Результаты поиска:
Найдено: 8387
4041.
Петрова Е.В., Литвинова Т.В. Основные факторы и параметры оценки конкурентоспособности отрасли виноделия Краснодарского края
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2010)
В статье обосновывается необходимость оценки конкурентоспособности отраслей. Рассматривается современное состояние виноделия Краснодарского края, предлагается система факторов и параметров для оценки конкурентоспособности винодельческой отрасли.Петрова Е.В., Литвинова Т.В. Основные факторы и параметры оценки конкурентоспособности отрасли виноделия Краснодарского края // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 170-174. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6022.
4042.
Богомазов С.В. Формирование условий для принятия эффективных управленческих решений
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2010)
Анализ условий функционирования предпринимательских структур Новгородской области показывает, что наряду с определенными преимуществами, принятие эффективных управленческих решений ограничивается рядом обстоятельств как внутреннего, так и внешнего характера. Расширить варианты управленческих решений и таким образом повысить эффективность предпринимательской деятельности позволят
меры, направленные на поддержание оптимальной структуры экономики. К таким мерам, по мнению автора, относится антимонопольное регулирование, поддержка инфраструктурных проектов, а также продвижение научно-технической сферы и программ регионального развития.Богомазов С.В. Формирование условий для принятия эффективных управленческих решений // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 158-162. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6021.
4043.
Чернышов А.С. Некоторые аспекты, связанные с внедрением новых информационных технологий в коммерческом банке
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2010)
В статье рассматриваются методы, связанные разработкой и внедрением новых информационных технологий, которые позволяют сделать значительный шаг в формализации деятельности банка и имеют большое значение при разработке новых продуктов и услуг. Чернышов А.С. Некоторые аспекты, связанные с внедрением новых информационных технологий в коммерческом банке // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 114-119. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6018.
4044.
Голков А.С. Роль нефтегазового комплекса в инновационном развитии экономики России
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2010)
В статье рассматриваются пути развития экономики России. Высказывается мысль о необходимости создания кластера отечественного нефтегазового комплекса и отраслей обрабатывающей промышленности для модернизации и развития высокотехнологичных производств, способных выпускать продукцию с высокой добавленной стоимостью.Голков А.С. Роль нефтегазового комплекса в инновационном развитии экономики России // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 96-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6014.
4045.
Хисамов А.М., Гладкова Т.Ю. Формирование управленческой отчетности в холдинговых структурах
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2010)
Холдинг является особой формой объединения организаций с целью осуществления предпринимательской деятельности. В существующей практике функционирования бизнеса холдинг может иметь структуру, отличную от общепризнанной. Возникает необходимость пересмотра традиционных методов формирования управленческой отчетности холдинга ради повышения ее информативности при использовании в целях управления бизнесом.Хисамов А.М., Гладкова Т.Ю. Формирование управленческой отчетности в холдинговых структурах // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 88-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6013.
4046.
Королева Л.А. Концепция формирования системы экономической безопасности бизнеса на основе развития организационной культуры предприятия
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2010)
Организационная культура как система ценностей и убеждений в современных условиях является основой для обеспечения экономической безопасности российских предприятий. Организационная культура – важнейший фактор, от которого зависит не только успешное проведение структурных или системных преобразований, но и само существование компании.Королева Л.А. Концепция формирования системы экономической безопасности бизнеса на основе развития организационной культуры предприятия // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 70-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6011.
4047.
Коршунова Н.С. Современные инвестиционные компании на российском рынке: кто они?
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2010)
В статье рассмотрен рынок российских инвестиционных компаний и его структура, а также специфицируется спектр деятельности современных инвестиционных компаний, действующих на финансовом и инвестиционном рынках. Анализируя российскую практику и зарубежный опыт, автор делает выводы относительно института инвестиционной
компании в России.Коршунова Н.С. Современные инвестиционные компании на российском рынке: кто они? // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 11-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6006.
4048.
Рябова М.А. Анализ терминов предпринимательская сфера и промышленный потенциал региона
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2010)
В статье рассмотрены основные теоретические подходы к определению предпринимательской сферы. Выявлены составляющие потенциала предпринимательской сферы региона.Рябова М.А. Анализ терминов предпринимательская сфера и промышленный потенциал региона // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 154-157. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6031.
4049.
Орешко К.С. Программно-целевой метод как основной инструмент государственной поддержки малых предприятий
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2010)
Статья посвящена проблемам использования программно-целевого метода в качестве инструмента государственной поддержки отечественных малых предприятий. Сделан сравнительный анализ реализации программ поддержки малых предприятий в России и за рубежом. Предложен новый механизм разработки и формирования программ поддержки, позволяющий направить государственные средства на решение проблем малых предприятий на местном уровне и отследить реализацию и финансирование программ.Орешко К.С. Программно-целевой метод как основной инструмент государственной поддержки малых предприятий // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 18-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6027.
4050.
Каранатова Л.Г. Принципы организации государственного заказа и их влияние на предпринимательскую среду в современных условиях
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2010)
В статье рассматриваются государственно-управленческий и социально-экономический аспекты управления государственными закупками, а также основные принципы организации государственного заказа.Каранатова Л.Г. Принципы организации государственного заказа и их влияние на предпринимательскую среду в современных условиях // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 26-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6023.
4051.
Цуриченко М.В. Критерии инвестиционной привлекательности мобильных телекоммуникационных компаний
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2010)
В статье представлены результаты исследования по определению корреляционных взаимосвязей между ростом акций ведущих мобильных телекоммуникационных компаний и повышением их операционных показателей. Проведен анализ предпочтений инвесторов в зависимости от типов рынков, на которых работают компании, занимающиеся системами мобильной связи.Цуриченко М.В. Критерии инвестиционной привлекательности мобильных телекоммуникационных компаний // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 120-126. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6019.
4052.
Гилязов Т.Ф. Зависимость роста себестоимости нефти от интенсификации добычи
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2010)
Разработка месторождений с применением активной интенсификации добычи может привести к экспоненциальному росту себестоимости нефти, в то время как выручка будет нарастать линейно при постоянных ценах на нефть. В подобных условиях нефтедобывающая компания становится очень уязвимой для внешних факторов, влияющих на цену нефти.Гилязов Т.Ф. Зависимость роста себестоимости нефти от интенсификации добычи // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 101-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6015.
4053.
Борисенко И.В. Повышение значения накопительных механизмов формирования пенсий в современных условиях
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2010)
Стартовавший в начале текущего года новый этап пенсионной реформы нацелен на создание в России полноценной накопительной системы
за счет использования стимулов к активизации сбережений населения и софинансирования государством накопительных программ. Эта
задача невыполнима без вовлечения в структуру пенсионного обеспечения негосударственных пенсионных фондов как необходимого условия
поддержания устойчивости государственной распределительно-накопительной пенсионной системы.Борисенко И.В. Повышение значения накопительных механизмов формирования пенсий в современных условиях // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 41-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6007.
4054.
Круглов Д.В. Институциональные аспекты системы контроллинга
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
В статье обоснована необходимость институционализации поддерживающей управление функции в области обработки информации. Сделан вывод о том, что предприятия, внедрившие и применяющие инструментарий контроллинга, получают значительный экономический эффект за счет упрощения процедур планирования, принятия решений и использования своевременно полученной информации о собственной деятельности.Круглов Д.В. Институциональные аспекты системы контроллинга // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 53-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5771.
4055.
Дорошенко Ю.А., Быков К.С. Систематизация факторов инвестиционной деятельности в целях построения регрессионных моделей
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
Управление инвестициями зависит от факторов, выбранных для регрессионного анализа и определяющих специфику инвестиционной деятельности российских предприятий. Какие из них являются наиболее важными? В статье авторы делают обзор факторов, проверка значимости которых, по их мнению, представляет наибольший интерес. Предлагается систематизировать данные показатели по двум классификационным признакам: по отношению к компании, осуществляющей инвестиции, и по отношению к влиянию на создаваемую стоимость.Дорошенко Ю.А., Быков К.С. Систематизация факторов инвестиционной деятельности в целях построения регрессионных моделей // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 48-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5770.
4056.
Иголкина Л.М., Мысник В.Г. Концессия как перспективная форма взаимодействия государства и бизнеса
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
Государственно-частное партнерство (ГЧП) представляет собой взаимодействие государства и бизнеса при решении общественно значимых задач на взаимовыгодных условиях. Современное ГЧП имеет достаточно широкий спектр различных форм. Как показывает зарубежный и отечественный опыт, наиболее развитой и комплексной формой партнерства является концессия.Иголкина Л.М., Мысник В.Г. Концессия как перспективная форма взаимодействия государства и бизнеса // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 42-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5769.
4057.
Мизинцева В.В. Пути преодоления кризисных явлений в финансовой сфере
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
В настоящее время мир переживает глубокий экономический кризис и его последствия. Для России – государства, находящегося в переходном периоде своего развития и столкнувшегося с ситуацией такого масштаба практически впервые, проблемы антикризисной политики являются особенно важными. В статье рассматриваются некоторые проблемы выхода из кризиса и роль государства в организации и осуществлении антикризисных мер. Также обсуждается возможность выживания предприятий в условиях обострения кризисных явлений.Мизинцева В.В. Пути преодоления кризисных явлений в финансовой сфере // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 36-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5768.
4058.
Шмырова Н.В., Абросимова О.Ю. Проблемы повышения эффективности естественных монополий в современный период
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
В статье рассматриваются основные функции естественных монополий, их роль в экономическом развитии России. Анализируется положение естественных монополий в национальной экономике, определяются основные принципы их деятельности и механизмы формирования цен на продукцию. Предлагается комплекс мер по реформированию отраслей естественных монополий с целью повышения эффективности их функционирования.Шмырова Н.В., Абросимова О.Ю. Проблемы повышения эффективности естественных монополий в современный период // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 30-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5767.
4059.
Манихин А.А. Понятие, сущность и преимущества событийного маркетинга
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
В статье раскрывается сущность событийного маркетинга как одного из сравнительно новых и перспективных направлений маркетинговой деятельности. Определяются основные инструменты организации и осуществления данного способа продвижения товаров, услуг и товарной марки, описываются преимущества от реализации ивент-проектов.Манихин А.А. Понятие, сущность и преимущества событийного маркетинга // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 69-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5773.
4060.
Исаев Д.В. Концептуальное проектирование системы управления по ключевым показателям
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
В статье рассматривается концептуальная модель (функциональные модули и информационные потоки) системы управления по ключевым показателям. Данная система позиционируется как один из элементов комплексной системы информационной поддержки корпоративного управления и стратегического менеджмента. Рассматриваются
основные классы информационных систем, которые могут выступать в качестве инструментальных средств для практической реализации такой системы.Исаев Д.В. Концептуальное проектирование системы управления по ключевым показателям // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 58-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5772.
(Страница 203 из 420)
В НАЧАЛО ...
201 202 [203] ...
СЛЕДУЮЩАЯ