типология деловой культуры

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом типология деловой культуры, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2015 по 2016 год).

1. Зябриков В.В., Ахвледиани З.Дж.
Единая типология деловой культуры и процесс формирования культуры фирмы // Креативная экономика. (№ 8 / 2016).  
Обосновывается последовательность смены типов культуры при движении фирмы по стадиям ее жизненного цикла. Показано, что процесс развития культуры фирмы имеет кумулятивный характер и состоит в постепенном замещении властного регулирования культурным. Анализируется влияние субкультур конкретных подразделений фирмы на процесс формирования ее деловой культуры.

Зябриков В.В., Ахвледиани З.Дж. Единая типология деловой культуры и процесс формирования культуры фирмы // Креативная экономика. – 2016. – Том 10. – № 8. – с. 883–904. – doi: 10.18334/ce.10.8.35808.


2. Ахвледиани З. Дж., Зябриков В.В.
Единая типология деловой культуры как инструмент совершенствования управления фирмой // Российское предпринимательство. (№ 14 / 2016).  
Показано, что единая типология деловой культуры, включающая культуру профессионала, лидера, бюрократа и предпринимателя, обладает свойством самоподобия, то есть один и тот же набор четырех типов культуры применим и на макроуровне (уровне страны), и на микроуровне экономики (уровне фирмы).
Для использования единой типологии на уровне фирмы в набор свойств культуры наряду с типом культуры включены сила культуры и степень ее однородности, которые оказывают сильное влияние на реализацию функций культуры.

Ахвледиани З. Дж., Зябриков В.В. Единая типология деловой культуры как инструмент совершенствования управления фирмой // Российское предпринимательство. – 2016. – Том 17. – № 14. – с. 1605–1618. – doi: 10.18334/rp.17.14.35654.


3. Зябриков В.В.
Систематизация ценностей деловой культуры России // Креативная экономика. (№ 9 / 2015).  

Культурные координаты России в рамках единой типологии, ранее предложенной автором — коллективизм и эмоциональность — использованы для систематизации элементов деловой культуры: совместных ценностей, паттернов поведения и артефактов. Позиционирование российской культуры в рамках азиатского (восточного кластера) подтверждено тестом «Круги времени» Коттла, а также результатами социологических опросов, выделивших в качестве приоритетных семейные ценности.

Зябриков В.В. Систематизация ценностей деловой культуры России // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 9. – с. 1191-1204. – doi: 10.18334/ce.9.9.1923.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «типология деловой культуры»?



Только с полным текстом