Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 2494


2081. Шмакова А.В.
Новые технологии налогового администрирования: системный анализ в налоговом контроле // Креативная экономика (№ 8 / 2017)  
В статье рассматриваются вопросы системного анализа в технологиях налоговых органов при определении объекта для проведения самой сложной формы контроля - выездной налоговой проверки.

Шмакова А.В. Новые технологии налогового администрирования: системный анализ в налоговом контроле // Креативная экономика. – 2017. – Том 11. – № 8. – с. 899-908. – doi: 10.18334/ce.11.8.38221.


2082. Васин С.М., Прохорова Ю.Е.
Особенности адаптации персонала многонациональной организации // Креативная экономика (№ 8 / 2017)  
В статье проведен анализ особенностей адаптации персонала многонациональной организации. Актуальность адаптации экспатов в организации заключается в практической значимости управления человеческими ресурсами многонационального предприятия. Целью настоящего исследования является анализ специфики адаптации экспатов к трудовой деятельности, а также разработки критериев адаптации персонала в многонациональной организации. Достижение поставленной цели позволит определить влияние адаптации экспатов в многонациональной организации на эффективность ее деятельности.

Васин С.М., Прохорова Ю.Е. Особенности адаптации персонала многонациональной организации // Креативная экономика. – 2017. – Том 11. – № 8. – с. 847-854. – doi: 10.18334/ce.11.8.38223.


2083. Бурденко Е.В.
Индекс глобальных инноваторов как характеристика использования преимуществ экономики знаний // Креативная экономика (№ 8 / 2017)  
Становление и развитие экономики знаний активно исследуется в мире учеными разных стран. Появление и использование новых знаний проявляется в создании инновационных товаров (услуг), что оказывает свое влияние на структуру экономики. Приоритетное развитие получают инновационные компании. Формируемый рейтинг Топ-100 Глобальных компаний инноваторов позволяет оценить приоритетные направления развития науки и технологий в мире и распределение инновационных компаний по странам и регионам. В статье уделено внимание методологии формирования рейтинга и результатам исследования за 2015-2016 гг. Рассмотрен Национальный рейтинг российских быстрорастущих технологических компаний (ТЕХУСПЕХ) и его результаты за 2016 г. Уделено внимание наиболее активным российским организациям в области патентования изобретений и полезных моделей за 2015-2016 гг.

Бурденко Е.В. Индекс глобальных инноваторов как характеристика использования преимуществ экономики знаний // Креативная экономика. – 2017. – Том 11. – № 8. – с. 813-824. – doi: 10.18334/ce.11.8.38236.


2084. Миллер А.Е.
Рецензия на монографию «Формирование механизма управления интеллектуализацией персонала промышленных предприятий: история, предпосылки, основные элементы» / Яковлева Е.В., М.: Креативная экономика, 2017 // Креативная экономика (№ 8 / 2017)  

Миллер А.Е. Рецензия на монографию «Формирование механизма управления интеллектуализацией персонала промышленных предприятий: история, предпосылки, основные элементы» / Яковлева Е.В., М.: Креативная экономика, 2017 // Креативная экономика. – 2017. – Том 11. – № 8. – с. 909-914. – doi: 10.18334/ce.11.8.38248.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


2085. Стапран Д.А.
Текущее состояние и перспективы роста предпринимательского аутсорсинга в секторе информационных технологий // Креативная экономика (№ 9 / 2017)  
В статье автор анализирует одно из самых активно развивающихся направлений аутсорсинга предпринимательской деятельности – аутсорсинг информационных технологий. Во многом по причине эффекта «низкой базы», кризисных явлений в экономике, заставляющих предпринимателей оптимизировать затраты, ИТ аутсорсинг растет в России двузначными значениями. Решение о передаче ИТ на аутсорсинг или сохранении внутри предприятия определяется совокупностью 4 факторов, которые составляют основу методологической и теоретической модели автора. Статья будет полезна предпринимательским организациям, менеджерам высшего и среднего звена, исследователям и ученым в области экономики (аутсорсинга) и информационных технологий (ИТ).

Стапран Д.А. Текущее состояние и перспективы роста предпринимательского аутсорсинга в секторе информационных технологий // Креативная экономика. – 2017. – Том 11. – № 9. – с. 985-1002. – doi: 10.18334/ce.11.9.38259.


2086. Сафронов А.Д.
Внутренние стимулы инновационной деятельности компаний // Креативная экономика (№ 9 / 2017)  
В данной статье рассматриваются факторы инновационной деятельности компаний, которые относятся к внутренним факторам, и являются либо характеристиками компании, например, её размер, возраст и акционерная структура, либо решениями, принятыми компанией, например, решение конкурировать на международных рынках или нанять высококвалифицированных специалистов. Анализ в данной статье показывает, что инновации востребованы особенно в высокотехнологичных производственных секторах, где успех компании в большей степени зависят от НИОКР. При этом компании малого бизнеса часто являются теми, кто разрабатывает продукты, которые в последствие становятся инновационными для мирового рынка. Кроме того, деятельность в области НИОКР повышает вероятность успешных инноваций, но отнюдь не является необходимым условием для инноваций.

Сафронов А.Д. Внутренние стимулы инновационной деятельности компаний // Креативная экономика. – 2017. – Том 11. – № 9. – с. 967-974. – doi: 10.18334/ce.11.9.38270.


2087. Завьялова Н.Б., Сагинова О.В.
Проектная работа студентов: как улучшить результат // Креативная экономика (№ 9 / 2017)  
В статье рассматриваются вопросы организации проектной работы студентов как современного метода, позволяющего интегрировать теоретические знания и практические навыки, необходимые для работы в современным высокотехнологичном бизнесе. При организации проектной деятельности необходимо учитывать поведенческие особенности студентов, а также ориентироваться на креативные методические материалы, способные вовлечь современную молодежь в творческий процесс.

Завьялова Н.Б., Сагинова О.В. Проектная работа студентов: как улучшить результат // Креативная экономика. – 2017. – Том 11. – № 9. – с. 943-952. – doi: 10.18334/ce.11.9.38328.


2088. Тимофеев Д.В.
Тенденции и проблемы производства инновационных товаров, работ и услуг в промышленности России // Креативная экономика (№ 9 / 2017)  
В статье проводится анализ динамики совокупного выпуска и объема отгруженных инновационных товаров, работ, услуг организациями промышленного производства в разрезе видов экономической деятельности в Российской Федерации за период 2010–2015 гг. На основе исследования статистических данных сделаны выводы об отсутствии значимых прогрессивных изменений в структуре выпуска инновационной продукции за указанный период, что характеризует инерционную траекторию развития экономики, основанную на экспорте сырья и стимулировании потребления.

Тимофеев Д.В. Тенденции и проблемы производства инновационных товаров, работ и услуг в промышленности России // Креативная экономика. – 2017. – Том 11. – № 9. – с. 1003-1018. – doi: 10.18334/ce.11.9.38341.


2089. Шарапова Н.В., Шарапова В.М., Швецова Д.М.
Digital технологии подбора персонала // Креативная экономика (№ 9 / 2017)  
Мировая глобализация, развитие IT-технологий отражается на скорости развития бизнеса. Соответственно, становится необходимо наращивать темпы развития человеческого капитала с помощью Digital-технологий в управлении человеческими ресурсами. Цель исследования провести анализ действующей технологии подбора персонала в компании. Анализ технологии подбора персонала показал, что персонал агентства рекрутинга применяет самые популярные инструменты digital рекрутинга при закрытии вакансий. Первые шаги в погружении в сферу digital уже осуществлены. Но используемые инструменты уже сложно назвать инновационными. В связи с быстроизменяющейся средой рынка, не стоит останавливаться на развитии в данном направлении. В качестве итога были предложены мероприятие по совершенствованию системы подбора персонала в рекрутинговом агентстве и рекомендации по их внедрению. В результате мы предложили к использованию программы, которые позволят автоматизировать простые этапы подбора. Кроме того, в качестве рекомендации мы предложили больше времени уделять аналитики процесса закрытия вакансии, для того, чтобы оперативно вносить изменения в бизнес-процессы компании.

Шарапова Н.В., Шарапова В.М., Швецова Д.М. Digital технологии подбора персонала // Креативная экономика. – 2017. – Том 11. – № 9. – с. 953-966. – doi: 10.18334/ce.11.9.38344.


2090. Азимина Е.В.
Экономико-математическое моделирование в оценке рисков инновационной деятельности предприятия // Креативная экономика (№ 9 / 2017)  
В статье определены новые факторы, формирования рисков в процессе создания инновационной ценности на основе экономико-математического моделирования, рассмотрена сущность новых рисков, характерных для создания инновационной ценности, представлена прямая модель линейного программирования формирования оптимального портфеля инноваций, обеспечивающего максимизацию создания стоимости с учетом дополнительных ограничений, учитывающих значимость различных видов инноваций, что в результате позволяет сформировать инновационный портфель наиболее точно отвечающий стратегии предприятия, а также к данной прямой задаче приведена двойственная задача направленная на поиск цен ресурсов инновационного плана, выражаемых в категориях цены капитала, обеспечивающего «нормативную» доходность и цены инвестиций по различным направлениям, при этом ограничения двойственной задачи показывают природу надбавки за риск формирования оптимального портфеля, вид ограничений позволяет сформулировать условие, что фактическая доходность инвестиций по направлениям с учетом риска должна быть больше «нормативной» доходности, для долгосрочных проектов с помощью математических преобразований дисконтированных рядов раскрыта надбавка за риск как индекса, отражающего снижение дохода во времени.

Азимина Е.В. Экономико-математическое моделирование в оценке рисков инновационной деятельности предприятия // Креативная экономика. – 2017. – Том 11. – № 9. – с. 975-984. – doi: 10.18334/ce.11.9.38348.


2091. Чавыкина М.А.
Академическая мобильность в странах ЕАЭС: современное состояние и перспективы развития // Креативная экономика (№ 9 / 2017)  
В настоящее время международная академическая мобильность по своим масштабам и многообразию форм является одним из наиболее значимых проявлений интернационализации образования. В статье рассматриваются основные направления, масштабы, факторы и механизмы академической мобильности на пространстве ЕАЭС. На основании опроса студентов экономического факультета РУДН и студентов Сетевого университета СНГ выявлены основные и дополнительные факторы, влияющие на выбор страны обучения. В конце статьи приводятся авторские выводы и предлагаются рекомендации по развитию академической мобильности на пространстве ЕАЭС. Предложенные рекомендации могут быть использованы национальными Министерствами образования и науки стран ЕАЭС при разработке приоритетных направлений образовательного сотрудничества, а также вузами при разработке и реализации совместных образовательных программ, в том числе в рамках Евразийского сетевого университета.

Чавыкина М.А. Академическая мобильность в странах ЕАЭС: современное состояние и перспективы развития // Креативная экономика. – 2017. – Том 11. – № 9. – с. 931-942. – doi: 10.18334/ce.11.9.38350.


2092. Сухарев М.В.
Человеческий капитал в общей системе знаний // Креативная экономика (№ 9 / 2017)  
Статья посвящена анализу взаимодействий «человеческого капитала» как он понимается в современной экономической науке и различных видов человеческих знаний, идентифицируемых в экономике, как различные виды нематериального капитала: неосязаемого (intangible) капитала, культурного капитала, интеллектуального капитала и ряда других, а также исследованию взаимодействий между этими видами капитала (знаний), включая создание знаний. Методология исследования включает сравнительный обзор литературы, системный, структурный подходы, включая анализ и сопоставление структуры видов нематериального капитала и их взаимодействий в процессе формирования человеческого капитала, теоретический анализ, систематизацию. Человеческий капитал формируется за счет усвоения индивидом различных видов знаний (нематериального капитала): культурного, социального, организационного и т.д. Результаты исследования выявляют существующую несогласованность в определениях различных видов нематериального капитала. Полученные в рамках работы результаты могут быть использованы для разработки системной теории воспроизводства человеческого капитала в контексте нематериального капитала и его роли в экономическом развитии. Сумма всех знаний, навыков, компетенций и информации, имеющихся у человечества, образует нематериальный капитал человечества (ноосферу). Постоянно идет процесс движения этого капитала как в виде его интернализации индивидами и организациями, так и в виде создания индивидами новых знаний, информации, организационных форм и художественных ценностей. Исследование структуры воспроизводства нематериального капитала дает основания для классификации его видов, включая человеческий капитал.

Сухарев М.В. Человеческий капитал в общей системе знаний // Креативная экономика. – 2017. – Том 11. – № 9. – с. 915-930. – doi: 10.18334/ce.11.9.38353.


2093. Герасимов Б.Н.
Рецензия на монографию «Управление мотивацией инновационной деятельности компаний в России: руководство для топ-менеджеров» / Просвиркина Е.Ю., Просвиркин Н.Ю., Суббочева А.А. М.: Издательский дом «Библио-Глобус», 2016. // Креативная экономика (№ 9 / 2017)  

Герасимов Б.Н. Рецензия на монографию «Управление мотивацией инновационной деятельности компаний в России: руководство для топ-менеджеров» / Просвиркина Е.Ю., Просвиркин Н.Ю., Суббочева А.А. М.: Издательский дом «Библио-Глобус», 2016. // Креативная экономика. – 2017. – Том 11. – № 9. – с. 1019-1023. – doi: 10.18334/ce.11.9.38371.


2094. Савченко Я.В., Михайлова Н.С.
Анализ моделей взаимодействия государства и бизнеса в рамках ГЧП в сфере физкультуры и спорта в России // Государственно-частное партнерство (№ 3 / 2017)  
В статье рассмотрены факторы, влияющие на выбор той или иной формы реализации проекта ГЧП (государственно-частного партнерства), а также применяемые и альтернативные модели взаимодействия государства и бизнеса в рамках ГЧП в сфере физической культуры и спорта в России. Также описаны преимущества и недостатки для трех наиболее приемлемых для сферы физической культуры и спорта моделей ГЧП для публичного и частного партнёров.

Савченко Я.В., Михайлова Н.С. Анализ моделей взаимодействия государства и бизнеса в рамках ГЧП в сфере физкультуры и спорта в России // Государственно-частное партнерство. – 2017. – Том 4. – № 3. – с. 157-163. – doi: 10.18334/ppp.4.3.38375.


2095. Ланьшина Т.А.
Государственно-частное партнерство в возобновляемой энергетике // Государственно-частное партнерство (№ 3 / 2017)  
В статье представлен анализ опыта государственно-частного партнерства в сфере возобновляемой энергетики в развитых и развивающихся странах. Рассмотрены наиболее показательные примеры в США, Индии и Китае. Исследована российская практика, предложены рекомендации по развитию ГЧП в сфере ВИЭ в России.

Ланьшина Т.А. Государственно-частное партнерство в возобновляемой энергетике // Государственно-частное партнерство. – 2017. – Том 4. – № 3. – с. 197-205. – doi: 10.18334/ppp.4.3.38576.


2096. Зайцев Ю.К.
Возможности для повышения эффективности участия бизнеса в гуманитарных операциях // Государственно-частное партнерство (№ 3 / 2017)  
Настоящая статья посвящена изучению вопросов, связанных с повышением эффективности государственно-частного партнерства в гуманитарных операциях. Рассмотрены нормативно-правовые рамки, регулирующие участие бизнеса в предоставлении гуманитарной помощи, произведена оценка ее объемов в финансовом выражении. Выделены мотивационные компоненты, определяющие заинтересованность частного сектора в участии такой помощи. Изучена российская практика, проведен анализ работы международного бизнеса в отмеченном направлении, выявлены механизмы, определяющие эффективность этой работы. Кроме того, в статье рассмотрены основные барьеры, препятствующие участию частного сектора в предоставлении гуманитарной помощи, предложены рекомендации по их устранению.

Зайцев Ю.К. Возможности для повышения эффективности участия бизнеса в гуманитарных операциях // Государственно-частное партнерство. – 2017. – Том 4. – № 3. – с. 207-214. – doi: 10.18334/ppp.4.3.38528.


2097. Чичканов А.Б., Брюссер П.А.
Отзыв на книгу А.С. Беднякова «Государственно-частное партнерство: мировой опыт и правовое регулирование в Российской Федерации» // Государственно-частное партнерство (№ 3 / 2017)  

Чичканов А.Б., Брюссер П.А. Отзыв на книгу А.С. Беднякова «Государственно-частное партнерство: мировой опыт и правовое регулирование в Российской Федерации» // Государственно-частное партнерство. – 2017. – Том 4. – № 3. – с. 215-217. – doi: 10.18334/ppp.4.3.38450.


2098. Крыканов Д.Д.
Проблемы выработки методологии оценки эффективности проектов государственно-частного партнерства – российский и зарубежный опыт // Государственно-частное партнерство (№ 3 / 2017)  
В статье изучены актуальные проблемы составления методологии оценки проектов государственно частного партнерства в России и за рубежом. Оценка эффективности проектов до сих пор остается спорным моментом в мировой практике ГЧП, так как основные подходы противоречивы и взаимоисключаемы. Рассмотрены основные аспекты анализа – количественный и качественный методы, оценка по методу «издержки-выгоды», а также рассмотрены основные способы анализа финансовой модели проекта. Приведенные методы апробированы в конце статьи на примере отечественного проекта государственно-частного партнерства «западный скоростной диаметр» в городе Санкт-Петербург. В заключении на основе полученных результатов приведены рекомендации для министерства экономического развития РФ.

Крыканов Д.Д. Проблемы выработки методологии оценки эффективности проектов государственно-частного партнерства – российский и зарубежный опыт // Государственно-частное партнерство. – 2017. – Том 4. – № 3. – с. 179-196. – doi: 10.18334/ppp.4.3.38449.


2099. Патрунина К.А.
Корпоративная социальная ответственность в реализации проектов государственно-частного партнерства // Государственно-частное партнерство (№ 3 / 2017)  
В статье рассматривается эволюция понятия корпоративной социальной ответственности и ее применение в государственно-частном партнерстве. Корпоративная социальная ответственность прошла несколько стадий переосмысления в менеджменте, при этом в России на данный момент принято опираться на устаревшую в развитых странах Запада концепцию благотворительности. Актуальным видится переход к концепции взаимовыгодного сотрудничества частных компаний и публичного сектора. Подобное сотрудничество выражается в концепции социального ГЧП (SPPP). Частой проблемой реализации масштабных проблем общества является нехватка частных средств в рамках КСО. В это же время КСО является необходимым условием для прохождения международного листинга организации. Эта проблема решается путем рассмотрения государственно-частного партнерства в качестве модели взаимодействия государства и бизнеса при осуществлении мероприятий в рамках КСО.

Патрунина К.А. Корпоративная социальная ответственность в реализации проектов государственно-частного партнерства // Государственно-частное партнерство. – 2017. – Том 4. – № 3. – с. 165-178. – doi: 10.18334/ppp.4.3.38448.


2100. Хусаинов З.Х.
Особенности распределения экономического эффекта между производителем и потребителем при реализации инновационных проектов // Креативная экономика (№ 10 / 2017)  
В статье выявлены и сгруппированы ситуации распределения экономического эффекта между производителями и потребителями, показаны способы увеличения суммарного экономического эффекта, представлены экономические оценки распределения эффекта при различных направлениях реализации инновационной деятельности. Полученные автором выводы могут быть интересны и полезны исследователям и практикам в области управления инновациями и управления проектами.

Хусаинов З.Х. Особенности распределения экономического эффекта между производителем и потребителем при реализации инновационных проектов // Креативная экономика. – 2017. – Том 11. – № 10. – с. 1093-1106. – doi: 10.18334/ce.11.10.38370.

(Страница 105 из 125) В НАЧАЛО ... 103 104 [105] ... СЛЕДУЮЩАЯ