Результаты поиска:
Найдено: 2787
941.
Бегинина И.И., Кучинский А.В. Методические аспекты построения финансовой структуры инновационно-ориентированного предприятия
// Креативная экономика (№ 3 / 2011)
Предложен вариант проектирования финансовой структуры инновационно-ориентированного предприятия по центрам финансовой ответственности. В финансовой структуре необходимо выделять центры контроля и управления инновационными проектами, менеджерам которых делегированы права и ответственность за денежные потоки конкретных инновационных проектов. Это позволит повысить качество принимаемых управленческих решений по обеспечению сбалансированности денежных потоков по инновационным проектам, этапам, видам работ и финансовой реализуемости проектов в условиях организации инновационного процесса на основе линейно-последовательной модели или на основе параллельной деятельности интегрированных групп по разработке инновационных проектов.Бегинина И.И., Кучинский А.В. Методические аспекты построения финансовой структуры инновационно-ориентированного предприятия // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 3. – с. 25-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4487.
942.
Эминова Н.Э. Интеграционные процессы в отечественной сфере высшего образования
// Креативная экономика (№ 3 / 2011)
Реализация основных положений Болонского соглашения, в котором участвуют сегодня все европейские страны, ведет к перестройке национальных образовательных систем. В этих условиях актуальным является изучение проблем интеграции российской системы образования в мировое образовательное пространство. Автором проанализированы основные составляющие данного процесса: автономность, академическая мобильность, европейское приложение к диплому, двухуровневая система.Эминова Н.Э. Интеграционные процессы в отечественной сфере высшего образования // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 3. – с. 97-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4500.
943.
Шалина Н.В. Формирование инновационной инфраструктуры в регионе
// Креативная экономика (№ 3 / 2011)
Отмечено, что повышение конкурентоспособности российской экономики в целом, а также отдельных регионов возможно только через развитие инновационной деятельности. А это предполагает создание инновационной инфраструктуры, то есть специализированных учреждений и институтов, функционирование которых нацелено на стимулирование создания инновационной продукции и коммерциализации новых проектов. В ряде регионов этот процесс идет весьма интенсивно и имеет положительные результаты, но есть и такие субъекты Федерации, где формирование инновационной инфраструктуры находится на начальной стадии.Шалина Н.В. Формирование инновационной инфраструктуры в регионе // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 3. – с. 59-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4499.
944.
Меджидов А.И. Анализ основных показателей и оценка параметров развития инновационного предпринимательства в России
// Вопросы инновационной экономики (№ 3 / 2011)
В статье проведен анализ научно-инновационной сферы России, определены основные факторы препятствующие развитию инновационного предпринимательства в России, а также обоснованы основные направления по устранению барьеров препятствующих развитию инновационного предпринимательства.Меджидов А.И. Анализ основных показателей и оценка параметров развития инновационного предпринимательства в России // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 3. – с. 3-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8928.
945.
Зайцев А.В. Формирование стратегии развития высокотехнологичных предприятий на основе создания системы инноваций
// Вопросы инновационной экономики (№ 3 / 2011)
В статье предлагается подход к формированию стратегии устойчивого развития предприятий высокотехнологичного сектора экономики на основе создания системы инноваций. Рассмотрен процесс формирования прироста рыночной стоимости предприятия посредством совокупности созданных инноваций. Обосновано, что решению этой задачи способствуют предложенные механизмы усиления инновационной составляющей конкурентной стратегии и формирования предприятием инноваций на этапе промышленного выпуска продукции.Зайцев А.В. Формирование стратегии развития высокотехнологичных предприятий на основе создания системы инноваций // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 3. – с. 19-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8929.
946.
Маркина Ю.В. Определение приоритетов инновационного развития экономики региона
// Вопросы инновационной экономики (№ 3 / 2011)
В статье рассматриваются проблемы определения приоритетов инновационного развития региона. Применение разработанной автором методики определения приоритетов инновационного развития региона позволяет исключить субъективный фактор при отборе инновационных проектов и рационально распределять финансовые ресурсы, выделяемые на поддержку инновационного развития.Маркина Ю.В. Определение приоритетов инновационного развития экономики региона // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 3. – с. 30-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8930.
947.
Батьковский А.М. Моделирование инновационного развития высокотехнологичных предприятий радиоэлектронной промышленности
// Вопросы инновационной экономики (№ 3 / 2011)
Статья посвящена исследованию проблемы моделирования инновационного развития высокотехнологичных предприятий радиоэлектронной промышленности. Решение данной проблемы способствует переходу российской экономики на инновационный путь развития. В статье предложены модели и алгоритмы разработки инновационной стратегии высокотехнологичных предприятий радиоэлектронной промышленности, практическое применение которых снижает риски их инновационной деятельности и повышает ее эффективность.Цит. РИНЦ: 52
Батьковский А.М. Моделирование инновационного развития высокотехнологичных предприятий радиоэлектронной промышленности // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 3. – с. 36-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8931.
948.
Николаев П.В. Прогнозирование методом сценариев и критерии оценки предприятия при инвестировании инновационным оборудованием
// Вопросы инновационной экономики (№ 3 / 2011)
В настоящий момент одним из важных препятствий для инвестирования в промышленные предприятия Российской Федерации является невозможность правильно оценить и спрогнозировать результаты инвестирования, и тем сложнее предсказать результат при использовании нетипичных методов инвестирования, таких, как инвестирование инновационным оборудованием. В связи с этим необходимо предложить методологию, учитывающую специфику нетрадиционных методов инвестирования для создания благоприятной инвестиционной атмосферы в РФ.Николаев П.В. Прогнозирование методом сценариев и критерии оценки предприятия при инвестировании инновационным оборудованием // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 3. – с. 47-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8932.
949.
Соколов К.О. Направления профессиональной подготовки специалистов по управлению инновационной деятельностью
// Вопросы инновационной экономики (№ 3 / 2011)
Количество специалистов, работающих в сфере управления инновационной деятельностью, и качество их профессиональной подготовки не соответствуют требованиям эффективного инновационного развития регионов-субъектов РФ. В статье рассматриваются направления профессиональной подготовки специалистов по управлению инновационной деятельностью.Соколов К.О. Направления профессиональной подготовки специалистов по управлению инновационной деятельностью // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 3. – с. 53-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8933.
950.
Макаров И.Н. Знание, время и государственно-частное партнерство: реалии информационной экономики
// Креативная экономика (№ 4 / 2011)
Отражена эволюция исследовательского подхода к вопросу о роли доминирующих факторов производства в процессе развития экономических систем. Основное внимание обращается на значимость знания и времени в условиях информационной экономики и связанные с этим трансформации в системе государственно-частного партнерства: в XXI веке в хозяйственную практику входят новые производные формы ГЧП – квазиконцессия и проект.Макаров И.Н. Знание, время и государственно-частное партнерство: реалии информационной экономики // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 9-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4400.
951.
Круглов Д.В. Проблемы формирования национальной информационной экономики
// Креативная экономика (№ 4 / 2011)
Отражены проблемы, препятствующие развитию информационных технологий в России. Сделан вывод о том, что национальная экономика столкнулась с проявлениями информатизации экономики, которые ставят задачи, требующие незамедлительного решения. Круглов Д.В. Проблемы формирования национальной информационной экономики // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 16-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4398.
952.
Корнева О.Ю., Нехорошев Ю.С. Региональные аспекты функционирования национальных инновационных систем
// Креативная экономика (№ 4 / 2011)
Показано, что инновационные преобразования охватывают все виды человеческой деятельности. При этом базовым условием осуществления инвестиций в инновационное развитие экономики страны является активное вмешательство государства в создание институциональных условий для развития экономики, основанной на знаниях. Чтобы обеспечить ускоренное развитие, нужно перейти на иной уровень организации общественного производства. В связи с этим решающим становится наличие стратегии проведения комплекса институциональных изменений, направленных на создание стимулов к реализации инновационных проектов на территории России.Корнева О.Ю., Нехорошев Ю.С. Региональные аспекты функционирования национальных инновационных систем // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 100-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4396.
953.
Иванова Н.В. «Город науки» как имидж постиндустриального города
// Креативная экономика (№ 4 / 2011)
Маркетинг территорий в постиндустриальном периоде есть важный элемент экономического развития. Автором исследуются механизмы продвижения постиндустриальных городов как «городов науки». Популяризация науки происходит не столько с целью повысить образование населения, сколько с целью расширить за счет научной сферы спектр желаний городских жителей как потенциальных потребителей.Иванова Н.В. «Город науки» как имидж постиндустриального города // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 84-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4394.
954.
Горбунова Т.В. Проблемы модернизации российской системы профессионального образования: критический взгляд
// Креативная экономика (№ 4 / 2011)
Изложены основные направления, перспективы и проблемы модернизации российской модели профессионального образования как экономической системы с точки зрения приоритетов и тенденций социально-экономического развития, концепции управления человеческими ресурсами, реализации принципов государственно-частного партнерства и корпоративного управления.Горбунова Т.В. Проблемы модернизации российской системы профессионального образования: критический взгляд // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 72-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4392.
955.
Мамаев К.Ф. Организационная компетентность предприятий наукоемких отраслей промышленности в условиях информационной экономики
// Креативная экономика (№ 4 / 2011)
На примере российской судостроительной отрасли проанализированы проблемы обеспечения конкурентоспособности промышленности в условиях информационной экономики. Выдвинута концепция организационной компетентности как фактора конкурентоспособности, предложена классификация и показана роль организационной компетентности на предприятии.Мамаев К.Ф. Организационная компетентность предприятий наукоемких отраслей промышленности в условиях информационной экономики // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 119-126. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4402.
956.
Максимова И.В. Использование технологии бенчмаркинга для оценки инновационности целевой программы социально-экономического развития региона
// Креативная экономика (№ 4 / 2011)
Затронута проблема совершенствования оценки эффективности программ социально-экономического развития региона, отражена необходимость использования критерия инновационности проекта. Для оценки критерия рекомендуется применять технологию бенчмаркинга. Автор предлагает методику оценки, где основными показателями выступают конкурентоспособность предприятия и прибыльность работы предприятия на рынке после внедрения инноваций.Максимова И.В. Использование технологии бенчмаркинга для оценки инновационности целевой программы социально-экономического развития региона // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 106-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4401.
957.
Лесина Т.В. Методика анализа инвестиций в развитие автоматизированных информационных систем
// Креативная экономика (№ 4 / 2011)
Развитие автоматизации осуществляется высокими темпами, появляются новые эффекты от внедрения автоматизированных информационных систем (АИС). Стоимость систем автоматизации возросла в несколько раз, риски в условиях мирового экономического кризиса становятся существенными. Соответственно, требуется научно обоснованное методическое обеспечение анализа инвестиций, необходимых для развития АИС.Лесина Т.В. Методика анализа инвестиций в развитие автоматизированных информационных систем // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 30-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4399.
958.
Крайнов Н.Н. Гуманизация социально-трудовых отношений
// Креативная экономика (№ 4 / 2011)
Гуманизация труда – это многоаспектная проблема, предполагающая создание благоприятных условий для реализации трудового потенциала человека, то есть обогащение социально-экономического содержания труда, уменьшение монотонности труда, обеспечение безопасности производственного процесса, уменьшение негативного влияния на окружающую природную среду. Автором обоснованы положения о креативной составляющей труда в современных условиях, когда человек с его устремлениями и знаниями становится своеобразным «мотором» экономики.Крайнов Н.Н. Гуманизация социально-трудовых отношений // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 67-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4397.
959.
Иващенко А.Е. Технология оценки стоимости, добавленной интеллектуальным капиталом на основе определения информационной производительности
// Креативная экономика (№ 4 / 2011)
Предложена методика оценки стоимости предприятия, добавленной интеллектуальным капиталом, на основе понятия информационной производительности, введённого П. Страссманом. Расчётный пример, взятый на основе исходных данных реального предприятия, иллюстрирует предлагаемую технологию.Иващенко А.Е. Технология оценки стоимости, добавленной интеллектуальным капиталом на основе определения информационной производительности // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 90-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4395.
960.
Глушак Н.В., Грищенков А.И. Метод оценки уровня инновационности на микро- и мезоуровнях
// Креативная экономика (№ 4 / 2011)
Предложен методический подход к оценке уровня инновационности новшеств на микро- и мезоуровнях. Методическое решение раскрыто через экономико-математическое решение и продемонстрировано применительно к национальному статистическому учету.Глушак Н.В., Грищенков А.И. Метод оценки уровня инновационности на микро- и мезоуровнях // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 44-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4393.
(Страница 48 из 140)
В НАЧАЛО ...
46 47 [48] ...
СЛЕДУЮЩАЯ