Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 907


261. Абдуллаев И.С.
Концептуальные аспекты регионального экономического прогнозирования // Российское предпринимательство (№ 5 / 2010)  
В статье рассматриваются концептуальные аспекты регионального экономического прогнозирования. Раскрыта структура комплексного регионального прогноза, определены его главные источники, факторы и важнейшие направления.

Абдуллаев И.С. Концептуальные аспекты регионального экономического прогнозирования // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 142-146. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5992.


262. Юдакова Е.Л.
Сертификация менеджмента качества в регионах России // Российское предпринимательство (№ 5 / 2010)  
В статье исследуются вопросы, связанные с состоянием сертификации систем менеджмента качества на региональных предприятиях. В результате анализа рассчитаны темпы роста и удельный вес сертификации в регионах в период с 2006 по 2008 гг. Выявлены лидирующие субъекты федерации, обобщен их опыт, определена взаимосвязь количественных показателей сертификации и экономических показателей регионов, показано значение политики качества в регионе.

Юдакова Е.Л. Сертификация менеджмента качества в регионах России // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 147-153. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5993.


263. Давыдова Н.С.
Факторы, определяющие антикризисное развитие промышленного комплекса региона // Российское предпринимательство (№ 5 / 2010)  
В статье рассмотрены факторы, определяющие антикризисное развитие промышленного комплекса региона. Показана необходимость применения различных инструментов стимулирования инвестиционной деятельности в целях формирования новой конкурентоспособной структуры региональной промышленности.

Давыдова Н.С. Факторы, определяющие антикризисное развитие промышленного комплекса региона // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 154-159. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5994.


264. Курманова Д.А., Путенихин М.А.
Башкортостан: инновационные процессы на мезоуровне // Российское предпринимательство (№ 5 / 2010)  
В статье анализируются вопросы инновационного развития экономики в Республике Башкортостан. Путь решения существующих проблем авторы видят в создании инновационного кластера. Подробнее об этом читайте в статье.

Курманова Д.А., Путенихин М.А. Башкортостан: инновационные процессы на мезоуровне // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 160-164. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5995.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


265. Ковчегин И.А., Полисюк Г.Б.
О методических подходах к экономическому анализу финансовых результатов деятельности профессионального спортивного клуба // Российское предпринимательство (№ 5 / 2010)  
В статье рассмотрены теоретические и методические вопросы, связанные с анализом доходов, затрат и финансовых результатов профессионального спортивного клуба.

Ковчегин И.А., Полисюк Г.Б. О методических подходах к экономическому анализу финансовых результатов деятельности профессионального спортивного клуба // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 123-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6003.


266. Сафарова Л.А.
Бренд региона как инструмент стратегического развития // Российское предпринимательство (№ 5 / 2010)  
В статье предлагается использовать инструментарий GAP-анализа для оценки силы бренда региона и выявления перспектив его дальнейшего развития. Суть метода заключается в выявлении разрывов (несоответствий) между реальными и планируемыми показателями оценки с последующей разработкой инициатив (стратегий) по их преодолению.

Сафарова Л.А. Бренд региона как инструмент стратегического развития // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 135-141. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6004.


267. Деряга С.И.
Управленческий и финансовый анализ как информационная база анализа предпринимательской деятельности некоммерческой медицинской организации // Российское предпринимательство (№ 5 / 2010)  
В статье предложен способ осуществления анализа деятельности некоммерческих медицинских организаций с целью выявления их слабых сторон, повышения их эффективности и улучшения качества оказываемых услуг.

Деряга С.И. Управленческий и финансовый анализ как информационная база анализа предпринимательской деятельности некоммерческой медицинской организации // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 110-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5988.


268. Ковалев А.А.
Пути совершенствования системы медицинского страхования // Российское предпринимательство (№ 5 / 2010)  
На сегодня одной из важных проблем системы социального страхования является неудовлетворительное состояние медицинского страхования, призванного обеспечивать граждан качественными медицинскими услугами. В статье описываются имеющиеся в данной области проблемы и предлагаются способ их решения.

Ковалев А.А. Пути совершенствования системы медицинского страхования // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 114-117. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5989.


269. Федосеева Е.Н.
Формирование системы показателей оценки эффективности предпринимательской деятельности санаторно-курортных организаций // Российское предпринимательство (№ 5 / 2010)  
Как определить степень экономической эффективности санаторно-курортной организации? Автор статьи выделяет соответствующие критерии, которые затем увязывает с аналитическими и синтетическими показателями и выводит комплексный коэффициент экономической эффективности субъекта такого бизнеса. Значение этого коэффициента позволяет определить точную позицию санаторно-курортной организации по 5-балльной шкале: 1) абсолютно эффективная; 2) высокоэффективная; 3) эффективная; 4) низкоэффективная; 5) неэффективная. Значения аналитических показателей также выявляют резервы для развития конкретного бизнеса.

Федосеева Е.Н. Формирование системы показателей оценки эффективности предпринимательской деятельности санаторно-курортных организаций // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 118-122. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5990.


270. Курушина Е.В.
Конкурентоспособность российских регионов // Российское предпринимательство (№ 5 / 2010)  
В статье рассматриваются индикаторы конкурентоспособности стран и регионов, применяемые международными организациями. Выявлена закономерность влияния структуры хозяйства российских регионов на экономическую конкурентоспособность. Предложен показатель оценки социально-экономической конкурентоспособности территорий. Приведены результаты исследования механизмов роста конкурентоспособности по федеральным округам.

Курушина Е.В. Конкурентоспособность российских регионов // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 130-134. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5991.


271. Архипов А.С.
Роль гипотезы Тибу в межрегиональной конкуренции систем высшего образования // Креативная экономика (№ 5 / 2010)  
В статье рассматриваются механизмы реализации конкурентных преимуществ региональных систем высшего образования. Показана стимулирующая роль гипотезы Тибу в реализации пространственных предпочтений потребителей услуг высшего образования: региональные образовательные системы, обладающие сравнительным и абсолютным преимуществом в качестве подготовки бакалавров и магистров, будут оттягивать на себя наиболее платежеспособных и одаренных студентов.

Архипов А.С. Роль гипотезы Тибу в межрегиональной конкуренции систем высшего образования // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 78-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4198.


272. Аюпова В.К.
Современные проблемы и концепции создания и продвижения бренда образовательных услуг // Креативная экономика (№ 5 / 2010)  
Рассмотрены особенности брендинга в сфере высшего образования и его роль в повышении эффективности проведения реформы высшего образования. Проведен анализ внешних условий при создании эффективной модели развития бренда образовательного учреждения.

Аюпова В.К. Современные проблемы и концепции создания и продвижения бренда образовательных услуг // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 82-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4199.


273. Базюкина О.А.
Обзор основных способов анализа информации, поступающей с финансового рынка // Креативная экономика (№ 5 / 2010)  
Статья посвящена обзору существующих методов анализа информации, необходимой для принятия инвестиционных решений участникам финансового рынка. В статье описываются основные методы фундаментального и технического анализа; обсуждаются возможные случаи их применения.

Базюкина О.А. Обзор основных способов анализа информации, поступающей с финансового рынка // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 60-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4200.


274. Белошевич М.М.
Анализ стратегии инновационного развития предприятия с учетом его финансового состояния // Креативная экономика (№ 5 / 2010)  
Выбор стратегии инновационного развития предприятия необходимо осуществлять только с учетом его финансового положения. В статье рассмотрен инструментарий анализа стратегии инновационного развития предприятия в посткризисный период, позволяющий учитывать его финансовое состояние и выбирать оптимальный вариант стратегии.

Белошевич М.М. Анализ стратегии инновационного развития предприятия с учетом его финансового состояния // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 22-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4201.


275. Борисова Н.М., Изоткина Н.Ю.
Мотивация и стимулирование деятельности работников научно-технической сферы в условиях коммерциализации инноваций // Креативная экономика (№ 5 / 2010)  
В статье рассматриваются особенности мотивации и стимулирования деятельности работников научно-технической сферы в условиях создания и коммерциализации новшеств и новой продукции. Предлагается схема механизма мотивации деятельности работника.

Борисова Н.М., Изоткина Н.Ю. Мотивация и стимулирование деятельности работников научно-технической сферы в условиях коммерциализации инноваций // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 95-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4202.


276. Губайдуллина Д.М., Барт Л.В.
Эволюция и факторы формирования информационной экономики в России // Креативная экономика (№ 5 / 2010)  
В статье выделяются основные этапы и тенденции развития информационной экономики в современной России. Выделяются наиболее важные стимулирующие и сдерживающие факторы формирования информационного сектора экономики, делаются выводы о необходимости становления страны на путь развития информационной экономики.

Губайдуллина Д.М., Барт Л.В. Эволюция и факторы формирования информационной экономики в России // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 55-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4203.


277. Дубровская Е.С.
Инновационный менеджмент как механизм выхода региона из экономического кризиса // Креативная экономика (№ 5 / 2010)  
В статье определяется роль инновационного менеджмента и инновационной деятельности при выходе региона из экономического кризиса. Предлагается ряд мероприятий по поддержке формирования и развития инновационной инфраструктуры: анализ состояния экономики региона, деление территории и отрасли по стратегическому значению их для региона, концентрация бюджетных ассигнований на выбранных приоритетах, а также изменение управленческого инструментария в соответствии с реалиями современной экономики.

Дубровская Е.С. Инновационный менеджмент как механизм выхода региона из экономического кризиса // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 41-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4204.


278. Захаров Н.А., Яшин С.Н.
Методические аспекты формирования эффективного механизма управления инновационным развитием предприятия // Креативная экономика (№ 5 / 2010)  
В статье предлагается механизм управления инновационным развитием предприятия, обеспечивающий его конкурентоспособность. Выделяются формальные показатели, характеризующие инновационно-ориентированные системы, и приводится классификация инноваций с учетом временного фактора. Представлена система механизма управления инновациями.

Захаров Н.А., Яшин С.Н. Методические аспекты формирования эффективного механизма управления инновационным развитием предприятия // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 120-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4205.


279. Камалтдинова Р.М.
Отношения собственности и их влияние на реализацию человеческого капитала // Креативная экономика (№ 5 / 2010)  
Статья содержит анализ категории «собственность», раскрывает содержание отношений собственности и их влияние на реализацию человеческого капитала. Особенность реализации человеческого капитала, основанная на отношениях собственности между субъектами экономики, заключается в том, что отчуждение продукта интеллектуальной деятельности возможно, а отчуждение самих идей и знаний – нет.

Камалтдинова Р.М. Отношения собственности и их влияние на реализацию человеческого капитала // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 98-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4206.


280. Кирий К.Г.
О постановке задачи разработки методов и практических рекомендаций по созданию инструментов обеспечения развития инновационной деятельности на промышленном предприятии // Креативная экономика (№ 5 / 2010)  
Материал посвящен вопросам развития инновационной деятельности на российских промышленных предприятиях. Отражен аспект введения в инновационную культуру предприятий таких инструментов, как инновационная стратегия, инновационная система и организация генерации инноваций. Постановка задачи ориентирована на лиц, непосредственно организующих инновационную деятельность на каждом предприятии.

Кирий К.Г. О постановке задачи разработки методов и практических рекомендаций по созданию инструментов обеспечения развития инновационной деятельности на промышленном предприятии // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 126-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4207.

(Страница 14 из 46) В НАЧАЛО ... 12 13 [14] ... СЛЕДУЮЩАЯ