Формирование транспортной политики с учетом приоритетов социально-экономического развития России

Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Транспорт образно называют «кровеносной системой» страны, и тем самым подчеркивается его значение в экономической системе России. Действительно, доля транспорта в валовом внутреннем продукте составляет 8,4%, в основных фондах – 11%. При этом ежегодно всеми видами транспорта общего пользования перевозится более 45 млрд человек, а объем отправления грузов превышает 2,5 млрд тонн. Кроме того, транспортировка продукции является составной частью производственного цикла предприятий.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Формирование транспортной политики с учетом приоритетов социально-экономического развития России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 10. – С. 152-156.

(2008) Formirovanie transportnoy politiki s uchetom prioritetov sotsialno-ekonomicheskogo razvitiya Rossii. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(10), 152-156. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Аброскин А. Транспортные услуги и экономическое развитие (методологические аспекты статистического анализа) // Вопросы статистики. – 2007. - № 10. – С.42-47.

2. Березин В.Ф. Информационное обеспечение транспортного комплекса // Бюллетень транспортной информации. – 2006. - №3. – С.25-30.

3. Бурак П. Региональные программы развития транспортной инфраструктуры в условиях формирования рынка // Российский экономический журнал. – 2006. - № 3. – С.18-24.

4. Демидова Л. Транспортные услуги в постиндустриальной экономике // Мировая экономика и международные отношения. — 2005. - № 2. - С.24-32. – М.

5. Сакульева Т.Н. Качество управленческих решений на транспорте// Бюллетень транспортной информации. – 2006. - № 10. – С.21-26.