Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 409


401. Кадакоева Г.В.
Совершенствование практики использования материнского капитала в региональной социально-экономической системе // Российское предпринимательство (№ 24 / 2014)  
Автором охарактеризована современная практика использования материнского (семейного) капитала в Российской Федерации. Проанализирован опыт реализации материнского (семейного) капитала в Республике Адыгея. Систематизированы направления использования регионального материнского (семейного) капитала в субъектах Российской Федерации. Даны авторские рекомендации по совершенствованию использования материнского капитала.

Кадакоева Г.В. Совершенствование практики использования материнского капитала в региональной социально-экономической системе // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 24. – с. 125-137. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8768.


402. Борис Е.А.
Методика кадастровой оценки объектов недвижимости, основанная на принципах индивидуальной оценки // Российское предпринимательство (№ 24 / 2014)  
С введением налога на недвижимость в России усилился интерес к кадастровой оценке объектов недвижимости, т.к. кадастровая стоимость является основой налогооблагаемой базы. В статье представлены основные положения разработанной и апробированной методики кадастровой оценки объектов недвижимости. В предложенном методе использован сравнительный подход с элементами автоматизации процессов индивидуальной оценки.

Борис Е.А. Методика кадастровой оценки объектов недвижимости, основанная на принципах индивидуальной оценки // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 24. – с. 138-146. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8769.


403. Муратова К.С.
Модель управления предприятиями оборонно-промышленного комплекса // Российское предпринимательство (№ 24 / 2014)  
В данной статье приведен анализ основных видов моделей управления предприятиями, которые используются менеджментом многих современных компаний, включая предприятия оборонно-промышленного комплекса (ОПК). Определены ключевые проблемы и выделены основные задачи, стоящие перед предприятиями ОПК. В рамках целевой операционной модели были описаны модель управления и необходимость инвестиционного проектирования на предприятиях ОПК.

Муратова К.С. Модель управления предприятиями оборонно-промышленного комплекса // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 24. – с. 147-157. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8770.


404. Шевченко С.Г., Луговая А.В., Чукина Л.В.
Рынок консалтинговых услуг глазами клиентов и консультантов // Российское предпринимательство (№ 24 / 2014)  
В результате анализа 20 глубинных интервью были выявлены как общие, так и специфические мнения об особенностях консультационного рынка России в период от начала 2000-х годов до весны 2014 года. Данное исследование продолжает систематический мониторинг консультационного рынка России, осуществляемый Национальной Гильдией Профессиональных Консультантов совместно с компанией «СПЛАН» [6, 7], стартовавший в 2000 году.

Шевченко С.Г., Луговая А.В., Чукина Л.В. Рынок консалтинговых услуг глазами клиентов и консультантов // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 24. – с. 158-170. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8771.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


405. Крюков В.Ю.
Проблемы и перспективы развития российского рынка бронирования гостиниц онлайн в условиях международной экономико-политической ситуации 2014 года // Российское предпринимательство (№ 24 / 2014)  
В статье рассматриваются теоретические, методологические, маркетинговые и экономические проблемы современного состояния и развития российского рынка бронирования гостиниц онлайн. Рассматриваются правовые споры трактовки положения рынка онлайн, полемические аспекты экономического сегментирования рынка, а также проблемы развития, связанные с международной экономико-политической ситуацией 2014 года.

Крюков В.Ю. Проблемы и перспективы развития российского рынка бронирования гостиниц онлайн в условиях международной экономико-политической ситуации 2014 года // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 24. – с. 171-181. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8772.


406. Войнова Я.А.
Проблемы ценообразования в санаторно-курортном комплексе (на примере санаториев г. Сочи) // Российское предпринимательство (№ 24 / 2014)  
Статья посвящена анализу проблем ценообразования в санаторно-курортном комплексе. На примере сочинских санаториев показаны подходы к установлению цен, определены факторы, влияющие на их уровень. В процессе конкурентного сопоставления цен на санаторно-курортные и гостиничные услуги выявлена тенденция к демпингу цен. Обоснована необходимость ориентирования на целевого потребителя, установление индивидуальных цен как способов предотвращения процесса дальнейшего обесценивания санаторно-курортного продукта.

Войнова Я.А. Проблемы ценообразования в санаторно-курортном комплексе (на примере санаториев г. Сочи) // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 24. – с. 182-193. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8773.


407. Семеркова Л.Н., Латынова С.В., Доркина Е.М.
Проблемы демпинга на российском туристическом рынке // Российское предпринимательство (№ 24 / 2014)  
В статье произведен анализ проблемы демпинга в сфере выездного туризма, подробно рассмотрена суть данного явления. Выделены плюсы и минусы ценовой конкуренции на туристическом рынке. Описаны механизмы борьбы с демпингом.

Семеркова Л.Н., Латынова С.В., Доркина Е.М. Проблемы демпинга на российском туристическом рынке // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 24. – с. 194-204. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8774.


408. Фоменко В.А.
Франчайзинг, или договор коммерческой концессии в сфере туризма // Российское предпринимательство (№ 24 / 2014)  
На сегодняшний день предоставление качественных туристических услуг является очень актуальной темой, т.к. пользуется огромным спросом среди различных слоев населения. Для того чтобы правильно донести до клиента данный интеллектуальный продукт, необходимо четко организовывать франчайзинговые сети, которые чрезвычайно распространены именно в сфере туризма. В данной статье речь идет именно о данном вопросе и, как пример, проанализирована деятельность одной из ведущих туристических фирм на российском рынке.

Фоменко В.А. Франчайзинг, или договор коммерческой концессии в сфере туризма // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 24. – с. 205-214. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8775.


409. Цветкова Е.А.
Статистический анализ работы московского метрополитена (динамика общих экономических показателей). // Российское предпринимательство (№ 24 / 2014)  
Опубликованные в последние десятилетия исследования работы московского метрополитена затрагивают либо сугубо технические, либо эстетические аспекты его работы, но статистическая составляющая анализа работы московского метрополитена, равно как и его строительства, не стала еще предметом углубленного исследования. Цель данного исследования заключалась в статистическом анализе современного состояния московского метрополитена, а также динамике его основных экономических параметров, финансовых показателей обслуживания. Оценка статистических данных позволяет не только проанализировать собственную динамику развития московского метрополитена, но и более точно оценить его роль в транспортной структуре города Москвы.

Цветкова Е.А. Статистический анализ работы московского метрополитена (динамика общих экономических показателей). // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 24. – с. 215-228. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8776.

(Страница 21 из 21) В НАЧАЛО ... 19 20 [21]