железнодорожный транспорт

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом железнодорожный транспорт, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 32 за период c 2004 по 2019 год). - страница 2

21. Штефан М.А.
Аудит экономичности эксплуатационных затрат как инновационный способ управления затратами на сети железных дорог // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2008).  
Повышение эффективности транспортной работы и в целом деятельности сети железных дорог неразрывно связано с мерами по экономии эксплуатационных затрат и, прежде всего, их основной части – затрат на перевозки. Реализация на практике решений по снижению и стабилизации оптимальных уровней затрат предполагает повсеместный контроль за деятельностью многопрофильной системы железных дорог.

Штефан М.А. Аудит экономичности эксплуатационных затрат как инновационный способ управления затратами на сети железных дорог // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 100-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2665.


22. Золотарев М.В.
Повышение эффективности и конкурентоспособности системы железнодорожного транспорта в условиях рынка // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2008).  
Транспорт является необходимым условием ведения хозяйства, а для России, с учетом ее географии, именно транспорт выступает стержневой инфраструктурной сферой деятельности. Поэтому формирование достоверной прогнозной информации о развитии производительных сил и на ее основе прогнозов перевозок имеет важнейшее фундаментальное значение для развития сети железных дорог как элемента транспортной системы. С другой стороны, очевидно, что транспорт оказывает существенное влияние на развитие производительных сил и хозяйственное освоение новых территорий. При этом ясно, что создание эффективной транспортной сети стимулирует развитие экономики государства.

Золотарев М.В. Повышение эффективности и конкурентоспособности системы железнодорожного транспорта в условиях рынка // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 69-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3308.


23. Голоскоков В.Н.
Мотивационные модели пассажиров железнодорожного транспорта // Креативная экономика. (№ 9 / 2007).  
Принципиальной особенностью маркетинговых исследований пассажирских перевозок является то, что спрос населения на транспортные услуги почти всегда вторичен и служит для удовлетворения потребностей, имеющих «первичный» характер (работа, учеба, отдых и т.п., являющиеся отображением их творческих изысканий и возможностей). Отсюда следует, что при анализе потенциала рынка транспортных услуг нужно обязательно учитывать изменения первичных потребностей, которые зависят от уровня социально-экономического развития региона и образа жизни проживающего в нем населения.

Голоскоков В.Н. Мотивационные модели пассажиров железнодорожного транспорта // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 9. – с. 79-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3551.


24. Голоскоков В.Н.
Инновационная логистика в структуре ОАО «Российские железные дороги» // Креативная экономика. (№ 8 / 2007).  
Эволюция логистики и смена ее парадигм происходила путем усложнения взаимосвязей между участниками процессов производства, распределения и обмена в результате ряда системных тенденций в экономике. Развитие производительных сил общества в значительной степени видоизменили характер хозяйственных отношений и выдвинуло на первый план идеологию обслуживания.

Голоскоков В.Н. Инновационная логистика в структуре ОАО «Российские железные дороги» // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 8. – с. 63-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3601.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


25. Голоскоков В.Н.
Формирование системы инновационного логистического сервиса железных дорог // Креативная экономика. (№ 7 / 2007).  
Инновационная логистика предполагает критическую оценку, т.е. ревизию всех априорных ограничений, накладываемых на организацию управления движением потоков. Метод сквозной аналитико-оптимизационной организации этих потоков, взятый на вооружение инновационной стратегической логистикой допускает использование всех возможных вариантов организации управлением этими потоками ради конечного результата, то есть экстремизации целевой функции логистической деятельности в зависимости от состояния и изменения внешней среды.

Голоскоков В.Н. Формирование системы инновационного логистического сервиса железных дорог // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 7. – с. 82-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3591.


26. Голоскоков В.Н.
Особенности инновационной логистики и ее применение в сфере железнодорожного транспорта // Креативная экономика. (№ 6 / 2007).  
Инновационная логистика дает возможность разрабатывать конструктивную стратегическую программу развития компании, нацеленную на оптимальную организацию потоковых процессов и долговременный успех на рынке, определив тем самым структурно- функциональный (процессный) состав будущей фирмы и задав ориентиры для базовой логистики. Это означает, что не только состав внутрифирменных подразделений, но и сама миссия фирмы в обозримом будущем становятся производными от решений инновационной логистики в её интеграционном варианте.

Голоскоков В.Н. Особенности инновационной логистики и ее применение в сфере железнодорожного транспорта // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 6. – с. 75-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3579.


27. Скрипченкова В.В.
Особенности современного международного взаимодействия в сфере транспорта: российско-китайский опыт // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2007).  
С развитием и расширением сфер двустороннего взаимодействия между Россией и Китаем организация транзитного транспортного коридора стала для обеих стран проблемой, требующей быстрых альтернативных решений. Геополитическое положение и потенциал позволяют развивать трансазиатское сообщение при условии привлечения как автомобильной и железнодорожной системы, так и используя морские маршруты и международное авиасообщение.

Скрипченкова В.В. Особенности современного международного взаимодействия в сфере транспорта: российско-китайский опыт // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 139-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2207.


28. Голоскоков В.Н.
Возможно ли эффективное использование опыта зарубежных стран при реформировании управления российскими железными дорогами // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2007).  
Общим для всех стран, проводящих реформы с либеральным вектором преобразований, является то, что в предыдущие десятилетия проводилась политика не только активного участия государства в экономике, но и реализации масштабных инвестиционных программ в области инфраструктурных изменений и создания дееспособных рыночных институтов. Характерно, что эти реформы проводятся промышленно развитыми странами, вступившими в постиндустриальную стадию развития в условиях институционально-зрелой среды.

Голоскоков В.Н. Возможно ли эффективное использование опыта зарубежных стран при реформировании управления российскими железными дорогами // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2391.


29. Голоскоков В.Н.
Особенности конкурентной среды на российских железных дорогах // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2007).  
Специфика работы российских железных дорог, ограничивающая возможность развития конкуренции, заключается в том, что из-за внушительных размеров территории и существующего уровня развития транспортной сети в России для перемещения грузов и пассажиров на значительные расстояния железные дороги как средства их доставки, по существу, не испытывают конкуренции со стороны других видов транспорта.

Голоскоков В.Н. Особенности конкурентной среды на российских железных дорогах // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 24-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1993.


30. Голоскоков В.Н.
Анализ структурной реформы железнодорожного транспорта // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2007).  
Федеральный закон «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» закрепляет основы принципиально нового подхода к организации перевозок на железнодорожном транспорте. На рынке железнодорожных перевозок появляется три субъекта — перевозчик, владелец инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и пользователь услуг железнодорожного транспорта (пассажир, грузоотправитель, отправитель, грузополучатель, получатель).

Голоскоков В.Н. Анализ структурной реформы железнодорожного транспорта // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 135-138. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1985.


31. Гриценко С.И.
Логистическое инновационное обеспечение стратегии развития железнодорожного транспорта Украины // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2006).  
Термин «инновация» был предложен австрийским экономистом Джозефом Шумпетером, который определил его как коммерциализацию всех новых комбинаций, основанных на применении новых материалов и компонентов, введении новых процессов, открытии новых рынков, введении новых организационных форм. К приоритетным стратегическим объектам инновационной деятельности в Украине на 2003-2013 годы отнесены транспортные системы, важнейшим логистическим элементом которых является железнодорожный транспорт.

Гриценко С.И. Логистическое инновационное обеспечение стратегии развития железнодорожного транспорта Украины // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 1. – с. 73-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1571.


32. Гриценко С.И.
Механизм внедрения методики расчета норм и нормативов производственных запасов материальных ресурсов на железнодорожном транспорте Украины // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2004).  
Деятельность предприятий железнодорожного транспорта Украины в рыночных условиях требует совершенствования организации управления производственными запасами материально-технических ресурсов, которые должны быть оптимальными, достаточными и комплектными. Снижение уровня производственных запасов дает возможность ввести в действие дополнительные резервы оборотных средств.

Гриценко С.И. Механизм внедрения методики расчета норм и нормативов производственных запасов материальных ресурсов на железнодорожном транспорте Украины // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 9. – с. 53-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1075.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «железнодорожный транспорт»?



Только с полным текстом

В НАЧАЛО | Предыдущая |