Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 420


161. Красюк И.Н., Гаврилина О.П.
Индустрия beauty-услуг в период кризиса: результаты опроса специалистов // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)  
В статье рассматриваются вопросы, связанные с влиянием кризисной ситуации на одну из отраслей современной российской экономики – индустрию красоты. Авторами статьи был проведен опрос руководителей и главных врачей центров медицинской косметологии и салонов красоты совместно с Первым национальным эстетическим порталом для того, чтобы выяснить насколько отразилась на деятельности данных предприятий экономическая ситуация, возникшая в условиях неопределенности внешней среды. Результаты данного исследования и последующие выводы изложены в представленном материале

Красюк И.Н., Гаврилина О.П. Индустрия beauty-услуг в период кризиса: результаты опроса специалистов // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 79-92. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35025.


162. Календжян С.О., Николаева М.А.
Корпоративная политика организаций // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)  
В статье рассмотрены основные понятия в области корпоративной политики организаций, ее структурные элементы. Определены намерения, возможности и основные направления корпоративного управления организацией, а также основания для выбора этих направлений и возможные риски при их реализации.
Цит. РИНЦ: 2

Календжян С.О., Николаева М.А. Корпоративная политика организаций // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 67-78. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35055.


163. Панюкова В.В.
От редакции // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)  
Редакционная статья.

Панюкова В.В. От редакции // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 7-8. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35072.


164. Парамонова Т.Н., Урясьева Т.И., Рамазанов И.А.
Рынок легкой и текстильной промышленности в период импортозамещения // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2015)  
В статье рассмотрены проблемы развития рынка текстильной и легкой промышленности, который, по мнению авторов даже в период экономического спада является одним из привлекательных и растущих рынков, имеет потенциал для роста за счет удовлетворения внутреннего спроса и выхода на зарубежные рынки. Исследование показало, что российские потребители готовы покупать российскую продукцию, основные качества которой соответствуют их ожиданиям. Рассмотрены примеры взаимодействия ритейлеров с российскими поставщиками продукции, инновации, внедряемые в торговую отрасль. Обобщены маркетинговые подходы, применяемые участниками рынка в период импортозамещения и экономического спада. Сделан вывод, что поддержание конкурентоспособности российских предприятий на российском рынке требует серьезных инвестиций и стратегического подхода к проблеме импортозамещения. Решение проблем отрасли может быть достигнуто совместными усилиями государства, производителей, торговых работников. Необходимо привлечь внимание правительства к осуществлению инвестиций в серьезные исследования рынка легкой и текстильной промышленности для определения приоритетных рыночных ниш, в которых российские предприятия могут развиваться и занять достойные конкурентные позиции за счет поддержки российских потребителей.
Цит. РИНЦ: 1

Парамонова Т.Н., Урясьева Т.И., Рамазанов И.А. Рынок легкой и текстильной промышленности в период импортозамещения // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 3. – № 1. – с. 53-66. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35073.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


165. Брежнева О.А.
Направления развития деятельности распределительных центров в розничной торговле России // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)  
На основе исследования деятельности российских торговых сетей, входящих в Топ-5, сделан вывод о состоянии и тенденциях развития деятельности распределительных центров в России. Автором определены основные варианты создания распределительных центров, проанализированы сферы эффективного применения услуг распределительных центров, а также перечислены перспективы открытия распределительных центров в регионах. Результаты представленного исследования могут быть использованы на практике представителями региональных и локальных торговых сетей.

Брежнева О.А. Направления развития деятельности распределительных центров в розничной торговле России // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 41-52. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35074.


166. Савкина Р.В.
Повышение эффективности предприятий общественного питания за счет оптимизации налоговых и страховых выплат // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)  
В статье рассматриваются пути повышения эффективности путем оптимизации налоговых и страховых выплат предприятиями общественного питания с учетом законодательно-нормативных документов 2016 года. Правильный выбор организационно-правовой формы, режима налогообложения позволяет сократить их налоговую нагрузку в 3 и более раза и повысить рентабельность. Даются рекомендации по обеспечению условий применения специальных налоговых режимов. Доказывается необходимость планирования налоговой нагрузки даже в условиях высокой неопределенности бизнес-среды.
Цит. РИНЦ: 1

Савкина Р.В. Повышение эффективности предприятий общественного питания за счет оптимизации налоговых и страховых выплат // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 93-112. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35075.


167. Тихонова А.П., Федосеева А.И.
Интернет-реклама как эффективное средство продвижения товаров и услуг в условиях кризиса // Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)  
Данная статья посвящена анализу роли интернет-рекламы в рекламной кампании, проводимой крупнейшими предприятиями. В связи с непростой экономической ситуацией, сложившейся на мировом рынке, компании по всему миру вынуждены искать способы продвижения своих товаров и услуг в условиях дефицитного бюджета. Поэтому преимущество получают эффективные, но недорогостоящие методы, одним из которых является интернет-маркетинг.

Тихонова А.П., Федосеева А.И. Интернет-реклама как эффективное средство продвижения товаров и услуг в условиях кризиса // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 113-120. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35076.


168. Евдокимова С.Ш.
ОСОБЕННОСТИ ИССЛЕДОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ТРАНСФОРМАЦИЕЙ И ТРАНСФОРМАЦИОННЫМ ПОТЕНЦИАЛОМ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ // Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2015)

Евдокимова С.Ш. ОСОБЕННОСТИ ИССЛЕДОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ТРАНСФОРМАЦИЕЙ И ТРАНСФОРМАЦИОННЫМ ПОТЕНЦИАЛОМ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2015. – Том 5. – № 1. – с. 27-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40286.


169. Лясников Н.В.
ВОПРОСЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ ИННОВАЦИОННЫХ СИСТЕМ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ТРАНСФОРМАЦИЙ // Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2015)

Лясников Н.В. ВОПРОСЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ ИННОВАЦИОННЫХ СИСТЕМ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ТРАНСФОРМАЦИЙ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2015. – Том 5. – № 1. – с. 17-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40285.


170. Дудин М.Н.
КОНЦЕПЦИЯ ТРАНСФОРМАЦИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: ОТ ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ДО ПОЛИТИКИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ // Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2015)

Дудин М.Н. КОНЦЕПЦИЯ ТРАНСФОРМАЦИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: ОТ ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ДО ПОЛИТИКИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2015. – Том 5. – № 1. – с. 7-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40284.


171. Зенова Н.А.
ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ ПЕРСОНАЛА И ИХ КОНСТАТИРУЮЩАЯ РОЛЬ В ПОВЫШЕНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР // Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2015)

Зенова Н.А. ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ ПЕРСОНАЛА И ИХ КОНСТАТИРУЮЩАЯ РОЛЬ В ПОВЫШЕНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР // Экономика и социум: современные модели развития. – 2015. – Том 5. – № 1. – с. 149-158. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40296.


172. Гурова И.М.
ВЗАИМОСВЯЗЬ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И ТРАНСАКЦИОННЫХ ИЗДЕРЖЕК ОРГАНИЗАЦИИ // Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2015)

Гурова И.М. ВЗАИМОСВЯЗЬ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И ТРАНСАКЦИОННЫХ ИЗДЕРЖЕК ОРГАНИЗАЦИИ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2015. – Том 5. – № 1. – с. 144-148. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40295.


173. Верников В.А.
АНАЛИТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ СТРУКТУРОЙ // Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2015)

Верников В.А. АНАЛИТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ СТРУКТУРОЙ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2015. – Том 5. – № 1. – с. 128-143. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40294.


174. Бусыгина А.В.
СУЩНОСТЬ ВЕНЧУРНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА // Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2015)

Бусыгина А.В. СУЩНОСТЬ ВЕНЧУРНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА // Экономика и социум: современные модели развития. – 2015. – Том 5. – № 1. – с. 115-127. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40293.


175. Диденко Н.И.
АНАЛИЗ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНОВ АРКТИЧЕСКОЙ ЗОНЫ РОССИИ: ADL-МОДЕЛЬ // Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2015)

Диденко Н.И. АНАЛИЗ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНОВ АРКТИЧЕСКОЙ ЗОНЫ РОССИИ: ADL-МОДЕЛЬ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2015. – Том 5. – № 1. – с. 101-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40292.


176. Бусыгин К.Д.
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МЕЖФИРМЕННОЙ КООПЕРАЦИИ // Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2015)

Бусыгин К.Д. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МЕЖФИРМЕННОЙ КООПЕРАЦИИ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2015. – Том 5. – № 1. – с. 87-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40291.


177. Бондарева Н.Н., Лазарев А.А., Романцов В.С.
АНАЛИЗ И ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ КОМПАНИЙ НА ИННОВАЦИОННОЙ ОСНОВЕ // Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2015)

Бондарева Н.Н., Лазарев А.А., Романцов В.С. АНАЛИЗ И ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ КОМПАНИЙ НА ИННОВАЦИОННОЙ ОСНОВЕ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2015. – Том 5. – № 1. – с. 73-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40290.


178. Бусыгин А.К.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЙ - УСЛОВИЕ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР // Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2015)

Бусыгин А.К. ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЙ - УСЛОВИЕ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР // Экономика и социум: современные модели развития. – 2015. – Том 5. – № 1. – с. 62-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40289.


179. Михель В.С.
РАЗВИТИЕ ФИНАНСОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРОМЫШЛЕННЫХ КОРПОРАЦИЙ // Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2015)

Михель В.С. РАЗВИТИЕ ФИНАНСОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРОМЫШЛЕННЫХ КОРПОРАЦИЙ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2015. – Том 5. – № 1. – с. 45-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40288.


180. Сенин А.С.
ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ И СТРУКТУР: ПРОБЛЕМЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ И МОДЕЛИРОВАНИЯ // Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2015)

Сенин А.С. ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ И СТРУКТУР: ПРОБЛЕМЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ И МОДЕЛИРОВАНИЯ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2015. – Том 5. – № 1. – с. 35-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40287.

(Страница 9 из 21) В НАЧАЛО ... 7 8 [9] ... СЛЕДУЮЩАЯ