стоимость предприятия

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом стоимость предприятия, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 6 за период c 2004 по 2013 год).

1. Церцеил Ю.С.
Механизм реализации стратегии корпоративного управления на производственном предприятии, входящем в состав кластера // Российское предпринимательство. (№ 24 / 2013).  
Использование методов корпоративного управления в практике хозяйствования российских предприятий способствует росту инвестиционной привлекательности компаний как на российском, так и на зарубежных рынках.

Церцеил Ю.С. Механизм реализации стратегии корпоративного управления на производственном предприятии, входящем в состав кластера // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 24. – с. 120-126. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8363.


2. Лавриченко О.В.
Системный подход к определению экономической эффективности инновационных проектов // Креативная экономика. (№ 11 / 2013).  
Рассматриваются и анализируются полученные автором результаты исследования вопроса определения экономической эффективности инновационных проектов.

Лавриченко О.В. Системный подход к определению экономической эффективности инновационных проектов // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 11. – с. 36-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5050.


3. Колтунов А.И.
Оценка эффективности процесса реструктуризации машиностроительного предприятия // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2011).  
Статья посвящена рассмотрению методики экономического обоснования процесса реструктуризации на машиностроительном предприятии с использованием стоимости бизнеса в качестве критерия эффективности реструктуризации. При оценке стоимости учитываются: специфика реструктуризируемого предприятия, возникающий синергетический эффект, а также риски ведения бизнеса.

Колтунов А.И. Оценка эффективности процесса реструктуризации машиностроительного предприятия // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – с. 74-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6847.


4. Зайцев А.В.
Управление инновациями как предмет изучения и инструмент устойчивого развития предприятия // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2011).  
В статье предлагаются принципы формирования структуры предмета «Управление инновациями» и пути реализации устойчивого развития предприятия в современной экономике. Управление инновациями рассматривается в контексте повышения конкурентоспособности и рыночной стоимости предприятия. Определены основные подходы к управлению инновациями, реализованные при создании учебного пособия авторов Баранова В.В., Зайцева А.В. «Управление инновациями».

Зайцев А.В. Управление инновациями как предмет изучения и инструмент устойчивого развития предприятия // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 33-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6658.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Круглов А.А.
Оценка экономического потенцитала организации на основе стоимостной концепции // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2009).  
В статье сформулированы требования к показателям, используемым для анализа экономического потенциала организации. Рассмотрены методы оценки стоимости предприятия и предложены рекомендации по их применению в анализе экономического потенциала в зависимости от фазы развития предприятия. Реализация данного подхода обеспечивает формализацию стратегии организации и позволяет построить систему показателей эффективности ее деятельности.

Круглов А.А. Оценка экономического потенцитала организации на основе стоимостной концепции // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 85-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5486.


6. Егоров О.В.
Об оценке стоимости холдинговых компаний с помощью модели Блэка-Шоулза // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2004).  
В последнее время в практике оценщиков стоимости бизнеса стали применяться такие синтетические методы, которые напрямую нельзя отнести ни к одному из общепринятых подходов оценки бизнеса: доходному, затратному и сравнительному. Одним из таких распространенных методов стала модель Блэка-Шоулза.

Егоров О.В. Об оценке стоимости холдинговых компаний с помощью модели Блэка-Шоулза // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 65-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1139.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «стоимость предприятия»?



Только с полным текстом