топ-менеджеры

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом топ-менеджеры, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 4 за период c 2009 по 2017 год).

1. Просвиркина Е.Ю., Просвиркин Н.Ю., Суббочева А.А.
Управление мотивацией инновационной деятельности компаний в России: руководство для топ-менеджеров / 2017. – 156 с. – doi: 10.18334/9785906454232.
Монография посвящена исследованию мотивации инновационной деятельности компаний. Данная тема особенно актуальна в настоящее время, когда в России наметилась тенденция на активизацию инновационной деятельности организаций, увеличение затрат на технологические инновации, рост числа инновационных предприятий. Далеко не все российские инновационные компании осознают необходимость совершенствования системы управления персоналом, сопряженную с выявлением степени мотивации работников к инновационной деятельности и разработкой для них системы стимулирования. Для решения существующей проблемы в монографии рассмотрены существующие виды стимулирования персонала, применяемые российскими организациями в условиях инновационной среды, а также представлено обоснование способов их применения для повышения инновационной активности персонала.
Авторами разработан методологический подход к изучению мотивации инновационной деятельности компаний в России, в основу которого легли теория Герцберга, отдельные положения российских и зарубежных подходов, связанные с вознаграждением, в особенности опыт японских компаний, направленный на стимулирование инновационной деятельности персонала. Результаты исследования базируются не только на анализе отечественной и зарубежной литературы, но и на результатах проведенного эмпирического исследования.
Основным ядром монографии является то, что полученные результаты исследования позволили дать ряд практических рекомендаций топ-менеджерам и руководителям служб по управлению человеческими ресурсами российских инновационных компаний. В монографии подготовлено руководство для топ-менеджеров по мотивации инновационной деятельности, в котором представлены рекомендации по карьерному, социальному и материальному стимулированию. Авторские разработки не ограничиваются типами стимулирования как таковыми, в работе обобщены и подробно описаны рекомендации для высшего руководящего звена.


2. Погребная Е.В.
Система мотивации руководителей среднего звена и топ-менеджеров (на примере строительной компании) // Лидерство и менеджмент. (№ 2 / 2016).    
Статья посвящена обзору способов стимулирования руководителей среднего звена и топ-менеджеров. На примере строительной компании проведено исследование с целью анализа системы мотивации руководителей, по результатам которого предложены мероприятия по совершенствованию системы стимулирования в компании.

Погребная Е.В. Система мотивации руководителей среднего звена и топ-менеджеров (на примере строительной компании) // Лидерство и менеджмент. – 2016. – Том 3. – № 2. – с. 113-120. – doi: 10.18334/lim.3.2.35377.


3. Бобошко Д.Ю.
Управление на основе стоимости: российская практика применения // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2009).    
В статье рассмотрена модель управления на основе стоимости, а также перспективы ее применения в практике отечественного менеджмента. Проанализированы особенности российской бизнес-среды. Выявлены ограничения, препятствующие использованию данной концепции управления. Обозначены пути адаптации модели для эффективного использования в российских компаниях.

Бобошко Д.Ю. Управление на основе стоимости: российская практика применения // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 63-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5334.


4. Иванова М.О.
Совершенствование структуры компенсации труда топ-менеджеров торговых сетей // Креативная экономика. (№ 7 / 2009).    
Система оплаты труда для руководителей торговых сетей должна содержать в себе четыре ключевых элемента: фиксированное вознаграждение; вознаграждение за достижение корпоративных целей; вознаграждение за достижение индивидуальных целей; опционный план (приведён рисунок). «Структура компенсационного пакета топ-менеджеров продолжает смещаться в сторону уменьшения оклада и увеличения премий и бонусов, при этом необходимо устанавливать четкую связь между целями компании, результатами труда и оплатой топ-менеджеров», – утверждает автор. Внедрение опционных программ положительно сказывается на мотивации работника-собственника и развитии внутрикорпоративных отношений. Исследование рассчитано на руководителей торговых сетей и предприятий, а также на читателей, которых интересуют вопросы мотивации труда управленческого персонала в торговле и её дальнейшего развития.

Иванова М.О. Совершенствование структуры компенсации труда топ-менеджеров торговых сетей // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 7. – с. 100-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4100.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «топ-менеджеры»?



Только с полным текстом