Результаты поиска:
Найдено: 907
261.
Абдуллаев И.С. Концептуальные аспекты регионального экономического прогнозирования
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2010)
В статье рассматриваются концептуальные аспекты регионального экономического прогнозирования. Раскрыта структура комплексного регионального прогноза, определены его главные источники, факторы и важнейшие направления.Абдуллаев И.С. Концептуальные аспекты регионального экономического прогнозирования // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 142-146. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5992.
262.
Юдакова Е.Л. Сертификация менеджмента качества в регионах России
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2010)
В статье исследуются вопросы, связанные с состоянием сертификации систем менеджмента качества на региональных предприятиях. В результате анализа рассчитаны темпы роста и
удельный вес сертификации в регионах в период с 2006 по 2008 гг. Выявлены лидирующие субъекты федерации, обобщен их опыт, определена взаимосвязь количественных показателей сертификации и экономических показателей регионов, показано значение политики качества в регионе.Юдакова Е.Л. Сертификация менеджмента качества в регионах России // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 147-153. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5993.
263.
Давыдова Н.С. Факторы, определяющие антикризисное развитие промышленного комплекса региона
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2010)
В статье рассмотрены факторы, определяющие антикризисное развитие промышленного комплекса региона. Показана необходимость применения различных инструментов стимулирования инвестиционной деятельности в целях формирования новой конкурентоспособной структуры региональной промышленности.Давыдова Н.С. Факторы, определяющие антикризисное развитие промышленного комплекса региона // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 154-159. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5994.
264.
Курманова Д.А., Путенихин М.А. Башкортостан: инновационные процессы на мезоуровне
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2010)
В статье анализируются вопросы инновационного развития экономики в Республике Башкортостан. Путь решения существующих проблем авторы видят в создании инновационного кластера. Подробнее об этом читайте в статье.Курманова Д.А., Путенихин М.А. Башкортостан: инновационные процессы на мезоуровне // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 160-164. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5995.
265.
Ковчегин И.А., Полисюк Г.Б. О методических подходах к экономическому анализу финансовых результатов деятельности профессионального спортивного клуба
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2010)
В статье рассмотрены теоретические и методические вопросы, связанные с анализом доходов, затрат и финансовых результатов профессионального спортивного клуба.Ковчегин И.А., Полисюк Г.Б. О методических подходах к экономическому анализу финансовых результатов деятельности профессионального спортивного клуба // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 123-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6003.
266.
Сафарова Л.А. Бренд региона как инструмент стратегического развития
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2010)
В статье предлагается использовать инструментарий GAP-анализа для оценки силы бренда региона и выявления перспектив его дальнейшего развития. Суть метода заключается в выявлении разрывов (несоответствий) между реальными и
планируемыми показателями оценки с последующей разработкой инициатив (стратегий) по их преодолению.Сафарова Л.А. Бренд региона как инструмент стратегического развития // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 135-141. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6004.
267.
Деряга С.И. Управленческий и финансовый анализ как информационная база анализа предпринимательской деятельности некоммерческой медицинской организации
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2010)
В статье предложен способ осуществления анализа деятельности некоммерческих медицинских организаций с целью выявления их слабых сторон, повышения их эффективности и улучшения качества оказываемых услуг.Деряга С.И. Управленческий и финансовый анализ как информационная база анализа предпринимательской деятельности некоммерческой медицинской организации // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 110-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5988.
268.
Ковалев А.А. Пути совершенствования системы медицинского страхования
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2010)
На сегодня одной из важных проблем системы социального страхования является неудовлетворительное состояние медицинского страхования, призванного обеспечивать граждан качественными медицинскими услугами. В статье
описываются имеющиеся в данной области проблемы и предлагаются способ их решения.Ковалев А.А. Пути совершенствования системы медицинского страхования // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 114-117. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5989.
269.
Федосеева Е.Н. Формирование системы показателей оценки эффективности предпринимательской деятельности санаторно-курортных организаций
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2010)
Как определить степень экономической эффективности санаторно-курортной организации? Автор статьи выделяет соответствующие критерии, которые затем увязывает с аналитическими и синтетическими показателями и выводит комплексный коэффициент экономической эффективности субъекта такого бизнеса. Значение этого коэффициента позволяет определить точную позицию санаторно-курортной организации по 5-балльной шкале: 1) абсолютно эффективная; 2) высокоэффективная; 3) эффективная; 4) низкоэффективная; 5) неэффективная. Значения аналитических показателей также выявляют резервы для развития конкретного бизнеса. Федосеева Е.Н. Формирование системы показателей оценки эффективности предпринимательской деятельности санаторно-курортных организаций // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 118-122. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5990.
270.
Курушина Е.В. Конкурентоспособность российских регионов
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2010)
В статье рассматриваются индикаторы конкурентоспособности стран и регионов, применяемые международными организациями. Выявлена закономерность влияния структуры хозяйства российских регионов на экономическую конкурентоспособность. Предложен показатель оценки социально-экономической конкурентоспособности территорий. Приведены результаты исследования механизмов роста конкурентоспособности по федеральным округам.Курушина Е.В. Конкурентоспособность российских регионов // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 130-134. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5991.
271.
Архипов А.С. Роль гипотезы Тибу в межрегиональной конкуренции систем высшего образования
// Креативная экономика (№ 5 / 2010)
В статье рассматриваются механизмы реализации конкурентных преимуществ региональных систем высшего образования. Показана стимулирующая роль гипотезы Тибу в реализации пространственных предпочтений потребителей услуг высшего образования: региональные образовательные системы, обладающие сравнительным и абсолютным преимуществом в качестве подготовки бакалавров и магистров, будут оттягивать на себя наиболее платежеспособных и одаренных студентов.Архипов А.С. Роль гипотезы Тибу в межрегиональной конкуренции систем высшего образования // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 78-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4198.
272.
Аюпова В.К. Современные проблемы и концепции создания и продвижения бренда образовательных услуг
// Креативная экономика (№ 5 / 2010)
Рассмотрены особенности брендинга в сфере высшего образования и его роль в повышении эффективности проведения реформы высшего образования. Проведен анализ внешних условий при создании эффективной модели развития бренда образовательного учреждения.Аюпова В.К. Современные проблемы и концепции создания и продвижения бренда образовательных услуг // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 82-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4199.
273.
Базюкина О.А. Обзор основных способов анализа информации, поступающей с финансового рынка
// Креативная экономика (№ 5 / 2010)
Статья посвящена обзору существующих методов анализа информации, необходимой для принятия инвестиционных решений участникам финансового рынка. В статье описываются основные методы фундаментального и технического анализа; обсуждаются возможные случаи их применения.Базюкина О.А. Обзор основных способов анализа информации, поступающей с финансового рынка // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 60-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4200.
274.
Белошевич М.М. Анализ стратегии инновационного развития предприятия с учетом его финансового состояния
// Креативная экономика (№ 5 / 2010)
Выбор стратегии инновационного развития предприятия необходимо осуществлять только с учетом его финансового положения. В статье рассмотрен инструментарий анализа стратегии инновационного развития предприятия в посткризисный период, позволяющий учитывать его финансовое состояние и выбирать оптимальный вариант стратегии.Белошевич М.М. Анализ стратегии инновационного развития предприятия с учетом его финансового состояния // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 22-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4201.
275.
Борисова Н.М., Изоткина Н.Ю. Мотивация и стимулирование деятельности работников научно-технической сферы в условиях коммерциализации инноваций
// Креативная экономика (№ 5 / 2010)
В статье рассматриваются особенности мотивации и стимулирования деятельности работников научно-технической сферы в условиях создания и коммерциализации новшеств и новой продукции. Предлагается схема механизма мотивации деятельности работника.Борисова Н.М., Изоткина Н.Ю. Мотивация и стимулирование деятельности работников научно-технической сферы в условиях коммерциализации инноваций // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 95-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4202.
276.
Губайдуллина Д.М., Барт Л.В. Эволюция и факторы формирования информационной экономики в России
// Креативная экономика (№ 5 / 2010)
В статье выделяются основные этапы и тенденции развития информационной экономики в современной России. Выделяются наиболее важные стимулирующие и сдерживающие факторы формирования информационного сектора экономики, делаются выводы о необходимости становления страны на путь развития информационной экономики.Губайдуллина Д.М., Барт Л.В. Эволюция и факторы формирования информационной экономики в России // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 55-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4203.
277.
Дубровская Е.С. Инновационный менеджмент как механизм выхода региона из экономического кризиса
// Креативная экономика (№ 5 / 2010)
В статье определяется роль инновационного менеджмента и инновационной деятельности при выходе региона из экономического кризиса. Предлагается ряд мероприятий по поддержке формирования и развития инновационной инфраструктуры: анализ состояния экономики региона, деление территории и отрасли по стратегическому значению их для региона, концентрация бюджетных ассигнований на выбранных приоритетах, а также изменение управленческого инструментария в соответствии с реалиями современной экономики.Дубровская Е.С. Инновационный менеджмент как механизм выхода региона из экономического кризиса // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 41-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4204.
278.
Захаров Н.А., Яшин С.Н. Методические аспекты формирования эффективного механизма управления инновационным развитием предприятия
// Креативная экономика (№ 5 / 2010)
В статье предлагается механизм управления инновационным развитием предприятия, обеспечивающий его конкурентоспособность. Выделяются формальные показатели, характеризующие инновационно-ориентированные системы, и приводится классификация инноваций с учетом временного фактора. Представлена система механизма управления инновациями.Захаров Н.А., Яшин С.Н. Методические аспекты формирования эффективного механизма управления инновационным развитием предприятия // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 120-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4205.
279.
Камалтдинова Р.М. Отношения собственности и их влияние на реализацию человеческого капитала
// Креативная экономика (№ 5 / 2010)
Статья содержит анализ категории «собственность», раскрывает содержание отношений собственности и их влияние на реализацию человеческого капитала. Особенность реализации человеческого капитала, основанная на отношениях собственности между субъектами экономики, заключается в том, что отчуждение продукта интеллектуальной деятельности возможно, а отчуждение самих идей и знаний – нет.Камалтдинова Р.М. Отношения собственности и их влияние на реализацию человеческого капитала // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 98-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4206.
280.
Кирий К.Г. О постановке задачи разработки методов и практических рекомендаций по созданию инструментов обеспечения развития инновационной деятельности на промышленном предприятии
// Креативная экономика (№ 5 / 2010)
Материал посвящен вопросам развития инновационной деятельности на российских промышленных предприятиях. Отражен аспект введения в инновационную культуру предприятий таких инструментов, как инновационная стратегия, инновационная система и организация генерации инноваций. Постановка задачи ориентирована на лиц, непосредственно организующих инновационную деятельность на каждом предприятии.Кирий К.Г. О постановке задачи разработки методов и практических рекомендаций по созданию инструментов обеспечения развития инновационной деятельности на промышленном предприятии // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 126-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4207.
(Страница 14 из 46)
В НАЧАЛО ...
12 13 [14] ...
СЛЕДУЮЩАЯ