управление вузом
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом управление вузом, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 6 за период c 2002 по 2008 год).
1. Волков Е.В.
Методология комплексного решения проблемы реформирования негосударственных вузов // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2008).
Негосударственные образовательные учреждения, которые в своей основе являются открытыми системами, испытывают мощный поток политических, экономических, социальных и других внешних воздействий, характеризующихся повышенной нестабильностью и неопределенностью во времени.
Волков Е.В. Методология комплексного решения проблемы реформирования негосударственных вузов // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 75-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2991.
2. Багаутдинова Н.Г.
Разработка и внедрение инновационного механизма управления вузами в современной российской экономике // Креативная экономика. (№ 10 / 2007).
В статье анализируется принципы функционирования интегрированной финансово-экономической структуры вуза, организованной на основе выделения центров ответственности. Реорганизация внутривузовских подразделений рассматривается как фактор активизации внебюджетного финансирования высших учебных заведений и повышения их конкурентоспособности на российском рынке образовательных услуг.
Багаутдинова Н.Г. Разработка и внедрение инновационного механизма управления вузами в современной российской экономике // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 10. – с. 27-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3531.
3. Сыркова И.С.
Бюджетирование центров ответственности вуза // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2006).
Недостаточная гибкость централизованной организационной структуры государственных вузов не дает быстро и своевременно принимать управленческие решения. Традиционный бухгалтерский учет не предоставляет необходимой информации руководству вуза о реальной себестоимости и доходности обучения по тому или иному направлению.
Сыркова И.С. Бюджетирование центров ответственности вуза // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 12. – с. 143-146. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1914.
4. Овсянникова А.Б.
Функция маркетинга в системе управления НИР технического университета // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2006).
Окончание. Начало в 11/2005. В соответствии с положением участников НИР по уровням иерархии управления, функция маркетинга в разной степени затрагивает их интересы. Соблюдение баланса интересов всех участников НИР будет способствовать более гармоничному и безболезненному внедрению новой функции управления в университете. Рассмотрим подробнее функции представленной иерархии.
Овсянникова А.Б. Функция маркетинга в системе управления НИР технического университета // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 4. – с. 86-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1634.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
5. Лазарев Г.И.
Формирование концепции развития вуза в условиях рыночной экономики // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2002).
(Окончание. Начало в № 11/2002).
Все задачи управления вузом как крупной управленческой структуры рассматриваются с точки зрения его целей и задач. В предлагаемой нами концепции определяются: а) основные направления деятельности по формированию новой организационно-экономической структуры вуза; б) цели и задачи по отдельным направлениям; в) принципы решения проблем, стоящих перед вузом в новых экономических условиях. Для этого необходимо рассмотреть возможности совершенствования ключевых направлений в структуре управления вузом в период становления рыночных отношений.
Лазарев Г.И. Формирование концепции развития вуза в условиях рыночной экономики // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 12. – с. 30-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/772.
6. Лазарев Г.И.
Формирование концепции развития вуза в условиях рыночной экономики // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2002).
Россия окончательно стала на путь становления рыночной экономики и интеграции в мировую экономическую систему. Это определяет необходимость отработки концепции управления ключевыми сферами общественно-экономической жизни, которые формируют перспективы эффективного и устойчивого развития страны в ХХI-м веке. Одной из важнейших в этом отношении сфер является высшее образование и подготовка кадров – ключевое звено в цикле “образование – технологический прорыв – экономический рост – благосостояние”.
Лазарев Г.И. Формирование концепции развития вуза в условиях рыночной экономики // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 11. – с. 71-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/759.
Издание научных монографий от 15 т.р.!
Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «управление вузом»?