Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 936


21. Шлепова К.О.
Анализ поступлений налогов и сборов в территориальный бюджет Ленинградской области // Экономические отношения (№ 1 / 2013)  
В статье проводится анализ поступлений налогов и сборов в бюджет Ленинградской области, особое внимание уделено транспортному налогу и объектам его обложения.

Шлепова К.О. Анализ поступлений налогов и сборов в территориальный бюджет Ленинградской области // Экономические отношения. – 2013. – Том 1. – № 1. – с. 15-32. – doi: 10.18334/.37352.


22. Дробот Е.В., Мелентьев В.В.
Актуальные проблемы экономической интеграции в рамках Таможенного союза ЕврАзЭС // Экономические отношения (№ 1 / 2013)  
В статье проводится анализ особенностей интеграции в рамках Таможенного союза ЕврАзЭС, дается оценка динамики взаимной торговли стран таможенного союза, рассматриваются возможности расширения союза.

Дробот Е.В., Мелентьев В.В. Актуальные проблемы экономической интеграции в рамках Таможенного союза ЕврАзЭС // Экономические отношения. – 2013. – Том 1. – № 1. – с. 7-14. – doi: 10.18334/.37350.


23. Осташкин М.А.
КОНТРОЛЛИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ НАРОДНОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА // Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2013)

Осташкин М.А. КОНТРОЛЛИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ НАРОДНОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА // Экономика и социум: современные модели развития. – 2013. – Том 3. – № 1. – с. 118-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40235.


24. Бакалдин Е.Ю., Курогло А.А.
РАЗВИТИЕ РЫНКА РЕКЛАМЫ В РУНЕТЕ: КЛЮЧЕВЫЕ ИГРОКИ И ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ 2013 ГОДА // Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2013)

Бакалдин Е.Ю., Курогло А.А. РАЗВИТИЕ РЫНКА РЕКЛАМЫ В РУНЕТЕ: КЛЮЧЕВЫЕ ИГРОКИ И ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ 2013 ГОДА // Экономика и социум: современные модели развития. – 2013. – Том 3. – № 1. – с. 112-117. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40234.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


25. Хориков Ю.В.
МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР ПРОМЫШЛЕННОГО СЕКТОРА // Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2013)

Хориков Ю.В. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР ПРОМЫШЛЕННОГО СЕКТОРА // Экономика и социум: современные модели развития. – 2013. – Том 3. – № 1. – с. 105-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40233.


26. Филина С.Ю.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ПРОИЗВОДСТВЕННО-ДОБЫВАЮЩИХ КОМПАНИЯХ // Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2013)

Филина С.Ю. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ПРОИЗВОДСТВЕННО-ДОБЫВАЮЩИХ КОМПАНИЯХ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2013. – Том 3. – № 1. – с. 91-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40232.


27. Успенская Н.Т.
ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИЯМИ ПРЕДПРИЯТИЯ // Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2013)

Успенская Н.Т. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИЯМИ ПРЕДПРИЯТИЯ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2013. – Том 3. – № 1. – с. 79-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40231.


28. Подсеваткин А.В.
ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИННОВАЦИЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ // Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2013)

Подсеваткин А.В. ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИННОВАЦИЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2013. – Том 3. – № 1. – с. 72-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40230.


29. Панков С.В.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОДХОДОВ, ФОРМ И СПОСОБОВ СОЗДАНИЯ БЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2013)

Панков С.В. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОДХОДОВ, ФОРМ И СПОСОБОВ СОЗДАНИЯ БЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2013. – Том 3. – № 1. – с. 131-138. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40236.


30.
ПОРЯДОК РЕЦЕНЗИРОВАНИЯ РУКОПИСЕЙ, УСТАНОВЛЕННЫЙ НАУЧНО-РЕДАКЦИОННЫМ СОВЕТОМ МЕЖВУЗОВСКОГО СБОРНИКА НАУЧНЫХ ТРУДОВ "ЭКОНОМИКА И СОЦИУМ: СОВРЕМЕННЫЕ МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ" // Экономика и социум: современные модели развития (№ 1 / 2013)

ПОРЯДОК РЕЦЕНЗИРОВАНИЯ РУКОПИСЕЙ, УСТАНОВЛЕННЫЙ НАУЧНО-РЕДАКЦИОННЫМ СОВЕТОМ МЕЖВУЗОВСКОГО СБОРНИКА НАУЧНЫХ ТРУДОВ "ЭКОНОМИКА И СОЦИУМ: СОВРЕМЕННЫЕ МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ" // Экономика и социум: современные модели развития. – 2013. – Том 3. – № 1. – с. 139-140. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40237.


31. Архипенко К.Ю.
Совершенствование системы государственной поддержки малого бизнеса России в контексте зарубежного опыта // Экономика, предпринимательство и право (№ 3 / 2013)  
В статье рассматривается существующая система государственной поддержки малого предпринимательства в России. Анализируется зарубежная практика осуществления поддержки данному сектору экономики, и, в контексте этого, формулируются предложения по совершенствованию механизма государственной поддержки малого бизнеса.

Архипенко К.Ю. Совершенствование системы государственной поддержки малого бизнеса России в контексте зарубежного опыта // Экономика, предпринимательство и право. – 2013. – Том 3. – № 3. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8903.


32. Прохоров А.Ю.
Венчурное финансирование как перспективный метод привлечения инвестиций // Экономика, предпринимательство и право (№ 3 / 2013)  
В данной статье рассмотрены основные методы привлечения инвестиций, преимущества и недостатки внешнего и внутреннего финансирования. Рассмотрены преимущества венчурного инвестирования как метода привлечения инвестиций и формы развития инновационного потенциала. Сформулированы выводы о перспективности применения венчурного инвестирования для реализации проектов коммерциализации технологий в условиях высокого инвестиционного риска.

Прохоров А.Ю. Венчурное финансирование как перспективный метод привлечения инвестиций // Экономика, предпринимательство и право. – 2013. – Том 3. – № 3. – с. 9-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8906.


33. Матвеев М.М.
Валютное регулирование и валютный контроль в условиях таможенного союза // Экономика, предпринимательство и право (№ 3 / 2013)  
В условиях дальнейшей глобализации роль валютного регулирования и контроля как инструментов экономической политики будет возрастать. Это потребует от стран – участниц таможенного союза реализации практических действий в формировании оптимального валютного режима, который способствовал бы развитию как экспортоориентированных отраслей экономик, так и отраслей, ориентированных на внутренний рынок таможенного союза. Степень влияния механизмов валютного регулирования и контроля на внешнеэкономическую деятельность хозяйствующих субъектов, а также их согласованность в рамках таможенного союза, по-прежнему значительна, что и определило актуальность статьи.

Матвеев М.М. Валютное регулирование и валютный контроль в условиях таможенного союза // Экономика, предпринимательство и право. – 2013. – Том 3. – № 3. – с. 35-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8905.


34. Долгова И.В.
Имидж региона как ключевой фактор привлечения инвестиций // Экономика, предпринимательство и право (№ 3 / 2013)  
В условиях рыночной экономики имидж региона выступает основным фактором привлечения инвестиций в экономику и социальную сферу региона. Формированию инвестиционно привлекательного имиджа препятствуют проблемы развития региональных потенциалов, отсутствие общесистемных мер и финансовых стимулов для потенциальных инвесторов, а также негативное присутствие региона в национальном и международном информационном пространстве.

Долгова И.В. Имидж региона как ключевой фактор привлечения инвестиций // Экономика, предпринимательство и право. – 2013. – Том 3. – № 3. – с. 15-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8904.


35. Мартынов Л.М., Анашин Ю.А.
Маркетинговый анализ для управления развитием топливно-энергетической отрасли народного хозяйства // Экономика, предпринимательство и право (№ 4 / 2013)  
Рассмотрен пример применения разновидности метода PEST-анализа в качестве инструментария исследования потребительских предпочтений на рынке энергоносителей для управления развитием топливно-энергетической отраслью народного хозяйства.

Мартынов Л.М., Анашин Ю.А. Маркетинговый анализ для управления развитием топливно-энергетической отрасли народного хозяйства // Экономика, предпринимательство и право. – 2013. – Том 3. – № 4. – с. 3-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8911.


36. Клименкова Т.А., Щедрина И.В.
Использование компетентностного подхода в оценке имиджа руководителя предприятия // Экономика, предпринимательство и право (№ 4 / 2013)  
В статье показана структура имиджа предприятия. Рассмотрена модель оценки имиджа руководителя, сформированная с использованием компетентностного подхода. Предложены показатели оценки имиджа руководителя.

Клименкова Т.А., Щедрина И.В. Использование компетентностного подхода в оценке имиджа руководителя предприятия // Экономика, предпринимательство и право. – 2013. – Том 3. – № 4. – с. 20-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8913.


37. Полищук Н.А., Сименко Р.Д.
Оценка целесообразности финансовой санации угледобывающих предприятий Донбасса // Экономика, предпринимательство и право (№ 4 / 2013)  
В статье рассматривается сущность финансовой санации и источники ее финансирования. На основе анализа показателей работы угольной отрасли предложена экономико-математическая модель распределения дотаций убыточным угледобывающим предприятиям.

Полищук Н.А., Сименко Р.Д. Оценка целесообразности финансовой санации угледобывающих предприятий Донбасса // Экономика, предпринимательство и право. – 2013. – Том 3. – № 4. – с. 12-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8912.


38. Шереметьев Н.К.
Комплексный подход к спортивному маркетингу // Экономика, предпринимательство и право (№ 4 / 2013)  
В теории маркетинга рассмотрены модели комплексного воздействия деятелей рынка на потребителей товаров и услуг. Классической моделью в каноническом виде определена модель 4Р. Для спортивного маркетинга наиболее приемлема модель 6Р (продукт, цена, местоположение, продвижение, персонал и процесс). Эта модель наиболее оптимальна и эффективна и обеспечивает конкурентные преимущества спортивных организаций и спортивных товаров на рынке спортивной индустрии.

Шереметьев Н.К. Комплексный подход к спортивному маркетингу // Экономика, предпринимательство и право. – 2013. – Том 3. – № 4. – с. 26-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8914.


39. Кожура О.И.
Стабильность социального пространства как фактор обеспечения безопасности в Краснодарском крае // Экономика, предпринимательство и право (№ 4 / 2013)  
Состояние безопасности государства на современном этапе зависит от многих факторов, определяющих устойчивое развитие его регионов. Раскрывая сущность социальной стабильности, рассматриваются проблемы социального пространства Краснодарского края и их влияние на стабильность и безопасность региона.

Кожура О.И. Стабильность социального пространства как фактор обеспечения безопасности в Краснодарском крае // Экономика, предпринимательство и право. – 2013. – Том 3. – № 4. – с. 36-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8915.


40. Лясников Н.В., Дудин М.Н.
ИННОВАЦИОННАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ПРОМЫШЛЕННОГО СЕКТОРА: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ // Экономика и социум: современные модели развития (№ 2 / 2013)

Лясников Н.В., Дудин М.Н. ИННОВАЦИОННАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ПРОМЫШЛЕННОГО СЕКТОРА: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2013. – Том 3. – № 2. – с. 5-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40238.

(Страница 2 из 47) 1 [2] ... СЛЕДУЮЩАЯ