Результаты поиска:
Найдено: 907
181.
Каурова О.В., Малолетко А.Н. Теневые затраты гостиниц и аналогичных средств размещения
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
В статье рассматриваются экономические процессы, скрываемые от официальной статистики. Исследуются причины возникновения теневых расходов коллективных средств размещения. Оцениваются объемы теневых расходов в гостиничном бизнесе.Каурова О.В., Малолетко А.Н. Теневые затраты гостиниц и аналогичных средств размещения // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 154-161. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6056.
182.
Богданова М.М. Проблемы организации бухгалтерского учета у индивидуального предпринимателя
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
В своей деятельности индивидуальные предприниматели сталкиваются с проблемой учета и отражения в документах полученных доходов и произведенных расходов. Законодательно индивидуальные предприниматели освобождены от обязанности вести бухгалтерский учет, но в некоторых случаях возникает необходимость его организации, так как налоговый учет не всегда может отразить полную
и исчерпывающую информацию о финансовом положении предпринимателя. Поэтому индивидуальным предпринимателям рекомендовано вести бухгалтерский учет по упрощенной форме, если это необходимо, наряду с ведением налогового учета.Богданова М.М. Проблемы организации бухгалтерского учета у индивидуального предпринимателя // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 148-153. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6055.
183.
Нагаева Е.А. Оценка экономического состояния предприятия: проблемы и пути решения
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
Статья посвящена вопросам оценки экономического состояния предприятия с помощью интегрального коэффициента.
В статье предложен метод расчета интегрального показателя, который позволяет определить экономическое состояние предприятия для группы участников финансово-хозяйственной деятельности: собственников, администрации, персонала, заимодавцев, поставщиков, покупателей, дальнего окружения.Нагаева Е.А. Оценка экономического состояния предприятия: проблемы и пути решения // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 143-147. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6054.
184.
Иванова Ж.А. О некоторых аспектах успешного внедрения управленческого учета
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
Автор обосновывает необходимость учета ряда факторов с целью
повышения эффективности ведения управленческого учета в деятельности современного предприятия.Иванова Ж.А. О некоторых аспектах успешного внедрения управленческого учета // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 137-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6053.
185.
Украдыженко М.С. Перспективные направления преобразования бизнес-процессов в девелопменте
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
В статье рассматривается новое для России направление бизнеса – девелопмент. Показаны основные особенности, характерные для деятельности российских девелоперов.
Рассматриваются пути совершенствования бизнес-процессов в девелопменте (бенчмаркинг, аутсорсинг, стандартизация бизнес-процессов и т.п.).Украдыженко М.С. Перспективные направления преобразования бизнес-процессов в девелопменте // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 80-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6064.
186.
Кирсанова Е.В. Определение эффективности деятельности предприятия на базе теории жизненного цикла
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
В статье предложен подход к определению понятия «эффективность предприятия» на основании теории жизненного цикла. Для установления четкой взаимосвязи между целями предприятия и эффективностью его деятельности, выделяются два понятия: «эффективность состояния» и «эффективность процессов». Рассматривается изменение эффективности предприятия, зависящей от сочетания эффективности состояния и эффективности процессов на различных стадиях жизненного цикла.Кирсанова Е.В. Определение эффективности деятельности предприятия на базе теории жизненного цикла // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6035.
187.
Бударов А.Ю. Формы синергетического взаимодействия фирм в интегрированных бизнес-структурах научно-производственных комплексов
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
В статье описан авторский подход к формированию синергетического взаимодействия фирм в динамике деятельности интегрированных бизнес-структур. Позиция автора базируется на результатах исследований в области синергетики Г. Хакена и И. Пригожина.Бударов А.Ю. Формы синергетического взаимодействия фирм в интегрированных бизнес-структурах научно-производственных комплексов // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 16-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6036.
188.
Дорошенко Ю.А., Курбатова С.В. Сущность ресурсосбережения в новых экономических условиях
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
В статье проанализированы ресурсы-активы и ресурсы-пассивы, даны их критерии. Определено содержание ресурсосбережения. Показано различие между формами ресурсосбережения. Обоснована необходимость разработки системы коэффициентов для описания параметров ресурсосбережения на предприятиях.Дорошенко Ю.А., Курбатова С.В. Сущность ресурсосбережения в новых экономических условиях // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 22-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6037.
189.
Босых В.В. Размещение государственных заказов и проблема конкурентоспособности предприятий-исполнителей
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
В статье рассмотрены особенности конкурентоспособности предприятий – исполнителей государственных заказов и предприятий – участников конкурсных торгов на получение государственных заказов. Показано влияние эффективного проведения конкурсных торгов на конкурентоспособность национальной экономики.Босых В.В. Размещение государственных заказов и проблема конкурентоспособности предприятий-исполнителей // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 41-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6039.
190.
Александров А.В., Мироседи С.А. Формирование конкурентного преимущества предприятия на основе развития экологического менеджмента
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
Одним из важных факторов формирования конкурентного преимущества предприятия, которому в настоящее время уделяется недостаточное внимание, является экологический менеджмент. Об этом пойдет речь в статье.Александров А.В., Мироседи С.А. Формирование конкурентного преимущества предприятия на основе развития экологического менеджмента // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 47-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6040.
191.
Ергунова О.Т. Организационно-экономические аспекты формирования марктеингоориентированного механизма управления регионом
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
В статье рассматриваются проблемы повышения конкурентоспособности территориальных образований на основе применения концепции социально-этического маркетинга на мезоуровне. Исследуются условия, необходимые для формирования маркетинго-ориентированного механизма управления субъектом федерации на современном этапе.Ергунова О.Т. Организационно-экономические аспекты формирования марктеингоориентированного механизма управления регионом // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 56-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6041.
192.
Постных А.А. Ключевые аспекты применения методов прогнозирования для развития отраслей промышленности региона
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
В статье рассматриваются особенности прикладного прогнозирования отраслей промышленности региона. Автором предлагается понятие «территориальное прогнозирование». Обосновывается применение модели территориального прогнозирования развития промышленности региона для совершенствования территориального планирования в субъектах Российской Федерации.Постных А.А. Ключевые аспекты применения методов прогнозирования для развития отраслей промышленности региона // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 60-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6042.
193.
Гареев И.Ф., Мустафина Л.Р. Инновационные формы социально-трудового партнерства в решении жилищной проблемы
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
В статье рассказывается о полномасштабной и действенной государственной жилищной политике, проводимой в Республике Татарстан при активном участии работодателей. Она позволила достичь существенного результата – ограничения естественного роста цен на рынке
жилья. Тем самым была обеспечена доступность приобретения населением жилья и на рыночных условиях.Гареев И.Ф., Мустафина Л.Р. Инновационные формы социально-трудового партнерства в решении жилищной проблемы // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 70-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6043.
194.
Стеценко А.В., Лукьянчиков М.М. Анализ иностранного опыта применения кластерного подхода в развитии экономики регионов и его применение в условиях ЕС
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
В статье анализируется опыт стран – членов ЕС по использованию теоретических и методологических аспектов кластерного подхода к управлению экономическим развитием регионов. Обосновывается необходимость применения данного подхода в условиях России с учетом опыта европейских государств.Стеценко А.В., Лукьянчиков М.М. Анализ иностранного опыта применения кластерного подхода в развитии экономики регионов и его применение в условиях ЕС // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 86-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6044.
195.
Шорников А.А. Формирование конкурентных отношений между электроэнергетическими компаниями и предприятиями как соинвесторовами и потребителями электроэнергии
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
Одной из серьезных проблем, стоящих на пути формирования социально ориентированной рыночной экономики России в XXI веке, может стать дефицит мощности в электроэнергетике. На современном этапе реформирования отечественной электроэнергетики потребность предприятий отрасли в инвестициях составляет 779,2 млрд руб. Из них 178,4 млрд руб. ожидается получить от привлечения средств от частных инвесторов.Шорников А.А. Формирование конкурентных отношений между электроэнергетическими компаниями и предприятиями как соинвесторовами и потребителями электроэнергии // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 100-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6046.
196.
Кузнецова Ю.А. Государственно-частное партнерство в условиях кризиса
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2010)
В статье анализируется выполнение проектов государственно-частного партнерства (ГЧП) в условиях мирового экономического кризиса. Приводятся примеры антикризисных мероприятий, проводимых в других странах с целью активизации проектов ГЧП. Дан критический анализ действий российского правительства по сокращению финансирования инфраструктурных проектов.Кузнецова Ю.А. Государственно-частное партнерство в условиях кризиса // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 93-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6045.
197.
Елкин С.Е. О теории развивающихся систем
// Креативная экономика (№ 3 / 2010)
Основное содержание работы сосредоточено на рассмотрении особенностей теории развивающихся систем. Автором определены направления и возможные параметры использования теоретических положений в разработке реальных экономических конструкций.Елкин С.Е. О теории развивающихся систем // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4112.
198.
Богацкий Р.О. Исследование и оценка эффективности инноваций
// Креативная экономика (№ 3 / 2010)
В статье рассматривается эффективность использования инновации в деятельности предприятий. Автором приводится классификация видов эффекта инноваций. Также подробно исследуются категории затрат на разработку новых технологий и описывается расчет экономического эффекта.Богацкий Р.О. Исследование и оценка эффективности инноваций // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – с. 70-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4113.
199.
Бодункова А.Г. Возможности повышения стоимости компании в период кризиса через её социальный капитал
// Креативная экономика (№ 3 / 2010)
В статье показано, что источником роста рыночной стоимости компаний является наращивание их социального капитала через уважительное отношение руководства к рядовым сотрудникам, создание действенной системы нефинансового стимулирования сотрудников, а также применение харизматической и экспертной моделей лидерства на всех уровнях управления.Бодункова А.Г. Возможности повышения стоимости компании в период кризиса через её социальный капитал // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – с. 79-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4114.
200.
Борисова С.Г. О корпоративной культуре как ключевом маркетинговом активе вуза
// Креативная экономика (№ 3 / 2010)
Статья посвящена обоснованию видения корпоративной культуры в качестве ключевого маркетингового актива вуза. Его уникальность заключается в том, что корпоративная культура во многом определяет состояние других нематериальных активов вуза, а также конкурентные позиции на рынке образовательных услуг учебного заведения. Автор подчеркивает, что корпоративная культура одновременно представляет собой и один из эффективных инструментов системы управления вузом (включая не только его сотрудников, но и в определенной степени его основных потребителей – студентов и слушателей), о чем более подробно вы можете ознакомиться в статье.Борисова С.Г. О корпоративной культуре как ключевом маркетинговом активе вуза // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – с. 106-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4115.
(Страница 10 из 46)
В НАЧАЛО ...
8 9 [10] ...
СЛЕДУЮЩАЯ