торговое предприятие

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом торговое предприятие, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 6 за период c 2002 по 2015 год).

1. Кудинов Э.А.
Моделирование управления трансакционными расходами торгового предприятия // Экономические отношения. (№ 3 / 2015).  
В статье теоретически обоснована и сформирована модель управления трансакционными расходами для предприятий сферы торговли, осуществлена постановка задачи, разработан общий механизм моделирования и осуществлена практическая апробация разработанной динамической имитационной модели оптимизации трансакционных расходов для трех форматов торговых предприятий, реализованной в прикладной среде имитационного моделирования AnyLogic.

Кудинов Э.А. Моделирование управления трансакционными расходами торгового предприятия // Экономические отношения. – 2015. – Том 5. – № 3. – с. 42-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/34943.


2. Баширов И.Х., Локтев Э.М., Саркисян Л.Г.
Маркетинговые аспекты формирования бизнес-концепции торгового предприятия // Экономика, предпринимательство и право. (№ 3 / 2015).  

В статье рассматриваются особенности создания бизнес-концепции предприятия торговли на рынке потребительских товаров. Определенны основные условия, обеспечивающие реализацию идеи осуществления торгового бизнеса.

Баширов И.Х., Локтев Э.М., Саркисян Л.Г. Маркетинговые аспекты формирования бизнес-концепции торгового предприятия // Экономика, предпринимательство и право. – 2015. – Том 5. – № 3. – с. 139-150. – doi: 10.18334/epp.5.3.2049.


3. Иванова С.В.
Конкурентоспособность предприятий торговли // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2010).  
В статье предлагаются экономическая модель и расчетная формула оценки конкурентоспособности предприятий торговли. Многоугольник конкурентоспособности предназначен для анализа и сопоставления предприятий торговли по разным факторам.

Иванова С.В. Конкурентоспособность предприятий торговли // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 124-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6323.


4. Арчакова В.Г.
Роль инфраструктуры торговли в повышении конкурентоспособности торговых предприятий // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2010).
Новые требования потребителей обусловили изменения в инфраструктуре торговли, основное назначение которой в настоящее время – не столько обеспечить эффективное товародвижение, сколько максимально удовлетворить потребности покупателей. В статье показана роль инфраструктуры
торговли в формировании услуг розничных торговых предприятий, отражены ее современные особенности.

Арчакова В.Г. Роль инфраструктуры торговли в повышении конкурентоспособности торговых предприятий // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 114-118. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5873.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Сацук Т.П.
Ключевые показатели результативности в системе финансового контроллинга // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2009).  
Одним из наиболее перспективных подходов к управлению корпорацией в современных условиях является контроллинг. В статье рассматриваются вопросы формирования системы ключевых показателей результативности, как инструмента стратегического финансового
контроллинга.

Сацук Т.П. Ключевые показатели результативности в системе финансового контроллинга // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 147-151. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5348.


6. Бурганов Р.А.
Становление торгового предпринимательства: федеральные и региональные аспекты // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2002).  
Состояние розничной и оптовой торговли в стране в целом или отдельном регионе характеризует состояние и уровень развития всей социально-экономической системы. Даже сущность рынка как института общественной связи между людьми раскрывается через куплю-продажу товаров и услуг, призванных удовлетворять их разнообразные потребности. Торговля как специфическая отрасль является основным связующим звеном между производством, распределением и личным потреблением. Кроме этого, основные параметры состояния потребительского рынка характеризуют и другие функции, например, помогают определять уровень развития социальной среды обитания и повышения уровня жизни населения.

Бурганов Р.А. Становление торгового предпринимательства: федеральные и региональные аспекты // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 1. – с. 99-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/560.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «торговое предприятие»?



Только с полным текстом