Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1453


201. Чижов М.С.
Перспективы аутсорсинга обслуживающей функции консалтинговой компании // Российское предпринимательство (№ 9 / 2005)  
Консалтинговые компании, выступающие важным звеном инфраструктуры российского бизнеса и осуществляющие внедрение инновационных проектов, аудит, консультации по эффективной организации предпринимательской деятельности, сами отрабатывают современные и перспективные механизмы организации своей работы. Это относится ко всем сферам, в том числе и к финансовой, выполняющей обслуживающую функцию и являющуюся индикатором работы фирмы в целом.

Чижов М.С. Перспективы аутсорсинга обслуживающей функции консалтинговой компании // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 9. – с. 25-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1468.


202. Герасимова Л.Н.
Политика взыскания дебиторской задолженности // Российское предпринимательство (№ 9 / 2005)  
Известно, что политика взыскания дебиторской задолженности может быть «мягкой» и «жесткой». Так называемая «мягкая» политика предполагает некоторую отсрочку применения санкций за нарушение сроков платежей, т.е. на определенных условиях предоставляется дополнительный льготный период. Такая политика характерна для финансово-устойчивых, стабильно развивающихся фирм при проведении ими агрессивной политики завоевания рынка. «Жесткая» политика предполагает строгий контроль над соблюдением сроков платежей, немедленное применение санкций и наложение штрафов на должника. Однако для каждого конкретного дебитора всегда может быть рассчитан предел покупок в кредит некое подобие кредитной линии. При этом следует помнить, что при проведении жесткой кредитной политики затраты на взыскание дебиторской задолженности могут и не окупиться.

Герасимова Л.Н. Политика взыскания дебиторской задолженности // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 9. – с. 31-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1469.


203. Селюков В.К.
Управление рисками с помощью опционов // Российское предпринимательство (№ 9 / 2005)  
Продолжение. Начало в №№ 11, 12/2003, 4, 5, 6, 7, 9, 10, 12, /2004, 1, 4, 5, 6, 7, 8 /2005. Стоимость опционов. Стоимость опциона слагается из двух составляющих: внутренней стоимости и временной. Внутренняя стоимость отражает выигрыш от исполнения опциона в момент его истечения.

Селюков В.К. Управление рисками с помощью опционов // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 9. – с. 39-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1470.


204. Ключко В.Н.
Управление акционерными обществами в России: особенности становления и развития // Российское предпринимательство (№ 9 / 2005)  
Продолжение. Начало в № 7, 8 /2005. Переход к НЭПу и связанное с ним развитие товарно-денежных отношений изменили ситуацию. 1 февраля 1922 года СТО РСФСР был утвержден устав первого акционерного общества советского периода – Акционерного общества внутренней и ввозной торговли кожевенным сырьем «Кожсырье». Всего в 1922 году их было образовано уже 20, а к 1925 году насчитывалось более 150 акционерных компаний. Акционирование затронуло и банковскую сферу, в которой помимо Госбанка насчитывалось 5 крупных коммерческих банков, имевших 95 филиалов. Стала формироваться и новая нормативно-правовая база акционерных обществ.

Ключко В.Н. Управление акционерными обществами в России: особенности становления и развития // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 9. – с. 44-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1471.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


205. Николаева У.Г.
Современная неформальная экономика и архаические экономические отношения: вопросы теории // Российское предпринимательство (№ 9 / 2005)  
Каждый предприниматель знает, что большая часть результатов его экономической деятельности зависит от тех факторов, о которых в учебниках по экономике ничего не написано. Успех задуманного дела зависит не в меньшей, а, скорее, в большей степени не от формального расчета, а от различного рода неявных условий осуществления предпринимательской деятельности. Это, например, могут быть неформальные связи с партнерами по бизнесу или c контролирующими государственными структурами, а нередко и с криминальными группировками, занимающими ту или иную нишу в данном регионе или сфере бизнеса. Как правило, от этого «неформального капитала», или «капитала связей» сегодня зависит успех предпринимательского проекта.

Николаева У.Г. Современная неформальная экономика и архаические экономические отношения: вопросы теории // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 9. – с. 49-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1472.


206. Маливанов Н.Н.
Теория и практика формирования в системе непрерывного образования профессионально важных качеств инженера как субъекта инновационной деятельности // Российское предпринимательство (№ 10 / 2005)  
На современном этапе общественного развития образование превращается в одну из самых обширных и важных сфер человеческой деятельности, которая теснейшим образом переплетена со всеми другими областями общественной жизни. В связи с необходимостью перехода страны на инновационный путь развития и использованием научных достижений в реальном секторе экономики первостепенное значение приобретает подготовка высококвалифицированных, ответственных, свободно владеющих своей профессией и ориентирующихся в смежных областях знаний, а, следовательно, конкурентоспособных на рынке труда специалистов. Они должны быть не просто компетентными, а способными к эффективной работе на уровне требований, принятых в мировой практике, готовыми к постоянному профессиональному росту и социальной мобильности.

Маливанов Н.Н. Теория и практика формирования в системе непрерывного образования профессионально важных качеств инженера как субъекта инновационной деятельности // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 10. – с. 21-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1489.


207. Багаутдинова Н.Г.
Юбилей кафедры промышленной коммерции и маркетинга // Российское предпринимательство (№ 10 / 2005)  
Потребность в специалистах нового типа с углубленной подготовкой в области маркетинговых технологий и коммерции возникла в связи с изменениями в России социально-экономических отношений, становлением рынка, появлением в нашей жизни необходимых атрибутов рыночной экономики. В российском обществе постепенно происходит осознание того, что маркетинг становится залогом процветания.

Багаутдинова Н.Г. Юбилей кафедры промышленной коммерции и маркетинга // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 10. – с. 17-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1488.


208. Багаутдинова Н.Г., Гумеров А.В., Хаметова Н.Г.
Актуальные проблемы качества развития товарных рынков республики Татарстан // Российское предпринимательство (№ 10 / 2005)  
Потребительский рынок Республики Татарстан характеризуется стабильностью и высокой степенью товарного насыщения. Основные направления его дальнейшего развития – увеличение объемов оборота розничной торговли, общественного питания и потребительских услуг, динамичное развитие инфраструктуры отрасли и повышение качества оказываемых услуг.

Багаутдинова Н.Г., Гумеров А.В., Хаметова Н.Г. Актуальные проблемы качества развития товарных рынков республики Татарстан // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 10. – с. 75-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1499.


209. Ясько А.Д.
Девелоперская деятельность как фактор усиления инвестиционной активности в регионе // Российское предпринимательство (№ 10 / 2005)  
Понятие «девелопмент» подразумевает вид профессионального бизнеса, направленного на поиск и реализацию наилучшего варианта развития рынка недвижимости, начиная от генерации идеи и создания общей концепции проекта, до сдачи объекта «под ключ», реализации его на рынке недвижимости и последующее управление (эксплуатацию). Девелоперские проекты предполагают привлечение крупных инвестиций на длительные сроки. При этом произведенный в ходе реализации такого проекта продукт способен в течение длительного времени своей эксплуатации создавать регулярные финансовые потоки.

Ясько А.Д. Девелоперская деятельность как фактор усиления инвестиционной активности в регионе // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 10. – с. 70-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1498.


210. Хасанов М.И.
Некоторые вопросы методологии оценки недвижимости в условиях становления рыночных отношений // Российское предпринимательство (№ 10 / 2005)  
При осуществлении товарно-денежных операций важную роль играют экономические оценки необходимых средств и ресурсов, факторов и технологий воспроизводственного процесса, то есть жизненной среды в целом. При этом оцениваются стоимость рабочей силы, потребительских товаров и услуг, интеллектуальной собственности, финансового капитала, разного рода ценных бумаг. Оценка осуществляется постоянно и в широком диапазоне как на индивидуальной, так и на групповой, общенациональной и межгосударственной основе. Поэтому можно говорить о существовании многомерной, многофакторной и многоуровневой системы экономических оценок, которая охватывает все сферы жизнедеятельности каждого человека и проникает во все «этажи» общественного воспроизводственного процесса. Особое место в этой системе занимает оценка недвижимости.

Хасанов М.И. Некоторые вопросы методологии оценки недвижимости в условиях становления рыночных отношений // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 10. – с. 64-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1497.


211. Свирина А.А.
Финансовое планирование как источник информации для определения эффективности использования финансовых ресурсов // Российское предпринимательство (№ 10 / 2005)  
Оценка эффективности использования финансовых ресурсов тесно связана с вопросами финансового планирования. Точно построенный финансовый прогноз (при условии, что все параметры, влияющие на конечный финансовый результат, в рамках него взаимоувязаны) одновременно представляет собой модель, описывающую финансовое состояние организации. Примером такой модели, широко распространенной в практической деятельности предприятий, является система бюджетов.

Свирина А.А. Финансовое планирование как источник информации для определения эффективности использования финансовых ресурсов // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 10. – с. 60-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1496.


212. Лапко А.В.
Отношения контроля в экономической системе общества: сущность и показатели эффективности // Российское предпринимательство (№ 10 / 2005)  
Экономическое развитие субъектов рынка протекает в условиях постоянно изменяющейся внешней среды и характеризуется различной степенью неопределенности, например: достигло ли управляющее воздействие поставленных целей, нуждаются ли управленческие решения в корректировке? На эти и другие вопросы можно получить ответы в результате контроля, осуществляемого в экономической системе общества.

Лапко А.В. Отношения контроля в экономической системе общества: сущность и показатели эффективности // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 10. – с. 54-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1495.


213. Гугелев А.В.
Подход к формированию систем менеджмента качества предприятий наукоемких отраслей при переориентации на реализацию кластер-ориентированной промышленной политики // Российское предпринимательство (№ 10 / 2005)  
В условиях сокращения объемов финансирования гособоронзаказа с одновременной необходимостью не потерять требуемых специалистов, обеспечивающих полный технологический цикл разработки и производства наукоемкой продукции, развитие предприятий, обеспечивающих обороноспособность страны, возможно только при сохранении их в качестве единого оборонно-конверсионного комплекса, использующего, как правило, технологии двойного назначения. Сегодня государственная политика России направлена на поддержание работоспособности таких предприятий в форме интегрированных структур, каковыми, в частности, являются холдинговые.

Гугелев А.В. Подход к формированию систем менеджмента качества предприятий наукоемких отраслей при переориентации на реализацию кластер-ориентированной промышленной политики // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 10. – с. 49-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1494.


214. Сюров Р.В.
Концепция управления качеством образования и перспективы ее реализации в высшей инженерной школе // Российское предпринимательство (№ 10 / 2005)  
Активная политика государства, ориентированная на достижение социально-экономического прогресса, является основой развития экономики. Ее реализация зависит от многих факторов, среди которых приоритетное значение имеют наличие научно-технологической, материально-технической, ресурсной базы, достаточно развитой инфраструктуры и квалифицированных кадров, способных к дальнейшему совершенствованию профессионального мастерства в соответствии с изменяющимися потребностями в ограниченные по продолжительности отрезки времени. Кроме того, в достижении социально значимых результатов экономической политики важную роль играет стратегия социально-экономического развития и традиции использования производством результатов современных научных разработок.

Сюров Р.В. Концепция управления качеством образования и перспективы ее реализации в высшей инженерной школе // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 10. – с. 43-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1493.


215. Ибрагимова А.Н.
Внедрение системы менеджмента качества в вузе (на примере КГТУ имени А.Н.Туполева) // Российское предпринимательство (№ 10 / 2005)  
Идея управления качеством продукции, а затем и труда, впервые нашла свое применение в промышленности, где в рамках ее реализации решались различные экономические задачи. Но по мере развития и освоения системного управления качеством круг решаемых задач расширялся и в результате охватил сферы управления качеством окружающей среды, жизни, образования... И это естественно, так как данный вид менеджмента отражает всеобщую тенденцию системного охвата явлений.

Ибрагимова А.Н. Внедрение системы менеджмента качества в вузе (на примере КГТУ имени А.Н.Туполева) // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 10. – с. 37-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1492.


216. Фазлыева Е.П.
Система менеджмента качества: сущность, принципы и проблемы внедрения на предприятиях России // Российское предпринимательство (№ 10 / 2005)  
Концептуальное развитие менеджмента качества во второй половине XX века шло весьма интенсивно, что привело, в конечном счете, к многообразию предложенных концепций и опробованных практикой подходов. Явно доминирующими и вместе с тем наиболее масштабными из них следует считать подходы, основанные на международных стандартах ISO серии 9000 и на концепции всеобщего менеджмента качества (TQM), явившиеся итогом многолетней практической деятельности большого числа передовых предприятий из разных стран мира.

Фазлыева Е.П. Система менеджмента качества: сущность, принципы и проблемы внедрения на предприятиях России // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 10. – с. 31-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1491.


217. Багаутдинова Н.Г., Аузяк Н.С., Багаутдинова А.З.
Маркетинговое исследование рынка образовательных услуг г. Казани (на примере экономических специальностей вузов) // Российское предпринимательство (№ 10 / 2005)  
Среди характерных черт современных методов маркетинга образовательных услуг можно выделить то, что они исследуют такое многоплановое социальное явление как стремление людей к приобретению новых знаний, являясь при этом необходимым и достаточным условием процветания рынка образовательных услуг.

Багаутдинова Н.Г., Аузяк Н.С., Багаутдинова А.З. Маркетинговое исследование рынка образовательных услуг г. Казани (на примере экономических специальностей вузов) // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 10. – с. 26-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1490.


218. Дегтярев Г.Л.
Опираясь на крепкий фундамент // Российское предпринимательство (№ 10 / 2005)  
В ваших руках – номер журнала, выпущенный в связи с юбилеем кафедры промышленной коммерции и маркетинга Казанского государственного технического университета имени А.Н. Туполева (КГТУ-КАИ). Эта знаменательная дата – еще один повод задуматься над итогами совместной работы кафедры и ректората за прошедшее пятилетие и ее возможностями на перспективу.

Дегтярев Г.Л. Опираясь на крепкий фундамент // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 10. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1485.


219. Хасанова А.Ш.
Во благо будущего // Российское предпринимательство (№ 10 / 2005)  
В ноябре 2005 года кафедра промышленной коммерции и маркетинга Казанского государственного технического университета им. А.Н.Туполева отмечает свое пятилетие. За эти годы сотрудникам кафедры удалось сделать очень многое в области подготовки специалистов, призванных сыграть важную роль в работе предприятий различных организационно-правовых форм и отраслей народного хозяйства не только города и республики, но и ряда российских регионов. Время подтвердило, что решение об организации кафедры и открытии новых для технического вуза специальностей было нужным и своевременным.

Хасанова А.Ш. Во благо будущего // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 10. – с. 11-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1486.


220. Яшин Н.С.
Единство духа // Российское предпринимательство (№ 10 / 2005)  
Уважаемые преподаватели и сотрудники кафедры! Поздравляю вас с 5-летием со дня создания, желаю всегда держать тот высокий уровень профессионализма, которым вы делитесь со студентами и оказываете огромное влияние на позитивное развитие нашего общества. Получаемые студентами знания и качества позволяют им самостоятельно устраиваться на хорошие рабочие места, не останавливаться на достигнутом и постоянно стремиться к непокоренным вершинам. Желаю вам здоровья, благополучия, всегда отличного настроения и достижения всех намеченных вами результатов.

Яшин Н.С. Единство духа // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 10. – с. 14-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1487.

(Страница 11 из 73) В НАЧАЛО ... 9 10 [11] ... СЛЕДУЮЩАЯ