Результаты поиска:
Найдено: 194
81.
Конченкова Т. Н. Высшая школа: развитие и перспективы в условиях цифровой революции
// Креативная экономика (№ 5 / 2019)
Влияние «цифры» на современную реальность колоссально. Несмотря на то, что она возникла гораздо раньше, чем ее начали обсуждать, ощутимо влиять на все сферы жизни стала совсем недавно. Новое развитие получили многие сферы, такие как экономика, спорт, медицина, и образование.
В статье ставится задача рассмотреть социально-экономический аспект развития высшего образования, и в частности кадрового потенциала высшей школы, обеспечивающего и административного персоналов. В условиях цифровой революции и ускоренного внедрения новых технологий в обучающий процесс на основе развития новых цифровых компетенций в контексте непрерывного обучения «системообразующие навыки и знания являются основной ценностью» [1]. Потребуется значительное увеличение доли затрат на дополнительное образование и повышение квалификации в вузах, расширение цифрового образования и увеличение числа преподавателей, занятых этими видами деятельности. Необходимо значительно увеличить возможность расширения знаний дистанционного обучения с использованием образовательных интернет-сайтов. Недостаточное взаимодействии между наукой и образованием, приводит к отставанию образовательных программ от реалий действительности, вследствие чего, подготовка кадрового состава осуществляется с минимальными знаниями по гуманитарным и информационным наукам, которые закладывают основу знаний для человеческого капитала в области наступившей глобальной цифровой революции, что является основополагающей составляющей нового цифрового общества
Конченкова Т. Н. Высшая школа: развитие и перспективы в условиях цифровой революции // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 5. – с. 937-942. – doi: 10.18334/ce.13.5.40629.
82.
Емец М. И. Перспективы биометрической идентификации в контексте цифровой экономики Российской Федерации
// Креативная экономика (№ 5 / 2019)
Статья рассматривает возможности, открываемые в связи с созданием в Российской Федерации единой биометрической системы, имеющей потенциал платформы для дистанционной биометрической идентификации в различных отраслях экономики. Сделан вывод, что факторы успеха индийской государственной биометрической системы Aadhaar – доступ к государственным услугам и использование в качестве удостоверения личности – неактуальны для России, поэтому необходима разработка иных направлений использования биометрии, кроме дистанционного открытия банковских счетов. Обзор положений национальной программы «Цифровая экономика» выявил перспективы для применения инфраструктуры ЕБС во многих сферах, в том числе: разработка цифрового профиля гражданина, цифрового паспорта; создание платформы облачной квалифицированной электронной подписи; цифровые сервисы для участников избирательного процесса. Обзор мирового опыта применения биометрических технологий выявляет перспективы для использования биометрии, в том числе, в следующих сферах: банкинг и финансы в целом, биометрические платежи; транспортная инфраструктура (оплата проезда, пограничный контроль, авиаперевозки и т.д.); системы контроля и управления доступом
Емец М. И. Перспективы биометрической идентификации в контексте цифровой экономики Российской Федерации // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 5. – с. 927-936. – doi: 10.18334/ce.13.5.40634.
83.
Ильина Е.В., Романов Д.С. Организационные инновации в управлении жилищно-коммунальным комплексом региона
// Креативная экономика (№ 5 / 2019)
Жилищно-коммунальное хозяйство представляет собой обширную непроизводственную отрасль народного хозяйства, которая обеспечивает безопасную и комфортную среду проживания жителям России.
В России ведется активная работа по модернизации всей жилищной сферы. Важнейшими результатами модернизации должны стать: значительное улучшение условий проживания населения, повышение качества жилищно-коммунального обслуживания потребителей, обеспечение нормативных требований к содержанию жилищного фонда.
Для обеспечения высокого качества жилищно-коммунальных услуг требуются профессионализм и внедрение инновационных решений при проведении эффективных управленческих мероприятий
Ильина Е.В., Романов Д.С. Организационные инновации в управлении жилищно-коммунальным комплексом региона // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 5. – с. 971-978. – doi: 10.18334/ce.13.5.40645.
84.
Сироткин А.С. Особенности трансформации способов ведения банковского розничного бизнеса в современных условиях
// Креативная экономика (№ 5 / 2019)
В статье представлены основные технологические тренды и направления изменений способов ведения розничного банковского бизнеса. Во многом содержание этих способов определяют технологические инновации, появившиеся в результате «разворачивания» четвертой промышленной революции. Инновационные технологические решения создают в реальном времени предпосылки, направленные на трансформацию способов предоставления банковских услуг, и изменению стратегических и операционных подходов к ведению розничного банковского бизнесаСироткин А.С. Особенности трансформации способов ведения банковского розничного бизнеса в современных условиях // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 5. – с. 979-990. – doi: 10.18334/rp.20.5.40653.
85.
Иванова Ю.О., Аверин А. В., Кобиашвили Н. А. Изучение потребительской ценности сельского туризма в Европе и Юго-Восточной Азии
// Креативная экономика (№ 5 / 2019)
В глобальном туризме сельский туризм является относительно новым явлением, которое способствует тому, что внутренние и иностранные туристы узнают и лучше понимают ту или иную страну, поддерживают её культуру и традиции, бережное отношение к природе. Изучение роли и возможностей сельского туризма приобретает всё большее значение в научных исследованиях и в дискуссиях профессиональных сообществ. Во многих странах сельский туризм признан эффективным катализатором социально-экономического развития сельских районов. Данная статья направлена на изучение потребительской ценности сельского туризма в Европе и Юго-Восточной Азии, в регионах с различными географическими и культурными особенностями. Цель состоит в том, чтобы определить, как в этих диаметрально противоположных регионах формируется отношение потребителей к ценностям сельского туризма, какие факторы в большей/меньшей степени важны и привлекательныИванова Ю.О., Аверин А. В., Кобиашвили Н. А. Изучение потребительской ценности сельского туризма в Европе и Юго-Восточной Азии // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 5. – с. 1027-1040. – doi: 10.18334/rp.20.5.40657.
86.
Домов Р.Г. Проблема качества обслуживания на этапе преддоговорной работы туристских организаций с клиентами
// Креативная экономика (№ 5 / 2019)
Актуальность темы определяется наличием многочисленных дефектов в практике преддоговорной работы туристских организаций, а также отсутствием современных исследований по указанной проблематике. В представленной работе анализируется про-блема качества обслуживания на этапе преддоговорной работы туристских организаций с клиентами. Нормативно и доктринально определяется понятие качества туристского обслу-живания, выделяются специфические особенности преддоговорного обслуживания, выявля-ются условия и факторы, оказывающие влияние на уровень и качество преддоговорного об-служивания потребителей, рассматриваются существующие модели обеспечения качества преддоговорного туристского сервиса. На основе проведенного анализа предложена обоб-щенная авторская модель качества обслуживания туристов на преддоговорном этапе работы туристских организаций (турагентов).Домов Р.Г. Проблема качества обслуживания на этапе преддоговорной работы туристских организаций с клиентами // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 5. – с. 1041-1050. – doi: 10.18334/rp.20.5.40668.
87.
Закускин С.В. Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 1. Эмоциональный аспект, общее решение
// Креативная экономика (№ 5 / 2019)
Представлен анализ рынка развлекательных услуг с использованием подхода, базирующего на интеграции маркетинговых коммуникаций на основе исследования потребительских предпочтений. Построены пространство предпочтения развлекательных центров и пространство потребительского отношения к развлекательным центрам, оценены позиции реальных развлекательных центров по сравнению с идеальными областями сегментов целевой группы. Рассмотрены выводы из проведённого анализа и предложены рекомендации для развития образов развлекательных центров с привязкой к возможным стратегиям продвижения.Закускин С.В. Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 1. Эмоциональный аспект, общее решение // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 5. – с. 1003-1026. – doi: 10.18334/rp.20.5.40686.
88.
Мельников О.Н., Яремчук А.П., Есипенко Д.А. Триада доверительных отношений и ее влияние на промышленную подготовку инновационных производственных систем
// Креативная экономика (№ 5 / 2019)
В статье изложены результаты исследования разработанной модели влияния доверительных отношений. Определена структура формирования доверительных отношений при выполнении бизнес-проектов, включающая в себя три обязательных и достаточных элемента: чувство эмоционально-психологического доверия (ЭПД), делового (ДД) и инвестиционно-финансового (ИФД) доверия. Показано, что в случае взаимоотношений сотрудник-руководитель, в основном, имеет место следующая последовательность формирования доверительных отношений: ЭПД-ДД-ИФД. Представлена логическая связь между возникновением доверительных отношений и эквивалентностью уровней творческих энергий специалистов, занятых выполнением конкретного бизнес-проекта. Рассмотрена модель взаимодействия специалистов при подготовке инновационной производственной системы к ее промышленной эксплуатации. Мельников О.Н., Яремчук А.П., Есипенко Д.А. Триада доверительных отношений и ее влияние на промышленную подготовку инновационных производственных систем // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 5. – с. 881-896. – doi: 10.18334/ce.13.5.40730.
89.
Щепакин М.Б., Губин В.А., Хандамова Э.Ф. Антикризисный компонент как инструмент маркетинговой адаптации предприятия в условиях априорной нестабильности
// Креативная экономика (№ 6 / 2019)
Определены маркетингово-поведенческие причины формирования нестабильных (кризисных) условий функционирования рынка. Обозначена потребность в модуляционных регулирующих воздействиях со стороны государства в условиях обострения противоречий внутри общества и бизнеса. Установлена взаимосвязь рыночного давления и нарастающей маркетинговой симуляции. Раскрыта экономическая природа маркетингового поведенческого модулятора. Расширено представление об антикризисном компоненте предприятия как инструменте маркетинговой адаптации предприятия к вызовам рынка и меняющимся требованиям государства, бизнеса, общества и потребителей. Разработана модель маркетингового управления конкурентной
позицией предприятия посредством активизации его антикризисного компо-нента
Щепакин М.Б., Губин В.А., Хандамова Э.Ф. Антикризисный компонент как инструмент маркетинговой адаптации предприятия в условиях априорной нестабильности // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 6. – с. 1133-1152. – doi: 10.18334/rp.20.4.40615.
90.
Устинова О.Е. Роль интеллектуального капитала в развитии экономики отрасли сферы услуг
// Креативная экономика (№ 6 / 2019)
Интеллектуальный капитал становится не только одним из важнейших факторов обеспечения конкурентоспособности хозяйствующих субъектов, но и эффективного функционирования экономики отрасли в целом. Это требует пристального изучения значения и роли организационного капитала в развитии компаний. Целью предлагаемого исследования является разработка системы оценки организационного капитала, влияющего на инновационную активность экономических субъектов и их комплексного воздействия на развитие экономики отрасли. Методологической основой исследования выступают концепции отраслевого развития, экономико-математические модели, исследования российских и зарубежных ученых в сфере интеллектуального капитала, отраслевого и инновационного развития. В качестве методов проведения оценки экономического пространства использованы статистические, математические методы, методы сравнительного анализа. Основными результатами исследования выступают сформированная система оценки организационного капитала компаний, функционирующих в сфере услуг, включая систему показателей и индикаторов, алгоритм расчета интегральных показателей и инструментарий для дальнейшего выделения типа отрасли. Устинова О.Е. Роль интеллектуального капитала в развитии экономики отрасли сферы услуг // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 6. – с. 1169-1184. – doi: 10.18334/ce.13.6.40654.
91.
Мкртумова А. А. Трансформация роли человека в условиях цифровизации экономики
// Креативная экономика (№ 6 / 2019)
. Разнообразные трансформации, происходящие в современном мире, связанные главным образом с активным внедрением в нашу жизнь высокоинтеллектуальных технологий, существенно обострили проблему сокращения рынка труда. В статье освещаются некоторые предположения автора относительно будущего кадровой сферы российской экономики. Объектом исследования выступает рынок труда. Скорость нынешнего прогресса влечет за собой большое количество изменений как в социальной, так и в экономической сфере нашей жизни, в то время как раньше темпы прогресса были значительно меньше, что позволяло наиболее мягко адаптироваться к новым условиям развития. За последние десятилетия ситуация изменилась. Сегодня машины конкурируют с человеком практически на равных. Здесь имеется в виду, что активно создается искусственный интеллект, который в будущем может полностью заменить человеческий труд. Смогут ли роботы решать абсолютно все вопросы пока что остается загадкой. Автор выдвигает некоторые предположения о том, какими компетенциями должен обладать человек, чтобы найти себе место в динамичной цифровой среде. Для исследования были использованы методы анализа, синтеза, дедукции, а также некоторые элементы ресурсного подхода, с помощью которых сделаны основные выводы о возможности одновременного существования человека и машин в постоянно изменяющейся инновационной средеМкртумова А. А. Трансформация роли человека в условиях цифровизации экономики // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 6. – с. 1163-1168. – doi: 10.18334/ce.13.6.40681.
92.
Трифонов Ю.В., Ширяева Ю. С., Громницкий В. С. Анализ и интегральная оценка состояния и стратегий развития экономических систем
// Креативная экономика (№ 6 / 2019)
Рассматриваются методы и способы анализа и получение интегральных оценок состояний и стратегий развития экономических систем применительно к микроуровню, региональному и страновому уровням управления. Даются рекомендации по выбору и формированию систем показателей и укрупнённых групп показателей, характеризующих состояние экономических систем и динамику их развития. Предлагаются способы нормировки и «оцифровки» количественных и качественных показателей. Приводятся методы получения обобщенных интегральных оценок состояний экономических систем и разделения экономических систем на определенные классы. Даются рекомендации по формированию стратегий развития экономических систем в соответствии с установленным классом состоянияТрифонов Ю.В., Ширяева Ю. С., Громницкий В. С. Анализ и интегральная оценка состояния и стратегий развития экономических систем // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 6. – с. 1063-1074. – doi: 10.18334/ce.13.6.40699.
93.
Никулина Ю.Н. Стажировки как инструмент формирования профессиональных компетенций выпускников и обеспечения их занятости
// Креативная экономика (№ 6 / 2019)
В статье рассмотрены основные элементы процесса организации стажировки как инструмента обеспечения занятости молодежи в современных условиях. Автором систематизированы основные проблемы организации практико-ориентированного образования студентов в части организации и проведения практики, которые подтверждаются результатами исследования уровня профессиональной подготовленности с позиции выпускников. Автором разработан механизм реализации регионального проекта «Практика-стажировка-занятость», включающий студенческие работы и стажировки в качестве социального лифта для молодежи региона. Внедрение данного проекта позволит комплексно подойти к проблеме практического обучения студентов в рамках формирования профессиональных компетенций и развивать новые формы взаимодействия с предприятиями-работодателями в целях подготовки конкурентоспособных специалистов для экономики регионаНикулина Ю.Н. Стажировки как инструмент формирования профессиональных компетенций выпускников и обеспечения их занятости // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 6. – с. 1279-1292. – doi: 10.18334/ce.13.6.40736.
94.
Фролов В.Г., Трофимов О.В., Мартынова Т.С. Анализ готовности металлургического предприятия к «Индустрии 4.0» и стратегия внедрения цифровых решений
// Креативная экономика (№ 6 / 2019)
Целью статьи является повышение качества реализации стратегии цифровой трансформации производственного предприятия металлургической промышленности. В ходе исследования был проведен анализ уровня готовности развития металлургического предприятия к цифровой трансформации. В результате определен уровень цифровой трансформации, выявлены проблемные элементы и предложена пошаговая стратегия внедрения основных компонентов концепции «Индустрия 4.0». Фролов В.Г., Трофимов О.В., Мартынова Т.С. Анализ готовности металлургического предприятия к «Индустрии 4.0» и стратегия внедрения цифровых решений // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 6. – с. 1117-1132. – doi: 10.18334/ce.13.6.40708.
95.
Яковлева Е.А., Козловская Э.А., Гаджиев Р.М., Шарич Э.Э., Яковлева Д.Д. Модель управления инновационной активностью
// Креативная экономика (№ 6 / 2019)
В современной России реализация инновационных стратегий предприятий играет значимую роль для вовлечения субъектов предпринимательства в инновационный процесс и обеспечения их взаимодействия с другими субъектами в информационной и сетевой экономике, что обуславливает важность внедрения стратегической модели управления инновационной активностью на основе системного проектирования через проработанную модель знаний, которая отражает основные концепты и логические взаимосвязи, а также сформированной базы данных. Так, можно говорить о необходимости перехода к методологии управления инновационным развитием предпринимательских структур основывающейся на стратегическом менеджменте, начальным этапом которого является разработка стратегии инновационного развития предприятия и увеличения инновационной активности, что позволит быть предприятию конкурентоспособным в современных условиях. В рамках модели рассматривается проблема интеграции вычислительных мощностей, интеллектуальных ресурсов и физических процессов и их влияние на процесс принятия решений, чтобы предоставить общие инструменты для разработки других киберфизических технологий для управления сетевым взаимодействием и принятием решений в бизнес-субъектах и экономике в целом.Яковлева Е.А., Козловская Э.А., Гаджиев Р.М., Шарич Э.Э., Яковлева Д.Д. Модель управления инновационной активностью // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 6. – с. 1075-1084. – doi: 10.18334/ce.13.6.40712.
96.
Kurochkin A.V., Nikiforov A.A. Creative spaces in the structure of strategic planning of contemporary urban development: case of Saint-Petersburg
// Креативная экономика (№ 6 / 2019)
In the article, the authors consider the topical issue of the development of creative spaces and their effects on the growth of the modern digital economy. In terms of effective development of the modern metropolis, creative spaces are one of the best sources of new knowledge and technological innovations, they provide additional jobs and employment and contribute to increasing flexibility of the city's economic structure. Development of such spaces and industries is directly and inextricably linked with the strategic planning in the modern cities.
Using the example of St. Petersburg the authors show that development of creative spaces and industries can only give the expected economic and social effects if it is balanced, well-coordinated and integrated into the system of urban strategic planning.
Kurochkin A.V., Nikiforov A.A. Creative spaces in the structure of strategic planning of contemporary urban development: case of Saint-Petersburg // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 6. – с. 1099-1106. – doi: 10.18334/ce.13.6.40716.
97.
Захарова Е.В., Митякова О.И. Управление инновационной системой региона (на примере Нижегородской области)
// Креативная экономика (№ 6 / 2019)
В условиях нестабильной экономической ситуации на международной арене необходимо поддерживать развитие малого и среднего бизнеса в регионе, что позволит повысить устойчивость региональной экономики, повысить инновационный климат, обеспечить социальное и инновационное развитие. В статье рассматривается роль информационной системы в управлении инновационной системой региона. Проанализированы проблемы по регулированию инновационной деятельности, даны рекомендации по управлению инновационной системой региона, также обозначена роль информационной поддержки в сфере инноваций для эффективного управления инновационными системами в регионе.
В статье представлены рекомендации, в основе которых легло целеполагание на создание единой информационной среды для систем управления.
Захарова Е.В., Митякова О.И. Управление инновационной системой региона (на примере Нижегородской области) // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 6. – с. 1085-1098. – doi: 10.18334/ce.13.6.40723.
98.
Забелина О.В., Мальцева А.В., Мирзабалаева Ф.И. Влияние цифровизации экономики на сохранение занятости и готовность работающего населения к опережающему обучению
// Креативная экономика (№ 6 / 2019)
В стремительно меняющемся мире вопрос о наращивании работниками профессиональных, цифровых, инновационных навыков, переквалификации для получения новой профессии становится остро актуальным, поскольку это является условием сохранения занятости. Система непрерывного профессионального образования является важной составляющей мировой образовательной системы, образования «через всю жизнь», основой опережающего развития. Накопленный международный опыт свидетельствует о наличии серьезных проблем и оригинальных решений, позволяющих выстроить индивидуальные образовательные маршруты для различных категорий населения: пожилых, женщин с детьми, людей с ограниченными возможностями, и т.д. Обобщение и адаптация данного опыта к российской практике может послужить стимулом к развитию опережающего обучения работников в профессиональных областях, наиболее подверженных влиянию новых технологий.
Важной характеристикой современности становятся установки на НО, способствующие экономической и социальной модернизации российского общества. В данной статье авторы сделали особый акцент на изучении установок на обучение, в т.ч. получение новой профессии, работниками, осознающими возможность исчезновения своей профессии (специальности) или сокращения рабочих мест в своей профессиональной области под влиянием цифровизации экономики. Эмпирические данные, использованные авторами, получены в результате совместного исследования, проведенного в июне-ноябре 2018 года ВНИИ труда Минтруда России и Санкт-Петербургским государственным университетом. В рамках исследования был проведен Всероссийский опрос работающего населения, цель которого состояла в изучении социальных установок и диспозиций занятого населения Российской Федерации в отношении труда и профессиональной деятельности, в частности, установок в отношении возможной трансформации своей профессиональной деятельности в условиях цифровизации экономики (Всероссийский телефонный опрос «Социальные установки и диспозиции населения Российской Федерации в отношении новых форм занятости: субъективные оценки». Научный руководитель проекта - д-р. социол. наук., доцент кафедры социального анализа и математических методов в социологии Санкт-Петербургского государственного университета А.В. Мальцева; научный консультант проекта - д-р эконом. наук, профессор, начальник лаборатории стратегических исследований социально-трудовых отношений ВНИИ труда Минтруда России О.В. Забелина).
Забелина О.В., Мальцева А.В., Мирзабалаева Ф.И. Влияние цифровизации экономики на сохранение занятости и готовность работающего населения к опережающему обучению // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 6. – с. 1235-1252. – doi: 10.18334/ce.13.6.40726.
99.
Боркова Е.А., Осипова К.А., Светловидова Е.В., Фролова Е.В. Цифровизация экономики на примере банковской системы
// Креативная экономика (№ 6 / 2019)
Актуальность исследования цифровизации экономики России обусловлена снижением темпов экономического роста и потребностью в изменении некоторых морально устаревших аспектов экономики. Статья фокусируется на вопросах цифрового развития экономики страны. Особое внимание отводится банковскому сектору и цифровизации именно в этой отрасли. В результате исследования показаны как положительные, так и отрицательные эффекты такого рода модернизации. Несомненно, важным компонентом цифровизации стоит отметить такую технологичную индустрию экономики, как финтех. В статье проанализирована роль этой отрасли, а также то, как она существует в совокупности с банковскими организациями. Рассматриваются этапы цифровизации банковского сектора и пять общих тенденций развития цифровой экономики РФ, выделенные авторами. Результатом исследования является оценка значимости цифровой трансформации для экономики государства. Боркова Е.А., Осипова К.А., Светловидова Е.В., Фролова Е.В. Цифровизация экономики на примере банковской системы // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 6. – с. 1153-1162. – doi: 10.18334/ce.13.6.40734.
100.
Голованова Д.В., Дудина О.М. Прекариат: возможна ли успешность на рынке труда (на примере фрилансеров)
// Креативная экономика (№ 6 / 2019)
Актуальность исследования обусловлена распространением на рынке труда различных групп работников, которых объединяют в «прекариат», то есть слой с «крайне нестабильной занятостью». Каков его состав, какие последствия он несет для работников и для общества? В статье рассматривается лишь одна из групп прекариата, а именно - фрилансеры. По многим критериям она является достаточно успешной группой на рынке труда, удовлетворены ее многие социальные потребности, хотя и она уязвима в плане отсутствия социального пакета, мошенничества работодателя и т.д. В статье сравниваются две группы: фрилансеры и нефрилансеры, которые «примеряют» на себя этот формат занятости. На основе инициативного социологического исследования авторы делают вывод о том, что успешность данной группы, относимой к прекариям, обусловлена высоким уровнем образования, профессионализма, организованностью, умением работать в одиночестве. Нефрилансеры в меньшей степени обладают этими качествами, поэтому среди них менее половины стремится заняться фрилансом.
В любом случае любые группы, входящие в прекариат, нуждаются в изучении и организации институциональной взаимопомощи (в профессиональных организациях и сообществах), а также помощи государства в плане регулирования трудовых отношений и контроля за выполнением обязательств работодателями
Голованова Д.В., Дудина О.М. Прекариат: возможна ли успешность на рынке труда (на примере фрилансеров) // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 6. – с. 1253-1268. – doi: 10.18334/ce.13.6.40735.
(Страница 5 из 10)
В НАЧАЛО ...
3 4 [5] ...
СЛЕДУЮЩАЯ