торговый формат

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом торговый формат, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2011 по 2019 год).

1. Майорова Е.А.
Технологическое развитие торговли регионов Центрального федерального округа // Экономические отношения. (№ 1 / 2019).  
Технологическое развитие является важным условием повышения эффективности торговой отрасли и хозяйствующих в торговле субъектов. В статье представлены результаты анализа отдельных составляющих технологического развития торговли регионов Центрального федерального округа, а именно развития сетевой торговли, современных торговых форматов и Интернет-торговли. Предложена методика комплексного анализа технологического развития торговли региона, предполагающая расчет двух показателей – коэффициента уровня технологического развития торговли региона и коэффициента скорости технологического развития торговли региона. На основе предложенной методики рассчитаны общие и частные коэффициенты технологического развития торговли регионов Центрального федерального округа, выявлены регионы, лидирующие и отстающие в технологическом развитии торговли. Представленные результаты могут использоваться при мониторинге состояния и развития торговли регионов России, в рамках государственного регионального управления, а также при разработке региональных стратегий отдельными хозяйствующими субъектами.

Майорова Е.А. Технологическое развитие торговли регионов Центрального федерального округа // Экономические отношения. – 2019. – Том 9. – № 1. – с. 297-312. – doi: 10.18334/eo.9.1.40473.


2. Жуков М.В.
Управление развитием сетевых корпоративных структур: антикризисный подход // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2011).  
Существенные изменения потребительских ожиданий ставят перед сетевыми корпоративными структурами, напрямую взаимодействующими в своей основной деятельности с конечным потребителем, новую задачу: адаптировать политику развития компании к новым условиям рынка и ожиданиям потребителя. Автор рассматривает эту проблему на примере торговых сетей Краснодара.

Жуков М.В. Управление развитием сетевых корпоративных структур: антикризисный подход // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 153-158. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6789.


3. Попов Д.А., Синюков В.А.
Форматы розничных торговых предприятий и их услуги // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2011).  
В статье рассмотрены существующие форматы торговых предприятий, произведена их классификация, определены тенденции в современном ритейле.

Попов Д.А., Синюков В.А. Форматы розничных торговых предприятий и их услуги // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 128-133. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6604.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «торговый формат»?



Только с полным текстом