жизненный цикл продукта

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом жизненный цикл продукта, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 4 за период c 2009 по 2011 год).

1. Щербаков Д.С.
Концептуальное проектирование логистической системы инновационного предприятия в условиях глобализации // Креативная экономика. (№ 8 / 2011).  
Анализируется ряд проблем логистической поддержки инновационного производства, внедрения логистических систем управления. Основным предметом исследования избраны процессы управления жизненным циклом разработки нового продукта. Система рассуждений строится на принципах подхода проактивного управления. На этом же подходе основывается концепция глобальной логистической системы инновационного предприятия.

Щербаков Д.С. Концептуальное проектирование логистической системы инновационного предприятия в условиях глобализации // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 8. – с. 133-139. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4451.


2. Журавлёва Е.А.
К вопросу о товарной конкурентоспособности в агропродовольственном секторе (АПС) // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2010).  
В статье рассматривается товарная конкурентоспособность в агропродовольственном секторе, определены факторы, влияющие на ее повышение.

Журавлёва Е.А. К вопросу о товарной конкурентоспособности в агропродовольственном секторе (АПС) // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – с. 142-146. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6144.


3. Тарадина М.В.
Процессно-ориентированный механизм управления конкурентным преимуществом предприятий пищевой промышленности // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2010).  
В статье рассмотрены вопросы процессно-ориентированного механизма управления предприятиями пищевой промышленности. Большинство компаний в этой сфере находятся на изменчивом уровне устойчивости. Процессно-ориентированный менеджмент означает переход на гибкое управление, направленное на постоянное улучшение качества конечного продукта.

Тарадина М.В. Процессно-ориентированный механизм управления конкурентным преимуществом предприятий пищевой промышленности // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 108-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5881.


4. Гастян А.Ш., Шиянова А.А.
Особенности жизненного цикла брендов программных средств // Креативная экономика. (№ 8 / 2009).  
К настоящему времени в российской экономике уже сформировалась конкурентная среда, поэтому предприятия должны обладать действенными конкурентными преимуществами. В этих условиях чрезвычайно важным становится оптимальное распределение ресурсов предприятия, в числе которых и расходы на продвижение товара, которые во многих случаях составляют значительную часть затрат.

Гастян А.Ш., Шиянова А.А. Особенности жизненного цикла брендов программных средств // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – с. 155-161. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4011.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «жизненный цикл продукта»?



Только с полным текстом