Формирование транспортной политики с учетом приоритетов социально-экономического развития России
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 10-2 (121), Октябрь 2008Об авторах:
Муров А.Е.
Аннотация:
Транспорт образно называют «кровеносной системой» страны, и тем самым подчеркивается его значение в экономической системе России. Действительно, доля транспорта в валовом внутреннем продукте составляет 8,4%, в основных фондах – 11%. При этом ежегодно всеми видами транспорта общего пользования перевозится более 45 млрд человек, а объем отправления грузов превышает 2,5 млрд тонн. Кроме того, транспортировка продукции является составной частью производственного цикла предприятий.Ключевые слова:
социально-экономическое развитие, транспорт, транспортная система, транспортная политика
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Аброскин А. Транспортные услуги и экономическое развитие (методологические аспекты статистического анализа) // Вопросы статистики. – 2007. - № 10. – С.42-47.2. Березин В.Ф. Информационное обеспечение транспортного комплекса // Бюллетень транспортной информации. – 2006. - №3. – С.25-30.
3. Бурак П. Региональные программы развития транспортной инфраструктуры в условиях формирования рынка // Российский экономический журнал. – 2006. - № 3. – С.18-24.
4. Демидова Л. Транспортные услуги в постиндустриальной экономике // Мировая экономика и международные отношения. — 2005. - № 2. - С.24-32. – М.
5. Сакульева Т.Н. Качество управленческих решений на транспорте// Бюллетень транспортной информации. – 2006. - № 10. – С.21-26.
Murov, A.E. (2008) Formirovanie transportnoy politiki s uchetom prioritetov sotsialno-ekonomicheskogo razvitiya Rossii. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(10), 152-156. (in Russian)