Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 27


21. Панюкова В.В.
2016 год – год компромиссов для российской торговли (от редакции) // Торгово-экономический журнал (№ 4 / 2016)  

Панюкова В.В. 2016 год – год компромиссов для российской торговли (от редакции) // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 4. – doi: 10.18334/tezh.3.4.37674.


22. Горбулина Д.В., Рожков И.В.
Применение инновационной технологии «iBeacon» в торговле: опыт и перспективы // Торгово-экономический журнал (№ 4 / 2016)  
В статье рассматривается инновационная технология «iBeacon», которая позволяет значительно упростить процесс коммуникации компании с потребителем в местах продаж. Рассматривается принцип ее работы, дается характеристика основным преимуществам ее использования в торговле. На примерах российской и зарубежной практики определяется степень развития технологии на современном этапе. Описываются перспективы развития технологии в ближайшее время с целью определения степени востребованности «iBeacon» на рынке эффективных инновационных решений для торговли.

Горбулина Д.В., Рожков И.В. Применение инновационной технологии «iBeacon» в торговле: опыт и перспективы // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 4. – с. 309-316. – doi: 10.18334/tezh.3.4.37627.


23. Резго Г.Я., Теплякова А.С.
Формирование российского рынка сыров в условиях экономических санкций // Торгово-экономический журнал (№ 4 / 2016)  
В статье рассматриваются состояние российского рынка сыров и его формирование в условиях экономических санкций, введенных США и ЕС в отношении России, и ответных мер российского руководства в форме эмбарго на поставку продовольствия из этих стран. Обозначены меры, направленные на насыщение рынка продовольствия России сырной продукцией.

Резго Г.Я., Теплякова А.С. Формирование российского рынка сыров в условиях экономических санкций // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 4. – с. 317-328. – doi: 10.18334/tezh.3.4.37521.


24. Панюкова В.В.
Интервью с заведующим кафедрой торговой политики Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова Ивановым Г.Г. // Торгово-экономический журнал (№ 4 / 2016)  
В феврале 2017 года свой 110-летний юбилей отмечает ведущий вуз России в области подготовки кадров высшей квалификации для торговой отрасли – Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова. Надо заметить, что вопросы подготовки квалифицированных кадров для торговли являются чрезвычайно важными на протяжении многих лет – ведь значительная часть малого и среднего бизнеса функционирует непосредственно в торговой сфере. Ведущей кафедрой Университета, осуществляющей подготовку кадров для внутренней торговли, является кафедра торговой политики. Главный редактор «Торгово-экономического журнала» В.В. Панюкова встретилась и задала некоторые вопросы заведующему кафедрой торговой политики РЭУ им. Г.В. Плеханова д.э.н. Иванову Г.Г.

Панюкова В.В. Интервью с заведующим кафедрой торговой политики Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова Ивановым Г.Г. // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 4. – с. 283-287. – doi: 10.18334/tezh.3.4.37464.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


25. Николаева М.А., Болгар Д.Г.
Закупочная политика торговых организаций // Торгово-экономический журнал (№ 4 / 2016)  
В статье рассмотрены впервые цели, задачи и основные направления закупочной политики организации. Показаны факторы, учитываемые при выборе определенных направлений закупочной политики, а также основания для их выбора, возможные риски и меры по их предупреждению.
Цит. РИНЦ: 1

Николаева М.А., Болгар Д.Г. Закупочная политика торговых организаций // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 4. – с. 289-298. – doi: 10.18334/tezh.3.4.37450.


26. Сычева О.С., Якушин В.В.
Интернет вещей как движущая сила маркетинга // Торгово-экономический журнал (№ 4 / 2016)  
Статья посвящена исследованию роли IoT (англ. Internet of Things – Интернет вещей) в развитии маркетинга. Интернет вещей – это беспроводная связь между вещами через Интернет, которая позволяет им «общаться», обмениваться информацией и взаимодействовать без контроля и вмешательства людей. В статье были рассмотрены основные изменения, которые произойдут в маркетинге после повсеместного внедрения IoT. Кроме того, были приведены существующие примеры компаний, которые создают многофункциональные платформы, использующие Интернет вещей для анализа различных маркетинговых показателей. Основное преимущество IoT заключается в том, что она позволяет более эффективно взаимодействовать с аудиторией.

Сычева О.С., Якушин В.В. Интернет вещей как движущая сила маркетинга // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 4. – с. 341-348. – doi: 10.18334/tezh.3.4.37161.


27. Локтев Э.М., Саркисян Л.Г.
Качество торгового обслуживания и лояльность потребителей в супермаркетах // Торгово-экономический журнал (№ 4 / 2016)  
В статье рассмотрены основные элементы качества торгового обслуживания и лояльность потребителей в супермаркетах города Донецка, а также выполнен расчет показателей уровня торгового обслуживания в розничной сети региона.

Локтев Э.М., Саркисян Л.Г. Качество торгового обслуживания и лояльность потребителей в супермаркетах // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 4. – с. 299-307. – doi: 10.18334/tezh.3.4.37083.

(Страница 2 из 2) 1 [2]