Результаты поиска:
Найдено: 284
1.
Кан Ю.Ч., Кунин В.А. Отраслевые особенности и тенденции развития торгового предпринимательства
// Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2014)
В статье рассмотрены и проанализированы основные показатели развития оптовой торговли, дан краткосрочный прогноз, выявлены отраслевые особенности и тенденции развития. Доказан параболический характер изменения оборота оптовой торговли с течением времени. Выявлены проблемы торгового предпринимательства, замедляющие развитие оптовой торговли. Проведен сравнительный анализ различных источников финансирования торгового предпринимательства и показана ключевая роль дефицита финансовых ресурсов как основной проблемы развития торгового предпринимательства.
Кан Ю.Ч., Кунин В.А. Отраслевые особенности и тенденции развития торгового предпринимательства // Торгово-экономический журнал. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 15-26. – doi: 10.18334/tezh.1.1.229.
2.
Спивак В.А. От редакции
// Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2014)
Редакционная статьяСпивак В.А. От редакции // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 7-14. – doi: 10.18334/lim.1.1.58.
3.
Чернядьев В.И. Построение упрощенных моделей цепей поставок для разработки антирисковых стратегических решений
// Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2014)
В статье рассматривается проблема упрощения моделей цепей поставок для целей формирования портфеля антирисковых стратегических решений. Предлагается процедура, позволяющая уменьшать размерность модели, опираясь на измерение степени информативности отдельных ее подсистем.
Чернядьев В.И. Построение упрощенных моделей цепей поставок для разработки антирисковых стратегических решений // Торгово-экономический журнал. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 51-64. – doi: 10.18334/tezh.1.1.59.
4.
Панюкова В.В. От редакции
// Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2014)
Редакционная статьяПанюкова В.В. От редакции // Торгово-экономический журнал. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 7-14. – doi: 10.18334/tezh.1.1.60.
5.
Киселица Е.П., Пинигина Е.П. Модель формирования бренда личности при продвижении бизнес-проектов
// Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2014)
Довольно часто в сфере бизнеса на первый план выходит именно личность руководителя и степень доверия к нему. Процесс формирования бренда личности нуждается в отдельном изучении для выявления необходимых рычагов управления. Исследование, проведенное авторами, базировалось на изучении влияния личностных характеристик руководителей на успешность и конечные результаты реализации бизнес-проектов.
Результатом исследования стала комплексная модель формирования бренда руководителя бизнес-проекта и методические основы продвижения бизнес-проектов на основе формирования бренда личности их руководителей.
Работа выполнена при финансовой поддержке ФЦП «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009-2013 гг., ГК 14.740.11.1377
Цит. РИНЦ: 2
Киселица Е.П., Пинигина Е.П. Модель формирования бренда личности при продвижении бизнес-проектов // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 15-26. – doi: 10.18334/lim.1.1.17.
6.
Гуськова Н.Д., Малясова М.М. Система формирования организационной культуры промышленного предприятия на основе этики управления
// Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2014)
Организационная культура промышленных предприятий не может формироваться без учета этики управления. Проведенное авторами исследование базировалось на анализе критериев оценки социальной ответственности, этических норм и элементов организационной культуры. Результатом исследования стала модель системы формирования организационной культуры промышленного предприятия на основе этики управления.
Цит. РИНЦ: 4
Гуськова Н.Д., Малясова М.М. Система формирования организационной культуры промышленного предприятия на основе этики управления // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 27-36. – doi: 10.18334/lim.1.1.16.
7.
Левченко И.И. Могут ли объекты культуры стать объектами бизнеса?
// Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2014)
Нами была поставлена задача исследования возможностей использования преимуществ, которыми обладает бизнес, в развитии института культуры, и механизма его проникновения в данную среду с целью формирования условий для перехода предприятий культуры в область творческих индустрий. Установлено, что это возможно в случае, когда объекты культуры приобретают характер бизнес-структур.Левченко И.И. Могут ли объекты культуры стать объектами бизнеса? // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 37-46. – doi: 10.18334/lim.1.1.537.
8.
Мартынов Л.М., Килина Ю.А. Что способно активизировать творческие начала в инфоком‑менеджменте?
// Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2014)
В настоящее время создание информационно-коммуникационной бизнес-среды становится определяющим для эффективного использования инфоком-менеджмента как системы управления информационными процессами экономики. Нами предложены и проанализированы понятия, отражающие специфику инфоком-менеджмента. Это позволило сделать вывод о том, что при создании информационно-коммуникационной бизнес-среды важную роль играют не только профессиональные навыки всех сотрудников, но и управление реализацией их интеллектуально-креативного потенциала и инфоком-компетенций.Цит. РИНЦ: 1
Мартынов Л.М., Килина Ю.А. Что способно активизировать творческие начала в инфоком‑менеджменте? // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 47-54. – doi: 10.18334/lim.1.1.538.
9.
Некрасов А.П. Патриотизм как неотъемлемая часть учебного процесса в Самарском юридическом институте ФСИН России
// Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2014)
Данная статья посвящена зарождению русского патриотизма, его развитию и становлению в современный период времени. Освещаются моральные качества и дух Российского солдата в годы Первой мировой и Великой Отечественной войн. Рассмотрены вопросы подготовки офицеров уголовно-исполнительной системы и их духовно-нравственное воспитание, формирование у сотрудников УИС нравственных качеств, чувств справедливости и гуманизма.Цит. РИНЦ: 3
Некрасов А.П. Патриотизм как неотъемлемая часть учебного процесса в Самарском юридическом институте ФСИН России // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 55-66. – doi: 10.18334/lim.1.1.418.
10.
Тюрин А.Ю. Планирование вариантов доставки товаров автомобильным транспортом в торговых распределительных сетях
// Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2014)
В статье рассматриваются вопросы планирования вариантов доставки товаров автомобильным транспортом в торговых распределительных сетях. Приводится алгоритм планирования поставок, указываются особенности группировки потребителей по зонам обслуживания, устанавливается периодичность доставки товаров в эти зоны. На примере показывается эффективность использования эвристических методов построения маршрутов перевозок автотранспортом большой группе потребителей.
Цит. РИНЦ: 2
Тюрин А.Ю. Планирование вариантов доставки товаров автомобильным транспортом в торговых распределительных сетях // Торгово-экономический журнал. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 27-38. – doi: 10.18334/tezh.1.1.230.
11.
Яхнеева И.В., Управление рисками в системах поставок на основе координации
// Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2014)
В статье рассматриваются риски, возникающие в системах поставок вследствие противоречий между субъектами системы. Приведены результаты исследований, демонстрирующие готовность компаний к координации взаимодействия и разработке согласованных стратегий как основы управления рисками в системах поставок.
Цит. РИНЦ: 1
Яхнеева И.В., Управление рисками в системах поставок на основе координации // Торгово-экономический журнал. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 39-50. – doi: 10.18334/tezh.1.1.231.
12.
Павлов В.П. Проблема преемственности в организации
// Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2015)
В статье поставлена проблема преемственности руководителей верхнего уровня управления в организации. Предлагаются три типа преемников: эпигон, «лукавый» и новатор. Автором предлагается вариант решения проблемы выбора преемника высшего руководителя. В заключение рассматривается процедура перехода власти.Павлов В.П. Проблема преемственности в организации // Лидерство и менеджмент. – 2015. – Том 2. – № 1. – с. 73-80. – doi: 10.18334/lim.2.1.550.
13.
Щедрина И.В., Клименкова Т.А. Возможности преодоления ограничений и управление изменениями мышления менеджера в новых экономических реалиях
// Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2015)
В статье показан процесс формирования границ мышления руководителя и влияние их на принятие неэффективных решений. Обоснована актуальность изменения управленческих стереотипов для соответствия новым экономическим вызовам. Предложен алгоритм анализа и совершенствования личной работы менеджера. Рассмотрены основные шаблоны мышления, причины их возникновения и способы преодоления.Цит. РИНЦ: 1
Щедрина И.В., Клименкова Т.А. Возможности преодоления ограничений и управление изменениями мышления менеджера в новых экономических реалиях // Лидерство и менеджмент. – 2015. – Том 2. – № 1. – с. 57-72. – doi: 10.18334/lim.2.1.480.
14.
Давыдовский Ф.Н. Методические аспекты управления производительностью труда на судостроительных предприятиях Санкт-Петербурга
// Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2015)
В статье рассматриваются наиболее важные аспекты создания комплексной методики управления производительностью труда на судостроительных предприятиях, основанной на использовании методов организационных алгоритмов в части реализации нормирования трудовых процессов, планирования трудоемкости при формировании годовой производственной программы, учета и расчета отклонений фактической трудоемкости производства конечной продукции от технологической.Цит. РИНЦ: 1
Давыдовский Ф.Н. Методические аспекты управления производительностью труда на судостроительных предприятиях Санкт-Петербурга // Лидерство и менеджмент. – 2015. – Том 2. – № 1. – с. 45-56. – doi: 10.18334/lim.2.1.549.
15.
Бубенок Е.А. Возможно ли интрапренерство без вовлечения человеческих ресурсов?
// Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2015)
В статье представлено исследование влияния развития и активизации человеческих ресурсов при решении вопросов внутреннего предпринимательства (интрапренерства). Показано, что это зависит от степени регламентации работы персонала, проблемы установления рабочего графика. Определены факторы при определении режима труда и отдыха и мотивации сотрудника. Показано, что лидерство, трансформирующее реально существующую обстановку на предприятии, наблюдается тогда, когда руководитель следит за тем, чтобы росли интересы подчиненных, воспитывает у них осознанность и принятие целей и исполнения задач подразделения, выходя за пределы собственных интересов ради успешной работы всего коллектива.Бубенок Е.А. Возможно ли интрапренерство без вовлечения человеческих ресурсов? // Лидерство и менеджмент. – 2015. – Том 2. – № 1. – с. 35-44. – doi: 10.18334/lim.2.1.548.
16.
Дюйзен Е.Ю. Комплексный анализ ситуаций при принятии руководителем качественных управленческих решений
// Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2015)
В статье отражено исследование эффективности методов работы экспертных групп и их формирования. Рассмотренный алгоритм экспертной оценки позволяет утверждать, что работа по формированию экспертной комиссии является трудоемким, сложным и многоэтапным процессом. При этом пока не определены единые правила по проведению экспертной работы. Для повышения эффективности экспертной деятельности предложено использовать коэффициент компетентности кандидата, а также коэффициент стабильности его работы.
Рассмотренный подход дает возможность формализовать процессы сбора, анализа, обработки мнений экспертов с преобразованием полученной информации в наиболее приемлемую и удобную форму. Однако данный метод не заменяет количественный анализ, он лишь выступает как дополнение к применению более точных методов.Цит. РИНЦ: 1
Дюйзен Е.Ю. Комплексный анализ ситуаций при принятии руководителем качественных управленческих решений // Лидерство и менеджмент. – 2015. – Том 2. – № 1. – с. 19-34. – doi: 10.18334/lim.2.1.547.
17.
Дулепова В.Б., Манушкина М.М. Формирование психологической компетентности будущих специалистов фондового рынка
// Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2015)
Авторами обоснована необходимость реализации учебного модуля «Психологические основы работы на фондовом рынке» в подготовке студентов и выпускников экономических специальностей. Предлагаемый модуль позволит сформировать у слушателей более полный и реалистичный взгляд как на экономическое пространство, в котором реализуется их профессиональная деятельность, так и на собственную личность, что является необходимым условием формирования их профессиональной компетентности.Цит. РИНЦ: 1
Дулепова В.Б., Манушкина М.М. Формирование психологической компетентности будущих специалистов фондового рынка // Лидерство и менеджмент. – 2015. – Том 2. – № 1. – с. 7-18. – doi: 10.18334/lim.2.1.546.
18.
Колосов А.О. Оценка состояния и перспектив развития современного рынка розничной торговли в России
// Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)
В статье рассматриваются основные особенности современного российского рынка розничной торговли, дано их описание и причины их актуальности на сегодняшний день. На основе анализа статистических данных аналитических агентств даны и описаны прогнозы развития рынка в ближайшие годы, а также приведены графики по важным для розничной торговли показателям, таким как: объем товарооборота розницы, доля каналов торговли в общем обороте, доля современных и традиционных форматов розничной торговли, а также доля продаж СТМ.Цит. РИНЦ: 2
Колосов А.О. Оценка состояния и перспектив развития современного рынка розничной торговли в России // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 9-26. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35024.
19.
Красюк И.Н., Гаврилина О.П. Индустрия beauty-услуг в период кризиса: результаты опроса специалистов
// Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)
В статье рассматриваются вопросы, связанные с влиянием кризисной ситуации на одну из отраслей современной российской экономики – индустрию красоты. Авторами статьи был проведен опрос руководителей и главных врачей центров медицинской косметологии и салонов красоты совместно с Первым национальным эстетическим порталом для того, чтобы выяснить насколько отразилась на деятельности данных предприятий экономическая ситуация, возникшая в условиях неопределенности внешней среды. Результаты данного исследования и последующие выводы изложены в представленном материалеКрасюк И.Н., Гаврилина О.П. Индустрия beauty-услуг в период кризиса: результаты опроса специалистов // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 79-92. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35025.
20.
Герасимова Е.Д. Современные подходы к управлению качеством проектов с помощью оценки потребительской удовлетворенности и лояльности
// Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2015)
Данная статья посвящена рассмотрению одного из ключевых процессов проектного менеджмента – управления качеством проекта – через призму количественной оценки удовлетворенности и лояльности его потребителей. В статье приведен подробный обзор различных научных подходов к определению понятия потребительской удовлетворенности, а также рассмотрены принципы построения основных индексов для количественной оценки потребительской удовлетворенности и лояльности – Индекса удовлетворенности потребителей и Индекса потребительской рекомендации.Герасимова Е.Д. Современные подходы к управлению качеством проектов с помощью оценки потребительской удовлетворенности и лояльности // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 3. – № 1. – с. 27-40. – doi: 10.18334/tezh.3.1.2191.
(Страница 1 из 15)
[1] ...
СЛЕДУЮЩАЯ