Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 838


681. Абдуханова Н.Г., Кульков А.А.
Организационно-экономический механизм государственно-частного партнерства при реализации лофт-проекта // Российское предпринимательство (№ 23 / 2017)  
В настоящей статье автор проводит научное рассмотрение государственно-частного партнерства в области инвестиционно-строительной деятельности на примере лофт-проектов. Объектом исследования является лофт-проект, то есть реализация творческого потенциала через креативные пространства. Целью исследования является выявление и обоснование особенностей организационно-экономических механизмов при реализации лофт-проектов. Автором сделаны выводы относительно необходимых форм отношений бизнеса и власти для формирования эффективных отношений. Практическая значимость исследования состоит в возможности дальнейшего использования механизмов реализации лофт-проектов при государственно-частном партнерстве.

Абдуханова Н.Г., Кульков А.А. Организационно-экономический механизм государственно-частного партнерства при реализации лофт-проекта // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 23. – с. 3837-3846. – doi: 10.18334/rp.18.23.38608.


682. Абдуханова Н.Г., Ибрагимова А.Ф., Галимова Д.Р.
Социально-экономическая эффективность реализации девелоперских проектов // Российское предпринимательство (№ 23 / 2017)  
Актуальностью работы является тот факт, что эффективная реализация девелоперского проекта оказывает благоприятное воздействие на уровень издержек, и снижает управленческие риски. В данное статье раскрываются критерии и показатели, которые учитывают виды и величину финансовых результатов и издержек, а также проводится оценка социально – экономической реализации в сфере девелоперских проектов. Итогом работы стала представленная методическая схема для организации мониторинга социального эффекта в рамках реализации проекта.

Абдуханова Н.Г., Ибрагимова А.Ф., Галимова Д.Р. Социально-экономическая эффективность реализации девелоперских проектов // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 23. – с. 3887-3896. – doi: 10.18334/rp.18.23.38609.


683. Вирцев М.Ю., Власова А.Ю.
BIM-технологии – принципиально новый подход в проектировании зданий и сооружений // Российское предпринимательство (№ 23 / 2017)  
В настоящее время остро стоит вопрос повышения конкурентоспособности и эффективности реализации проектов строительства зданий и сооружений, все это требует применения новых технологий, методов и систем. Актуальность работы обуславливается тем, что на сегодняшний момент чрезвычайно важным для предприятий строительного комплекса является внедрение информационных технологий как на стадии проектирования, так и на всех этапах реализации проектов строительства зданий и сооружений. Основная цель данной работы: рассмотреть преимущества и недостатки применения BIM-технологий на протяжении всего жизненного цикла проекта строительства здания или сооружения. Представленные выводы могут быть полезны застройщикам, девелоперам и другим профессиональным участникам рынка недвижимости.

Вирцев М.Ю., Власова А.Ю. BIM-технологии – принципиально новый подход в проектировании зданий и сооружений // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 23. – с. 3827-3836. – doi: 10.18334/rp.18.23.38610.


684. Вирцев М.Ю., Сайфуллина Ф.М.
Управление инвестиционными рисками девелоперского проекта с использованием метода реальных опционов // Российское предпринимательство (№ 23 / 2017)  
Эффективная реализация девелоперских проектов неразрывно связана с управлением финансовыми рисками позволяющими учитывать нестабильные условия внешней среды, а также дающая возможность руководителям принимать управленческие решения в сложившихся обстоятельствах, что является крайне важным аспектом для завершения строительства объекта при заданных плановых показателях. Рассмотренный авторами метод реальных опционов, как один из важных элементов управления рисками при реализации проектов девелопмента, позволяет не только учитывать нестабильность и неопределенность внешней среды, но также дает возможность девелоперу принимать управленческие решения, для успешного завершения объекта строительства с запланированными временными и стоимостными параметрами. Представленные выводы могут быть полезны застройщикам, девелоперам и другим профессиональным участникам рынка недвижимости.

Вирцев М.Ю., Сайфуллина Ф.М. Управление инвестиционными рисками девелоперского проекта с использованием метода реальных опционов // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 23. – с. 3877-3886. – doi: 10.18334/rp.18.23.38611.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


685. Загидуллина Г.М., Зайнуллина Д.Р., Мавлютова А.Р., Сиразетдинова Э.Р.
Реализация инновационных проектов как основа экономического развития // Российское предпринимательство (№ 23 / 2017)  
Объектом исследования настоящей статьи является инновационное проектирование. В качестве цели исследования выступает изучение теоретических основ экономического развития за счёт реализации инновационных проектов, для достижения которой применялся теоретический анализ, в частности рассмотрение терминов. В результате была разработана схема процесса инновационного проектирования, дополнены известные отличия инвестиционных и инновационных проектов, сформулированы теоретические предпосылки инновационного развития хозяйствующих субъектов.

Загидуллина Г.М., Зайнуллина Д.Р., Мавлютова А.Р., Сиразетдинова Э.Р. Реализация инновационных проектов как основа экономического развития // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 23. – с. 3725-3738. – doi: 10.18334/rp.18.23.38612.


686. Сиразетдинов Р.М., Пукита А.Г.
Особенности оценки рыночной стоимости объектов культурного наследия // Российское предпринимательство (№ 23 / 2017)  
Объекты культурного наследия выделяются среди прочих объектов недвижимости и обладают целым рядом особенностей. Поэтому при оценке таких объектов следует особое внимание уделить построению методики расчета. Целью исследования является выявление существующих методик, их преимуществ и недостатков, анализ их применимости и соответствия рыночной практике. Данное исследование построено на сопоставлении рыночных и расчетных данных вклада нематериального фактора, отличающего объекты культурного наследия от обычных объектов недвижимости и приводящего к увеличению стоимости. Результаты исследования показали ряд несоответствий расчетных и реальных рыночных данных. Часть коэффициентов нематериального фактора помимо увеличения стоимости также приводят к увеличению обременения для собственника. Поэтому при использовании существующих методик необходим их анализ на соответствие рыночным данным и применимости к оцениваемому объекту.

Сиразетдинов Р.М., Пукита А.Г. Особенности оценки рыночной стоимости объектов культурного наследия // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 23. – с. 3897-3906. – doi: 10.18334/rp.18.23.38613.


687. Зайнуллина Д.Р., Сиразетдинов Р.М., Галявиев Б.И.
Теоретические предпосылки развития инновационной политики Республики Татарстан // Российское предпринимательство (№ 23 / 2017)  
Объектом исследования настоящей статьи является региональный инновационный потенциал Республики Татарстан, задача оценки которого становится актуальной в связи с декларируемым переходом российской экономики с сырьевой на инновационную модель. Целью исследования является определение рационального размера инновационного потенциала Республики Татарстан. Среди методов достижения поставленной цели необходимо выделить теоретический анализ, а также статистические методы обработки данных. Автором были рассмотрены теоретические предпосылки развития национальной инновационной системы, а также проанализировано состояние регионального потенциала Республики Татарстан.

Зайнуллина Д.Р., Сиразетдинов Р.М., Галявиев Б.И. Теоретические предпосылки развития инновационной политики Республики Татарстан // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 23. – с. 3739-3750. – doi: 10.18334/rp.18.23.38614.


688. Устинова Л.Н., Рожков В.Л.
Оценка деловой репутации компании // Российское предпринимательство (№ 23 / 2017)  
В настоящее время среди руководителей высшего уровня все чаще стала возникать необходимость учета и оценки активов, которые не обладают материально- вещественной формой, но также как и материальный активы способные приносить благо компании. Поэтому, очевидно, что неимущественные активы также существенно могут влиять на стоимость компании, рост стоимости ценных бумаг, уровень доверия инвесторов. Деловая репутация компании является ее нематериальным активом, она может оказывать значительное влияние на устойчивость и благоприятное развитие компании в том случае, если ею правильно управлять. В статье использовались инструменты комплексного анализа: компилятивный, системный, статистический, критический и аналитический подходы. Результатом проведенного исследования стал комплексный подход к оценке деловой репутации. Ценностью представленной статьи в практическом применении является использования предложенного подхода к оценке деловой репутации для возможности повышения стоимости предприятия в целом в ряде отдельных случаев.

Устинова Л.Н., Рожков В.Л. Оценка деловой репутации компании // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 23. – с. 3765-3774. – doi: 10.18334/rp.18.23.38615.


689. Устинова Л.Н., Сиразетдинов Р.М.
Инновационный потенциал предприятия: сущность, структура, оценка // Российское предпринимательство (№ 23 / 2017)  
Тенденции формирования постиндустриального пространства диктуют необходимость поиска путей развития и роста ресурсной составляющей производства. Многие исследователи вопроса управления и развития инновационного потенциала рассматривают его как ключевой элемент построения многогранной сложной и устойчивой структуры. Инновация как понятие активно развивается как среди экономистов, теоретиков, исследователей, так и среди производственников, политиков, представителей бизнес - элиты, это термин, который получил широкую огласку с конца 19 века и посей день, является актуальным. В статье использовались методы и инструменты, позволяющие проводить комплексный анализ на основе систематизации и структурирования тематического материала: компилятивный, системный, а также избирательный, статистический, критический и аналитический подходы. Результатом проведенного исследования стали выводы относительно сущности и особенностей инновационного потенциала предприятия, которые представляют собой результат систематизации и обобщения ранее исследуемых параметров и критериев оценки инновационного потенциала. Ценностью представленной статьи в практическом применении является возможность выбора наиболее объективного метода оценки инновационного потенциала предприятия, из представленных в статье.

Устинова Л.Н., Сиразетдинов Р.М. Инновационный потенциал предприятия: сущность, структура, оценка // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 23. – с. 3751-3764. – doi: 10.18334/rp.18.23.38616.


690. Гареев И.Ф., Карбова Л.Ю.
Атрибуты современного рынка жилой недвижимости // Российское предпринимательство (№ 23 / 2017)  
В статье представлены результаты оценки рынка жилой недвижимости г.Казань в 2016-2017 гг. Изучение официальной статистики и сбор экспертных мнений позволил получить достоверную информацию о ситуации на рынке. Изучение доли жилья, возводимого в крупных территориальных единицах, структуры жилищного строительства и ценовых характеристик позволили сделать выводы о сбалансированном состоянии рынка жилой недвижимости г.Казань. Представленные выводы будут полезны для инвесторов, застройщиков и граждан, желающих вложить свои денежные средства в объекты жилой недвижимости.

Гареев И.Ф., Карбова Л.Ю. Атрибуты современного рынка жилой недвижимости // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 23. – с. 3789-3798. – doi: 10.18334/rp.18.23.38748.


691. Матвеева Е.С.
Динамика жилищных стратегий граждан с 2005 по 2017 годы // Российское предпринимательство (№ 23 / 2017)  
Улучшение жилищных условий – процесс, который сопровождает человека на всех «стадиях» жизни. Для выявления изменения условий, в которых граждане приобретали жилье, а также для установления динамики в потребительских предпочтениях, нами была поставлена цель по определению развития жилищных стратегий граждан с 2005 по 2017 годы. Анализ проводился методом вовлеченного исследования – автор принимал непосредственное участие в экономических отношениях, возникающих в процессе оформления сделок по купле-продаже объектов жилой недвижимости в Республике Татарстан. Представленные результаты будут интересны для регуляторов рынка жилой недвижимости, профессиональных участников рынка и граждан, желающих приобрести жилище.

Матвеева Е.С. Динамика жилищных стратегий граждан с 2005 по 2017 годы // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 23. – с. 3799-3814. – doi: 10.18334/rp.18.23.38743.


692. Гайрбеков М.С.
Формирование экономической культуры старшеклассников в регионе посредством реализации практикума «Учебное предприятие» // Креативная экономика (№ 12 / 2017)  
В статье описывается поэтапное формирование экономической культуры старшеклассников в общеобразовательной школе. Первый этап включает в себя выбор экспериментальной площадки, опрос учащихся от 14 лет и их родителей о желании участвовать в деятельности коммерческой организации, на базе которой будет проходить практикум «Учебное предприятие», и проведение входного контроля сформированности экономической культуры. На втором этапе учреждается общество с ограниченной ответственностью и происходит формирование групп от 14 лет, которые будут задействованы в производственном процессе, в процессе реализации продукции и учета доходов и расходов, в процессе снабжения сырьем и материалами и хранения товарно-материальных ценностей, а также в управлении. Третий этап начинается с реорганизации общества с ограниченной ответственностью «Учебное предприятие» в непубличное акционерное общество «Школьная корпорация». Четвертый этап характеризуется организацией выходного контроля и анализом полученных данных.

Гайрбеков М.С. Формирование экономической культуры старшеклассников в регионе посредством реализации практикума «Учебное предприятие» // Креативная экономика. – 2017. – Том 11. – № 12. – с. 1339-1346. – doi: 10.18334/ce.11.12.38557.


693. Костин К.Б., Березовская А.А.
Современное состояние и перспективы развития мирового электронного бизнеса // Российское предпринимательство (№ 24 / 2017)  
В статье рассмотрены особенности развития мирового электронного бизнеса. Предложена авторская структура мирового электронного бизнеса, отвечающая современным реалиям мирового экономического развития. Определены ключевые этапы эволюции электронного бизнеса, проанализировано его современное состояние и динамика развития в различных странах. Проанализированы мировая структура и объем рынка электронной коммерции и Интернет торговли. Оценены перспективы развития мирового электронного бизнеса. На основе проведенного анализа выявлены характерные черты и проблемы становления электронного бизнеса в Российской Федерации. Показано, что отечественный электронный бизнес обладает высоким потенциалом развития.

Костин К.Б., Березовская А.А. Современное состояние и перспективы развития мирового электронного бизнеса // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 24. – с. 4071-4086. – doi: 10.18334/rp.18.24.38563.


694. Барсегян Г.Д.
Учетно-аналитические проблемы оценки и повышения эффективности использования основных средств коммерческой организации // Российское предпринимательство (№ 24 / 2017)  
Функционирование любой экономической системы не представляется возможным без наличия необходимых материально-технических ресурсов. От их состояния и уровня достигнутой эффективности эксплуатации непосредственно зависит конечный результат функционирования организации – прибыль. При этом отдельные категории и даже отдельные единицы основных фондов оказывают разное влияние на конечный результат. В статье обосновывается необходимость разработки системы пообъектного учета параметров функционирования основных фондов в коммерческих организациях строительной отрасли. Статья будет полезна магистрантам, практикующим бухгалтерам и специалистам, связанным с установкой и архитектурой корпоративных информационных систем.

Барсегян Г.Д. Учетно-аналитические проблемы оценки и повышения эффективности использования основных средств коммерческой организации // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 24. – с. 4309-4316. – doi: 10.18334/rp.18.24.38566.


695. Касьяненко Т.Г.
Системный взгляд на синергию: определение, типология и источники синергического эффекта // Российское предпринимательство (№ 24 / 2017)  
Статья продолжает серию работ автора, связанных с развитием теории синергии в направлении ее адаптации к целям и задачам, которые ставит современная экономика, основной характерной чертой которой является наличие процессов глобализации и интеграции. На основе введенных автором новых и системных определений понятий «синергия» и «синергический эффект», предложена авторская классификация видов синергии по ряду признаков, в рамках которой положено начало системному изучению источников положительного синергического эффекта различных видов синергии. Этот этап исследования, по мнению автора, необходим для последующих разработок, касающихся стоимостной оценки эффекта синергии в широком контексте (то есть не связанных только лишь со сферой сделок слияний и присоединений).

Касьяненко Т.Г. Системный взгляд на синергию: определение, типология и источники синергического эффекта // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 24. – с. 4035-4050. – doi: 10.18334/rp.18.24.38580.


696. Рожина Е.Ю., Селиванова И.В.
Поколение Z как потребители товаров и услуг // Российское предпринимательство (№ 24 / 2017)  
Статья посвящена оценке психологических особенностей российской молодёжи c целью прогнозирования ориентиров развития и продвижения брендов в условиях социального контекста. Авторами сделан теоретический обзор и анализ отечественной и зарубежной литературы по данной проблематике, проведено исследование запросов молодёжи, что позволило спрогнозировать ориентиры развития бренда. Далее было изучено отношение поколения Z к продвижению брендов на рынке (рекламной компании) и сформулированы соответствующие рекомендации для маркетологов.

Рожина Е.Ю., Селиванова И.В. Поколение Z как потребители товаров и услуг // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 24. – с. 4289-4300. – doi: 10.18334/rp.18.24.38585.


697. Мельник А.Н., Ермолаев К.А.
Использование методов управления энергосбережением и повышением энергоэффективности в условиях инновационного развития экономики // Креативная экономика (№ 12 / 2017)  
Для исследования методов управления энергосбережением и повышением энергоэффективности разработана их классификация по иерархическому и функциональному признакам. В результате проведенного анализа выявлены ограничения, сдерживающие процессы создания, внедрения и коммерциализации энергоэффективных инноваций в отечественной экономике. Обоснована необходимость адаптации существующих управленческих подходов в сфере энергосбережения и повышения энергоэффективности к условиям инновационного развития экономики. Сформулированы направления проведения дальнейших исследований при интеграции процессов управления энергосбережением и повышением энергоэффективности и процессов управления инновационной деятельностью в рамках единого контура управления на различных уровнях экономики. Полученные результаты могут быть положены в основу совершенствования методического обеспечения процессов управления энергосбережением и повышением энергоэффективности в условиях инновационного развития отечественной экономики.

Мельник А.Н., Ермолаев К.А. Использование методов управления энергосбережением и повышением энергоэффективности в условиях инновационного развития экономики // Креативная экономика. – 2017. – Том 11. – № 12. – с. 1365-1382. – doi: 10.18334/ce.11.12.38586.


698. Зверева А.О., Голубцова Е.В., Ильяшенко С.Б.
Некоторые аспекты применения контрольно-кассовой техники в розничной торговле, связанные с изменением законодательства // Российское предпринимательство (№ 24 / 2017)  
В настоящей работе проанализированы отдельные вопросы деятельности розничных торговых организаций в свете изменения законодательных актов Российской Федерации, регламентирующих применение контрольно-кассовой техники. Большинство хозяйствующих субъектов отрасли обязаны в соответствии с положениями нормативно-правового регулирования их деятельности использовать контрольно-кассовую технику и выдавать кассовый чек в качестве фискального документа, подтверждающего операции купли-продажи товаров. Передача зафиксированной информации в органы Федеральной налоговой службы осуществляется посредством лицензированных операторов фискальных данных. В ближайшей перспективе все хозяйствующие субъекты, осуществляющие розничную торговлю, будут обязаны применять кассовые аппараты, оборудованные устройством удаленной передачи данных посредством сети Интернет. Анализ практики применения модернизированной контрольно-кассовой техники позволил выявить ряд объективных сложностей, с которыми сталкиваются компании отрасли в своей практической деятельности.

Зверева А.О., Голубцова Е.В., Ильяшенко С.Б. Некоторые аспекты применения контрольно-кассовой техники в розничной торговле, связанные с изменением законодательства // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 24. – с. 4301-4308. – doi: 10.18334/rp.18.24.38587.


699. Изакова Н.Б., Тимохина Г.С., Сысоева Т.Л.
Информационное обеспечение управления маркетингом взаимоотношений промышленного предприятия // Российское предпринимательство (№ 24 / 2017)  
В статье рассматривается важность информационного обеспечения маркетинговой деятельности промышленных предприятий, реализующих концепцию маркетинга взаимоотношений. Проанализированы модели комплекса маркетинга «4С» и «4R» как наиболее акцентированные на взаимоотношениях с потребителями. Предложены схемы информационных потоков при реализации «4С» и «4R» моделей комплекса маркетинга. Разработан комплекс действий по инструментам модели «4R» для российской компании - производителя профиля из поливинилхлорида. Сделан вывод о том, что эффективное информационное обеспечение управления маркетингом взаимоотношений на промышленном рынке позволит поддерживать долгосрочные отношения с партнерами за счет создания и поддержания тесной релевантности между предприятием и клиентами.

Изакова Н.Б., Тимохина Г.С., Сысоева Т.Л. Информационное обеспечение управления маркетингом взаимоотношений промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 24. – с. 4103-4116. – doi: 10.18334/rp.18.24.38592.


700. Медяник Ю.В.
Рынок инжиниринговых услуг в России: проблемы и перспективы развития // Российское предпринимательство (№ 24 / 2017)  
Одним из направлений промышленной политики России в современных экономических условиях является формирование высокотехнологичной, конкурентоспособной промышленности, обеспечивающей переход экономики государства от экспортно-сырьевого к инновационному типу развития. Переход на инновационный путь развития невозможен без индустрии инжиниринга как эффективного механизма по созданию, внедрению и продвижению наукоемких технологий в производство. В статье рассмотрены существующие подходы к определению и классификации инжиниринга как вида экономической деятельности, выявлены и проанализированы факторы, сдерживающие развитие рынка инжиниринговых услуг в России.

Медяник Ю.В. Рынок инжиниринговых услуг в России: проблемы и перспективы развития // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 24. – с. 4221-4234. – doi: 10.18334/rp.18.24.38595.

(Страница 35 из 42) В НАЧАЛО ... 33 34 [35] ... СЛЕДУЮЩАЯ