Систематизация ценностей деловой культуры России
Зябриков В.В.1
1 Санкт-Петербургский государственный университет
Культурные координаты России в рамках единой типологии, ранее предложенной автором - коллективизм и эмоциональность - использованы для систематизации элементов деловой культуры: совместных ценностей, паттернов поведения и артефактов. Позиционирование российской культуры в рамках азиатского (восточного кластера) подтверждено тестом «Круги времени» Коттла, а также результатами социологических опросов, выделивших в качестве приоритетных семейные ценности.
Ключевые слова:
национальная деловая культура, ценности культуры, типология деловой культуры
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Zyabrikov, V.V. (2015) Classification of the Russian business culture values. Kreativnaya ekonomika, 9(9), 1191-1204. doi: 10.18334/ce.9.9.1923 (in Russian)