Статья опубликована в журнале «Российское предпринимательство»3 / 2019
DOI: 10.18334/rp.20.3.40102

Интернет-маркетинг как эффективный инструмент развития современных компаний и повышения их маркетинговой компетентности

Кетова Наталья Петровна, доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой «Маркетинг и коммуникации в бизнесе», Южный Федеральный университет, Россия

Поповская Мария Александровна, магистрант факультета управления, программа «Маркетинг», Южный Федеральный университет, Россия

Internet marketing as an effective tool for the development of modern companies and increasing their marketing competence - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 15

Аннотация:
В статье представлены результаты изучения возможностей применения технологий интернет-маркетинга в деятельности современных компаний, ориентированных преимущественно на использование IT-технологий, и выявленные связанные с этим проблемы. Охарактеризованы составляющие элементы маркетинговой деятельности, выполняемой при использовании интернет-технологий, описаны возможности развития современных бизнес-структур, ориентированных преимущественно на Digital Marketing. Раскрыта роль интернет-маркетинга при продвижении товаров и услуг компаниями на рынок, дана оценка его эффективности, изложены возможности роста маркетинговой компетентности предприятий при реализации интернет-технологий.

JEL-классификация: M31, M37, M39

Цитировать публикацию:
Кетова Н.П., Поповская М.А. Интернет-маркетинг как эффективный инструмент развития современных компаний и повышения их маркетинговой компетентности // Российское предпринимательство. – 2019. – Том 20. – № 3. – С. 717-730. – doi: 10.18334/rp.20.3.40102

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
Будак Н.А. Управление маркетинговой компетентностью. - Коломия: Интеллект–Нова, 2015. – 137 с.
2. Инновации «застряли» в маркетинге // Эксперт. – 2019. – № 1-3(1103).
Инструменты интернет-маркетинга. Comagic.ru. [Электронный ресурс]. URL: https://www.comagic.ru/blog/posts/jul/marketing_tools_2 ( дата обращения: 04.02.2019 ).
Проникновение Интернета в России: итоги 2016 года. Исследование компании GFK. [Электронный ресурс]. URL: https://www.gfk.com/fileadmin/user_upload/dyna_content/RU/Documents/Press_Releases/2017/Internet_Usage_Ru ssia_2016.pdf ( дата обращения: 09.02.2019 ).
5. Кензина Ц.З., Манджиев Б.А. Интернет-маркетинг как инструмент развития предприятия // Молодой ученый. – 2016. – № 27-2(131). – С. 17-18.
Кетова Н.П., Натхина М.В. Обоснование коммуникативных стратегий современных интернет-компаний, ориентированных на целевые аудитории. / Монография. - Ростов-на-Дону: Издательство «Медиа-Полис», 2018. – 164 с.
7. Кетова Н.П., Семенова Н.А. Возможности развития маркетинговой компетентности в компаниях, действующих на рынках B2B (на примере ОАО «ТМЗ им. В. В. Воровского») // Экономика и предпринимательство. – 2016. – № 3-1(68). – С. 927-936.
Количество пользователей интернета в России. Bizhit. [Электронный ресурс]. URL: https:// www.bizhit.ru/index/users_count/0-151 ( дата обращения: 14.02.2019 ).
9. Пахунов К. Amazon бросает вызов // Эксперт. – 2018. – № 37. – С. 37-39.
Саакян А.И., Карпенко Т.В. Интернет-маркетинг как современное направление развития компаний. Scienceforum. [Электронный ресурс]. URL: https://www.scienceforum.ru/2016/1528/22456 ( дата обращения: 10.02.2019 ).
Семенцов А. Upgrade отдела продаж. - СПб.: Питер, 2017. – 240 с.
Соловьева Ю.Н. Управление маркетинговой компетентностью. / учебник. - СПб.: Астерион, 2015. – 286 с.