стоимость предприятия
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом стоимость предприятия, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 6 за период c 2004 по 2013 год).
1. Церцеил Ю.С.
Механизм реализации стратегии корпоративного управления на производственном предприятии, входящем в состав кластера // Российское предпринимательство. (№ 24 / 2013).
Использование методов корпоративного управления в практике хозяйствования российских предприятий способствует росту инвестиционной привлекательности компаний как на российском, так и на зарубежных рынках.
Церцеил Ю.С. Механизм реализации стратегии корпоративного управления на производственном предприятии, входящем в состав кластера // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 24. – с. 120-126. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8363.
2. Лавриченко О.В.
Системный подход к определению экономической эффективности инновационных проектов // Креативная экономика. (№ 11 / 2013).
Рассматриваются и анализируются полученные автором результаты исследования вопроса определения экономической эффективности инновационных проектов.
Лавриченко О.В. Системный подход к определению экономической эффективности инновационных проектов // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 11. – с. 36-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5050.
3. Колтунов А.И.
Оценка эффективности процесса реструктуризации машиностроительного предприятия // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2011).
Статья посвящена рассмотрению методики экономического обоснования процесса реструктуризации на машиностроительном предприятии с использованием стоимости бизнеса в качестве критерия эффективности реструктуризации. При оценке стоимости учитываются: специфика реструктуризируемого предприятия, возникающий синергетический эффект, а также риски ведения бизнеса.
Колтунов А.И. Оценка эффективности процесса реструктуризации машиностроительного предприятия // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – с. 74-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6847.
4. Зайцев А.В.
Управление инновациями как предмет изучения и инструмент устойчивого развития предприятия // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2011).
В статье предлагаются принципы формирования структуры предмета «Управление инновациями» и пути реализации устойчивого развития предприятия в современной экономике. Управление инновациями рассматривается в контексте повышения конкурентоспособности и рыночной стоимости предприятия. Определены основные подходы к управлению инновациями, реализованные при создании учебного пособия авторов Баранова В.В., Зайцева А.В. «Управление инновациями».
Зайцев А.В. Управление инновациями как предмет изучения и инструмент устойчивого развития предприятия // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 33-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6658.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
5. Круглов А.А.
Оценка экономического потенцитала организации на основе стоимостной концепции // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2009).
В статье сформулированы требования к показателям, используемым для анализа экономического потенциала организации. Рассмотрены методы оценки стоимости предприятия и предложены рекомендации по их применению в анализе экономического потенциала в зависимости от фазы развития предприятия. Реализация данного подхода обеспечивает формализацию стратегии организации и позволяет построить систему показателей эффективности ее деятельности.
Круглов А.А. Оценка экономического потенцитала организации на основе стоимостной концепции // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 85-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5486.
6. Егоров О.В.
Об оценке стоимости холдинговых компаний с помощью модели Блэка-Шоулза // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2004).
В последнее время в практике оценщиков стоимости бизнеса стали применяться такие синтетические методы, которые напрямую нельзя отнести ни к одному из общепринятых подходов оценки бизнеса: доходному, затратному и сравнительному. Одним из таких распространенных методов стала модель Блэка-Шоулза.
Егоров О.В. Об оценке стоимости холдинговых компаний с помощью модели Блэка-Шоулза // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 65-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1139.
Издание научных монографий от 15 т.р.!
Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «стоимость предприятия»?