трансакционные услуги

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом трансакционные услуги, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 4 за период c 2011 по 2018 год).

1. Гурова И.М.
ТРАНСАКЦИОННЫЙ СЕКТОР: ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ // Экономика и социум: современные модели развития. (№ 1 / 2018).  

Гурова И.М. ТРАНСАКЦИОННЫЙ СЕКТОР: ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2018. – Том 8. – № 1. – с. 109-124. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40414.


2. Владиславлев Д.Н.
Качество обслуживания: необходимость контроля и влияние монополизации // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2011).  
В оказании качественных услуг заинтересованы все компании-услугодатели. Ведь именно качество обслуживания позволяет им удерживать клиентов и сохранять конкурентоспособность. Однако как определить качество трансакционной услуги? В статье предлагается это делать с позиции ожиданий услугополучателей и путем сопоставления набора и качества собственных услуг с набором и качеством услуг, предоставляемых конкурентами. Анализируется влияние монополизации на качество обслуживания.

Владиславлев Д.Н. Качество обслуживания: необходимость контроля и влияние монополизации // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 10. – с. 132-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6523.


3. Владиславлев Д.Н.
Конкурентные преимущества совместных предложений трансакционных услуг // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2011).  
В статье рассмотрено содержание и обоснована эффективность стратегии специализации на развитии совместных предложений финансовых и нефинансовых услуг. Приведены примеры совместных предложений услуг финансовой организации с юридической компанией, авиаперевозчиком, торговой компанией, сотовым оператором.

Владиславлев Д.Н. Конкурентные преимущества совместных предложений трансакционных услуг // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 55-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6998.


4. Владиславлев Д.Н.
Отраслевые специальные предложения как инструмент конкуренции на рынке трансакционных услуг // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2011).  
В статье предлагается стратегия для некрупных организаций, оказывающих трансакционные услуги, способная помочь таким компаниям эффективно бороться с монополизацией рынка трансакционных услуг. Суть стратегии – в фокусировке на определенной рыночной нише и разработке специальных предложений для отраслевых клиентов. Рассмотрены практические примеры.

Владиславлев Д.Н. Отраслевые специальные предложения как инструмент конкуренции на рынке трансакционных услуг // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 8. – с. 38-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6935.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «трансакционные услуги»?



Только с полным текстом