Результаты поиска:
Найдено: 2752
            
621.  
Лычагин А.М. Термин «креативный» в электронной библиографии EconLit в 1992—2009 годах
         // Креативная экономика (№ 1 / 2010) 
 
        На основе анализа 660 публикаций, учтенных в библиографической базе EconLit в 1992–2009 гг., в описаниях которых использован термин «creative», показано, что произошел абсолютный и относительный рост числа работ по экономике, посвященных креативности. Указаны микрообласти экономических исследований, в которых в наибольшей степени представлена проблематика креативной экономики. Приведены примеры пяти примечательных направлений исследований со ссылками на конкретные источники.Лычагин А.М. Термин «креативный» в электронной библиографии EconLit в 1992—2009 годах // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. –  с. 113-120.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/4165. 
            
622.  
Маков В.М. Анализ инновационно-инвестиционной деятельности предприятий нефтегазового комплекса
         // Креативная экономика (№ 1 / 2010) 
 
        В статье проведен анализ инновационно-инвестиционной деятельности предприятий нефтегазового комплекса. Дано авторское определение понятию «инновации в нефтегазовом комплексе». Систематизированы проблемы, которые затрудняют дальнейшее устойчивое развитие нефтегазового комплекса. По результатам анализа сформулированы основные характеристики инновационно-инвестиционной деятельности отечественных компаний нефтегазового комплекса.Маков В.М. Анализ инновационно-инвестиционной деятельности предприятий нефтегазового комплекса // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. –  с. 126-129.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/4166. 
            
623.  
Молодоженова В.Н., Остапенко Т.П. Особенности маркетинга инновационных продуктов
         // Креативная экономика (№ 1 / 2010) 
 
        Для предприятий, осваивающих производство инновационных продуктов, предлагается использовать маркетинговую стратегию, сочетающую элементы системной инновации модели «сообщества» и метод целевого стратегического управления затратами – таргет-костинг. Предложены подходы к формированию маркетинговой стратегии предприятий, занимающихся инновационной деятельностью.Молодоженова В.Н., Остапенко Т.П. Особенности маркетинга инновационных продуктов // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. –  с. 28-34.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/4167. 
            
624.  
Несват Е.Г. Кластеризация и аутсорсинг: к вопросу о взаимосвязи категорий
         // Креативная экономика (№ 1 / 2010) 
 
        Современное геополитическое развитие характеризуется взаимозависимостью стран и регионов друг от друга. Развитие сети взаимосвязей и взаимодействий привело к появлению и развитию таких процессов, повышающих общую эффективность, как кластеризация и аутсорсинг. Цель настоящей статьи – показать их внутреннюю связь при существующем внешнем различии.Несват Е.Г. Кластеризация и аутсорсинг: к вопросу о взаимосвязи категорий // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. –  с. 108-112.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/4168. 
    
    
            
625.  
Петров Р.С. Стимулирование инновационной и предпринимательской активности как инструмент региональной инновационной политики
         // Креативная экономика (№ 1 / 2010) 
 
        Рассматриваются современные проблемы повышения предпринимательской и инновационной активности в регионе. Обосновывается влияние факторов инновационной активности на перспективы развития инновационной деятельности в региональной экономике.Петров Р.С. Стимулирование инновационной и предпринимательской активности как инструмент региональной инновационной политики // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. –  с. 121-125.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/4169. 
            
626.  
Савельев Ю.В. Системные инновации как основа территориального маркетинга и брендинга
         // Креативная экономика (№ 1 / 2010) 
 
        В условиях усиления конкуренции к территориальному маркетингу и брендингу предъявляются достаточно жесткие требования. Как сформировать бренд территории, отличный от других? Какова роль брендинга в модернизации структуры экономики региона? Что может быть положено в основу бренда? Ответы на эти и ряд других вопросов предлагаются автором. Анализируется практика брендинга. Рассмотрены подходы к разработке бренда территории, в основу которых закладываются системные инновации.Савельев Ю.В. Системные инновации как основа территориального маркетинга и брендинга // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. –  с. 54-60.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/4170. 
            
627.  
Светлов И.Е. Зависимость составляющих инновационного предприятия от интеллектуального капитала образовательных учреждений
         // Креативная экономика (№ 1 / 2010) 
 
        Рассмотрен процесс создания инновационной инфраструктуры как необходимого элемента социально-экономического развития России. Особое внимание автор уделяет эффективной взаимосвязи производственного, научного и образовательного секторов. Предлагается оценивать потенциал инновационной инфраструктуры через интеллектуальный капитал ее структурных элементов.Светлов И.Е. Зависимость составляющих инновационного предприятия от интеллектуального капитала образовательных учреждений // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. –  с. 101-107.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/4171. 
            
628.  
Сергеев А.М. Управление изменениями в компании, ориентированной на инновации
         // Креативная экономика (№ 1 / 2010) 
 
        Статья посвящена вопросам организационных изменений как необходимого условия разработки и реализации инноваций. Рассматриваются особенности «знающих» и обладающих инновационной культурой обучающихся организаций. Рассмотрен вопрос о преодолении сопротивления переменам, основанный на вовлечении сотрудников компании в процесс инноваций и предусматривающий уважение к разнообразию мнений и позиций членов коллектива.Сергеев А.М. Управление изменениями в компании, ориентированной на инновации // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. –  с. 36-40.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/4172. 
            
629.  
Цугленок О.М. Инновационное развитие в молочном производстве
         // Креативная экономика (№ 1 / 2010) 
 
        Формирование нового понимания инновационного процесса требует применения нестандартных подходов, адаптированных к организационно-экономической и производственной структуре рыночной экономики. Тенденции развития инновационной сферы определяют рыночные механизмы, позволяющие выявить и сопоставить эффективность различных сценариев развития агроэкономики исходя из принципа востребованности продукции сельскохозяйственных предприятий и научных организаций.Цугленок О.М. Инновационное развитие в молочном производстве // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. –  с. 130-132.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/4173. 
            
630.  
Канивец П.И. Обоснование целесообразности патентной охраны программного продукта
         // Креативная экономика (№ 1 / 2010) 
 
        Осуществлено экономическое обоснование целесообразности патентной охраны программы управления, являющейся объектом интеллектуальной собственности.Канивец П.И. Обоснование целесообразности патентной охраны программного продукта // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. –  с. 22-27.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/4161. 
            
631.  
Коваленко Н.А. Материальная мотивация профессорско-преподавательского состава высшего учебного заведения
         // Креативная экономика (№ 1 / 2010) 
 
        В данной статье рассматриваются проблемы материальной мотивации профессорско-преподавательского состава высшего учебного заведения, а также предлагается методика расчета величины оптимального распределения материального вознаграждения для каждого сотрудника, основанная на оценке руководства и самодиагностике трудового коллектива.Коваленко Н.А. Материальная мотивация профессорско-преподавательского состава высшего учебного заведения // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. –  с. 83-88.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/4162. 
            
632.  
Корицкий А.В. Избыточна ли численность образованных работников в России?
         // Креативная экономика (№ 1 / 2010) 
 
        Автор анализирует взаимосвязь доходов населения с численностью занятых в экономике регионов России с разными уровнями образования в период с 1999-го по 2007 год. Показан значительный вклад, который вносят в доходы населения регионов работники с высшим и незаконченным высшим образованием, а также положительное влияние, которое они оказывают на рост общей численности занятых.Корицкий А.В. Избыточна ли численность образованных работников в России? // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. –  с. 78-82.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/4163. 
            
633.  
Акимова Е.Н. Трудности инновационного развития
         // Креативная экономика (№ 2 / 2010) 
 
        Развитие инновационной экономики – одно из важнейших направлений эволюции России. Однако доля реально инновационно активных компаний не так велика, то же можно сказать и об уровне инновационности отечественной экономики. Автор выделяет причины такого положения дел при значительном объеме расходов на инновации: успех инновационной политики невозможен без создания соответствующей институциональной среды и развития платежеспособного спроса.Акимова Е.Н. Трудности инновационного развития // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. –  с. 58-61.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/4177. 
            
634.  
Деев А.А. Сценарное планирование в сложных социально-экономических системах
         // Креативная экономика (№ 2 / 2010) 
 
        Методология сценарного планирования чрезвычайно практична: для многих крупных корпораций, отраслей, регионов она дает результаты, позволяющие оценивать последствия принимаемых стратегических решений в сфере экономики, финансов, экологии, социальной сфере, разрабатывать долгосрочные инвестиционные стратегии и планы, адекватно оценивать имеющиеся и вновь возникающие риски. Актуальность сценарной методологии подтверждается усиливающейся глобализацией, необходимостью разрабатывать долгосрочные стратегии развития сложных социально-экономических систем. Следует отметить, что данная методология практически не представлена в полной мере не только в российской высшей школе, но и в курсах МВА и ЕМВА, читаемых в нашей стране.Деев А.А. Сценарное планирование в сложных социально-экономических системах // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. –  с. 68-73.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/4178. 
            
635.  
Дубинин А.С. Активизация инновационной функции малого предпринимательства
         // Креативная экономика (№ 2 / 2010) 
 
        На основе анализа функций малых предприятий в инновационной системе автором выделены основные типы малых инновационных компаний. Рассмотрены ограничители развития, замедляющие реализацию инновационного потенциала малого бизнеса. Для формирования инновационной экономики в России требуется не только значительный организационно-управленческий и правовой импульс, но и оздоровление среды, в которой могут быть реализованы частные инициативы и активизированы экономические агенты.Дубинин А.С. Активизация инновационной функции малого предпринимательства // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. –  с. 3-8.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/4179. 
            
636.  
Завьялова Т.А. Понятие конкурентоспособности национальной экономики
         // Креативная экономика (№ 2 / 2010) 
 
        В статье рассмотрены различные подходы к понятию конкурентоспособности национальной экономики и дано авторское понимание данного экономического явления. Также в работе разграничены понятия конкурентоспособности национальной экономики и глобальной конкурентоспособности.Завьялова Т.А. Понятие конкурентоспособности национальной экономики // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. –  с. 40-48.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/4180. 
            
637.  
Баранов В.В., Зайцев А.В., Зайцев А.А., Седларж Й. Концепция бережливого производства в системе стратегического управления предприятием
         // Креативная экономика (№ 2 / 2010) 
 
        В статье рассматривается процессный подход к управлению предприятием, обосновывается необходимость перехода на инновационные концепции управления качеством и эффективностью. Анализируется взаимосвязь организационных инноваций, создаваемых в сфере управления затратами, с общей конкурентной стратегией. Авторами рассмотрен метод функциональной декомпозиции формирования стратегии снижения производственных затрат и издержек на предприятии. Приведена структура этого метода. Показана практическая ценность менеджмента затрат и конкретных подходов концепции бережливого производства на примере предприятия Hartmann – Rico, a.s. (г. Брно, Чехия) немецкого концерна Paul Hartmann AG.Баранов В.В., Зайцев А.В., Зайцев А.А., Седларж Й. Концепция бережливого производства в системе стратегического управления предприятием // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. –  с. 117-126.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/4181. 
            
638.  
Колосовский А.М. Предпринимательство как фактор саморазвития территорий
         // Креативная экономика (№ 2 / 2010) 
 
        Во время мирового финансового кризиса особое значение приобретает способность территории к саморазвитию ввиду усиливающейся общей неустойчивости регионов. При этом одним из важнейших факторов саморазвития экономики территории выступает предпринимательство. Автор отмечает, что с целью обеспечения механизма саморазвития территорий на основе развития предпринимательства (прежде всего, малого), в интересах перехода страны от сырьевого на инновационный путь развития, к высококонкурентному состоянию экономики, необходимо создать условия для постепенного перераспределения ренты в пользу инновационного предпринимательства и технократии и постепенного формирования постэкономической цивилизации.Колосовский А.М. Предпринимательство как фактор саморазвития территорий // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. –  с. 27-33.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/4182. 
            
639.  
Коновалова Л.В. Применение сбалансированной системы показателей в стратегическом управлении вузом
         // Креативная экономика (№ 2 / 2010) 
 
        В статье рассмотрены возможности стратегического управления вузом на основе использования сбалансированной системы показателей как технологии, помогающей представить стратегию организации в виде взаимосвязанных индикаторов деятельности. Обоснована необходимость использования данной технологии в вузах, разработана концепция ее внедрения.Коновалова Л.В. Применение сбалансированной системы показателей в стратегическом управлении вузом // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. –  с. 102-110.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/4183. 
            
640.  
Кубанцева О.В. Пути совершенствования механизма управления конкурентоспособностью предприятий сферы образования
         // Креативная экономика (№ 2 / 2010) 
 
        Статья содержит описание логики, методик анализа и планирования параметров безубыточной работы предприятия сферы высшего образования. Отмеченная автором зависимость позволяет определить оптимальное соотношение фондов заработной платы административно-управленческого и профессорско-преподавательского состава. Использование приведенных в работе графиков и аналитических расчетов позволяет совершенствовать механизм управления конкурентоспособностью предприятия.Кубанцева О.В. Пути совершенствования механизма управления конкурентоспособностью предприятий сферы образования // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. –  с. 111-116.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/4184. 
(Страница 32 из 138)  
В НАЧАЛО ...   
30   31   [32]  ... 
СЛЕДУЮЩАЯ