внутренняя среда
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом внутренняя среда, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 13 за период c 2008 по 2016 год).
1. Карпова В.Б., Зайцев А.В.
Влияние глобализации на формирование факторов развития конкурентной среды предприятий высокотехнологичных отраслей // Российское предпринимательство. (№ 18 / 2016).
В статье показаны особенности развития конкурентной среды предприятий высокотехнологичных отраслей под воздействием процессов глобализации. Проанализировано состояние взаимосвязей факторов конкурентной среды высокотехнологичных предприятий на современном этапе, а также продемонстрированы взаимосвязи факторов глобальной среды, макросреды, микросреды и внутренней среды. На основе проведенного анализа макро- и микроэкономической составляющих инвестиционной деятельности предложена структура распределение факторов глобальной среды, макросреды, микросреды и внутренней среды, негативно воздействующих на деятельность высокотехнологичных предприятий.
Карпова В.Б., Зайцев А.В. Влияние глобализации на формирование факторов развития конкурентной среды предприятий высокотехнологичных отраслей // Российское предпринимательство. – 2016. – Том 17. – № 18. – с. 2257–2270. – doi: 10.18334/rp.17.18.36543.
2. Володин С.В.
Методология стратегического управления аэрокосмическими проектами // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2013).
В работе рассматривается организация долгосрочного развития наукоемкого предприятия в условиях нестабильности внешнего окружения. На примерах аэрокосмических программ, а также реструктуризации машиностроительного предприятия показаны особенности методологии стратегического управления проектами.
Володин С.В. Методология стратегического управления аэрокосмическими проектами // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 5. – с. 69-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8024.
3. Зайцев А.В.
Построение эффективной системы управления рисками инновационного проекта в условиях высокой неопределенности // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2012).
В статье рассмотрены особенности управления рисками инновационного проекта и факторы, влияющие на деятельность высокотехнологичного предприятия в условиях высокой неопределенности. Обоснована необходимость применения обратной связи между процессом систематизации рисков и разработкой мер противодействия. Приведен подход к построению эффективной системы управления снижением риска инновационного бизнеса.
Зайцев А.В. Построение эффективной системы управления рисками инновационного проекта в условиях высокой неопределенности // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 7. – с. 32-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7410.
4. Головков А.Н.
Теория внутренней и внешней среды в управлении процессами интеграции бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2011).
В статье дается определение внутренней и внешней среды функционирования экономических субъектов, определяется состав их элементов, раскрываются их особенности при формировании интеграционных образований в экономике.
Головков А.Н. Теория внутренней и внешней среды в управлении процессами интеграции бизнеса // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 46-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7205.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
5. Шевцова Ю.В.
Понятие операционного риска предприятия: процессный подход // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2010).
В статье уточнено определение операционного риска в контексте представления его в виде причинно-следственной модели. Выявлены преимущества и дополнительные возможности от применения процессного подхода в операционном риск-менеджменте.
Шевцова Ю.В. Понятие операционного риска предприятия: процессный подход // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 50-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6310.
6. Яценко А.Ф.
Парадигмы стратегии вуза в формировании инновационного развития Дальнего Востока // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2010).
В статье отражены образовательные аспекты развития Дальнего
Востока и Байкальского региона в условиях реализации федеральных и региональных стратегий, обеспечивающих инновационное развитие экономики Дальневосточного и Сибирского федерального округов.
Яценко А.Ф. Парадигмы стратегии вуза в формировании инновационного развития Дальнего Востока // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 6. – с. 165-169. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5812.
7. Деряга С.И.
Управленческий и финансовый анализ как информационная база анализа предпринимательской деятельности некоммерческой медицинской организации // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2010).
В статье предложен способ осуществления анализа деятельности некоммерческих медицинских организаций с целью выявления их слабых сторон, повышения их эффективности и улучшения качества оказываемых услуг.
Деряга С.И. Управленческий и финансовый анализ как информационная база анализа предпринимательской деятельности некоммерческой медицинской организации // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 110-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5988.
8. Подъячев А.Л.
Риски промышленного предприятия: выявление и оценка // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2010).
Статья посвящена вопросам выявления и оценки рисков промышленного предприятия, а также организации системы их контроля. Рас сматриваются способы совершенствования деятельности предприятия в данном направ лении.
Подъячев А.Л. Риски промышленного предприятия: выявление и оценка // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 38-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5997.
9. Баранов В.В., Зайцев А.В.
Метод непрерывной идентификации рисков как инструмент повышения эффективности реализации инновационных проектов в условиях неопределенности // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2010).
В статье рассмотрены факторы, влияющие на деятельность предприятия инновационной направленности в условиях высокой неопределенности. Подробно рассмотрен метод текущей (непрерывной) идентификации рисков инновационных проектов. Приведен алгоритм
этого метода, обоснована необходимость его применения в период экономической нестабильности и высокой неопределённости внешней среды.
Баранов В.В., Зайцев А.В. Метод непрерывной идентификации рисков как инструмент повышения эффективности реализации инновационных проектов в условиях неопределенности // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 53-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5840.
10. Черникова А.А., Далинчук Н.С.
Гармонизация экономических и управленческих аспектов в деятельности кластера // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2009).
В статье дано определение понятию «гармонизация» деятельности кластера, предложен механизм гармонизации экономических и управленческих аспектов деятельности кластера. В основу данного механизма положено построение ключевых подсистем кластера, обеспечивающих и контролирующих взаимодействие участников.
Черникова А.А., Далинчук Н.С. Гармонизация экономических и управленческих аспектов в деятельности кластера // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 17-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5370.
11. Панарин В.В.
Оценка внутренней среды девелоперской предпринимательской структуры // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2009).
Важным этапом разработки стратегии девелоперской1 предпринимательской структуры является оценка ее внутренней среды. Оценку внутренней среды целесообразно разделить на два подэтапа: во-первых, выделить процессы, реализуемые в рамках девелоперской структуры, и ресурсы, которыми она располагает; во-вторых, оценить выделенные элементы, то есть определить, какие из них являются сильными сторонами, какие слабыми, а какие – ключевыми компетенциями. В рамках данной работы сформулированы рекомендации автора в отношении реализации указанных этапов.
Панарин В.В. Оценка внутренней среды девелоперской предпринимательской структуры // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 88-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5273.
12. Тихонюк Н.Е.
Моделирование процедуры оценки эффективности товарной политики // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2009).
Моделирование в маркетинге служит инструментом выявления тенденций развития фирмы в условиях постоянного изменения факторов внешней и внутренней среды. С его помощью можно найти рациональные методы поддержки устойчивости экономического поведения компании.
Тихонюк Н.Е. Моделирование процедуры оценки эффективности товарной политики // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 44-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3434.
13. Агафонова М.С.
Формирование партнерских отношений на уровне фирмы // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2008).
Одним из элементов механизма экономического поведения фирмы в России являются партнерские отношения между руководителями и персоналом. Они обеспечивают интеграцию внутренней среды и поддерживают целостность компании, что способствует ее адаптации к внешнему окружению. Указанное партнерство является методом взаимодействия экономических агентов внутри фирмы для достижения поставленных целей в условиях неопределенности рыночной экономики.
Агафонова М.С. Формирование партнерских отношений на уровне фирмы // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 143-147. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2807.
Издание научных монографий от 15 т.р.!
Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «внутренняя среда»?