Результаты поиска:
Найдено: 420
161.
Красюк И.Н., Гаврилина О.П. Индустрия beauty-услуг в период кризиса: результаты опроса специалистов
// Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)
В статье рассматриваются вопросы, связанные с влиянием кризисной ситуации на одну из отраслей современной российской экономики – индустрию красоты. Авторами статьи был проведен опрос руководителей и главных врачей центров медицинской косметологии и салонов красоты совместно с Первым национальным эстетическим порталом для того, чтобы выяснить насколько отразилась на деятельности данных предприятий экономическая ситуация, возникшая в условиях неопределенности внешней среды. Результаты данного исследования и последующие выводы изложены в представленном материалеКрасюк И.Н., Гаврилина О.П. Индустрия beauty-услуг в период кризиса: результаты опроса специалистов // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 79-92. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35025.
162.
Календжян С.О., Николаева М.А. Корпоративная политика организаций
// Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)
В статье рассмотрены основные понятия в области корпоративной политики организаций, ее структурные элементы. Определены намерения, возможности и основные направления корпоративного управления организацией, а также основания для выбора этих направлений и возможные риски при их реализации.Цит. РИНЦ: 2
Календжян С.О., Николаева М.А. Корпоративная политика организаций // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 67-78. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35055.
163.
Панюкова В.В. От редакции
// Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)
Редакционная статья.Панюкова В.В. От редакции // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 7-8. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35072.
164.
Парамонова Т.Н., Урясьева Т.И., Рамазанов И.А. Рынок легкой и текстильной промышленности в период импортозамещения
// Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2015)
В статье рассмотрены проблемы развития рынка текстильной и легкой промышленности, который, по мнению авторов даже в период экономического спада является одним из привлекательных и растущих рынков, имеет потенциал для роста за счет удовлетворения внутреннего спроса и выхода на зарубежные рынки. Исследование показало, что российские потребители готовы покупать российскую продукцию, основные качества которой соответствуют их ожиданиям. Рассмотрены примеры взаимодействия ритейлеров с российскими поставщиками продукции, инновации, внедряемые в торговую отрасль. Обобщены маркетинговые подходы, применяемые участниками рынка в период импортозамещения и экономического спада. Сделан вывод, что поддержание конкурентоспособности российских предприятий на российском рынке требует серьезных инвестиций и стратегического подхода к проблеме импортозамещения. Решение проблем отрасли может быть достигнуто совместными усилиями государства, производителей, торговых работников. Необходимо привлечь внимание правительства к осуществлению инвестиций в серьезные исследования рынка легкой и текстильной промышленности для определения приоритетных рыночных ниш, в которых российские предприятия могут развиваться и занять достойные конкурентные позиции за счет поддержки российских потребителей.Цит. РИНЦ: 1
Парамонова Т.Н., Урясьева Т.И., Рамазанов И.А. Рынок легкой и текстильной промышленности в период импортозамещения // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 3. – № 1. – с. 53-66. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35073.
165.
Брежнева О.А. Направления развития деятельности распределительных центров в розничной торговле России
// Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)
На основе исследования деятельности российских торговых сетей, входящих в Топ-5, сделан вывод о состоянии и тенденциях развития деятельности распределительных центров в России. Автором определены основные варианты создания распределительных центров, проанализированы сферы эффективного применения услуг распределительных центров, а также перечислены перспективы открытия распределительных центров в регионах. Результаты представленного исследования могут быть использованы на практике представителями региональных и локальных торговых сетей.Брежнева О.А. Направления развития деятельности распределительных центров в розничной торговле России // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 41-52. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35074.
166.
Савкина Р.В. Повышение эффективности предприятий общественного питания за счет оптимизации налоговых и страховых выплат
// Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)
В статье рассматриваются пути повышения эффективности путем оптимизации налоговых и страховых выплат предприятиями общественного питания с учетом законодательно-нормативных документов 2016 года. Правильный выбор организационно-правовой формы, режима налогообложения позволяет сократить их налоговую нагрузку в 3 и более раза и повысить рентабельность. Даются рекомендации по обеспечению условий применения специальных налоговых режимов. Доказывается необходимость планирования налоговой нагрузки даже в условиях высокой неопределенности бизнес-среды.Цит. РИНЦ: 1
Савкина Р.В. Повышение эффективности предприятий общественного питания за счет оптимизации налоговых и страховых выплат // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 93-112. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35075.
167.
Тихонова А.П., Федосеева А.И. Интернет-реклама как эффективное средство продвижения товаров и услуг в условиях кризиса
// Торгово-экономический журнал (№ 1 / 2016)
Данная статья посвящена анализу роли интернет-рекламы в рекламной кампании, проводимой крупнейшими предприятиями. В связи с непростой экономической ситуацией, сложившейся на мировом рынке, компании по всему миру вынуждены искать способы продвижения своих товаров и услуг в условиях дефицитного бюджета. Поэтому преимущество получают эффективные, но недорогостоящие методы, одним из которых является интернет-маркетинг.Тихонова А.П., Федосеева А.И. Интернет-реклама как эффективное средство продвижения товаров и услуг в условиях кризиса // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 113-120. – doi: 10.18334/tezh.3.1.35076.
168.
Евдокимова С.Ш. ОСОБЕННОСТИ ИССЛЕДОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ТРАНСФОРМАЦИЕЙ И ТРАНСФОРМАЦИОННЫМ ПОТЕНЦИАЛОМ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ
// Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2015)
Евдокимова С.Ш. ОСОБЕННОСТИ ИССЛЕДОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ТРАНСФОРМАЦИЕЙ И ТРАНСФОРМАЦИОННЫМ ПОТЕНЦИАЛОМ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2015. – Том 5. – № 1. – с. 27-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40286.
169.
Лясников Н.В. ВОПРОСЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ ИННОВАЦИОННЫХ СИСТЕМ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ТРАНСФОРМАЦИЙ
// Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2015)
Лясников Н.В. ВОПРОСЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ ИННОВАЦИОННЫХ СИСТЕМ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ТРАНСФОРМАЦИЙ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2015. – Том 5. – № 1. – с. 17-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40285.
170.
Дудин М.Н. КОНЦЕПЦИЯ ТРАНСФОРМАЦИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: ОТ ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ДО ПОЛИТИКИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
// Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2015)
Дудин М.Н. КОНЦЕПЦИЯ ТРАНСФОРМАЦИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: ОТ ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ДО ПОЛИТИКИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2015. – Том 5. – № 1. – с. 7-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40284.
171.
Зенова Н.А. ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ ПЕРСОНАЛА И ИХ КОНСТАТИРУЮЩАЯ РОЛЬ В ПОВЫШЕНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР
// Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2015)
Зенова Н.А. ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ ПЕРСОНАЛА И ИХ КОНСТАТИРУЮЩАЯ РОЛЬ В ПОВЫШЕНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР // Экономика и социум: современные модели развития. – 2015. – Том 5. – № 1. – с. 149-158. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40296.
172.
Гурова И.М. ВЗАИМОСВЯЗЬ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И ТРАНСАКЦИОННЫХ ИЗДЕРЖЕК ОРГАНИЗАЦИИ
// Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2015)
Гурова И.М. ВЗАИМОСВЯЗЬ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И ТРАНСАКЦИОННЫХ ИЗДЕРЖЕК ОРГАНИЗАЦИИ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2015. – Том 5. – № 1. – с. 144-148. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40295.
173.
Верников В.А. АНАЛИТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ СТРУКТУРОЙ
// Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2015)
Верников В.А. АНАЛИТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ СТРУКТУРОЙ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2015. – Том 5. – № 1. – с. 128-143. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40294.
174.
Бусыгина А.В. СУЩНОСТЬ ВЕНЧУРНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
// Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2015)
Бусыгина А.В. СУЩНОСТЬ ВЕНЧУРНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА // Экономика и социум: современные модели развития. – 2015. – Том 5. – № 1. – с. 115-127. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40293.
175.
Диденко Н.И. АНАЛИЗ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНОВ АРКТИЧЕСКОЙ ЗОНЫ РОССИИ: ADL-МОДЕЛЬ
// Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2015)
Диденко Н.И. АНАЛИЗ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНОВ АРКТИЧЕСКОЙ ЗОНЫ РОССИИ: ADL-МОДЕЛЬ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2015. – Том 5. – № 1. – с. 101-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40292.
176.
Бусыгин К.Д. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МЕЖФИРМЕННОЙ КООПЕРАЦИИ
// Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2015)
Бусыгин К.Д. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МЕЖФИРМЕННОЙ КООПЕРАЦИИ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2015. – Том 5. – № 1. – с. 87-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40291.
177.
Бондарева Н.Н., Лазарев А.А., Романцов В.С. АНАЛИЗ И ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ КОМПАНИЙ НА ИННОВАЦИОННОЙ ОСНОВЕ
// Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2015)
Бондарева Н.Н., Лазарев А.А., Романцов В.С. АНАЛИЗ И ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ КОМПАНИЙ НА ИННОВАЦИОННОЙ ОСНОВЕ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2015. – Том 5. – № 1. – с. 73-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40290.
178.
Бусыгин А.К. ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЙ - УСЛОВИЕ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР
// Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2015)
Бусыгин А.К. ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЙ - УСЛОВИЕ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР // Экономика и социум: современные модели развития. – 2015. – Том 5. – № 1. – с. 62-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40289.
179.
Михель В.С. РАЗВИТИЕ ФИНАНСОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРОМЫШЛЕННЫХ КОРПОРАЦИЙ
// Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2015)
Михель В.С. РАЗВИТИЕ ФИНАНСОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРОМЫШЛЕННЫХ КОРПОРАЦИЙ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2015. – Том 5. – № 1. – с. 45-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40288.
180.
Сенин А.С. ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ И СТРУКТУР: ПРОБЛЕМЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ И МОДЕЛИРОВАНИЯ
// Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2015)
Сенин А.С. ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ И СТРУКТУР: ПРОБЛЕМЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ И МОДЕЛИРОВАНИЯ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2015. – Том 5. – № 1. – с. 35-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40287.
(Страница 9 из 21)
В НАЧАЛО ...
7 8 [9] ...
СЛЕДУЮЩАЯ