Систематизация ценностей деловой культуры России

Зябриков В.В.
Classification of the Russian business culture values - View in English
Об авторах:

Зябриков В.В.1
1 Санкт-Петербургский государственный университет

 Скачать PDF

Аннотация:

Культурные координаты России в рамках единой типологии, ранее предложенной автором - коллективизм и эмоциональность - использованы для систематизации элементов деловой культуры: совместных ценностей, паттернов поведения и артефактов. Позиционирование российской культуры в рамках азиатского (восточного кластера) подтверждено тестом «Круги времени» Коттла, а также результатами социологических опросов, выделивших в качестве приоритетных семейные ценности.

Ключевые слова:

национальная деловая культура, ценности культуры, типология деловой культуры
Цитировать публикацию:
Зябриков В.В. Систематизация ценностей деловой культуры России // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 9. – С. 1191-1204. – doi: 10.18334/ce.9.9.1923

Zyabrikov, V.V. (2015) Classification of the Russian business culture values. Kreativnaya ekonomika, 9(9), 1191-1204. doi: 10.18334/ce.9.9.1923 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241