творческое мышление

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом творческое мышление, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 5 за период c 2007 по 2015 год).

1. Мельников О.Н., Чибисова В.Г.
Насколько эффективно формирование творческой активности студентов в процессе обучения в высшей школе // Креативная экономика. (№ 4 / 2015).  

В 2014-2015 учебном году среди студентов технических вузов нами было проведено социологическое исследование, направленное на выявление дисциплин, способствующих формированию и развитию творческого мышления, созидательных способностей и инновационной активности будущих специалистов современных отечественных предприятий. Методами для проведения эмпирического исследования были выбраны индивидуальное анкетирование и прямой опрос. Методы обработки данных – количественный и качественный анализ. Было выявлено, что, в среднем, только одна из десяти учебных дисциплин способствует развитию творческого, а не традиционного мышления, развивающего, в основном, интеллектуальное, точнее репродуктивное мышление у студентов.

Мельников О.Н., Чибисова В.Г. Насколько эффективно формирование творческой активности студентов в процессе обучения в высшей школе // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 4. – с. 539-552. – doi: 10.18334/ce.9.4.211.


2. Зенова Е.С.
Повышение эффективности инновационной деятельности с учетом факторов, влияющих на креативность личности // Креативная экономика. (№ 9 / 2012).  
Рассматриваются некоторые факторы влияния на креативность личности. Анализируются различные точки зрения исследователей данной области, приведены эмпирические и статистические показатели. Выявлены факторы, положительно и негативно влияющие на креативность личности, и факторы, не оказывающие на нее существенного влияния.

Зенова Е.С. Повышение эффективности инновационной деятельности с учетом факторов, влияющих на креативность личности // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 9. – с. 21-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4813.


3. Ловтаков А.В.
Основной капитал как решающий фактор развития инновационной продукции // Креативная экономика. (№ 9 / 2012).  
Аннотация
Рассматриваются некоторые факторы влияния на креативность личности. Анализируются различные точки зрения исследователей данной области, приведены эмпирические и статистические показатели. Выявлены факторы, положительно и негативно влияющие на креативность личности, и факторы, не оказывающие на нее существенного влияния.

Ловтаков А.В. Основной капитал как решающий фактор развития инновационной продукции // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 9. – с. 30-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4814.


4. Моисеенко С.С.
Принятие креативных решений на различных уровнях экономической деятельности // Креативная экономика. (№ 10 / 2009).  
В статье рассмотрены вопросы креативности как характеристики экономических субъектов разных уровней – микроуровня (креативность отдельных организаций), мезоуровня (отраслевых и организационных объединений, а также регионов), макроуровня (уровень государственного управления) и мегауровня (межгосударственные и наднациональные структуры).

Моисеенко С.С. Принятие креативных решений на различных уровнях экономической деятельности // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. – с. 38-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4030.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Шубаева В.Г.
Творчество и инновация в предпринимательстве: сущность и взаимосвязь // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2007).  
Предпринимательство, более чем какой-либо иной вид хозяйственной деятельности, есть творчество, т.к. творческая инициатива, нестандартность мышления, желание отличаться от других заложены в сути самого понятия «предприниматель». В основе предпринимательского творчества лежит закон свободы и необходимости, который приобретает особую значимость, поскольку определяет степень ответственности бизнесмена за свои действия и конкретные поступки. Мы будем придерживаться мнения, что творчество в предпринимательстве должно быть осознанным. Чтобы творческий процесс признать таковым, бизнесмену необходимо четко понимать целесообразность установленных задач своей деятельности и видеть их последствия.

Шубаева В.Г. Творчество и инновация в предпринимательстве: сущность и взаимосвязь // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 32-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1961.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «творческое мышление»?



Только с полным текстом