Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 67


41. Ермолин Е.Н., Тутыгин А.Г., Чижова Л.А.
Модельный подход к исследованию локально-группового поведения бизнес-агентов в условиях институциональных ограничений // Российское предпринимательство (№ 3 / 2019)  
Авторы делятся своим подходом к исследованию локально-группового поведения бизнес-агентов в условиях институциональной среды региона. Исследовательской гипотезой выступает предположение о том, что локальные группы экономических агентов могут формировать самостоятельные поведенческие установки за рамками общих тенденций институционального характера, реагируя на них в режиме рефлексии. В работе, с одной стороны, рассмотрены существующие подходы к понятию институциональной среды бизнеса, институтов, их функций и ограничений, установлено принципиальное различие между внешней и институциональной средами. Обсуждаются различные вопросы, связанные с качеством институтов и факторами их воздействия на бизнес-сообщество региона. С другой стороны, часть исследования посвящена вопросам формирования локальных предпринимательских сообществ, их взаимодействию в существующих институциональных условиях и ограничениях, а также их идентификации в различных системах признаков.

Ермолин Е.Н., Тутыгин А.Г., Чижова Л.А. Модельный подход к исследованию локально-группового поведения бизнес-агентов в условиях институциональных ограничений // Российское предпринимательство. – 2019. – Том 20. – № 3. – с. 697-716. – doi: 10.18334/rp.20.3.40462.


42. Вартанова М.Л.
Формирование и перспективы развития единого рынка органической продукции стран ЕАЭС // Российское предпринимательство (№ 3 / 2019)  
В ходе изучения проблем формирования и перспектив развития единого рынка органической продукции стран Евразийского экономического союза (далее – ЕАЭС) подчеркивается необходимость разнопланового исследования нормативно-правового обеспечения развития органического производства и обращения органической продукции в рамках ЕАЭС как на национальном, так и на наднациональном уровнях, задачи повышения экспортного потенциала органического сельского хозяйства в ЕАЭС. Предлагается выработать предложения по наднациональной координации политики стран-участников Евразийского экономического союза (ЕАЭС) в области регулирования органического сельского хозяйства в целях обеспечения беспрепятственного обращения органической продукции, сформулировать единые подходы в законодательстве стран ЕАЭС для повышения экспортного потенциала стран. Отмечается, что законы должны благоприятствовать производству и экспорту органической продукции, а не ставить барьеры.

Вартанова М.Л. Формирование и перспективы развития единого рынка органической продукции стран ЕАЭС // Российское предпринимательство. – 2019. – Том 20. – № 3. – с. 633-644. – doi: 10.18334/rp.20.3.40514.


43. Имамвердиева Ч.Р.
Повышение эффективности государственной поддержки малого предпринимательства в туристическом секторе Азербайджана // Российское предпринимательство (№ 3 / 2019)  
Сегодня основной задачей является осуществление государственного регулирования предпринимательства в правильном и плановом порядке для оценки богатого туристического потенциала с целью обеспечения развития туристического сектора страны. В этой связи в статье показана важность государственного регулирования малого предпринимательства и организации эффективной деятельности туристического сектора. В то же время показаны трудности, с которыми сталкивается малое предпринимательство в туристическом секторе, пути их преодоления и основные направления государственного регулирования. Автор исследует эффективность государственной поддержки малому предпринимательству в туризме с позиции таких направлений, как финансы, инвестиции, инновации, политика сотрудничества, развитие социального туризма и т.д. В целом, автор анализирует государственную поддержку развития туристической сферы деятельности и выдвигает ряд предложений, способствующих повышению ее эффективности.

Имамвердиева Ч.Р. Повышение эффективности государственной поддержки малого предпринимательства в туристическом секторе Азербайджана // Российское предпринимательство. – 2019. – Том 20. – № 3. – с. 807-816. – doi: 10.18334/rp.20.3.40492.


44. Калмыков Н.Н., Иванова Т.Б., Землянская И.С., Мирошников Н.И., Исаев А.П.
О совершенствовании механизмов поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства // Российское предпринимательство (№ 3 / 2019)  
В течение последних несколько лет малому и среднему бизнесу в России оказывается всесторонняя системная поддержка со стороны Правительства РФ в целом и Минэкономразвития России в частности, как на федеральном, так и региональном уровне. Для реализации поддержки малого и среднего бизнеса была разработана и принята в 2016 году «Стратегия развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации на период до 2030 года». В статье рассмотрены основные программы финансовой поддержки малого и среднего предпринимательства, гарантийная, имущественная, правовая и информационно-маркетинговая поддержки.

Калмыков Н.Н., Иванова Т.Б., Землянская И.С., Мирошников Н.И., Исаев А.П. О совершенствовании механизмов поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2019. – Том 20. – № 3. – с. 789-806. – doi: 10.18334/rp.20.3.40476.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


45. Сергеева Н.М.
Анализ отраслевой структуры ВРП регионов Центрального федерального округа // Российское предпринимательство (№ 3 / 2019)  
В условиях структурного кризиса необходимость диверсификации экономики как страны, так и отдельных регионов определяется потребностью в обеспечении импортозамещения. В статье показано, что имеющиеся диспропорции в отраслевом развитии регионов приводят к развитию негативных тенденций, чреватых миграцией трудоспособного населения в более благополучные территории и деградацией социально-экономической среды депрессивных и экономически слабых регионов. Автором распределены округа страны по приоритетам в структуре экономических процессов: в СЗФО, ПФО и СФО преобладают обрабатывающие производства; в УФО и ДФО – добыча полезных ископаемых, а в ЦФО, ЮФО и СКФО - торговля. Экономика развитых стран характеризуется высокой долей услуг и торговли, однако без адекватного развития промышленности такое положение дел для российских регионов будет способствовать дальнейшему нарастанию негативных социально-экономических проблем, в том числе будет наблюдаться замедление реализации процессов импортозамещения. Автором на примере регионов ЦФО выявлено, что в ряде областей, где в структуре ВРП выявлен приоритетный вклад именно торговли, уровень экономического развития слабее, чем в других областях округа (за исключением Москвы и Московской области). Поэтому важно при социально-экономическом развитии страны создавать условия для диверсификации экономики регионов, так как концентрация бизнеса не в отраслях, которые можно отнести к реальному сектору экономики, не способна привести к улучшению уровня и качества жизни населения этих регионов, а только усугубляет неблагоприятную социально-экономическую ситуацию.

Сергеева Н.М. Анализ отраслевой структуры ВРП регионов Центрального федерального округа // Российское предпринимательство. – 2019. – Том 20. – № 3. – с. 645-654. – doi: 10.18334/rp.20.3.40468.


46. Филатова О.С., Селезнева Ю.А
Государственная поддержка АПК как необходимый фактор развития отрасли // Российское предпринимательство (№ 3 / 2019)  
Сельское хозяйство, являясь основной отраслью, обеспечивающей продовольственную безопасность страны, нуждается в постоянной государственной поддержке. Авторы статьи утверждают, что собственные накопления не могут обеспечить расширенное воспроизводство сельхозтоваропроизводителей. В статье отмечено, что в последние десятилетия вектор на поддержку устойчивого развития этой отрасли стал одним из приоритетных направлений экономической политики государства. В статье приведен обзор нормативно-правовых актов и государственных программ в рассматриваемой области, проведен анализ эффективности деятельности сельскохозяйственных предприятий России. В качестве примера рассматриваются показатели деятельности сельскохозяйственных предприятий Липецкой области. Авторы выделяют основные отличительные особенности кредитования предприятий сельского хозяйства, отмечают проблемы и определяют необходимость дальнейшего продолжения применения различных механизмов государственной поддержки данной отрасли экономики.

Филатова О.С., Селезнева Ю.А Государственная поддержка АПК как необходимый фактор развития отрасли // Российское предпринимательство. – 2019. – Том 20. – № 3. – с. 667-678. – doi: 10.18334/rp.20.3.40459.


47. Лысенко Е.А., Майорова Л.Н.
Кластерный анализ предприятий сферы сельскохозяйственного туризма // Российское предпринимательство (№ 3 / 2019)  
В статье представлены результаты исследования, целью которого являлось проведение кластерного анализа предприятий сферы сельскохозяйственного туризма и их идентификация в соответствии со структурой получаемых доходов, а также исследование важнейших факторов эффективности использования ограниченных ресурсов и рычагов повышения деловой активности предприятий сферы сельскохозяйственного туризма. Характерной особенностью оценки хозяйственного состояния предприятий сельскохозяйственного туризма, является достаточно большое количество показателей, которые образуют многомерные векторы. Проведенный в статье анализ позволил авторам выявить, что предприятия, в которых доминируют доходы от сельскохозяйственного производства, проявляют низкую эффективность, как по основному виду деятельности, так и в реализации туристического потенциала. Предприятия, специализирующиеся исключительно на производстве туристического продукта, не достигают максимальных показателей реализации своего туристического потенциала. А предприятия, которые сочетают практически равные доли сельскохозяйственной и туристической деятельности, занимают промежуточное положение по всем показателям эффективности. Предлагается увеличение объемов производства сельскохозяйственной продукции, сокращение производственных затрат, рост выручки и прибыли, получаемой от реализации продукции для достижения экономической эффективности.

Лысенко Е.А., Майорова Л.Н. Кластерный анализ предприятий сферы сельскохозяйственного туризма // Российское предпринимательство. – 2019. – Том 20. – № 3. – с. 679-696. – doi: 10.18334/rp.20.3.40453.


48. Кетова Н.П., Поповская М.А.
Интернет-маркетинг как эффективный инструмент развития современных компаний и повышения их маркетинговой компетентности // Российское предпринимательство (№ 3 / 2019)  
В статье представлены результаты изучения возможностей применения технологий интернет-маркетинга в деятельности современных компаний, ориентированных преимущественно на использование IT-технологий, и выявленные связанные с этим проблемы. Охарактеризованы составляющие элементы маркетинговой деятельности, выполняемой при использовании интернет-технологий, описаны возможности развития современных бизнес-структур, ориентированных преимущественно на Digital Marketing. Раскрыта роль интернет-маркетинга при продвижении товаров и услуг компаниями на рынок, дана оценка его эффективности, изложены возможности роста маркетинговой компетентности предприятий при реализации интернет-технологий.

Кетова Н.П., Поповская М.А. Интернет-маркетинг как эффективный инструмент развития современных компаний и повышения их маркетинговой компетентности // Российское предпринимательство. – 2019. – Том 20. – № 3. – с. 717-730. – doi: 10.18334/rp.20.3.40102.


49. Бикметов Р.Ш.
Этапы создания инновационного производства на базе традиционного завода // Российское предпринимательство (№ 3 / 2019)  
Актуальность этой статьи обусловлена тем, что сегодня большинство предприятий нуждается во внедрении инновационных производств для устойчивого развития. По мнению автора, важной проблемой является тот факт, что современные российские предприятия сталкиваются с необходимостью кардинального обновления своей деятельности для повышения конкурентоспособности. Предприятиям по всему миру надо научиться выпускать востребованную, качественную и высокотехнологичную продукцию: электромобили и электроскутеры, 3d-принтеры различных типов, телефоны, планшеты и ноутбуки, обладающие впечатляющими характеристиками, новейшие медицинские приборы. Цель статьи – разработка стратегии по внедрению инновационных производств на традиционных заводах. В работе представлены направления стратегии по переходу к производству инновационных продуктов, востребованных сегодня в самых разных странах мира. Автор предлагает базовую формулу, с помощью которой можно рассчитать необходимый объем инвестиций для перехода к инновационному производству.

Бикметов Р.Ш. Этапы создания инновационного производства на базе традиционного завода // Российское предпринимательство. – 2019. – Том 20. – № 3. – с. 731-742. – doi: 10.18334/rp.20.3.40097.


50. Саломатина Е.В.
Влияние акцизного налогообложения на рост нелегального рынка табачной продукции в Российской Федерации // Российское предпринимательство (№ 3 / 2019)  
Стремительное повышение стоимости табачной продукции способствует увеличению не только доходной части бюджет, но росту теневого сектора табачной отрасли. В статье представлено соотношение производства табачной продукции и суммы уплаченных акцизных сборов, проанализирована динамика изменения налоговой базы акциза. Охарактеризован нелегальный рынок сигаретной продукции в России. Предложен комплекс мер, способствующих снижению объема контрафактной продукции на территории России. Необходимо отметить, что данная статья будет интересна не только специалистам в области налогообложения, но и всем интересующимся вопросом акцизного налогообложения табачных изделий.

Саломатина Е.В. Влияние акцизного налогообложения на рост нелегального рынка табачной продукции в Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2019. – Том 20. – № 3. – с. 655-666. – doi: 10.18334/rp.20.3.40092.


51. Устинова О.Е.
Бизнес-модели индустрии сервиса в условиях цифровизации экономики // Российское предпринимательство (№ 3 / 2019)  
Одним из эффективных инструментов менеджмента современных компаний становится разработка бизнес-моделей, включающая инновационные принципы и подходы к управлению и позволяющая сформировать конкурентные преимущества и устойчивое положение на рынке. Использование технологий бизнес-моделирования индустрии сервиса в условиях цифровизации экономики является одним из аспектов, рассматриваемых инвесторами в качестве оценки перспективности проектов. Исследование проблем, связанных с формированием типовых элементов бизнес-моделей и их взаимосвязей в современных условиях роста сервисной индустрии, становятся особо актуальным.

Устинова О.Е. Бизнес-модели индустрии сервиса в условиях цифровизации экономики // Российское предпринимательство. – 2019. – Том 20. – № 3. – с. 743-756. – doi: 10.18334/rp.20.3.40087.


52. Мезенцев Е.М.
Характер и тенденции развития предпринимательских сетей Свердловской области // Российское предпринимательство (№ 3 / 2019)  
В статье рассмотрен процесс развития предпринимательского сектора экономики Свердловской области. Выявлены коэволюция развития сетей и макроэкономических процессов, а также процесс сетизации экономики (на примере экономики региона – Свердловской области). Введена модель системы показателей оценки результативности предпринимательской сети, а также модель соотношения эффективности сетевого взаимодействия и сбалансирован-ной системы показателей. Найдены обоснования для индикаторов структурно-управленческих характеристик сети. Проведена апробация разработанной методики на основе ее внедрения в деятельность предпринимательских сетей ООО «Титан», ООО «Плеяда» и ООО «Инструментальный Центр Магнит». Выдвинута и экспериментально обоснована гипотеза о динамике сетевой результативности.

Мезенцев Е.М. Характер и тенденции развития предпринимательских сетей Свердловской области // Российское предпринимательство. – 2019. – Том 20. – № 3. – с. 771-788. – doi: 10.18334/rp.20.3.40086.


53. Низова Л.М., Бирюкова О.Г.
Торгово-промышленная палата как феномен развития предпринимательства (на примере Республики Марий Эл) // Российское предпринимательство (№ 3 / 2019)  
Исследуется роль территориальной торгово-промышленной палаты в развитии экономической инфраструктуры в сфере предпринимательства. На основе авторского мониторинга определена динамика и структура членской базы по размеру и видам деятельности. К приоритетным направлениям относятся рост членской базы ТПП и широкий арсенал оказываемых бизнес услуг. Это положительно сказалось на росте численности предприятий малого и среднего бизнеса и индивидуальных предпринимателей, увеличение среднесписочной численности работающих, рост среднемесячной заработной платы, увеличение оборота. На этом фоне продолжает иметь место следующие проблемы: непредвиденные обстоятельства в условиях рыночной экономики, зависимость от инвестиционного климата и системы управления малым и средним бизнесом, сложности с финансовым состоянием предприятий. Это требует дальнейшего совершенствования условий конкуренции, формирования межведомственного взаимодействия бизнеса и государства, внедрения новых инновационных проектов с использованием не сырьевых отраслей экономики, развитие самозанятости в рамках национального проекта. Статья будет интересна для предпринимателей, самозанятых, членов попечительского совета ВУЗов, членов палаты ТПП Республики Марий Эл, специалистов региональных и муниципальных органов власти, труда и занятости, некоммерческих организаций и бизнес сообществ.

Низова Л.М., Бирюкова О.Г. Торгово-промышленная палата как феномен развития предпринимательства (на примере Республики Марий Эл) // Российское предпринимательство. – 2019. – Том 20. – № 3. – с. 757-770. – doi: 10.18334/rp.20.3.40074.


54. Стейскал Е.А., Ефимов О.Н., Хажиева З.Р.
Региональный страховой бизнес: системные проблемы деятельности // Российское предпринимательство (№ 4 / 2019)  
В статье проанализирована динамика экономических показателей основных видов страхования, практикуемых региональными страховщиками. Выделена группа региональных страховых компаний, вошедших в Топ-100 страховщиков России по количеству собранных премий. Проиллюстрирована деятельность местных страховых предприятий по добровольному страхованию жизни. Осуществлен сравнительный анализ коэффициентов страховых выплат всех страховых компаний России и региональных страховщиков, сопоставительный анализ прибыли и результатов по инвестициям страховых компаний России, г. Москвы, Приволжского федерального округа. Анализ полученных трендов привел к однозначному выводу о том, что процветание доминантных страховщиков происходит за счет значительного сокращения деятельности региональных компаний, что, в свою очередь, требует срочного принятия государственных мер по сохранению и развитию местных страховых рынков.

Стейскал Е.А., Ефимов О.Н., Хажиева З.Р. Региональный страховой бизнес: системные проблемы деятельности // Российское предпринимательство. – 2019. – Том 20. – № 4. – с. 1007-1020. – doi: 10.18334/rp.20.4.40469.


55. Филиппов Д.И.
Вопросы методологии оценки странового риска // Российское предпринимательство (№ 4 / 2019)  
В условиях возрастающей финансовой и цифровой глобализации мировых финансовых рынков возможность адекватной и качественной оценки странового риска значительно возрастает, причем как для высокоразвитых индустриальных, так и для развивающихся стран. Страновой риск характеризуется тесным переплетением множества финансово-экономических и социально-политических переменных, комплексная оценка которых непростая задача. Корректная оценка странового риска позволяет разрабатывать и принимать правильные стратегические и инвестиционные решения. В данном контексте актуальной задачей становится формирование современных, адекватных и эффективных подходов оценки странового риска, позволяющих учесть специфику. В современной рыночной экономике понимание роли странового риска становится необходимой реальностью сегодняшнего дня. В настоящее время существует множество подходов оценки странового риска. Большинство из них разработаны крупными международными организациями, включая рейтинговые агентства, транснациональные банки и т.д. В большинстве случаев такого рода методологии либо не раскрываются (раскрываются только общие вопросы и рассматриваемые показатели), либо не представляется возможным сбор, обработка, анализ и расчет без привлечения большого количества специалистов с значительной затратой времени. Одним из преимуществ предложенной авторской методологии расчета является простота расчета (на основе общедоступной информации) при высоком уровне релевантности полученных данных

Филиппов Д.И. Вопросы методологии оценки странового риска // Российское предпринимательство. – 2019. – Том 20. – № 4. – с. 817-832. – doi: 10.18334/rp.20.4.40620.


56. Боркова Е.А., Носкова П.О.
Современное развитие рынка электронной торговли в макроэкономических условиях России // Российское предпринимательство (№ 4 / 2019)  
Статья раскрывает особенности развития рынка электронной торговли в России. Также проведен анализ текущего состояния рынка электронной торговли – выделены основные игроки данного рынка, проанализированы объемы продаж. В статье отмечено, что электронная торговля – это относительно новый вид экономической деятельности, который развивается в России активными темпами. Это подтверждают приведенные в статье данные внутрироссийских онлайн-продаж. Особое внимание уделено структуре электронной торговли. Также обозначены проблемы и направления развития электронной торговли в России.

Боркова Е.А., Носкова П.О. Современное развитие рынка электронной торговли в макроэкономических условиях России // Российское предпринимательство. – 2019. – Том 20. – № 4. – с. 917-926. – doi: 10.18334/rp.20.4.40598.


57. Сюмаченко-Дроздова Ю.Н.
Роль впечатлений в потребительском выборе B2B-покупателей (на примере рынка коммерческого транспорта) // Российское предпринимательство (№ 4 / 2019)  
Концепция маркетинга впечатлений достаточно широко раскрыта в научной литературе, а также знакома маркетологам и применяется в практической деятельности. О том, как впечатления влияют на потребительское поведение на B2C-рынках, существует много исследований, в то время как сектор B2B на этот предмет исследован недостаточно. Автором проведено качественное исследование по изучению процесса потребительского выбора B2B-покупателей в сфере коммерческого транспорта и поставлены следующие исследовательские вопросы: применимы ли инструменты маркетинга впечатлений на промышленных рынках, и какое влияние оказывают впечатления на поведение B2B-покупателей? Сбор данных проводился с помощью глубинных интервью, в которых приняли участие специалисты по закупке коммерческого транспорта. В результате исследования выявлена роль клиентских впечатлений на разных этапах B2B-сделки

Сюмаченко-Дроздова Ю.Н. Роль впечатлений в потребительском выборе B2B-покупателей (на примере рынка коммерческого транспорта) // Российское предпринимательство. – 2019. – Том 20. – № 4. – с. 905-916. – doi: 10.18334/rp.20.4.40595.


58. Люй Хунюй, Хохлова Г.И., Кретова Н.В., Коршунова Е.И.
Малый и средний бизнес: особенности функционирования на современном этапе // Российское предпринимательство (№ 4 / 2019)  
Исследование особенностей функционирования малого и среднего бизнеса в России обусловлено несоответствием между потребностями в финансовой поддержке предпринимательства и сложившейся моделью предложения финансовых ресурсов в России. На основе статистического материала определены основополагающие факторы, которые оказывают наиболее существенное влияние на ведение малого и среднего бизнеса в условиях экономической нестабильности и волатильности конъюнктуры на мировых рынках. Обосновано, что на современном этапе основными проблемами в России выступают: недостаточность собственных финансовых ресурсов и основных фондов; недоверие со стороны кредитных организаций и нежелание осуществлять их кредитование без гарантий или стабильных залогов; недоступность финансирования в виде лизинга; низкая эффективность функционирования существующего гарантийного механизма поддержки малого и среднего бизнеса и др.

Люй Хунюй, Хохлова Г.И., Кретова Н.В., Коршунова Е.И. Малый и средний бизнес: особенности функционирования на современном этапе // Российское предпринимательство. – 2019. – Том 20. – № 4. – с. 865-872. – doi: 10.18334/rp.20.4.40594.


59. Зильберштейн О.Б., Котов В.В., Шкляр Т.Л.
Прогноз выручки от продаж в сфере физкультурно-оздоровительной деятельности // Российское предпринимательство (№ 4 / 2019)  
Цель статьи состоит в ознакомлении читателей с результатами исследования динамики суммарной выручки от продажи в отрасли «Деятельность физкультурно-оздоровительная» и прогнозом изменения данного показателя. Для достижения цели в статье: дана характеристика объекта исследования; представлены рассчитанные показатели динамики (ежегодные темпы роста, средние темпы роста и абсолютные значения среднего прироста) суммарной выручки от продажи всех предприятий и организаций отрасли; показаны рассчитанные индексы сезонности (методом постоянной средней и методом скользящей средней); построены линии тренда для темпов роста. Показаны результаты прогнозов суммарной выручки в рассматриваемой отрасли. Для решения поставленных задач и достижения цели были применены общелогические методы познания, статистический анализ темпов роста, графический анализ. Основным результатом, представленным в статье, являются прогнозные значения суммарной выручки в отрасли. В качестве научной новизны можно рассматривать выявленную нами сезонность и, соответственно, поквартальную оценку влияния фактора сезонности на выручку. Практическая значимость статьи состоит в том, что её основные результаты, положения и выводы могут быть использованы при разработке стратегии развития физкультурно-спортивного комплекса, при принятии управленческих и инвестиционных решений. Полученные в статье данные будут полезны учёным-экономистами, научно-педагогическим работникам для расширения и углубления понимания вопросов динамики суммарной выручки в отрасли «Деятельность физкультурно-оздоровительная». Методологическая база статьи может выступать в качестве примера при формировании научно-исследовательских компетенций студентов, магистрантов и аспирантов.

Зильберштейн О.Б., Котов В.В., Шкляр Т.Л. Прогноз выручки от продаж в сфере физкультурно-оздоровительной деятельности // Российское предпринимательство. – 2019. – Том 20. – № 4. – с. 955-974. – doi: 10.18334/rp.20.4.40576.


60. Улицкая Н.Ю.
Проникновение маркетинга в деятельность фирм на рынке земли // Российское предпринимательство (№ 4 / 2019)  
Развитие рынка земли вызывает потребность изучения экономических отношений и связей между его субъектами. В работе осуществлено моделирование услуг фирм рынка земли на основе построения дерева целей и SWOT-анализа, конкретизирующее значение маркетинга. Обоснована тенденция проникновения маркетинга в деятельность фирм на рынке земли посредством проведения фокус-групп в 2010-2011 гг. и 2018-2019 гг. с представителями кадастровых, оценочных и риэлтерских фирм Пензенской области и их сравнительного анализа. Впервые выделены тренды: интуитивное использование маркетинга, повышение образованности сотрудников фирм, развитие неформальных контактов с субъектами рынка, развитие партнерских отношений, клиентоориентированность и вовлечение потребителей в со-творчество, при помощи групповой оценки методом экспертных панелей. Работа направлена на интересы исследователей в целях аргументации научных положений маркетинга земель, маркетологов-практиков и профессиональных участников рынка земли как ориентир для построения сетей отношений

Улицкая Н.Ю. Проникновение маркетинга в деятельность фирм на рынке земли // Российское предпринимательство. – 2019. – Том 20. – № 4. – с. 927-954. – doi: 10.18334/rp.20.4.40575.

(Страница 3 из 4) 1 2 [3] ... СЛЕДУЮЩАЯ