транспорт

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом транспорт, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 34 за период c 2002 по 2019 год). - страница 2

21. Муров А.Е.
Формирование транспортной политики с учетом приоритетов социально-экономического развития России // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2008).    
Транспорт образно называют «кровеносной системой» страны, и тем самым подчеркивается его значение в экономической системе России. Действительно, доля транспорта в валовом внутреннем продукте составляет 8,4%, в основных фондах – 11%. При этом ежегодно всеми видами транспорта общего пользования перевозится более 45 млрд человек, а объем отправления грузов превышает 2,5 млрд тонн. Кроме того, транспортировка продукции является составной частью производственного цикла предприятий.

Муров А.Е. Формирование транспортной политики с учетом приоритетов социально-экономического развития России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 10. – с. 152-156. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3225.


22. Кузьмин А.В., Белых В.И.
Пути повышения конкурентоспособности предпринимательских структур автомобильного транспорта // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2008).    
В условиях перехода к рыночной экономике автомобильный транспорт является своего рода полигоном, где начался процесс приватизации государственной собственности и разукрупнения предприятий. Ушедшая вместе с планово-централизованной системой система жесткого планирования и закрепления клиентуры ничем не защищена, что привело транспортные предприятия к состоянию нестабильности в условиях рынка, снижения объемов перевозок и выполняемой работы.

Кузьмин А.В., Белых В.И. Пути повышения конкурентоспособности предпринимательских структур автомобильного транспорта // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 166-171. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2971.


23. Курников Е.В.
Индикативные макропараметры транспортного комплекса России: финансовый аспект // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2008).    
Развитие экономики современной России характеризуется рядом процессов, затрагивающих как отдельные предприятия страны, так и всю совокупность хозяйствующих субъектов, действующих на ее территории. Некоторые из них можно считать продолжением перестройки национальных экономик и превращением их в единый глобальный механизм.

Курников Е.В. Индикативные макропараметры транспортного комплекса России: финансовый аспект // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 9-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3110.


24. Волосов А.И.
Инвестиционный потенциал транспортной инфраструктуры РФ // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2008).    
С позиций привлечения частного капитала для решения проблем развития транспортной сети России одной из важных задач является оценка инвестиционного потенциала ее транспортной инфраструктуры.

Волосов А.И. Инвестиционный потенциал транспортной инфраструктуры РФ // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 97-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2769.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


25. Киреев Д.А.
Обоснование необходимости разработки и реализации стратегических решений в области управления автотранспортными отходами // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2008).    
Население планеты в течение последних столетий увеличивалось в геометрической прогрессии и к настоящему моменту насчитывает около 6,5 миллиардов человек. Соответственно, возрастает и экологическая нагрузка на окружающую среду как следствие различных видов человеческой деятельности. Важным антропогенным фактором, влияющим на состояние окружающей среды, является увеличение количества транспортных средств.

Киреев Д.А. Обоснование необходимости разработки и реализации стратегических решений в области управления автотранспортными отходами // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 148-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2776.


26. Быкасов А.В.
Экономические аспекты развития транспортной системы Камчатского края // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2008).    
Транспорт Камчатки играет огромную роль в экономике края, при этом ключевое значение в грузовых и пассажирских перевозках имеет сеть автомобильных дорог и автотранспорт. Это связано с фактически островным положением территории, полным отсутствием железнодорожных путей, высокой стоимостью местных авиаперевозок, сложными погодно-климатическими условиями и непродолжительным периодом навигации в прибрежных водах.

Быкасов А.В. Экономические аспекты развития транспортной системы Камчатского края // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 138-141. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3041.


27. Штефан М.А.
Аудит экономичности эксплуатационных затрат как инновационный способ управления затратами на сети железных дорог // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2008).    
Повышение эффективности транспортной работы и в целом деятельности сети железных дорог неразрывно связано с мерами по экономии эксплуатационных затрат и, прежде всего, их основной части – затрат на перевозки. Реализация на практике решений по снижению и стабилизации оптимальных уровней затрат предполагает повсеместный контроль за деятельностью многопрофильной системы железных дорог.

Штефан М.А. Аудит экономичности эксплуатационных затрат как инновационный способ управления затратами на сети железных дорог // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 100-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2665.


28. Золотарев М.В.
Повышение эффективности и конкурентоспособности системы железнодорожного транспорта в условиях рынка // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2008).    
Транспорт является необходимым условием ведения хозяйства, а для России, с учетом ее географии, именно транспорт выступает стержневой инфраструктурной сферой деятельности. Поэтому формирование достоверной прогнозной информации о развитии производительных сил и на ее основе прогнозов перевозок имеет важнейшее фундаментальное значение для развития сети железных дорог как элемента транспортной системы. С другой стороны, очевидно, что транспорт оказывает существенное влияние на развитие производительных сил и хозяйственное освоение новых территорий. При этом ясно, что создание эффективной транспортной сети стимулирует развитие экономики государства.

Золотарев М.В. Повышение эффективности и конкурентоспособности системы железнодорожного транспорта в условиях рынка // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 69-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3308.


29. Муров А.Е.
Современные аспекты инвестирования в развитие объектов авиатранспортной инфраструктуры // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2008).    
В настоящее время наряду с проблемами развития парка воздушных судов нового поколения существуют первоочередные задачи развития объектов авиатранспортной инфраструктуры. Безусловно, при формировании стратегии инвестирования подобных мероприятий необходимо учитывать и прогнозируемые на период до 2010 года объемы авиаперевозок и требования авиатранспортного рынка к качеству и эффективности перевозок и работ.

Муров А.Е. Современные аспекты инвестирования в развитие объектов авиатранспортной инфраструктуры // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 73-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3309.


30. Середкин С.П.
Организация управления предпринимательской деятельностью транспортной компании в условиях регионального рынка услуг // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2008).    
Отсутствие централизованных заказов сделало невозможным использование традиционных административных методов управления. Слепое копирование западного опыта бизнес-планирования в условиях недостаточного развития конкуренции на региональном рынке транспортных услуг не может решить полностью всех проблем планирования деятельности транспортной компании в новых условиях хозяйствования.

Середкин С.П. Организация управления предпринимательской деятельностью транспортной компании в условиях регионального рынка услуг // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 102-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2996.


31. Куанов А.А., Гукетлев Ю.Х., Борс Х.И.
Принципы и методы исследования состояния регионального рынка на транспорте с целью его регулирования // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2008).    
Формирование рыночных основ хозяйствования в России, объективная интеграция экономик регионов в общегосударственное и мировое экономическое пространство определяют приоритеты развития регионального рынка транспортных услуг.

Куанов А.А., Гукетлев Ю.Х., Борс Х.И. Принципы и методы исследования состояния регионального рынка на транспорте с целью его регулирования // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 106-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2997.


32. Скрипченкова В.В.
Особенности современного международного взаимодействия в сфере транспорта: российско-китайский опыт // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2007).    
С развитием и расширением сфер двустороннего взаимодействия между Россией и Китаем организация транзитного транспортного коридора стала для обеих стран проблемой, требующей быстрых альтернативных решений. Геополитическое положение и потенциал позволяют развивать трансазиатское сообщение при условии привлечения как автомобильной и железнодорожной системы, так и используя морские маршруты и международное авиасообщение.

Скрипченкова В.В. Особенности современного международного взаимодействия в сфере транспорта: российско-китайский опыт // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 139-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2207.


33. Гриценко С.И.
Логистическое инновационное обеспечение стратегии развития железнодорожного транспорта Украины // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2006).    
Термин «инновация» был предложен австрийским экономистом Джозефом Шумпетером, который определил его как коммерциализацию всех новых комбинаций, основанных на применении новых материалов и компонентов, введении новых процессов, открытии новых рынков, введении новых организационных форм. К приоритетным стратегическим объектам инновационной деятельности в Украине на 2003-2013 годы отнесены транспортные системы, важнейшим логистическим элементом которых является железнодорожный транспорт.

Гриценко С.И. Логистическое инновационное обеспечение стратегии развития железнодорожного транспорта Украины // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 1. – с. 73-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1571.


34. Кизим А.А.
Особенности учета и структуры издержек при определении транспортных тарифов // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2002).    
В № 9/2002 “рп” мы обсудили вопрос о формировании цены транспортной услуги. Продолжая данную тему, рассмотрим общие издержки, возникающие при оказании транспортной услуги и графическую интерпретацию поведения их составляющих.

Кизим А.А. Особенности учета и структуры издержек при определении транспортных тарифов // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 12. – с. 92-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/783.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «транспорт»?



Только с полным текстом

В НАЧАЛО | Предыдущая |