Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 657


161. Галанина Е.А.
Подход к повышению эффективности инвестиционного проекта // Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)  
Вопросы повышения эффективности инвестиционных проектов являются в настоящее время весьма актуальными. Осуществление инвестиций обеспечивает стабильность деятельности компании, наращивание объемов производства и уменьшение влияния на предприятие изменений рыночной ситуации. В этом отношении осуществление реальных инвестиций является важным инструментом управления рисками, позволяющим контролировать развитие компании.

Галанина Е.А. Подход к повышению эффективности инвестиционного проекта // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 110-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2364.


162. Гаврильчак Н.И., Никитина А.С.
Современные тенденции развития туристского бизнеса // Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)  
С пецифической особенностью туристской деятельности является симбиотический характер существования двух типов экономически самостоятельных субъектов – турагентов и туроператоров, принципиально различающихся по характеру деятельности, инвестиционной привлекательности и действующих на рынках различных конкурентных структур. Деятельность туроператоров существенно зависит от поставщиков услуг размещения, питания и транспорта. Вследствие этого по мере роста привлекательности туристского рынка для бизнеса увеличивается стремление к концентрации и укрупнению туристских предприятий.

Гаврильчак Н.И., Никитина А.С. Современные тенденции развития туристского бизнеса // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 91-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2363.


163. Воронин В.П., Гончаров Ю.Ф.
Торгово-промышленная палата как инструмент функционирования рынка // Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)  
Особым институтом в ряду саморегулируемых организаций являются торгово-промышленные палаты – общественные институты, лоббирующие интересы определенных групп промышленников. Своей деятельностью они оказывают существенное влияние на развитие экономики не только своих стран, но и мировой экономики в целом. Российская торгово-промышленная палата начала реально складываться в советский период, и долгое время оставалась не столько инструментом рынка, сколько инструментом государства по проведению государственной промышленно-торговой политики в рамках СССР и отдельных регионов.

Воронин В.П., Гончаров Ю.Ф. Торгово-промышленная палата как инструмент функционирования рынка // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 13-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2362.


164. Волков А.Ю.
Особенности воинской части как субъекта предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)  
Наряду с иными участниками экономических отношений одним из специфических субъектов предпринимательской деятельности выступают воинские части. Возможность их участия как учреждения, финансируемого в бюджетном порядке, в предпринимательской деятельности, в том числе в заключении и исполнении договоров не вызывает сомнений. Это право ей предоставлено такими законодательными актами как Бюджетный и Гражданский кодексы РФ, в которых определен общий порядок заключения и исполнения договоров с участием воинских частей как бюджетных учреждений, а также осуществление расчетов по ним.

Волков А.Ю. Особенности воинской части как субъекта предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 52-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2361.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


165. Бутаков В.Я.
Паевые отношения как фактор развития организаций потребительской кооперации // Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)  
Потребительская кооперация (система потребительских обществ и их союзов разных уровней), отметившая в 2006 г. 175-летие своего существования, является крупной социально ориентированной хозяйственной системой, ориентированной на материальную и иную поддержку своих членов. В хозяйственной деятельности для нее характерны не только специфические методы финансового обеспечения (самоуправление, самофинансирование, самоокупаемость затрат), достижение рентабельности как непременного условия функционирования, но и особый характер экономических отношений. Их специфика обусловлена особенностями взаимосвязей между пайщиками и кооперативом по поводу фиксированного членства и формирования паевого фонда.

Бутаков В.Я. Паевые отношения как фактор развития организаций потребительской кооперации // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 41-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2360.


166. Абашилов Х.Ш.
Некоторые аспекты экономии электроэнергии на примере Республики Дагестан // Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)  
Если 30 лет назад в Республике Дагестан проживало 1 миллион 440 тысяч людей, и производимой энергии (589 млн. кВт) с лихвой хватало на бесперебойное снабжение (максимальная мощность 146 мВт), то сейчас при 2,5-миллионном населении не хватает и 4242 млн. кВт в год (с максимальной мощностью в 1140 мВт). То есть не просто выросло количество энергопотребителей, но и последние стали в 4-5 раз больше потреблять.

Абашилов Х.Ш. Некоторые аспекты экономии электроэнергии на примере Республики Дагестан // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 130-134. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2359.


167. Агеев С.В.
Межгосударственное регулирование и государственное управление экономической стабильностью в Российской Федерации // Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)  
Процессы экономической интеграции и глобализации обусловили необходимость объединения усилий государств-участников данных процессов в решении различных задач мирового сообщества. Среди них особо выделяются аспекты экономической безопасности – устранение контроля за международными инвестициями, широкая практика подкупа иностранных должностных лиц при заключении международных коммерческих товарных и инвестиционных сделок, коррупция, «отмывание» незаконно полученных денег, интернационализация «теневой» экономики.

Агеев С.В. Межгосударственное регулирование и государственное управление экономической стабильностью в Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2358.


168. Дли М.И., Масютин О.С.
Корпоративное управление и сбалансированное развитие промышленного предприятия // Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)  
Одной из основных предпосылок создания условий устойчивого роста промышленного производства в Российской Федерации является повышение экономической эффективности предприятий машиностроительной отрасли, обеспечивающей существенный вклад в ВНП страны. В обстановке ужесточения конкуренции на рынках наукоемкой продукции, производство которой связано с глубокой переработкой сырьевых ресурсов, существенно возрастает роль корпоративных органов управления в процессе принятия обоснованных стратегических решений по развитию организации в целом или ее отдельных бизнес-единиц.

Дли М.И., Масютин О.С. Корпоративное управление и сбалансированное развитие промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 125-129. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2368.


169. Кажан Д.Н.
Актуальные проблемы эффективного управления туристско-рекреационным комплексом городов-курортов // Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)  
Развитие рыночной экономики привело к правовой и экономической независимости предприятий туристско-рекреационного комплекса от муниципальных органов власти. Законодательно административным органам запрещено вмешательство в функционирование бизнеса. Однако с целью наиболее эффективного функционирования отдельных предприятий возникает проблема координации их действий. В странах с развитой рыночной экономикой в деятельности местных органов власти по управлению развитием туристско-рекреационного комплекса наметилась устойчивая тенденция, которая проявляется в виде перехода от административного к координационному менеджменту.

Кажан Д.Н. Актуальные проблемы эффективного управления туристско-рекреационным комплексом городов-курортов // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 83-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2369.


170. Калашников С.В.
Роль государства в развитии частного предпринимательства в рамках стимулирования роста российской экономики предприятий пищевой промышленности // Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)  
Рыночная экономика, как правило, является саморегулируемой и саморазвивающейся системой. Однако, несмотря на данную особенность даже такой тип экономики не в состоянии осуществлять полное саморегулирование всех процессов, в том числе и в сфере предпринимательства. В этой связи ключевая роль по воздействию на предпринимательскую деятельность принадлежит государству.

Калашников С.В. Роль государства в развитии частного предпринимательства в рамках стимулирования роста российской экономики предприятий пищевой промышленности // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 36-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2370.


171. Кондратов С.О.
Оценка интеллектуального капитала компании и менеджмент знаний // Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)  
Возросший интерес к оценке интеллектуального капитала (ИК) компании, обусловленный несоответствием определения стоимости компании с помощью традиционно используемых бухгалтерских технологий (Book value) и фактической рыночной капитализации компании (Market value). Это привело к появлению многочисленных методов и подходов к оценке ИК. При всем разнообразии имеющихся систем оценки их можно сгруппировать в два больших блока: методы оценки, основывающиеся на финансовых показателях, и методы измерения, где в качестве основных индикаторов выступают нефинансовые показатели.

Кондратов С.О. Оценка интеллектуального капитала компании и менеджмент знаний // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 100-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2371.


172. Коношенко Л.А.
Концептуальные основы системы управления бизнес-рисками // Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)  
Современная российская экономика, находясь в условиях агрессивной рыночной ситуации, ее опасностями и неожиданностями, имеет систему перманентных хозяйственных связей, функционирование которых объективно рождает необходимость учитывать возникающие неопределенности и таящиеся в них риски. Это подвигло нас к проведению интенсивных исследований различных аспектов проблем риска, в том числе, в деятельности предприятий торговли.

Коношенко Л.А. Концептуальные основы системы управления бизнес-рисками // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 31-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2372.


173. Корнеев И.М.
Анализ конкурентных преимуществ предприятий пищевой промышленности // Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)  
Изменения в социально-экономической политике, произошедшие в Российской Федерации, создали объективные предпосылки для развития новых направлений в отечественной экономической науке и практике промышленных предприятий, такие как: менеджмент, маркетинг, инжиниринг, контроллинг и т.д. Однако в силу объективных условий использование достижений указанных направлений нередко происходит путем простого переноса западных образцов в отечественную теорию и практику. Это, в силу различий правоприменения, не всегда оказывается эффективным, а порой и просто не возможным.

Корнеев И.М. Анализ конкурентных преимуществ предприятий пищевой промышленности // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 26-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2373.


174. Кучкаров З.А.
Концептуальные и теоретико-системные основания, сущность, функции, роль и место стратегического планирования и управления // Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)  
Предпосылками проведения одной из наших работ явился факт отсутствия вразумительного сущностного отличия между стратегическим планированием и планированием вообще, а также стратегическим управлением и управлением в общепринятом толковании. Многочисленная литература в данной предметной области трактует эти понятия выхолощено: как «долгосрочное планирование» – на 10-15 лет, или как «планирование в условиях неопределенности», или «планирование важнейших решений» для организации. Подобная понятийная неопределенность не дает возможности построить эффективную систему стратегического планирования и управления. Поэтому нами были приложены усилия по концептуальному различению «стратегического» в планировании и управлении.

Кучкаров З.А. Концептуальные и теоретико-системные основания, сущность, функции, роль и место стратегического планирования и управления // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 70-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2374.


175. Магомедов М.Ш.
Концептуальные подходы к построению систем формирования управленческих решений на предприятии // Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)  
Сущность интегрированной системы формирования управленческих решений состоит в изучении процесса их вырабатывания, который по своей сути является сложной динамической системой, состоящей из множества элементов функционирующих во взаимосвязи и взаимодействии. При этом изменения, происходящие хотя бы с одним элементом, отражаются на эффективности всей системы в целом.

Магомедов М.Ш. Концептуальные подходы к построению систем формирования управленческих решений на предприятии // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 115-119. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2375.


176. Матвеев В.С.
Модель системы контроллинга для промышленного предприятия // Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)  
Контроллинг на российских предприятиях в настоящее время является относительно новым направлением управленческой деятельности. Опыт показывает, что многие владельцы и руководители компаний недостаточно ясно представляют, зачем на многих успешных предприятиях в дополнение к уже имеющимся традиционным управленческим службам создается еще одна – служба контроллинга.

Матвеев В.С. Модель системы контроллинга для промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 75-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2376.


177. Микишкеев С.П.
Высшее учебное заведение как основа формирования и развития кадрового потенциала рынка рекламных услуг // Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)  
В условиях рыночной конкуренции оказываемые рекламным агентством услуги должны соответствовать высокому уровню качества, что обуславливается в первую очередь профессионализмом его сотрудников. Профессиональная команда рекламистов и уровень их квалификации всегда являются важным конкурентоспособным преимуществом рекламного агентства, и составляют основу его кадрового потенциала. Высококвалифицированный персонал и его эффективная работа почти всегда является результатом хорошо продуманной кадровой политики и организованной работы кадровой службы.

Микишкеев С.П. Высшее учебное заведение как основа формирования и развития кадрового потенциала рынка рекламных услуг // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 95-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2377.


178. Перминова С., Юркевич Е.
Студенты думают, говорят, пишут... // Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)  
Уважаемые коллеги! Журнал «Российское предпринимательство» продолжает акцию публикации выдержек из работ студентов различных вузов, специализирующихся на подготовке специалистов в области экономики, финансов, права и управления. Обращаемся к профессорам и преподавателям, аспирантам и студентам российских вузов, а также стран ближнего зарубежья с предложением присылать оригинальные, на ваш взгляд, высказывания студентов в контрольных, курсовых, дипломных и других работах на темы, волнующие современное российское общество. Рубрику ведет профессор Государственного университета управления Косых Павел Георгиевич Катастрофа, происшедшая на Чернобыльской АЭС 26 апреля 1986 г. – это позор! И позор не только СССР, но и людям, там работавшим и не сумевшим ее предотвратить. Позор всему человечеству, зазнавшемуся в своем знании. Уверенному в том, что смогли разгадать самую сложную загадку – «Природу-Мать», загадку Земли самой. …Знание не всегда созидательная сила! Об этом должны помнить все люди, будущие поколения, потому, что от этого напрямую зависит их собственная жизнь! Во всем, в каждом деле должны присутствовать СоЗнание и Душа! Перминова Светлана,студентка 3-го курса, группы ДиДОУ 3-1, ГУУ …Что дал нам ХХ век? Прогресс? Да, но к чему он привел? А привел он к тому, что человек утратил истинные ценности, сбился с курса и встал на путь деградации, у него появилось потребительское, халатное отношение к Природе. Как считают, технический прогресс должен облегчать жизнь, делать ее более комфортной, но на самом деле он приносит лишь новые проблемы. Юркевич Екатерина, студентка 2-го курса, группы ГиМУ 2-2, ГУУ

Перминова С., Юркевич Е. Студенты думают, говорят, пишут... // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 144-144. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2378.


179. Полевой Д.И.
Перспективы валютной интеграции на пространстве СНГ для российского бизнеса // Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)  
Несмотря на некоторое снижение интереса к вопросу создания Единого экономического пространства проблема валютной интеграции на территории СНГ по-прежнему актуальна. Здесь, конечно, велика значимость политического фактора и отсутствие компромисса может быть обусловлено лишь экономической сущностью рассматриваемых проблем. Вследствие этого, важно понимать какие перспективы валютной интеграции на пространстве СНГ имеются для российской экономики и отечественных компаний.

Полевой Д.И. Перспективы валютной интеграции на пространстве СНГ для российского бизнеса // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 8-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2379.


180. Сафонкина С.Г.
О взаимодействии территориального управления Роспотребнадзора по г. Москве и ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» // Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)  
В соответствии с действующим законодательством выдачу санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии (несоответствии) деятельности (работ, услуг), продукции, проектной и иной документации государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и ее территориальные органы по субъектам Российской Федерации. Все это делается на основании материалов санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований, исследований, испытаний и токсикологических, гигиенических и иных видов оценок (далее – санэпидэкспертиз), проводимых ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии».

Сафонкина С.Г. О взаимодействии территориального управления Роспотребнадзора по г. Москве и ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 135-138. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2380.

(Страница 9 из 33) В НАЧАЛО ... 7 8 [9] ... СЛЕДУЮЩАЯ