туристские услуги

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом туристские услуги, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 7 за период c 2005 по 2019 год).

1. Костин К.Б., Димитров К.И.
Управление конкурентоспособностью предприятий на мировом рынке туристских услуг // Экономические отношения. (№ 3 / 2019).  
В статье рассмотрена проблема конкурентоспособности предприятий на мировом рынке туристских услуг. Выявлены специфические особенности туристской отрасли. Предложен универсальный механизм управления конкурентоспособностью туристских компаний, действующих на российском и международном рынках.

Костин К.Б., Димитров К.И. Управление конкурентоспособностью предприятий на мировом рынке туристских услуг // Экономические отношения. – 2019. – Том 9. – № 3. – с. 2179-2190. – doi: 10.18334/eo.9.3.40697.


2. Колочева В.В.
Особенности оценки качества туристских услуг // Российское предпринимательство. (№ 21 / 2017).  
В статье рассмотрены показатели и методы оценки качества услуг. Автором дана методика определения уровня качества туристских услуг. Особое внимание в статье уделено определению номенклатуры показателей качества, учитывающей требования потребителей и положения нормативных документов.
Статья посвящена решению проблемы принятия управленческих решений на основе оценки качества услуг туристкой организации. Материал, изложенный в статье, будет интерес участникам туристкой деятельности, а также специалистам, занимающимся вопросами оценки и управления качеством услуг.

Колочева В.В. Особенности оценки качества туристских услуг // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 21. – с. 3361-3374. – doi: 10.18334/rp.18.21.38526.


3. Дутова Т.И.
Роль современного туристско-рекреационного кластера в сфере услуг // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2010).    
В статье рассмотрены вопросы повышения конкурентоспособности российской экономики за счет развития туристско-рекреационного бизнеса и его включения в мировой рынок туристических услуг. Обоснована необходимость использования кластерного подхода к управлению развитием отечественного туристско-рекреационного бизнеса, сформулированы основные принципы формирования и развития туристско-рекреационного кластера.

Дутова Т.И. Роль современного туристско-рекреационного кластера в сфере услуг // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – с. 147-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6255.


4. Марченко О.Г., Мартышенко Н.С.
Оценка пространственного развития туристских дестинаций Приморского края как основа кластерной политики региона // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2010).
Жители Приморского края любят в пляжно-купальный сезон ездить в соседний Китай, где быстрыми темпами развивается сфера туристских услуг. Однако Приморский край и сам богат природно-рекреационными ресурсами: прекрасные пляжи на юге региона, хорошие условия для развития конного и горнолыжного спорта. Как переломить ситуацию, чтобы не мы ездили к ним, а китайцы к нам? Или уж, по крайней мере, жители Приморья предпочитали отечественный туризм? Решение есть: создание собственных туристских субкластеров. В статье авторы рассказывают о том, какая методическая работа ведется в данном
направлении.

Марченко О.Г., Мартышенко Н.С. Оценка пространственного развития туристских дестинаций Приморского края как основа кластерной политики региона // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 172-176. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5785.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Ческидов С.А.
Совершенствование государственного регулирования туристской деятельности в регионе // Креативная экономика. (№ 8 / 2009).    
Статья посвящена исследованию государственного регулирования туристской деятельности в регионе. Рассматриваются основные направления региональной политики, связанной с развитием туристской деятельностью. В статье уделяется внимание обоснованию принципов поддержки развития туризма в регионе.

Ческидов С.А. Совершенствование государственного регулирования туристской деятельности в регионе // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – с. 92-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4026.


6. Здоров А.Б., Виноградов А.А.
Разработка региональных бизнес-программ в туризме // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2007).    
Процесс прогнозирования является важной составной частью менеджмента туристских услуг. В настоящее время используется множество подходов прогнозирования регионального туризма. Например, одним из первых был применен рекреационно-экономический подход, далее использовались: маркетинговые исследования, межотраслевой подход, инвестиционное проектирование и т.д. В данной работе предпринята попытка аккумулировать накопленный опыт и представить комплексный подход к данной проблеме в виде методической схемы.

Здоров А.Б., Виноградов А.А. Разработка региональных бизнес-программ в туризме // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 82-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2440.


7. Розанова Т.П., Дедусенко Е.А.
Формирование организационно-экономического механизма воздействия на рынок гостиничных услуг в регионе // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2005).    
В современном представлении, основанном на
системном подходе, туризм является межотраслевым социально-экономическим комплексом, состоящим из совокупности взаимосвязанных отраслей и производств национальной экономики. Одной из предпосылок формирования туристского комплекса является то, что каждая входящая в комплекс отрасль удовлетворяет конкретные индивидуальные потребности туристов в различных услугах.

Розанова Т.П., Дедусенко Е.А. Формирование организационно-экономического механизма воздействия на рынок гостиничных услуг в регионе // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 8. – с. 103-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1461.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «туристские услуги»?



Только с полным текстом