Статья опубликована в журнале «Креативная экономика»9 / 2015
DOI: 10.18334/ce.9.9.1923

Систематизация ценностей деловой культуры России

Зябриков Владимир Васильевич, доцент экономического факультета , Санкт-Петербургский государственный университет, Россия

Classification of the Russian business culture values - View in English

 Читать текст |  Скачать PDF | Загрузок: 45

Аннотация:
Культурные координаты России в рамках единой типологии, ранее предложенной автором - коллективизм и эмоциональность - использованы для систематизации элементов деловой культуры: совместных ценностей, паттернов поведения и артефактов. Позиционирование российской культуры в рамках азиатского (восточного кластера) подтверждено тестом «Круги времени» Коттла, а также результатами социологических опросов, выделивших в качестве приоритетных семейные ценности.
Цитировать публикацию:
Зябриков В.В. Систематизация ценностей деловой культуры России // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 9. – С. 1191-1204. – doi: 10.18334/ce.9.9.1923

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241