, что прирост этой базы происходит, прежде всего, за счет формирования и развития малых предприятий. В этой связи анализ процессов функционирования этих предприятий и их результатов является важным условием разработки стратегий развития территорий.Лисовцева Л.Н., Преображенский Б.Г., Комарова Л.И. Концепция развития малых предприятий // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 17-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2091.
205.
Бутаков В.Я. Паевые отношения как фактор развития организаций потребительской кооперации
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
Потребительская кооперация (система потребительских обществ и их союзов разных уровней), отметившая в 2006 г. 175-летие своего существования, является крупной социально ориентированной хозяйственной системой, ориентированной на материальную и иную поддержку своих членов. В хозяйственной деятельности для нее характерны не только специфические методы финансового обеспечения (самоуправление, самофинансирование, самоокупаемость затрат), достижение рентабельности как непременного условия функционирования, но и особый характер экономических отношений. Их специфика обусловлена особенностями взаимосвязей между пайщиками и кооперативом по поводу фиксированного членства и формирования паевого фонда.Бутаков В.Я. Паевые отношения как фактор развития организаций потребительской кооперации // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 41-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2360.
206.
Городецкий А.А. Координационная роль транспортно-экспедиторских организаций в цепях поставок
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
Современная концепция управления цепями поставок, выработанная на Западе, получает все большее признание в организации взаимодействия хозяйствующих субъектов, выступающих в качестве грузоотправителей и грузополучателей. Очевидно, что в такой функциональной роли последовательно предстают практически все без исключения субъекты, и это обстоятельство придает особую значимость научно обоснованному решению соответствующей задачи. Последняя актуализируется процессами углубления специализации производственно-коммерческой деятельности с одновременным развитием кооперирования, особенность которых сегодня определяется тем, что они протекают в условиях глобализации мировой экономики.Городецкий А.А. Координационная роль транспортно-экспедиторских организаций в цепях поставок // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 47-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2365.
207.
Демидов Г.Г. Социально-экономические проблемы фармацевтического рынка России
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
Увеличение продолжительности жизни, сохранение трудоспособности, снижение или вовсе преодоление тяжелых человеческих недугов и другие, не менее важные вопросы были актуальны во все времена и во всех государствах. Только решались и решаются они по-разному. Целенаправленные действия в указанных областях способны обеспечить защиту жизненноважных интересов общества, личности, государства в целом. Все это позволит изменить демографическую ситуацию в стране.Демидов Г.Г. Социально-экономические проблемы фармацевтического рынка России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 139-143. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2366.
208.
Денисов В.Т., Кулаков Д.С. Выбор оптимального решения в управлении
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
Управление начинается с момента, когда принимается решение и осуществляется выбор между имеющимися возможностями. Следовательно, процессы принятия решений занимают в структуре управленческой деятельности центральное, иерархически главное место. Они в наибольшей мере определяют как результативные параметры данной структуры, так и ее процессуальное содержание. На основе принятых решений можно достаточно полно анализировать всю систему управления и обеспечивать оптимальные условия для принятия управленческих решений от сбора исходных данных, исследования действующих организационных процедур и схемы принятия решений и до поиска путей совершенствования системы управления – результата решения.Денисов В.Т., Кулаков Д.С. Выбор оптимального решения в управлении // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 66-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2367.
209.
Коношенко Л.А. Концептуальные основы системы управления бизнес-рисками
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
Современная российская экономика, находясь в условиях агрессивной рыночной ситуации, ее опасностями и неожиданностями, имеет систему перманентных хозяйственных связей, функционирование которых объективно рождает необходимость учитывать возникающие неопределенности и таящиеся в них риски. Это подвигло нас к проведению интенсивных исследований различных аспектов проблем риска, в том числе, в деятельности предприятий торговли.Коношенко Л.А. Концептуальные основы системы управления бизнес-рисками // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 31-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2372.
210.
Абашилов Х.Ш. Некоторые аспекты экономии электроэнергии на примере Республики Дагестан
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
Если 30 лет назад в Республике Дагестан проживало 1 миллион 440 тысяч людей, и производимой энергии (589 млн. кВт) с лихвой хватало на бесперебойное снабжение (максимальная мощность 146 мВт), то сейчас при 2,5-миллионном населении не хватает и 4242 млн. кВт в год (с максимальной мощностью в 1140 мВт). То есть не просто выросло количество энергопотребителей, но и последние стали в 4-5 раз больше потреблять.Абашилов Х.Ш. Некоторые аспекты экономии электроэнергии на примере Республики Дагестан // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 130-134. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2359.
211.
Агеев С.В. Межгосударственное регулирование и государственное управление экономической стабильностью в Российской Федерации
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
Процессы экономической интеграции и глобализации обусловили необходимость объединения усилий государств-участников данных процессов в решении различных задач мирового сообщества. Среди них особо выделяются аспекты экономической безопасности – устранение контроля за международными инвестициями, широкая практика подкупа иностранных должностных лиц при заключении международных коммерческих товарных и инвестиционных сделок, коррупция, «отмывание» незаконно полученных денег, интернационализация «теневой» экономики.Агеев С.В. Межгосударственное регулирование и государственное управление экономической стабильностью в Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2358.
212.
Корнеев И.М. Анализ конкурентных преимуществ предприятий пищевой промышленности
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
Изменения в социально-экономической политике, произошедшие в Российской Федерации, создали объективные предпосылки для развития новых направлений в отечественной экономической науке и практике промышленных предприятий, такие как: менеджмент, маркетинг, инжиниринг, контроллинг и т.д. Однако в силу объективных условий использование достижений указанных направлений нередко происходит путем простого переноса западных образцов в отечественную теорию и практику. Это, в силу различий правоприменения, не всегда оказывается эффективным, а порой и просто не возможным.Корнеев И.М. Анализ конкурентных преимуществ предприятий пищевой промышленности // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 26-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2373.
213.
Галанина Е.А. Подход к повышению эффективности инвестиционного проекта
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
Вопросы повышения эффективности инвестиционных проектов являются в настоящее время весьма актуальными. Осуществление инвестиций обеспечивает стабильность деятельности компании, наращивание объемов производства и уменьшение влияния на предприятие изменений рыночной ситуации. В этом отношении осуществление реальных инвестиций является важным инструментом управления рисками, позволяющим контролировать развитие компании.Галанина Е.А. Подход к повышению эффективности инвестиционного проекта // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 110-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2364.
214.
Гаврильчак Н.И., Никитина А.С. Современные тенденции развития туристского бизнеса
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
С пецифической особенностью туристской деятельности является симбиотический характер существования двух типов экономически самостоятельных субъектов – турагентов и туроператоров, принципиально различающихся по характеру деятельности, инвестиционной привлекательности и действующих на рынках различных конкурентных структур. Деятельность туроператоров существенно зависит от поставщиков услуг размещения, питания и транспорта. Вследствие этого по мере роста привлекательности туристского рынка для бизнеса увеличивается стремление к концентрации и укрупнению туристских предприятий.Гаврильчак Н.И., Никитина А.С. Современные тенденции развития туристского бизнеса // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 91-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2363.
215.
Воронин В.П., Гончаров Ю.Ф. Торгово-промышленная палата как инструмент функционирования рынка
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
Особым институтом в ряду саморегулируемых организаций являются торгово-промышленные палаты – общественные институты, лоббирующие интересы определенных групп промышленников. Своей деятельностью они оказывают существенное влияние на развитие экономики не только своих стран, но и мировой экономики в целом. Российская торгово-промышленная палата начала реально складываться в советский период, и долгое время оставалась не столько инструментом рынка, сколько инструментом государства по проведению государственной промышленно-торговой политики в рамках СССР и отдельных регионов.Воронин В.П., Гончаров Ю.Ф. Торгово-промышленная палата как инструмент функционирования рынка // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 13-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2362.
216.
Дли М.И., Масютин О.С. Корпоративное управление и сбалансированное развитие промышленного предприятия
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
Одной из основных предпосылок создания условий устойчивого роста промышленного производства в Российской Федерации является повышение экономической эффективности предприятий машиностроительной отрасли, обеспечивающей существенный вклад в ВНП страны. В обстановке ужесточения конкуренции на рынках наукоемкой продукции, производство которой связано с глубокой переработкой сырьевых ресурсов, существенно возрастает роль корпоративных органов управления в процессе принятия обоснованных стратегических решений по развитию организации в целом или ее отдельных бизнес-единиц.Дли М.И., Масютин О.С. Корпоративное управление и сбалансированное развитие промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 125-129. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2368.
217.
Кажан Д.Н. Актуальные проблемы эффективного управления туристско-рекреационным комплексом городов-курортов
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
Развитие рыночной экономики привело к правовой и экономической независимости предприятий туристско-рекреационного комплекса от муниципальных органов власти. Законодательно административным органам запрещено вмешательство в функционирование бизнеса. Однако с целью наиболее эффективного функционирования отдельных предприятий возникает проблема координации их действий. В странах с развитой рыночной экономикой в деятельности местных органов власти по управлению развитием туристско-рекреационного комплекса наметилась устойчивая тенденция, которая проявляется в виде перехода от административного к координационному менеджменту.Кажан Д.Н. Актуальные проблемы эффективного управления туристско-рекреационным комплексом городов-курортов // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 83-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2369.
218.
Калашников С.В. Роль государства в развитии частного предпринимательства в рамках стимулирования роста российской экономики предприятий пищевой промышленности
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
Рыночная экономика, как правило, является саморегулируемой и саморазвивающейся системой. Однако, несмотря на данную особенность даже такой тип экономики не в состоянии осуществлять полное саморегулирование всех процессов, в том числе и в сфере предпринимательства. В этой связи ключевая роль по воздействию на предпринимательскую деятельность принадлежит государству.Калашников С.В. Роль государства в развитии частного предпринимательства в рамках стимулирования роста российской экономики предприятий пищевой промышленности // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 36-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2370.
219.
Кондратов С.О. Оценка интеллектуального капитала компании и менеджмент знаний
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
Возросший интерес к оценке интеллектуального капитала (ИК) компании, обусловленный несоответствием определения стоимости компании с помощью традиционно используемых бухгалтерских технологий (Book value) и фактической рыночной капитализации компании (Market value). Это привело к появлению многочисленных методов и подходов к оценке ИК. При всем разнообразии имеющихся систем оценки их можно сгруппировать в два больших блока: методы оценки, основывающиеся на финансовых показателях, и методы измерения, где в качестве основных индикаторов выступают нефинансовые показатели.Кондратов С.О. Оценка интеллектуального капитала компании и менеджмент знаний // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 100-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2371.
220.
Волков А.Ю. Особенности воинской части как субъекта предпринимательской деятельности
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
Наряду с иными участниками экономических отношений одним из специфических субъектов предпринимательской деятельности выступают воинские части. Возможность их участия как учреждения, финансируемого в бюджетном порядке, в предпринимательской деятельности, в том числе в заключении и исполнении договоров не вызывает сомнений. Это право ей предоставлено такими законодательными актами как Бюджетный и Гражданский кодексы РФ, в которых определен общий порядок заключения и исполнения договоров с участием воинских частей как бюджетных учреждений, а также осуществление расчетов по ним.Волков А.Ю. Особенности воинской части как субъекта предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 52-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2361.
(Страница 11 из 101)
В НАЧАЛО ...
9 10 [11] ...
СЛЕДУЮЩАЯ