Статья опубликована в журнале «Российское предпринимательство»12 / 2018
DOI: 10.18334/rp.19.12.39643

Маркетинговые исследования рынка с применением методов прогнозирования

Шарапова Валентина Михайловна, профессор кафедры экономики труда и управления персоналом, доктор экономических наук, профессор, Уральский государственный экономический университет, Россия

Шарапова Наталья Владимировна, доцент кафедры менеджмента, кандидат экономических наук, доцент, Уральский государственный экономический университет, Россия

Marketing research of the market with the application of forecasting methods - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 24

Аннотация:
Прогнозирование и поиск маркетинговых стратегий и мероприятий, для выявления тенденций, как рынка, так и развития предприятия, поиска путей по поддержке его экономического развития, является необходимостью, так как постоянно изменяются факторы внешней и внутренней среды. Способность менеджеров предприятия прогнозировать рынок, это основа успешного развития фирмы и его функционирования в современных, постоянно меняющихся условиях. Постоянный рост конкуренции в настоящее время требует от предприятия удовлетворения растущих требований покупателей не только по качеству предлагаемой продукции. Возникает необходимость учитывать индивидуальные запросы потребителей.

JEL-классификация: M30, M31, M39

Цитировать публикацию:
Шарапова В.М., Шарапова Н.В. Маркетинговые исследования рынка с применением методов прогнозирования // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 12. – С. 4033-4040. – doi: 10.18334/rp.19.12.39643

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Астратова Г.В., Семин А.Н. Маркетинг как инструмент потребительского рынка продовольственных товаров // Маркетинг. – 1998. – № 4. – С. 54-59.
2. Бутко Г.П., Матвеева Я.А., Машков К.А., Корсунов П.П. Оценка конкурентоспособности предприятия на основе маркетингового подхода // Фундаментальные исследования. – 2015. – № 5-1. – С. 180-184.
3. Крылатых Э., Строков С. Опыт прогнозировании я развития агропродовольственных рынков России с использованием модели AGLINK-COSIMO // Международный сельскохозяйственный журнал. – 2012. – № 4. – С. 3-6.
4. Лабзуева К. Планирование и прогнозирование выхода нового товара на рынок // Экономика и социум. – 2016. – № 4-1(23). – С. 1104-1107.
5. Котова Е.С. Исследование рынка: изучение и прогнозирование конъюнктуры рынка // Коммерческий вестник. – 1990. – № 8. – С. 16-17.
6. Росохатая А.С. Анализ теоретических основ научного прогнозирования на принципах маркетинга // Маркетинг и менеджмент инноваций. – 2012. – № 2. – С. 99-111.
7. Шарапова В.М. Семь нот агромаркетинга // Известия Международной академии аграрного образования. – 2015. – С. 386-391.
8. Шарапова В.М. Формирование маркетинговых стратегий в сельскохозяйственных организациях // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. – 2016. – № 7. – С. 61-63.
9. Шишакова Ю.В. Рациональные методы прогнозирования в маркетинге и в менеджменте // Менеджмент: теория и практика. – 2011. – № 4. – С. 93-102.
Dlib.rsl.ru. [Электронный ресурс]. URL: http://dlib.rsl.ru/rsl01004000000/rsl01004876000/rsl01004876471/rsl01004876471.pdf ( дата обращения: 10.11.2018 ).