Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 8386


2821. Гребенчук А.О.
Развитие налогообложения в России с учетом его влияния на уровень жизни населения // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
В большинстве развитых стран мира налоги являются одним из ключевых процессов жизнеобеспечения общества и оказывают существенное воздействие на уровень и качество их жизни, в том числе влияют на социальную защищенность малообеспеченных слоев населения. Сегодня в России наряду с созданием инновационной экономики повышение уровня жизни населения выделено в качестве основного приоритета государственного развития. Так, 8 февраля 2008 года в выступлении Президента РФ на расширенном заседании Государственного совета «О стратегии развития России до 2020 года» было отмечено, что Российская Федерация должна стать самой привлекательной для жизни страной. В частности, в этом выступлении было отмечено, что «необходимо активно задействовать налоговые механизмы для стимулирования инвестиций в развитие человеческого капитала».

Гребенчук А.О. Развитие налогообложения в России с учетом его влияния на уровень жизни населения // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 83-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3066.


2822. Скопина И.В., Пименова А.Е.
Маркетинговые коммуникации на рынке лекарственных средств экстремальной медицины // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Для достижения целей коммуникационной политики компаниям-производителям лекарственных препаратов экстремальной медицины на российском рынке в условиях становлении развитого социально-экономического пространства необходимо учитывать особенности сфер В2В и В2С. По мнению С.В. Комарова и Т. Ананьевой, механизм В2В («business-to-business» – бизнес для бизнеса) предполагает оптовые продажи. А В2С («business-to-customer» – бизнес для потребителя), как отмечает С.В. Комаров, предполагает розничные продажи.

Скопина И.В., Пименова А.Е. Маркетинговые коммуникации на рынке лекарственных средств экстремальной медицины // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 89-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3067.


2823. Сыроижко В.В.
Системный подход к выбору управленческих решений при рыночном саморегулировании развития организации // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Современные организации представляют собой сложные системы, структурные элементы которых находятся в тесном взаимодействии друг с другом. Из этого следует, что при усилении управленческого воздействия на какую-либо одну составляющую (ресурсную или функциональную) произойдут соответствующие изменения и других компонентов объекта.

Сыроижко В.В. Системный подход к выбору управленческих решений при рыночном саморегулировании развития организации // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 96-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3068.


2824. Китайгора Т.А.
Методические основы создания системы бюджетирования на угольных предприятиях // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
Одной из важнейших задач формирования эффективной системы управления современным предприятием является развитие практики внутрифирменного планирования производственно-хозяйственной деятельности.

Китайгора Т.А. Методические основы создания системы бюджетирования на угольных предприятиях // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 109-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3070.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


2825. Карнаухов М.Н.
Влияние величины затрат в создание объектов инфраструктуры на выбор варианта разработки месторождения // Российское предпринимательство (№ 6 / 2008)  
В структуре сырьевой базы нефтяных компаний все возрастающую роль начинают играть мелкие и средние месторождения, расположенные в регионах с низкой степенью геологической изученности и хозяйственной освоенности. Это обстоятельство способствует увеличению инвестиций, связанных с подготовкой запасов и созданием объектов инфраструктуры. Часть из них зависит от масштабов основного производства нефтедобывающих предприятий, откуда следует, что они должны выбираться в комплексе с основными технологическими показателями разработки: число скважин, динамика добычи нефти и т.д.

Карнаухов М.Н. Влияние величины затрат в создание объектов инфраструктуры на выбор варианта разработки месторождения // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 60-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3062.


2826. Асхабалиев И.Ч.
Формирование ресурсного потенциала платных услуг в регионах // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
Среди первоочередных задач изучения региональных особенностей формирования сферы услуг следует выделить те явления и процессы, которые не совпадают со среднероссийскиминаправлениями развития. Это сдерживает выравнивание в условиях жизнедеятельности населения отдельных административно-территориальных образований.

Асхабалиев И.Ч. Формирование ресурсного потенциала платных услуг в регионах // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 122-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2735.


2827. Глухова М.Г.
Организационные аспекты оценки риска при формировании программы реконструкции промышленных объектов // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
Реконструкция – одна из капиталоемких программ восстановления промышленных объектов. Она требует разработки проектов, обеспечивающих эксплуатационную надежность и экономическую эффективность. Поэтому существует необходимость в объективной оценке реализуемого проекта.

Глухова М.Г. Организационные аспекты оценки риска при формировании программы реконструкции промышленных объектов // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 131-135. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2736.


2828. Костяков П.А.
Международный лизинг как экономическая альтернатива в привлечении иностранных инвестиций // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
По данным многих экономических исследований, лизинг это один из нескольких вариантов приобретения и использования актива. Альтернативами ему могут быть: а) создание (производство) активов/оборудования; б) заимствование с целью покупки активов; в) приобретение активов за счет собственных средств; г) покупка подержанного актива и т.п.

Костяков П.А. Международный лизинг как экономическая альтернатива в привлечении иностранных инвестиций // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 136-140. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2737.


2829. Сарычева Е.Н., Бакаева В.В.
Проблемы и перспективы брендинга в ритейле // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
Как известно, конкуренция на многих рынках товаров и услуг возрастает. И этот необратимый процесс стимулирует продавцов и производителей к созданию новых конкурентных преимуществ, позволяющих выделять свой продукт среди огромного количества аналогов и субститутов. Вначале товару дают имя, а затем постепенно знакомят потенциальных потребителей с новинкой через средства массовой информации, создают уникальный образ в сознании потребителей за счет упаковки, PR и рекламы, инструментов стимулирования сбыта и т.д. Словом, делают все, чтобы товарная марка «ожила».

Сарычева Е.Н., Бакаева В.В. Проблемы и перспективы брендинга в ритейле // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 141-145. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2738.


2830. Алексеев В.В.
Некоторые аспекты проблемы развития туризма в Республике Саха (Якутия) // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
В современных условиях мирового экономического развития туризм превратился в высокодоходную отрасль, эффективность инвестиционных вложений в которую сопоставима с инвестициями в некоторые добывающие и перерабатывающие отрасли промышленности. По данным Всемирной туристской организации (ВТО), в 2007 году на долю туризма в целом приходилось 14% мирового ВВП. В туриндустрии по всему миру работают почти 200 миллионов человек, или около 8% всех занятых.

Алексеев В.В. Некоторые аспекты проблемы развития туризма в Республике Саха (Якутия) // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 146-150. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2739.


2831. Косинова Е.А.
Развитие предпринимательства в особых экономических туристско-рекреационных зонах // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
Несмотря на то, что предпринимательская составляющая туристско-рекреационного комплекса страны имеет потенциал для дальнейшего развития, необходимы новые подходы к повышению конкурентоспособности российских здравниц, которые выведут их на выгодные рыночные позиции. Одним из таких подходов является создание особых экономических зон туристско- рекреационного типа с дополнительными возможностями для развития предпринимательской деятельности.

Косинова Е.А. Развитие предпринимательства в особых экономических туристско-рекреационных зонах // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 151-154. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2740.


2832. Бодров А.В.
Повышение эффективности системы управления инвестициями в гостиничном и туристском комплексе Москвы // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
Снижение уровня инвестиционной активности в гостинично-туристском комплексе (ГТК) в 90-е годы в России привели к высокому уровню выбытия, недоиспользования и старения активной части основных фондов предприятий ГТК. В этой связи особую актуальность приобрела проблема активизации инвестиций в ГТК путем усовершенствования государственного регулирования и повышения эффективности управления инвестициями на предприятиях.

Бодров А.В. Повышение эффективности системы управления инвестициями в гостиничном и туристском комплексе Москвы // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 155-159. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2741.


2833. Паньшин И.В.
Предпринимательский ресурс как элемент регионального механизма ресурсозамещения // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
В экономической науке категория «предпринимательская способность» трактуется, как умение человека использовать определенное сочетание ресурсов с целью получения коммерческого результата, в первую очередь предпринимательского дохода. В масштабе региона экономические ресурсы взаимно переплетены и во многом взаимозаменяемы (альтернативны), поэтому предприниматель в условиях их ограниченности постоянно ищет наиболее рациональную ресурсную комбинацию, что особенно актуально при инновационной трансформации современной экономики России.

Паньшин И.В. Предпринимательский ресурс как элемент регионального механизма ресурсозамещения // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 24-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2744.


2834. Абляев С.В.
Механизм фукционирования финансово-кредитных учреждений в сфере кредитования малых и средних предприятий // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
Продолжающееся укрепление доверия к банкам и расширение их ресурсной базы стало возможным в результате правильной финансовой политики государства. На ближайшее время основной задачей правительства в финансово- кредитной системе является создание условий для повышения её эффективности, укрепления роли в экономике. Важными компонентами решения этой задачи выступают снижение системных рисков банковской деятельности, стоимости кредитных услуг, прежде всего, для реального сектора, особенно малых и средних предприятий, так как именно они являются основой развития экономики при рыночном хозяйствовании.

Абляев С.В. Механизм фукционирования финансово-кредитных учреждений в сфере кредитования малых и средних предприятий // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 34-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2745.


2835. Боровков С.И.
Место внутрихозяйственного механизма предприятия в обновляющейся экономической теории // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
Современное предприятие социально ориентированной рыночной экономики в ходе процесса формирования гражданского общества превращается из чисто хозяйственной единицы в звено, обеспечивающее не только производство материальных благ, но и комфортные условия труда и быта для сотрудников. В связи с этим повышается роль в обществе и самого предприятия, и его внутрихозяйственного механизма как системы функционирования технического, производственного, хозяйственного и социального комплексов с их органическими связями и взаимодействием всех подразделений и работников при совместной трудовой деятельности.

Боровков С.И. Место внутрихозяйственного механизма предприятия в обновляющейся экономической теории // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 14-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2743.


2836. Кривенцов К.И.
Обеспечение финансовой устойчивости системы страхования вкладов в Российской Федерации // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
Система страхования вкладов (ССВ) была создана в нашей стране в конце 2003 года на основании Федерального закона «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» №177-ФЗ от 23.12.2003 (далее – Закон). Затем на его основе в начале 2004 г. в целях осуществления функций по обязательному страхованию вкладов была создана государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов».

Кривенцов К.И. Обеспечение финансовой устойчивости системы страхования вкладов в Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 126-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2748.


2837. Голутва А.А.
Роль общественных организаций в стратегическом управлении кинематографией Российской Федерации // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
Одним из достаточно важных и перспективе направлений стратегического регулирования развития национальной кинематографии является, по мнению автора, использование потенциала общественного управления, то есть совокупности организаций, в добровольном порядке объединяющих широкий круг участников различных стадий кинематографического процесса. Участие таких организаций в разработке и реализации стратегии развития отрасли позволит совместить в рамках принимаемых решений интересы технологически специализированных субъектов хозяйствования.

Голутва А.А. Роль общественных организаций в стратегическом управлении кинематографией Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 160-164. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2742.


2838. Кундрюцков Д.С.
Проблемы банковского кредитования малого бизнеса в России и способы их решения // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
Малый бизнес является залогом стабильного развития экономики и решения социальных вопросов в развитых и развивающихся странах мира. За годы рыночных преобразований малое и среднее предпринимательство стало одним из ключевых секторов экономики, выполняя социальные и хозяйственные функции. Развитие этой сферы жизненно необходимо для сохранения темпов роста экономики России.

Кундрюцков Д.С. Проблемы банковского кредитования малого бизнеса в России и способы их решения // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 39-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2746.


2839. Семенова Е.Б.
Проблемы обеспечения устойчивого развития отрасли связи в РФ // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
Современный мир переживает переход от «индустриального общества» к «информационному». Происходит кардинальная смена мировоззрения людей и межгосударственных отношений. При этом уровень развития информационного пространства общества решающим образом влияет на экономику, культуру и политику. На современном международном рынке своевременная, то есть оперативная информация играет первостепенную роль. Внедрение новейших телекоммуникационных технологий помимо всего прочего ведет к сокращению затрат и росту производительности труда, созданию удаленных рабочих мест и развитию дистанционных форм обучения и т.д.

Семенова Е.Б. Проблемы обеспечения устойчивого развития отрасли связи в РФ // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 88-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2727.


2840. Зверева А.О.
Подготовка персонала для розничной торговли как фактор обеспечения конкурентоспособности предприятия отрасли // Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)  
Сегодня можно с уверенностью констатировать, что розничная торговля выступает одной из самых динамично развивающихся отраслей и определенно сохранит за собой такой приоритет в обозримой перспективе. Хотя в целом ситуация для развития отрасли оптимистична, каждое из предприятий обязано заблаговременно заботиться о перспективах своего дальнейшего развития и путях повышения собственной конкурентоспособности. Для этого необходимо обеспечивать рациональное и эффективное использование всех ресурсов (материальных, финансовых, товарных, трудовых).

Зверева А.О. Подготовка персонала для розничной торговли как фактор обеспечения конкурентоспособности предприятия отрасли // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 102-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2747.

(Страница 142 из 420) В НАЧАЛО ... 140 141 [142] ... СЛЕДУЮЩАЯ