Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1330


201. Бутыркин А.Я.
Интеграционные процессы в черной металлургии // Российское предпринимательство (№ 9 / 2005)  
С начала XVI века, Россия является одной из ведущих стран-производителей черных металлов. В СССР черная металлургия рассматривалась как приоритетная отрасль народного хозяйства, и на ее развитие выделялись значительные ресурсы. В результате такой политики в 1990 г. Советский Союз выпустил 154 млн. тонн стали (тогдашняя РСФСР – 89,6 млн. тонн) и являлся крупнейшим производителем стали в мире. В настоящее время Россия занимает 4-е место в мире по объему выплавки стали (63 млн. тонн, или 7% общемирового производства 2003 г. ) после Китая, Японии и США.

Бутыркин А.Я. Интеграционные процессы в черной металлургии // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 9. – с. 79-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1478.


202. Гусева Т.А.
Правовые основы налогового планирования малого предпринимательства // Российское предпринимательство (№ 9 / 2005)  
11 мая 2005 года Администрацией Президента РФ был объявлен конкурс на проведение научно-исследовательской работы «Законодательные подходы к разграничению практики цивилизованного налогового планирования от поведения, направленного на избежание налогообложения». Предлагается научно обосновать такие понятия, как «законная налоговая оптимизация», «уклонение от уплаты налогов», их разграничение, а после обсуждения в Правительстве и в Государственной Думе внести соответствующие изменения в Налоговый кодекс РФ.

Гусева Т.А. Правовые основы налогового планирования малого предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 9. – с. 85-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1479.


203. Кузнецова О.Б.
Социальная ответственность бизнеса в России: частное мнение // Российское предпринимательство (№ 9 / 2005)  
Окончание. Начало в № 8/2005 На данном этапе развития российской экономики важно понять, что программа инвестиций в социальную сферу, науку, экологию и человеческий капитал для предпринимателей не менее (а зачастую и более!) выгодна в долгосрочной перспективе, чем инвестиции в производство. На Западе в результате исследований этого вопроса получены весьма интересные результаты...

Кузнецова О.Б. Социальная ответственность бизнеса в России: частное мнение // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 9. – с. 91-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1480.


204. Горн А.П.
Социально-экономическая природа интеллектуально-креативных услуг // Российское предпринимательство (№ 9 / 2005)  
Граница между творческими и нетворческими услугами и трудом, усиленным возможностями «умных» машин, все более и более носит условный характер. Однако остается бесспорной истина, что никакая самая совершенная техника не сможет обладать большим творческим потенциалом, чем ее создатель, хотя и будет во многом превосходить его по физическим возможностям (мощности, быстродействию, точности, «зрению», «слуху» и т.д.).

Горн А.П. Социально-экономическая природа интеллектуально-креативных услуг // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 9. – с. 95-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1481.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


205. Джандосова Р.Д.
Место встречи «Сенаторская гостиная» // Российское предпринимательство (№ 9 / 2005)  
В Московском Доме журналистов функционирует «Сенаторская гостиная». По инициативе Совета Федерации Федерального собрания РФ в июле с.г. состоялась встреча с сенатором от Эвенкийского автономного округа (Суглана), председателем Комитета по естественным монополиям Одинцовым Михаилом Викторовичем. Предлагаем вниманию наших читателей его выступление.

Джандосова Р.Д. Место встречи «Сенаторская гостиная» // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 9. – с. 110-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1484.


206. Ясько А.Д.
Девелоперская деятельность как фактор усиления инвестиционной активности в регионе // Российское предпринимательство (№ 10 / 2005)  
Понятие «девелопмент» подразумевает вид профессионального бизнеса, направленного на поиск и реализацию наилучшего варианта развития рынка недвижимости, начиная от генерации идеи и создания общей концепции проекта, до сдачи объекта «под ключ», реализации его на рынке недвижимости и последующее управление (эксплуатацию). Девелоперские проекты предполагают привлечение крупных инвестиций на длительные сроки. При этом произведенный в ходе реализации такого проекта продукт способен в течение длительного времени своей эксплуатации создавать регулярные финансовые потоки.

Ясько А.Д. Девелоперская деятельность как фактор усиления инвестиционной активности в регионе // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 10. – с. 70-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1498.


207. Хасанов М.И.
Некоторые вопросы методологии оценки недвижимости в условиях становления рыночных отношений // Российское предпринимательство (№ 10 / 2005)  
При осуществлении товарно-денежных операций важную роль играют экономические оценки необходимых средств и ресурсов, факторов и технологий воспроизводственного процесса, то есть жизненной среды в целом. При этом оцениваются стоимость рабочей силы, потребительских товаров и услуг, интеллектуальной собственности, финансового капитала, разного рода ценных бумаг. Оценка осуществляется постоянно и в широком диапазоне как на индивидуальной, так и на групповой, общенациональной и межгосударственной основе. Поэтому можно говорить о существовании многомерной, многофакторной и многоуровневой системы экономических оценок, которая охватывает все сферы жизнедеятельности каждого человека и проникает во все «этажи» общественного воспроизводственного процесса. Особое место в этой системе занимает оценка недвижимости.

Хасанов М.И. Некоторые вопросы методологии оценки недвижимости в условиях становления рыночных отношений // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 10. – с. 64-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1497.


208. Фазлыева Е.П.
Система менеджмента качества: сущность, принципы и проблемы внедрения на предприятиях России // Российское предпринимательство (№ 10 / 2005)  
Концептуальное развитие менеджмента качества во второй половине XX века шло весьма интенсивно, что привело, в конечном счете, к многообразию предложенных концепций и опробованных практикой подходов. Явно доминирующими и вместе с тем наиболее масштабными из них следует считать подходы, основанные на международных стандартах ISO серии 9000 и на концепции всеобщего менеджмента качества (TQM), явившиеся итогом многолетней практической деятельности большого числа передовых предприятий из разных стран мира.

Фазлыева Е.П. Система менеджмента качества: сущность, принципы и проблемы внедрения на предприятиях России // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 10. – с. 31-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1491.


209. Свирина А.А.
Финансовое планирование как источник информации для определения эффективности использования финансовых ресурсов // Российское предпринимательство (№ 10 / 2005)  
Оценка эффективности использования финансовых ресурсов тесно связана с вопросами финансового планирования. Точно построенный финансовый прогноз (при условии, что все параметры, влияющие на конечный финансовый результат, в рамках него взаимоувязаны) одновременно представляет собой модель, описывающую финансовое состояние организации. Примером такой модели, широко распространенной в практической деятельности предприятий, является система бюджетов.

Свирина А.А. Финансовое планирование как источник информации для определения эффективности использования финансовых ресурсов // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 10. – с. 60-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1496.


210. Лапко А.В.
Отношения контроля в экономической системе общества: сущность и показатели эффективности // Российское предпринимательство (№ 10 / 2005)  
Экономическое развитие субъектов рынка протекает в условиях постоянно изменяющейся внешней среды и характеризуется различной степенью неопределенности, например: достигло ли управляющее воздействие поставленных целей, нуждаются ли управленческие решения в корректировке? На эти и другие вопросы можно получить ответы в результате контроля, осуществляемого в экономической системе общества.

Лапко А.В. Отношения контроля в экономической системе общества: сущность и показатели эффективности // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 10. – с. 54-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1495.


211. Гугелев А.В.
Подход к формированию систем менеджмента качества предприятий наукоемких отраслей при переориентации на реализацию кластер-ориентированной промышленной политики // Российское предпринимательство (№ 10 / 2005)  
В условиях сокращения объемов финансирования гособоронзаказа с одновременной необходимостью не потерять требуемых специалистов, обеспечивающих полный технологический цикл разработки и производства наукоемкой продукции, развитие предприятий, обеспечивающих обороноспособность страны, возможно только при сохранении их в качестве единого оборонно-конверсионного комплекса, использующего, как правило, технологии двойного назначения. Сегодня государственная политика России направлена на поддержание работоспособности таких предприятий в форме интегрированных структур, каковыми, в частности, являются холдинговые.

Гугелев А.В. Подход к формированию систем менеджмента качества предприятий наукоемких отраслей при переориентации на реализацию кластер-ориентированной промышленной политики // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 10. – с. 49-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1494.


212. Сюров Р.В.
Концепция управления качеством образования и перспективы ее реализации в высшей инженерной школе // Российское предпринимательство (№ 10 / 2005)  
Активная политика государства, ориентированная на достижение социально-экономического прогресса, является основой развития экономики. Ее реализация зависит от многих факторов, среди которых приоритетное значение имеют наличие научно-технологической, материально-технической, ресурсной базы, достаточно развитой инфраструктуры и квалифицированных кадров, способных к дальнейшему совершенствованию профессионального мастерства в соответствии с изменяющимися потребностями в ограниченные по продолжительности отрезки времени. Кроме того, в достижении социально значимых результатов экономической политики важную роль играет стратегия социально-экономического развития и традиции использования производством результатов современных научных разработок.

Сюров Р.В. Концепция управления качеством образования и перспективы ее реализации в высшей инженерной школе // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 10. – с. 43-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1493.


213. Ибрагимова А.Н.
Внедрение системы менеджмента качества в вузе (на примере КГТУ имени А.Н.Туполева) // Российское предпринимательство (№ 10 / 2005)  
Идея управления качеством продукции, а затем и труда, впервые нашла свое применение в промышленности, где в рамках ее реализации решались различные экономические задачи. Но по мере развития и освоения системного управления качеством круг решаемых задач расширялся и в результате охватил сферы управления качеством окружающей среды, жизни, образования... И это естественно, так как данный вид менеджмента отражает всеобщую тенденцию системного охвата явлений.

Ибрагимова А.Н. Внедрение системы менеджмента качества в вузе (на примере КГТУ имени А.Н.Туполева) // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 10. – с. 37-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1492.


214. Багаутдинова Н.Г., Гумеров А.В., Хаметова Н.Г.
Актуальные проблемы качества развития товарных рынков республики Татарстан // Российское предпринимательство (№ 10 / 2005)  
Потребительский рынок Республики Татарстан характеризуется стабильностью и высокой степенью товарного насыщения. Основные направления его дальнейшего развития – увеличение объемов оборота розничной торговли, общественного питания и потребительских услуг, динамичное развитие инфраструктуры отрасли и повышение качества оказываемых услуг.

Багаутдинова Н.Г., Гумеров А.В., Хаметова Н.Г. Актуальные проблемы качества развития товарных рынков республики Татарстан // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 10. – с. 75-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1499.


215. Багаутдинова Н.Г., Аузяк Н.С., Багаутдинова А.З.
Маркетинговое исследование рынка образовательных услуг г. Казани (на примере экономических специальностей вузов) // Российское предпринимательство (№ 10 / 2005)  
Среди характерных черт современных методов маркетинга образовательных услуг можно выделить то, что они исследуют такое многоплановое социальное явление как стремление людей к приобретению новых знаний, являясь при этом необходимым и достаточным условием процветания рынка образовательных услуг.

Багаутдинова Н.Г., Аузяк Н.С., Багаутдинова А.З. Маркетинговое исследование рынка образовательных услуг г. Казани (на примере экономических специальностей вузов) // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 10. – с. 26-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1490.


216. Маливанов Н.Н.
Теория и практика формирования в системе непрерывного образования профессионально важных качеств инженера как субъекта инновационной деятельности // Российское предпринимательство (№ 10 / 2005)  
На современном этапе общественного развития образование превращается в одну из самых обширных и важных сфер человеческой деятельности, которая теснейшим образом переплетена со всеми другими областями общественной жизни. В связи с необходимостью перехода страны на инновационный путь развития и использованием научных достижений в реальном секторе экономики первостепенное значение приобретает подготовка высококвалифицированных, ответственных, свободно владеющих своей профессией и ориентирующихся в смежных областях знаний, а, следовательно, конкурентоспособных на рынке труда специалистов. Они должны быть не просто компетентными, а способными к эффективной работе на уровне требований, принятых в мировой практике, готовыми к постоянному профессиональному росту и социальной мобильности.

Маливанов Н.Н. Теория и практика формирования в системе непрерывного образования профессионально важных качеств инженера как субъекта инновационной деятельности // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 10. – с. 21-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1489.


217. Багаутдинова Н.Г.
Юбилей кафедры промышленной коммерции и маркетинга // Российское предпринимательство (№ 10 / 2005)  
Потребность в специалистах нового типа с углубленной подготовкой в области маркетинговых технологий и коммерции возникла в связи с изменениями в России социально-экономических отношений, становлением рынка, появлением в нашей жизни необходимых атрибутов рыночной экономики. В российском обществе постепенно происходит осознание того, что маркетинг становится залогом процветания.

Багаутдинова Н.Г. Юбилей кафедры промышленной коммерции и маркетинга // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 10. – с. 17-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1488.


218. Яшин Н.С.
Единство духа // Российское предпринимательство (№ 10 / 2005)  
Уважаемые преподаватели и сотрудники кафедры! Поздравляю вас с 5-летием со дня создания, желаю всегда держать тот высокий уровень профессионализма, которым вы делитесь со студентами и оказываете огромное влияние на позитивное развитие нашего общества. Получаемые студентами знания и качества позволяют им самостоятельно устраиваться на хорошие рабочие места, не останавливаться на достигнутом и постоянно стремиться к непокоренным вершинам. Желаю вам здоровья, благополучия, всегда отличного настроения и достижения всех намеченных вами результатов.

Яшин Н.С. Единство духа // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 10. – с. 14-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1487.


219. Хасанова А.Ш.
Во благо будущего // Российское предпринимательство (№ 10 / 2005)  
В ноябре 2005 года кафедра промышленной коммерции и маркетинга Казанского государственного технического университета им. А.Н.Туполева отмечает свое пятилетие. За эти годы сотрудникам кафедры удалось сделать очень многое в области подготовки специалистов, призванных сыграть важную роль в работе предприятий различных организационно-правовых форм и отраслей народного хозяйства не только города и республики, но и ряда российских регионов. Время подтвердило, что решение об организации кафедры и открытии новых для технического вуза специальностей было нужным и своевременным.

Хасанова А.Ш. Во благо будущего // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 10. – с. 11-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1486.


220. Дегтярев Г.Л.
Опираясь на крепкий фундамент // Российское предпринимательство (№ 10 / 2005)  
В ваших руках – номер журнала, выпущенный в связи с юбилеем кафедры промышленной коммерции и маркетинга Казанского государственного технического университета имени А.Н. Туполева (КГТУ-КАИ). Эта знаменательная дата – еще один повод задуматься над итогами совместной работы кафедры и ректората за прошедшее пятилетие и ее возможностями на перспективу.

Дегтярев Г.Л. Опираясь на крепкий фундамент // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 10. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1485.

(Страница 11 из 67) В НАЧАЛО ... 9 10 [11] ... СЛЕДУЮЩАЯ