Статья опубликована в журнале «Креативная экономика»5 / 2019
DOI: 10.18334/rp.20.5.40668

Проблема качества обслуживания на этапе преддоговорной работы туристских организаций с клиентами

Домов Роман Геннадьевич, соискатель, Саратовский социально-экономический институт – филиал РЭА им. Г. В. Плеханова, Россия

The problem of quality of service at the stage of pre-contractual work of tourism organizations with clients - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 8

Аннотация:
Актуальность темы определяется наличием многочисленных дефектов в практике преддоговорной работы туристских организаций, а также отсутствием современных исследований по указанной проблематике. В представленной работе анализируется про-блема качества обслуживания на этапе преддоговорной работы туристских организаций с клиентами. Нормативно и доктринально определяется понятие качества туристского обслу-живания, выделяются специфические особенности преддоговорного обслуживания, выявля-ются условия и факторы, оказывающие влияние на уровень и качество преддоговорного об-служивания потребителей, рассматриваются существующие модели обеспечения качества преддоговорного туристского сервиса. На основе проведенного анализа предложена обоб-щенная авторская модель качества обслуживания туристов на преддоговорном этапе работы туристских организаций (турагентов).

JEL-классификация: L83, M21, M31

Цитировать публикацию:
Домов Р.Г. Проблема качества обслуживания на этапе преддоговорной работы туристских организаций с клиентами // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 5. – С. 1041-1050. – doi: 10.18334/rp.20.5.40668

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
Федеральный закон от 24.11.1996 г. № 132-ФЗ (в ред. от 04.06.2018 г. № 149-ФЗ) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 1996. – № 49. – Ст. 5491
2. Домничева А. А. Качество туристских услуг как фактор обеспечения безопасности туриста // Экономическая безопасность. – 2018. – № 3.
3. Домничева А. А. Управление качеством туристских услуг: теоретиче-ский анализ // Вестник СГСЭУ. – 2018. – № 5.
4. Исмаилова А. З. Методика комплексной оценки качества туристских услуг // Транспортное дело России. – 2018. – № 2. – С. 64-66.
5. Кетова Ф. Р. Качество туристских услуг: теоретические аспекты // Экономика и предпринимательство. – 2018. – № 2. – С. 860-865.
6. Колочева В. В. Особенности оценки качества туристских услуг // Российское предпринимательство. – 2017. – № 21. – С. 3361-3374.
7. Сафарова Р. Р. Качество как фактор развития индустрии туризма и гостеприимства в Российской Федерации // Научно-аналитический экономический журнал. – 2017. – № 5. – С. 3.
8. Фастунова В. А., Терещенко Э. Ю. Формирование организационно-экономического механизма управления качеством предоставления услуг предприятиями туристско-рекреационной сферы // Финансовая экономика. – 2018. – № 6.
ГОСТ Р 53522-2009 «Туристские и экскурсионные услуги. Основные положения» // СПС «КонсультантПлюс»
ГОСТ Р 50681-2010 «Туристские услуги. Проектирование туристских услуг» // СПС «КонсультантПлюс»
Постановление Правительства РФ от 18.07.2007 г. № 452 (в ред. от 30.11.2018 г. № 1450) «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта» // Собрание законодательства РФ, 2007. – № 30. – Ст. 3942
12. Стребкова Л. Н. Оценка отношения потребителей к туристским предприятиям // Управление экономическими системами // Управление экономическими системами. – 2011. – № 34.
13. Волкова Е. Ю. Качество оздоровительного туризма: управленческий аспект // Интеллект. Инновации. Инвестиции. – 2012. – № 4.
14. Устюгова Е. В. Основные аспекты управления качеством турпродукта // Инновации и инвестиции. – 2012. – № 1. – С. 157-160.
15. Садовникова А. В. Повышение качества обслуживания потребителей туристских услуг // Вестник современной науки. – 2016. – № 5. – С. 80-83.
16. Перова Т. В. Качество как средство повышения конкурентоспособности туристской организации // Вестник ВолГУ. Серия 3. Экономика. Экология. – 2015. – № 3.