Результаты поиска:
Найдено: 307
281.
Перевозова О.В., Калашников О.Н. Совершенствование корпоративного управления в сервисной компании с использованием системы показателей эффективности
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2018)
В статье рассматриваются вопросы совершенствования корпоративного управления в сервисной компании с использованием системы показателей эффективности. Актуальность темы исследования обусловлена противоречием между высокой экономической и социальной значимости рассматриваемой проблемы и недооценкой внедрения KPI в практике отечественного менеджмента.
Автором раскрыта сущность понятия «ключевые показатели эффективности» и рассмотрены точки зрения исследователей. В результате изучения определений KPI, выработанных отечественными авторами, был сделан вывод об отсутствии единого подхода к определению указанного понятия. Автор придерживается точки зрения, что KPI представляют собой элемент стратегического управления, если они подчинены решению задач, стоящих перед предприятием.
В статье рассматривается опыт разработки и внедрения системы KPI на примере сервисной компании. При этом рассмотрены этапы и результаты процесса внедрения ключевых показателей эффективности.
Перевозова О.В., Калашников О.Н. Совершенствование корпоративного управления в сервисной компании с использованием системы показателей эффективности // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 12. – с. 4007-4016. – doi: 10.18334/rp.19.12.39604.
282.
Молчанова В.А. Влияние глобализации на сектор туризма: концептуальные подходы
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2018)
В связи с разработкой во многих субъектах Российской Федерации стратегий и программ развития туризма, актуален анализ влияния глобализационных процессов на локальную туриндустрию, с учетом возможных позитивных и негативных эффектов. Целью статьи является обзор подходов различных экономических школ, - марксизма, неореализма, либерализма, а также институциональной экономики, социального конструктивизма и экономики туризма - к глобализационным исследованиям. На основе анализа взглядов сторонников и критиков глобализации сделан вывод о необходимости комплексного подхода, для объективной оценки эффектов и проблем глобализации в стратегическом управлении развитием туризма. Молчанова В.А. Влияние глобализации на сектор туризма: концептуальные подходы // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 12. – с. 3811-3826. – doi: 10.18334/rp.19.12.39606.
283.
Павлов А.Ю., Кудашева М.С., Кармышова Ю.В. Концепция интегрированной логистики как направление совершенствования информационного обеспечения деятельности сельскохозяйственных потребительских кооперативов
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2018)
В рамках исследования приведены результаты опроса представителей сельскохозяйственных кооперативов Пензенской области, на основе которого авторами обоснованы проблемы развития малого агробизнеса. Особое внимание уделено недостаточности информационного обеспечения хозяйствующих субъектов и последствиям влияния данного фактора на деятельность кооперативов.
В качестве инновационного подхода к организации информационной подсистемы организационно-экономической модели функционирования кооперации в статье предлагается рассматривать применение концепции интегрированной логистики. В современных условиях невозможно формирование материального потока с оптимальными финансовыми издержками без эффективного информационного потока. Только в рамках объединения материального, финансового и информационного потоков возможно достижение целевой функции кооператива – повышение устойчивости его развития путем увеличения доступности информации и стабильности финансовых потоков.
Такой взгляд будет интересен руководителям и специалистам сельскохозяйственных потребительских кооперативов, представителям инициативных групп, пожелавшим организовать сельскохозяйственный кооператив, работникам районных, областных и федеральных органов управления АПК, а также сотрудникам консультационных организаций, преподавателям и студентам вузов.
Павлов А.Ю., Кудашева М.С., Кармышова Ю.В. Концепция интегрированной логистики как направление совершенствования информационного обеспечения деятельности сельскохозяйственных потребительских кооперативов // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 12. – с. 3863-3872. – doi: 10.18334/rp.19.12.39608.
284.
Кулагин В.П. Механизмы формирования мотивации персонала с целью повышения эффективности управления инвестиционными ресурсами компании
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2018)
В статье приведены результаты разработки и апробирования оценок результативности бизнеса и бизнес-единиц с точки зрения их соответствия ожиданиям инвесторов. В основу методики положен принцип, определяющий, что эффективность бизнеса зависит не только от величины прибыли, но и от того, каким инвестиционным ресурсом обеспечивается получение прибыли. Описан апробированный на практике подход к оценке капитала, инвестируемого в бизнес в целом или в бизнес-единицу для ориентации и мотивации персонала на рациональное востребование инвестированного капитала. Предлагается установление для целей управленческой отчётности режима условной платности за используемый капитал в качестве одного из ключевых показателей результативности. Сформулированы подтверждённые практикой подходы к построению системы мотивации персонала, нацеленной на рациональное использование капитала, инвестированного в бизнес.Кулагин В.П. Механизмы формирования мотивации персонала с целью повышения эффективности управления инвестиционными ресурсами компании // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 12. – с. 4159-4174. – doi: 10.18334/rp.19.12.39621.
285.
Соколовский М.В., Целихина И.В. Управление рисками частных инвесторов на рынке ценных бумаг при использовании систем интернет-трейдинга
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2018)
Российский фондовый рынок, несмотря на достаточно долгую история формирования, так и остается в состоянии развивающегося. Объемы операций с ценными бумагами концентрируются в узком кругу предприятий, количество частных инвесторов также невелико. Фактически весь объем работы на фондовом рынке переведен в формат интернет-торговли, последние «ямы» закрылись несколько лет назад. Такая тенденция позволяет выделить некоторые перспективы развития фондовой биржи, в том числе и увеличение частных инвесторов и возможности торговли иностранными ценными бумагами, однако онлайн операции с ценными бумагами сопровождаются достаточно специфическими рисками. Частные инвесторы нацелены на работу со спекулятивными операциями, долгосрочные вложения непопулярны. Это увеличивает риски и формирует потребность в риск-менеджменте. В статье сделана попытка проанализировать систему управления рисками виртуальной работы интернет-брокеров на фондовой бирже. Акцент перенесен именно на частное инвестирование, так как этот блок является одним из наиболее перспективных, для развития рынка ценных бумаг на современном этапе.
Соколовский М.В., Целихина И.В. Управление рисками частных инвесторов на рынке ценных бумаг при использовании систем интернет-трейдинга // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 12. – с. 4133-4142. – doi: 10.18334/rp.19.12.39626.
286.
Корсаков М.Н., Музолев И.В. Маркетинговый дью дилидженс бизнес-проекта по производству и оптовой торговле металлопродукцией
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2018)
В статье приведен маркетинговый анализ рыночных возможностей бизнес-проекта производства и оптовой торговли по методике Due Diligence. Приведены краткое описание содержания бизнес-проекта создания предприятия, характеристика и анализ конъюнктуры российского рынка стальных труб, общий прогноз основных тенденций его развития. Описаны особенности реализации сбытовой деятельности компании, включая каналы продвижения. На основе проведенного анализа сильных и слабых сторон производственной компании выявлена необходимость разработки измеримой стратегии развития предприятия, формирования и развития устойчивых контактов с потенциальными клиентами. В ходе исследования составлен подробный портрет ядра и основных групп потребителей продукции организации в составе ее целевой аудитории. Кратко определение общие перспективы и возможности компании, а также приведены рекомендации по их улучшению.Корсаков М.Н., Музолев И.В. Маркетинговый дью дилидженс бизнес-проекта по производству и оптовой торговле металлопродукцией // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 12. – с. 4065-4076. – doi: 10.18334/rp.19.12.39628.
287.
Жернов Е.Е., Нехода Е.В., Редчикова Н.А. Этические аспекты концепции создания общих ценностей
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2018)
В статье предпринята попытка обосновать императивность морально-этической компоненты в концепции создания общих ценностей, сформулированы этические условия реализации этой концепции. Предмет исследования – феномен создания общих ценностей как рыночного процесса в контексте гуманистических социальных, экологических и духовных ценностей. Цель статьи – привлечь внимание к нравственной составляющей экономической деятельности создания стоимости, акцентировать проблемы приумножения общественного богатства в «сознательном капитализме» и утверждения приоритетности трудовой деятельности работника, создающего экономическую стоимость.Жернов Е.Е., Нехода Е.В., Редчикова Н.А. Этические аспекты концепции создания общих ценностей // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 12. – с. 4077-4092. – doi: 10.18334/rp.19.12.39630.
288.
Гринько Е.Л., Черемисинова Д.В., Тарасенко С.В. Финансово-кредитные возможности и реализация ресурсного обеспечения инфраструктурных проектов в РФ
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2018)
Статья посвящена проблематике формирования и развития ресурсного обеспечения развития инфраструктуры в Российской Федерации, что и определило цель представленного исследования. В качестве методов исследования применялись общие методы научного познания. Проведен сравнительный анализ ресурсного потенциала отечественной экономики в сопоставлении с другими странами, изучены существующие источники финансирования инфраструктуры. Данная работа акцентирует внимание на проблемах ограниченности ресурсного потенциала отечественной экономики в существующих условиях в финансирования инфраструктурных проектов. Комплекс решений заключается в создании определенных механизмов взаимодействия государства, субъектов частного, финансового секторов, при этом особое внимание необходимо уделить финансово – кредитным механизмам, основанных на активном участии банковских учреждений, в частности инфраструктурной ипотеки. Целесообразной представляется также разработка методики ранжирования инфраструктурных проектов по характеристикам и параметрам, их мультипликативного влияния на экономику с последующим финансированием «точек роста» банковскими учреждениями на основе целевого приоритетного рефинансирования последних Центробанком среди избранных проектовГринько Е.Л., Черемисинова Д.В., Тарасенко С.В. Финансово-кредитные возможности и реализация ресурсного обеспечения инфраструктурных проектов в РФ // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 12. – с. 3767-3786. – doi: 10.18334/rp.19.12.39632.
289.
Трофимов О.В., Ганин А.Н. Концептуальные основы модернизации предприятий радиоэлектронной промышленности в современных условиях
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2018)
В настоящее время радиоэлектронная промышленность (РЭП) является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей в мире. Российский сегмент данной отрасли обладает значительным инновационным потенциалом, позволяющим развивать множество перспективных направлений развития. В статье обоснована необходимость модернизации российской радиоэлектронной промышленности. На основе системного подхода сформирована концептуальная модель трансформации отрасли. Выделены основные зоны развития отрасли, подлежащие модернизации с целью создания долгосрочных конкурентных преимуществ. При реализации модернизационного сценария для субъектов РЭП необходима активная, наступательная стратегия на рынки гражданской продукции. В статье анализируются особенности выработки и обоснования концепции модернизации РЭП не столько с учетом их экономической эффективности в краткосрочном периоде времени, сколько для достижения целей устойчивого развития. Ключевая цель модернизации отрасли заключается в формировании базисных производств нового технологического уклада, способных выпускать продукцию, соответствующую лучшим мировым образцам. Практическая значимость работы заключается в возможном использовании ее результатов для детализации научно-практических рекомендаций, касающихся вопросов модернизации РЭП. По итогам проведения исследования отмечено, что наличие разработанной концептуальной модели трансформации отрасли способствует упорядочению направлений модернизационных процессов.Трофимов О.В., Ганин А.Н. Концептуальные основы модернизации предприятий радиоэлектронной промышленности в современных условиях // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 12. – с. 3787-3798. – doi: 10.18334/rp.19.12.39633.
290.
Туркин М.В. Использование аналитических моделей для формирования вариантов схем производственной кооперации в рамках группы предприятий
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2018)
В данной работе предлагается методология адаптации прицепов концепции В. Леонтьева «затраты-выпуск» для построения комплекса аналитических моделей формирования схем производственной кооперации. В основе комплекса моделей лежит анализ балансов мощностей по базовым технологическим переделам предприятий участвующих в кооперации с учетом возможности решения как прямой так и обратной задачи распределения ресурсов и инвестиционного планирования. Предлагаемый алгоритм позволяет решать задачи кооперации в детерминированной постановке для случая полной информацией об исходных данных о мощностях и их загрузки, а так же в стохастической постановке для случаев неопределенности в планируемой товарной программе. Туркин М.В. Использование аналитических моделей для формирования вариантов схем производственной кооперации в рамках группы предприятий // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 12. – с. 3967-3980. – doi: 10.18334/rp.19.12.39634.
291.
Петрова А.Д., Блаженкова Н.М., Азнабаева Г.Х., Зарипова И.Р., Зырянова М.П., Калимуллина Э.Р., Орлова Н.В., Самарина Е.А., Ираева Н.Г., Исмагилова Т.В. Санкции и их влияние на экономику Российской Федерации: история и современность
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2018)
Санкции, которые были введены в отношении Российской Федерации со стороны Запада не являются чем-то новым для нашей страны. Об этом свидетельствует исторический опыт, сложившийся у предшественников современной России. Именно эмпирия, сформировавшаяся за десятки лет, способствует эффективному преодолению вновь вводимых санкций и своевременному введению ответных мер, направленных на поддержание независимости и конкурентоспособности экономики нашей страны.
На основе проведённого исследования выявлено, что в вводимых против Российской Федерации санкциях существуют как отрицательные стороны, так и положительные стимулы для экономического развития нашей страны и предложены возможные пути их решения. Статья будет интересна специалистам в сфере внешнеэкономической деятельности, а также всем интересующимся проблемами международных экономических отношений.
Петрова А.Д., Блаженкова Н.М., Азнабаева Г.Х., Зарипова И.Р., Зырянова М.П., Калимуллина Э.Р., Орлова Н.В., Самарина Е.А., Ираева Н.Г., Исмагилова Т.В. Санкции и их влияние на экономику Российской Федерации: история и современность // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 12. – с. 3705-3736. – doi: 10.18334/rp.19.12.39639.
292.
Шарапова В.М., Шарапова Н.В. Маркетинговые исследования рынка с применением методов прогнозирования
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2018)
Прогнозирование и поиск маркетинговых стратегий и мероприятий, для выявления тенденций, как рынка, так и развития предприятия, поиска путей по поддержке его экономического развития, является необходимостью, так как постоянно изменяются факторы внешней и внутренней среды. Способность менеджеров предприятия прогнозировать рынок, это основа успешного развития фирмы и его функционирования в современных, постоянно меняющихся условиях. Постоянный рост конкуренции в настоящее время требует от предприятия удовлетворения растущих требований покупателей не только по качеству предлагаемой продукции. Возникает необходимость учитывать индивидуальные запросы потребителей. Шарапова В.М., Шарапова Н.В. Маркетинговые исследования рынка с применением методов прогнозирования // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 12. – с. 4033-4040. – doi: 10.18334/rp.19.12.39643.
293.
Мусатова М.М., Лугачева Л.И. Взаимосвязи динамики фондов прямых инвестиций и макроиндикаторов: зарубежный опыт моделирования
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2018)
Статья посвящена анализу зарубежного опыта эконометрического моделирования взаимосвязей макроэкономических детерминант и динамики индустрии прямых частных инвестиций (РЕ) в условиях цикличного характера мировой экономики. Рассматриваются границы и возможности применения зарубежных подходов к моде¬лированию взаимосвязи макропоказателей и динамики РЕ в российских условиях. Результаты критического анализа к изучению динамики фондов PE в условиях развитых и развивающихся рынков (на примере стран Центральной и Восточной Европы (ЦВЕ) и Западной Европы представляются весьма важными для экономических реалий России. Они могут быть полезны государственным структурам для активизации возможных мер экономической политики по стимулированию сегментов индустрии PE.Мусатова М.М., Лугачева Л.И. Взаимосвязи динамики фондов прямых инвестиций и макроиндикаторов: зарубежный опыт моделирования // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 12. – с. 3625-3636. – doi: 10.18334/rp.19.12.39653.
294.
Гачегов М.А., Охрименко А.В. Малое и среднее предпринимательство в России в 2017 году: состояние сектора, система государственной поддержки
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2018)
Сектор малого и среднего предпринимательства (МСП) существует в России уже около тридцати лет. С этим связаны некоторые вопросы доступности, преемственности, сопоставимости статистических данных, что, однако, не препятствует отслеживанию тенденций развития сектора МСП.
С момента появления малого предпринимательства в России количество субъектов МСП выросло в 7 раз, среднесписочная численность занятых у субъектов МСП – в 2,5 раза, также наблюдается кратный рост выручки сектора. Динамика последних лет восходящая, однако темпы роста замедлились, рост в 2017 году составил 3 %, 2 % и 17 % соответственно. Динамика показателей сектора отражает общее состояние российской экономики в различные периоды, а также реагирует на особенности статистического учета.
Поддержка субъектам МСП оказывается в соответствии с формами, закрепленными в 209-ФЗ и финансируется в соответствии с направлениями (видами) поддержки. Наблюдается смещение акцента с прямой, невозвратной поддержки субъектов МСП в сторону разнонаправленной, возвратной поддержки на базе институтов развития при координации поддержки посредством национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Необходима разработка методологии оценки эффективности поддержки субъектов МСП, т.к. в данный момент ведется мониторинг исполнения и достижения отдельных показателей мероприятий по поддержке субъектов МСП и (или) отдельных статистических показателей, что решает текущие задачи, но ограничивает видение картины в целом и не позволяет тонко настраивать и перенаправлять отдельные формы и виды поддержки.
Гачегов М.А., Охрименко А.В. Малое и среднее предпринимательство в России в 2017 году: состояние сектора, система государственной поддержки // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 12. – с. 3887-3902. – doi: 10.18334/rp.19.12.39654.
295.
Мишура Н.А. Оценка перспектив кластеризации сельских территорий Волгоградской области
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2018)
Разработка модельного проекта развития сельских территорий на основе кластеризации их хозяйственной деятельности остается актуальной проблемой органов государственной власти. Для ее решения необходима оценка перспективности формирования и развития кластеров сельских территорий Волгоградской области, которая позволит им перейти к устойчивому социально-экономическому развитию. Что в свою очередь приведет к достижению наибольшего экономического эффекта и укреплению экономической состоятельности хозяйств, способных на новый инновационный этап развития в агропромышленном секторе. В статье анализируются отдельные инструменты кластерной экономической политики в Волгоградской области и направления их развития.Мишура Н.А. Оценка перспектив кластеризации сельских территорий Волгоградской области // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 12. – с. 3827-3836. – doi: 10.18334/rp.19.12.39659.
296.
Сагинова О.В., Завьялова Н.Б. Велосипед в транспортной системе современного мегаполиса
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2018)
В статье рассмотрены современные цели развития велосипедного движения в городе. На основе анализа международного опыта развития велоинфраструктуры в крупных городах и опыта развития велоинфраструктуры г.Москве выполнена оценка уровня развития велотранспорта, определены основные направления его развития, обеспечивающие повышение мобильности граждан и увеличение доли альтернативных экологичных видов передвижения в городе.Сагинова О.В., Завьялова Н.Б. Велосипед в транспортной системе современного мегаполиса // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 12. – с. 4143-4158. – doi: 10.18334/rp.19.12.39663.
297.
Макаров И.Н., Почепаев И.А. Роль человеческого капитала в системе экономической безопасности региона
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2018)
Вопросам экономической безопасности в нашей стране стало уделяться внимание с началом рыночных реформ и формирования новой России. Однако, вопросам формирования основ, истоков экономической безопасности – а именно человеческому фактору, до настоящего времени внимания уделяется незаслуженно мало.
Поэтому именно анализу роли человека и институциональных основ формирования и функционирования человеческого капитала региона как базиса формирования экономической безопасности на региональном и, в конечном итоге – на национальном уровне и посвящена нага статья.
Макаров И.Н., Почепаев И.А. Роль человеческого капитала в системе экономической безопасности региона // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 12. – с. 3737-3750. – doi: 10.18334/rp.19.12.39673.
298.
Зюкин Д.А. Государственное и экономическое регулирование как составляющие эффективной реализации природно-экономического потенциала зернопродуктового подкомплекса АПК в условиях продовольственного эмбарго
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2018)
Вопрос обеспечения продовольственной безопасности актуализировался еще сильнее после введения продовольственного эмбарго. В решении этой задачи важное место занимает зернопродуктовый подкомплекс АПК, являющийся основополагающим элементов системы АПК, обеспечивающий надежность хлебофуражного обеспечения. В статье представлены факторы, определяющие природно-экономический потенциал зернопродуктового подкомплекса. Учитывая специфику и особенности функционирования бизнес-субъектов на всех элементах производственной цепочки зернопродуктового подкомплекса, для его перехода на высокоэффективный уровень развития необходимо использовать комплекс мер регулирования и финансовой поддержки государства. В исследовании показано, что основная масса прямой финансовой поддержки идет на покрытие процентов по кредитам, в основном для реализации инвестиционных проектов, свидетельствуя о компенсационном характере государственной поддержки. Автором представлена позиция, что причиной этого является избыточно высокая для реального сектора экономики ставка по кредитам, в том числе отраслей, занимающихся реализацией стратегии импортозамещения продовольственной продукции. Воздействие государства должно нести стимулирующий характер, а не компенсационный, в рамках которого средства государственной поддержки будут перетекать в другие отрасли, покрывая завышенные процентные ставки по банковским кредитам и рост тарифов и цен на логистические услуги и промышленную продукцию. Поэтому в исследовании предлагается комплексная модель регулирования и финансовой поддержки развития зернопродуктового подкомплекса АПК, основывающаяся на повышении регулирующей роли государства в отношении создания благоприятной ценовой конъюнктуры на зерновом рынке и ограничения роста тарифов и цен естественных монополий, а также на смягчении монетарной политики и создании налоговых преференций, как основных инструментов создания благоприятного инвестиционного климата в отрасли. Зюкин Д.А. Государственное и экономическое регулирование как составляющие эффективной реализации природно-экономического потенциала зернопродуктового подкомплекса АПК в условиях продовольственного эмбарго // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 12. – с. 3651-3662. – doi: 10.18334/rp.19.12.39678.
299.
Закускин С.В. Нетривиальные результаты описательной статистики в маркетинговых исследованиях
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2018)
Рассмотрены способы анализа исследовательских данных методами описательной и непараметрической статистики, позволяющие получить результаты за рамками стандартного подхода: выявление оснований для сегментации, описание сегментов, оценка отношения респондентов к товарам/ торговым маркам/ фирмам, выявление проблем в смежных сферах, обработка массива многих переменных, выявление характера зависимости параметров. Предложенные способы проиллюстрированы практическими примерами из различных областей бизнеса.Закускин С.В. Нетривиальные результаты описательной статистики в маркетинговых исследованиях // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 12. – с. 4041-4064. – doi: 10.18334/rp.19.12.39680.
300.
Гаврилюк А.Г. Влияние социокультурных факторов на предпринимательскую активность
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2018)
Исследования, посвященные предпринимательству, придают большое значение изучению факторов, объясняющих, при каких условиях предприниматели создают новые предприятия и, как следствие, как общества и экономика растут и процветают. Несмотря на наличие значительных исследований, основанных на психологических и экономических подходах к предпринимательству, влияние социокультурных факторов на развитие предпринимательства остается неизученным. Поэтому целью данной работы является интеграция теоретических знаний о социокультурных факторах и их возможного влияния на предпринимательскую активность. В связи с этим в статье сделан акцент на то, что институциональный подход может стать подходящей основой для разработки будущих исследований, анализирующих социокультурные факторы, влияющие на принятие решений о создании новых предприятий.Гаврилюк А.Г. Влияние социокультурных факторов на предпринимательскую активность // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 12. – с. 3913-3924. – doi: 10.18334/rp.19.12.39681.
(Страница 15 из 16)
В НАЧАЛО ...
13 14 [15] ...
СЛЕДУЮЩАЯ